Глубоко сомневаюсь, что ГИБДД будет принимать записи с этих видеокамер для составления протоколов нарушений. Чем эти камеры в автобусах отличаются от видеорегистраторов, которые установлены в обычных машинах?
какая свежать мысль) помню лет несколько назад была статья когда в трамваи такое ставить хотели с такой же аргументацией. Выглядело внешне это как самоделка от первокурсника ПТУ.Но попилили наверное нормально
Кроме этого нужно на все автобусы (на все!) прикрепить табличку с номером диппетчера, чтобы знать куда звонитьв случае, если сам автобус грубо нарушает ПДД. Пример: стою на Покрышкина во втором ряду перед светофором. За мной встает большой автобус и начинает посреди дороги высаживать пассажиров. Затем он выворачивает в крайний левый ряд, видит, что по ПП никто не идет, едет на красный и выруливает в правый ряд,чтобы свернуть направо на Сибиряков-Гвардейцев. Как вам такой маневр? называется объехал конкурентов на остановке, нарушивпри этом все ПДД и наплевав на безопасность пассажиров.
А водители личного ТС будут фиксировать и направлять в МЭРИЮ нарушения водителей гортранспорта, т.к. остановка на второй полосе дороги, проезд на красный, проезд по левой крайней, езда наперегонки с конкурентами....
В трамваях стоят камеры давно. И толку? Каждую вторую поездку вкрадчивый голос кондуктора спрашивает "до какой остановки едете? 20 р. и билетик не даю."
Я уже обрадовался: думал водил этих автобусов и маршруток наконец то припрут к стенке за скоростной режим, хамство, ватсап и прочее. А фигушки - тупо ещё одна штрафкормушка.
Они вот срезали две полосы непонятно на каком основании от бугринского до светофора. Там и так коллапс, а теперь ещё и минус две полосы. Бред полнейший, лучше бы расширяли дороги и делали там выделенку. Локоть только и умеет рисовать на асфальте, что дороги, что велодорожки, а делать что-то стоящее не хотят
А вообще - нужно провести транспортную реформу в 4 этапа:
1. Убрать все выделенные полосы для ОТ
2. Убрать весь общественный транспорт и такси
3. Вдоль каждой улицы сделать парковочные карманы в ущерб и так широким тротуарам
А за автобусами кто будет следить? Так порой носятся, что не знаешь куда прыгать с тротуара. Раньше хоть "деревце" было, было за что ухватиться, а все же повырубили сейчас.
Вы для начала уберите левые повороты с улиц на которых нарисовали выделенные полосы для общественного транспорта, а потом требуйте чтобы этими полосами не пользовались остальные. Из улицы Кирова сделали однополосную дорогу от Никитина до Восхода и хотите чтобы все остальные смиренно ждали когда все повернут и проедет общественный транспорт.
Мне больше интересен технический вопрос. Как камера будет понимать что автобус находится на выделенной для него полосе и начнет фиксировать всех кто движется впереди него как нарушителей? Еще один момент заключается в том, что в некоторых местах на выделенную линию ОТ можно выезжать для осуществления маневра поворота направо. Как этот момент будет определять камера и инспектор ГИБДД? В общем очень много спорных вопросов. А вот следить за тем как лихачат автобусники в городе действительно актуален! В погоне за рублем совершенно забывают что везут вместо дров в салоне людей.
Например мне, чтобы заехать на свою улицу, просто необходимо ехать какое - то время по полосе, выделенной для ОТ. Повернуть на неё на прерывистой разметке не представляется возможным - слишком плотный СКОРОСТНОЙ поток.
Вот не надо за мной следить в этом месте с помощью камер. Ни к чему это.
Сейчас Слава ПДД подтянется и будет вразумлять....
предлагаю в назначенный день выйти *на охоту* на водителей-нарушителей на общественном транспорте, массово предоставить в ГИБДД фиксацию их нарушений!
*ВЫДЕЛЕННАЯ ПОЛОСА* должна быть отделена сплошной разметкой, а не только указана дорожным знаком! как это сделано сейчас на многих улицах, знаки понавешали обозначив полосу, но не отделив её, например от Золотой Нивы до Доватора множество правых поворотов, парковочных карманов - вопрос -КАК ТУДА ПОВОРАЧИВАТЬ если полосу отделят? или разметка будет прерывистая (тогда зачем она нужна?)
Забавно читать новости про камеры.
У водятлов сразу пылает пятая точка и кошелек съеживается от страха.
Но то, что эту тему будут продвигать - ясно на 100%. Это очень эффективно.
в Тюмени очень хорошо водители соблюдают правило выделенной полосы для автобусов, даже из пробок никто туда не лезет никогда, поэтому автобусы нужного маршрута через каждые 5 минут подходят и ездить на них удобно, а у нас такие полосы ещё и припаркованными машинами забиты, потому что никто за этим не следит почему то... вот откуда эвакуировать моментально надо машины то
Маленький лайфхак. Никто не будет ездить по полосам для ОТ, если по ним (и только по ним, без права выезда из полосы) каждые 30-40 секунд будет проезжать автобус. А то как то расточительно - держать одну полосу для автобуса, который проезжает раз в полтора часа со скоростью пешехода и по этой полосе не едет, а едет рядом чтобы помешать как можно большему количеству людей.
Владельцам автобусов и такси выгодно, чтоб транспорт попадал в разные аварии. Ведь тогда на водителя можно будет навесить Долг и превратить в раба. Потому мы и наблюдаем гонки автобусов и яндекс. такси. А таблички "если я нарушил пдд, звоните:..." не наблюдаем. Везде только реклама сказочных заработков.
Шлагбаумы, решетки, заборы, домофоны, бронированные двери, камеры везде натыкали... От кого и для чего? Сами от себя отгородились, друг от друга? Грустно это все...😞
вы внедрите правило, что при дтп с автобусом должна быть предоставлена запись с регистратора. и если записи почему-то не окажется - по умолчанию вина за автобусом.
Глубоко сомневаюсь, что ГИБДД будет принимать записи с этих видеокамер для составления протоколов нарушений. Чем эти камеры в автобусах отличаются от видеорегистраторов, которые установлены в обычных машинах?
А за нарушениями автобусов следить никто не хочет?
Да зимой все равно снег до третьей полосы...выделенная это где грейдер пройдёт.
какая свежать мысль) помню лет несколько назад была статья когда в трамваи такое ставить хотели с такой же аргументацией. Выглядело внешне это как самоделка от первокурсника ПТУ.Но попилили наверное нормально
Кроме этого нужно на все автобусы (на все!) прикрепить табличку с номером диппетчера, чтобы знать куда звонитьв случае, если сам автобус грубо нарушает ПДД. Пример: стою на Покрышкина во втором ряду перед светофором. За мной встает большой автобус и начинает посреди дороги высаживать пассажиров. Затем он выворачивает в крайний левый ряд, видит, что по ПП никто не идет, едет на красный и выруливает в правый ряд,чтобы свернуть направо на Сибиряков-Гвардейцев. Как вам такой маневр? называется объехал конкурентов на остановке, нарушивпри этом все ПДД и наплевав на безопасность пассажиров.
А водители личного ТС будут фиксировать и направлять в МЭРИЮ нарушения водителей гортранспорта, т.к. остановка на второй полосе дороги, проезд на красный, проезд по левой крайней, езда наперегонки с конкурентами....
В трамваях стоят камеры давно. И толку? Каждую вторую поездку вкрадчивый голос кондуктора спрашивает "до какой остановки едете? 20 р. и билетик не даю."
А они будут фиксировать как долбоящеры за рулём этих автобусов несутся на красный свет?
Потом будут ловить водителей автобусов с камерой и чиновников с мэрии
Я уже обрадовался: думал водил этих автобусов и маршруток наконец то припрут к стенке за скоростной режим, хамство, ватсап и прочее. А фигушки - тупо ещё одна штрафкормушка.
Камеры в автобусах можно поставить, чтобы следить за порядком в салоне, неадекватов много, тем более осень.
Лучше бы купили новые автобусы и разобрались где выделенка нужна а где нет, например на Жуковского
И ещё каждому начальнику из мэрии на голову камеру поставить , чтобы тоже всё фиксировали ...
аа, автобусы будут фиксировать нарушения ПДД автобусами! Ура! по 500 штрафов с каждого автобуса в сутки!
Сообщите модель камеры и закупочные цены. Не пилит ли там кто
Они вот срезали две полосы непонятно на каком основании от бугринского до светофора. Там и так коллапс, а теперь ещё и минус две полосы. Бред полнейший, лучше бы расширяли дороги и делали там выделенку. Локоть только и умеет рисовать на асфальте, что дороги, что велодорожки, а делать что-то стоящее не хотят
Кто бы еще фиксировал нарушения этих самих автобусов. Например, для них поворот не из своей полосы - это просто норма.
А вообще - нужно провести транспортную реформу в 4 этапа:
1. Убрать все выделенные полосы для ОТ
2. Убрать весь общественный транспорт и такси
3. Вдоль каждой улицы сделать парковочные карманы в ущерб и так широким тротуарам
А за автобусами кто будет следить? Так порой носятся, что не знаешь куда прыгать с тротуара. Раньше хоть "деревце" было, было за что ухватиться, а все же повырубили сейчас.
Вы для начала уберите левые повороты с улиц на которых нарисовали выделенные полосы для общественного транспорта, а потом требуйте чтобы этими полосами не пользовались остальные. Из улицы Кирова сделали однополосную дорогу от Никитина до Восхода и хотите чтобы все остальные смиренно ждали когда все повернут и проедет общественный транспорт.
Когда они сами на себя камеры поставят, чтобы фиксировать всё
Мне больше интересен технический вопрос. Как камера будет понимать что автобус находится на выделенной для него полосе и начнет фиксировать всех кто движется впереди него как нарушителей? Еще один момент заключается в том, что в некоторых местах на выделенную линию ОТ можно выезжать для осуществления маневра поворота направо. Как этот момент будет определять камера и инспектор ГИБДД? В общем очень много спорных вопросов. А вот следить за тем как лихачат автобусники в городе действительно актуален! В погоне за рублем совершенно забывают что везут вместо дров в салоне людей.
На трамваях они устанавливают, а что толку? Как гоняли по трамвайным путям на С-Гвардейцев, так и гоняют.
Пора возвращать передвижные камеры, а то водятлы вообще страх потеряли, невозможно ездить по городу
Например мне, чтобы заехать на свою улицу, просто необходимо ехать какое - то время по полосе, выделенной для ОТ. Повернуть на неё на прерывистой разметке не представляется возможным - слишком плотный СКОРОСТНОЙ поток.
Вот не надо за мной следить в этом месте с помощью камер. Ни к чему это.
Сейчас Слава ПДД подтянется и будет вразумлять....
Наконец-то дошли до цифровых технологий. Браво👍
Лучше в салоне установите.
Хамство кондукторов зашкаливает! Да и пассажиры не подарок зачастую....
Давно пора уже было это сделать. И штрафы увеличить раз в пять!
предлагаю в назначенный день выйти *на охоту* на водителей-нарушителей на общественном транспорте, массово предоставить в ГИБДД фиксацию их нарушений!
*ВЫДЕЛЕННАЯ ПОЛОСА* должна быть отделена сплошной разметкой, а не только указана дорожным знаком! как это сделано сейчас на многих улицах, знаки понавешали обозначив полосу, но не отделив её, например от Золотой Нивы до Доватора множество правых поворотов, парковочных карманов - вопрос -КАК ТУДА ПОВОРАЧИВАТЬ если полосу отделят? или разметка будет прерывистая (тогда зачем она нужна?)
Избегаю общественного транспорта. Таким чувствительным женщинам, как я, следует передвигаться по городу только на Toyota Highlander.
автобусники сами нарушают больше правила на красный пешеходов не пропускают летают как угорелые кто первый дерутса хамят матерятса
Забавно читать новости про камеры.
У водятлов сразу пылает пятая точка и кошелек съеживается от страха.
Но то, что эту тему будут продвигать - ясно на 100%. Это очень эффективно.
Дороги отремонтируйте!!! и камер не нужно будет, и скорость поднимется до 80км..
1. Это не законно и камеры не имеют права там ставить
2. Они будут фиксировать все нарушения самого автобуса?
Тупик. ул.Кирова - поворот на Каменскую. Кто придумал эту хрень?
После проезда администрации нужно убрать разметку и знак.😞
в Тюмени очень хорошо водители соблюдают правило выделенной полосы для автобусов, даже из пробок никто туда не лезет никогда, поэтому автобусы нужного маршрута через каждые 5 минут подходят и ездить на них удобно, а у нас такие полосы ещё и припаркованными машинами забиты, потому что никто за этим не следит почему то... вот откуда эвакуировать моментально надо машины то
А табличку "Ведётся видеонаблюдение" где ставить?🤔
Маленький лайфхак. Никто не будет ездить по полосам для ОТ, если по ним (и только по ним, без права выезда из полосы) каждые 30-40 секунд будет проезжать автобус. А то как то расточительно - держать одну полосу для автобуса, который проезжает раз в полтора часа со скоростью пешехода и по этой полосе не едет, а едет рядом чтобы помешать как можно большему количеству людей.
Владельцам автобусов и такси выгодно, чтоб транспорт попадал в разные аварии. Ведь тогда на водителя можно будет навесить Долг и превратить в раба. Потому мы и наблюдаем гонки автобусов и яндекс. такси. А таблички "если я нарушил пдд, звоните:..." не наблюдаем. Везде только реклама сказочных заработков.
Шлагбаумы, решетки, заборы, домофоны, бронированные двери, камеры везде натыкали... От кого и для чего? Сами от себя отгородились, друг от друга? Грустно это все...😞
Поставьте камеры на раздолбанные, убитые дороги которые убивают подвеску автомобилей и приводят к ДТП.
А нарушения Автобусов тоже фиксировать и штрафовать будут?!
а как сами водители автобусов нарушают правила эти камеру писать будут автобусы правила нарушают не меньше автолюбителей
Пусть ставят.Может быть водители станут дисциплинированнее.
вы внедрите правило, что при дтп с автобусом должна быть предоставлена запись с регистратора. и если записи почему-то не окажется - по умолчанию вина за автобусом.
Даааавным давно пора было это сделать.
Тогда я залеплю одну циферку на заднем номере моей Теслы.
А всё не для народа, как гоняла и буду гонять по полосе;) А Вы губки дуть будите, яростно как всегда господа!;)
Может лучше начать с замены ПАЗиков на что то современное? И крупных автобусов,которые разваливаются на ходу, Лишь бы штрафы собирать.
У меня машина стоит на учете в Абхазии и на Абхазских номерах, могу хоть по встречке ездить никакие штрафы не по чем