Реклама
СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

301 комментарий к публикации Мэрия Новосибирска разрешила построить новый участок четвертого моста — рассказываем, где он будет
Мэрия Новосибирска разрешила построить новый участок четвертого моста — рассказываем, где он будет

Сбои
17 окт 2020 в 12:46

То есть получается на следующий год мост будет уже готов?

17 окт 2020 в 12:51

самый большой вопрос, сколько по нему поедет водителей, какой будет трафик... скорее всего(я так думаю), после запуска моста и окончания молодежного чемпионата мира по хоккею, коммунальный ("старый") мост закроют на капремонт и под эту дудочку он будет закрыт возможно очень долго. Поможет ли это, вряд-ли, это будет временная мера, но для окупаемости платного моста, нужно что бы по нему ехал приличный поток машин постоянно, а не только во время закрытия коммунального моста.

Марина
17 окт 2020 в 13:03

Смыл проехать за деньги из одной жудкоц пробки в другую. Когда по Димитровскому точно также, из пробки на Труда на правый. Но бесплатно. Что будет если не отобьют деньги?

17 окт 2020 в 13:03

разрешила она:) как будто не разрешить она могла, сейчас в связи с молодежкой по-любому все будет как по маслу и построят в срок, даже раньше. А потом откроют на время чемпионата бесплатно;)

Роман
17 окт 2020 в 13:04

восьмибитные боты опять раскудахтались, как же хорош мост, который платный и за счет бюджета всей области. Даже если ты не пользуешься мостом, ты за него платишь. В ущерб другим расходам и в карман группе лиц, которая все организовала по предварительному сговору.

17 окт 2020 в 13:07

От этого моста одни неприятности - во первых не понятно для каких таких водителей его строят (далеко не каждый готов выложить соточку за проезд), во вторых въезды на мост опять проектируют через то же самое "место", которым "делали" въезды на Бугринский мост (от него пробок только прибавится, площадь Труда "встанет" еще больше), в третьих из бюджета области будет изъята астрономическая сумма (читайте договор концессии). И не найдется же у нас руководителя в области, который стукнет кулаком по столу и пошлет к чертям этот проект.

ПашА
17 окт 2020 в 13:11

Нужно мост делать над всеми дорогами и мостами Новосибирска

17 окт 2020 в 13:24

Вот все хорошо. Начали строительство четвёртого моста. А про третий все забыли. Мне кажется по плану его должны были продлить, причём в обе стороны, тогда бы мост был более загружен и приносил бы пользу. А то все строим новый мост. "Ура товарищи". Бугринский надо довести до конечной точки. Или власть строившая мост ушла и все. Это старое руководство давало обещание построить мост и соединить Петухова и Кирова.

17 окт 2020 в 13:24

т е ещё больше 2х лет площадь труда будет стоять в мертвую из-за этой стройки. гениально.
//погода седня роскошная, прогулялись по набережной. какой трэш в парке городское начало.. чтобы выйти к автовокзалу, приходится пробираться по узкой полоске грязи.. как надоела это вечное новосибирское правило - если где-то что-то хорошо и красиво сделано, обязательно раскурочат через несколько лет.

Краевед
17 окт 2020 в 13:27

Предлагаю по аналогии с бугринским назвать мост нахаловским, по названию местности в котором проходит его створ

17 окт 2020 в 13:57

Общая стоимость объекта составляет около 40 млрд рублей, в 4 млрд оценивается подготовка площадки и расселение жителей территории в створе объекта, которые взял на себя областной бюджет. Федеральная правительственная комиссия предварительно решила выделить 26,2 млрд рублей на строительство объекта из средств, собранных по системе «Платон». Инвестору гарантируется минимальный доход в 47 млрд рублей, который в случае незагруженности будет компенсирован из областного бюджета.

Так что не беспокойтесь, для инвесторов рисков нет. По факту строительство платного моста так или иначе оплатим мы, налогоплательщики.

Самовар и Чашка
17 окт 2020 в 13:59

Просто надо было на левом построить огромное здание с офисами..и чтоб в нем была пара вузов..и все ..на правый берег мало ездилоб народу..все едут в офисы и вузы на правый..

17 окт 2020 в 15:29

Четвёртый мост это абсолютно бездарный проект в абсолютно неправильном месте предназначенный для быстрой переброски машин из пробки в пробку. Причём "коцисионеры" отобьют свои миллиарды, даже если никто ездить не будет. За эти деньги можно было построить мост в створе с Дусей (пускай платный, но хотя бы распределил потоки) и ещё осталось бы на достройку Бугринского моста, кстати 4 млрд рублей, которые выделяет на 4 мост областной бюджет - это стоимость соединения Бугринского с Кирова. Хоть каким-то оправданием было бы заводка трамвая на этот грабительский проект...

Земляк
17 окт 2020 в 16:00

Мне кажется, что лучший и полезный мост для города, был бы мост, соединяющий Васхнил и Академгородок ! В районе ельцовки выходил бы и прямо на левый берег. Нская Гэс не имеет достаточной пропускной способности, пробки постоянные, ну вы знаете...проект уже обсуждался, признан нужным, но отложен до лучших времен...а платный говномост, всегда пожалуйста...мозгов нет нихера у руководства города, сами живут в этом городе, но не знают где мост уже давно и реально необходим...

Приезжий.
17 окт 2020 в 16:53

Это чудо, господа!
Проезжая ваш чудесный город несколько раз, стало понятно где все пробки: это два "овала" после Станционной, и у "Речника" на другом берегу. И какой-то гениальный проектировщик, решил, что этого мало и решил сюда же четвёртый мост воткнуть. Браво!!!

17 окт 2020 в 18:17

Предлагаю Обь закатать в асфальт и сделать выезды по обе стороны

Гость
17 окт 2020 в 18:56

Зачем мост? С метром разобраться не могут единороссы и коммунисты?! Перед власти, кто во что горазд. Ни одной станции метро, в Новосибе, за последние 15 лет. В Москве каждый год по 11 открывается, объездные дороги строятся, за налоги СФО и других регионов!!! Кто со мной не согласен, пусть в сторонке... В Новосибе НИЧЕГО не делается, дороги.. ну не там опять, дворы убитые!!! Где 2.0 по дорогам? 0.2 может. Мэр и губернатор в отстой, ничем не занимаютсю, так же как и депы. Одна показуха!

17 окт 2020 в 18:59

Этот Вис хорошо занес видимо в нашу мэрию. Этой же конторе отданы реконструкции городских поликлиник и больниц.Теперь стройка 4 моста . Куда смотрят надзорные органы, почему не возникает вопросов..

обыватель
17 окт 2020 в 19:06

Респект нашему мэру, что смог соскочить из этой провальный для города авантюры, из концессионного договора по строительству моста. А ведь по началу был среди концессионеров и также как область обязан был платить оброк в виде гарантированного договором дохода олигархам-концессионерам

терешкова
17 окт 2020 в 19:14

Когда хотят украсть деньги,начинают строить мост.

щгннаг
17 окт 2020 в 20:08

Это платный мост ! он уже помешал чтобы люди могли пройти по Большевисткой !
убрали полностью пешехожный проход ! Люди выбралсывались на Большевискую и шли вместе с машинами ! и я теперь хожу через октябрьский район ,

Мимо проходил
17 окт 2020 в 22:30

У нас как Пхеньяне , все главные дороги упираются в тупики.Хотя на перспективу в 30-50 и далее лет, штука нужная.

Гость 3
18 окт 2020 в 12:27

Ну в целом люди хорошо понимают смысл этого (проекта)-новосибирец-доширачник-вася не в счёт.Грустно лишь от того,что скоро пробки станут ещё больше,а чудным властям интереснее бабосики срубить,а не с транспортным коллапсом разобраться.

Гость
18 окт 2020 в 21:54

Надо бенз сделать от 100р+, тогда челядь не будет пробки создавать, ну и транспортный налог минимум чтоб 50к в год был.

19 окт 2020 в 00:10

Кгоме как вредитейством назвать ето угробище в виде скрипичного ключа язык не поворачивается. Недеюсь все виновные в его строитействе в своё время понесут ответственность...

вадим
19 окт 2020 в 14:20

в метро эти деньги вваливать надо, до чего же все у нас бестолково!!!