Умные люди уже давно пересели на велосипеды, но кому-то видимо нравится стоять в пробках и вести малоподвижный образ жизни, в следствии чего потом развиваются различные болезни.
Многие в этом городе подвержены культу ведра. Боятся лишний шаг ступить, едут чуть ли не по головам пешеходам, лишь бы поближе к цели подъехать. Ездят по тротуарам, газонам, по тропинкам в ботсаду, по универовскому лесу по трассе для бега... И не жалко таких, пусть стоят в своих пробках.
Скоро будет -30 вот и покажешь нам мастер класс на велике,а заодно проверим насколько у тебя здоровья прибавится.Ну и главное когда едишь или бежишь вдоль дороги дыши как можно глубже,это вдвойне полезно.
Скоро будет -30 вот и покажешь нам мастер класс на велике,а заодно проверим насколько у тебя здоровья прибавится.Ну и главное когда едишь или бежишь вдоль дороги дыши как можно глубже,это вдвойне полезно.
Мужчинам можно на велосипеде прикатить на работу. А как это сделать женщине? Не все же приходят на рабочее место в джинсах и толстовке. Женщина должна и обязана благоухать. Иначе, что это за женщина?
Скоро будет -30 вот и покажешь нам мастер класс на велике,а заодно проверим насколько у тебя здоровья прибавится.Ну и главное когда едишь или бежишь вдоль дороги дыши как можно глубже,это вдвойне полезно.
Ели бы снег в городе убирали, лично бы тебе показал.
Да сколько того лета то? Ну и приезжать на работу вспотевшим и с мокрой рубахой то ещё удовольствие, особенно для окружающих.
С мая по сентябрь смело можно ездить. Альтернатива велу - электросамокат, там точно не вспотеешь. Но культ ведра не дает искать альтернативные варианты, правда?
Мужчинам можно на велосипеде прикатить на работу. А как это сделать женщине? Не все же приходят на рабочее место в джинсах и толстовке. Женщина должна и обязана благоухать. Иначе, что это за женщина?
Выберете, что вам важнее: платишко или не стоять в пробке. Если нравятся пробки, тогда не жалуйтесь на них. И кстати, велосипед очень хорошо влияет на женскую фигуру, все нужные мышцы прокачиваются и опа отлично подтягивается.
Выберете, что вам важнее: платишко или не стоять в пробке. Если нравятся пробки, тогда не жалуйтесь на них. И кстати, велосипед очень хорошо влияет на женскую фигуру, все нужные мышцы прокачиваются и опа отлично подтягивается.
Что бы ты мне показал,направление к урологу или запасные лёгкие?)
Направление к урологу как раз вы гражданин будете показывать, потому что от малоподвижного образа жизни в пробках происходит застой крови в малом тазу, как следствие простатит. Велосипедист же двигается, у него хорошо кровь циркулирует. А по поводу запасных лёгких — когда 2 часа сидишь в пробке, в своей коробке, рядом с грузовиками, получаешь вредных выхлопов примерно столько же, как и пешеход на улице. Велосипедист же не стоит в пробках, он проносится с улыбкой мимо тебя, поэтому ты такой злой на него.
С мая по сентябрь смело можно ездить. Альтернатива велу - электросамокат, там точно не вспотеешь. Но культ ведра не дает искать альтернативные варианты, правда?
Самокат в заборосибирске не выход. По дорогам нельзя ехать водители ругаются, по тротуарам ездить нельзя пешеходы ругаются. Шах и мат аметисты.
Если серьезно город настолько отсталый от современных трендов что поездка на электросамокате превращается в паркур, ибо каждый 10 метров то плитка уродски уложена, то поребрик, то выступ, то просто тупо грунт, то из плитуи выложили слив для воды (ямку). крч поездка на работу на элетросамокате это испытание, это тебе не по парку кататься. Ах да забыл в парках же тоже хотят запретить на элетросамокатах кататься.
С мая по сентябрь смело можно ездить. Альтернатива велу - электросамокат, там точно не вспотеешь. Но культ ведра не дает искать альтернативные варианты, правда?
Слабая альтернатива электросамокат. Автомобиль это повышенный уровень комфорта прежде всего, чтобы не идти по дождю или морозу на остановку, не ехать стоя 30-40 минут. Да и когда до работы не несколько км, а уже хотя бы 5-10, то и не так уж и весело два раза в день гонять.
Слабая альтернатива электросамокат. Автомобиль это повышенный уровень комфорта прежде всего, чтобы не идти по дождю или морозу на остановку, не ехать стоя 30-40 минут. Да и когда до работы не несколько км, а уже хотя бы 5-10, то и не так уж и весело два раза в день гонять.
Угу, повышенный уровень комфорта - это в пробке стоять что ли? И в чем проблема 10 км на электросамокате проехать? Это 15-20 минут. Если альтернатива этому - час тащиться в пробке, то адекватный человек выберет самокат. Фанат пробок и свидетель культа ведра - разумеется пробку.
Самокат в заборосибирске не выход. По дорогам нельзя ехать водители ругаются, по тротуарам ездить нельзя пешеходы ругаются. Шах и мат аметисты.
Если серьезно город настолько отсталый от современных трендов что поездка на электросамокате превращается в паркур, ибо каждый 10 метров то плитка уродски уложена, то поребрик, то выступ, то просто тупо грунт, то из плитуи выложили слив для воды (ямку). крч поездка на работу на элетросамокате это испытание, это тебе не по парку кататься. Ах да забыл в парках же тоже хотят запретить на элетросамокатах кататься.
И пусть ругаются. Если уж совсем хамят, можно и послать. На меня и на веле порой водятлы ругаются, когда по дороге еду, это ж не повод отказываться от вела из-за последователей культа ведра. Я не знаю, что там в центре, но в Академе особых проблем с поездками нет, всегда можно найти нормальный асфальт или тропинку. Без проблем доезжала на самокате до работы без всякого паркура.
я пересал пользоваться авто лет 5 назад, после того как осознал что личоне авто - медленнее чем общественный транспорт, мне нет резсона пользоваться авто, если это дольге по времени чем ОТ
а вело - быстрее и чем ОТ и чем авто в час пик
кроме того, вел - отличная зарядка и позитив!
ездить можно с марта по ноябрь.
Скоро будет -30 вот и покажешь нам мастер класс на велике,а заодно проверим насколько у тебя здоровья прибавится.Ну и главное когда едишь или бежишь вдоль дороги дыши как можно глубже,это вдвойне полезно.
а вот вы достали ныть этим нытьем про -30
дней когда у нас давит ниже -20 - за всю зиму дай бог месяц наберется
Видел я таких умников вчера в дождь и холод. Классный способ в деловом костюме добраться до работы. Ведь именно они же умные люди... :))))
бабское нытье началось
во-первых, ничего страшного в этом нет - промок так промок - относишься к этму филосовски. приехал - закинул вещи в стиралку. наоборот - даже весело - я всегда удивлялся - поехал на 100км, 3 раза вымок 3 раза высох - а все равно доволен как слон.
во-вторых - еси коммьютить, то в офисе всегда должна быть сменная одежда, не надо ездить в костюме, надо ездить в малопачкающейся, быстросохнущей или непромокаемой одежде. каждый подбирает по себе. мне не нравятся непромокаемые штормовки - в ней все равно мокрый но уже изнутри
в-третьих, не нужно ездить на городе на горном веле. надо вел для коммьютинга, с хорошими крыльями.
Видел я таких умников вчера в дождь и холод. Классный способ в деловом костюме добраться до работы. Ведь именно они же умные люди... :))))
Василий, вероятность попасть в дождь - очень мала, я промокаю до нитки 4-6 раза в сезон, так что плевать. ехжу каждый день, минимум 30км, за лето, с момента самоизоляции 1 раз пользовался от, и раза 3 пользлвался личным авто по городу
моросня не страшна, сильный дождь редко бывает долго, всегда можно переждать.
И пусть ругаются. Если уж совсем хамят, можно и послать. На меня и на веле порой водятлы ругаются, когда по дороге еду, это ж не повод отказываться от вела из-за последователей культа ведра. Я не знаю, что там в центре, но в Академе особых проблем с поездками нет, всегда можно найти нормальный асфальт или тропинку. Без проблем доезжала на самокате до работы без всякого паркура.
Просто обожаю таких вот "умников" со своими советами.
По факту не вылезающих из своего Академа или другого зажопинска.
Конечно, проезжать стали меньше. А в пробках стоять - больше. Так что никуда пробки не исчезнут, "иксперды" блин. Нам тут на несколько месяцев в соседние регионы ездить запрещали, так что сокращение пробегов в основном за счёт трассы, что никак не влияет на пробки. А с нашими чинушами, которые по 5 месяцев не могут элементарный ремонт на центровых магистралях города сделать, ставя с мая по сентябрь колом Бердское шоссе например, ситуация с пробками только будет ухудшаться. Выход один - продумывать логистику, чтобы как можно меньше ездить на машине в час пик.
Нужно поднимать цену на бензин и необходимо запретить паркавать транспорт во дворах жилых домов! Нужно в сотни раз поднять щтрафы для автовладельцев и сделать непосильным транспортный налог.
Так мы сможем уменшить аварийность и смертность на дорогах. Так мы спасём тысячи детей от пьяниц и наркоманов за рулём. Так наша жизнь станет намного лучше.👍👍👍
2-3 новых станции метро в год, 2-3 км новых трамвайных путей, 3-4 новых трамвая в год, 5-7 новых троллейбусов в год, добавление автобусов на газе. В целом повышение комфортности общественного транспорта, качественные теплые остановочные пункты с туалетами на конечных станциях, единый билет, единый транспортный муниципалитет без частников, совершающих рейсы в часы и с интервалами как им выгодно- все это казалось бы реалистично звучит для третьего города страны, которая позиционирует себя как сверх мега пупер выпупер держава. Но нет мы пилим на мостах, 10 лет уже продлеваем Красный проспект и строим Восточный обход. С таким положением дел лучше стоять в пробке и в тепле чем ехать в ржавом сарае. Люди это понимают.
Да просто нет дорог. Зайдите в гугл мэпс откройте город Чикакого все станет ясно. Там миллион дорог, везде есть улицы дублеры, квадратное умное планирование. У нас город планировали при царе. Одна большая улица для карет от нее отходят улочки. Совки ничего не строили кроме спальников на окраинах, а в центре просто переименовали улицы в честь своих убийц аля Урийцкий. Все город как был селом Новониколаевкой так и остался. А теперь точечной застройкой это дело еще и довели до абсурда.
Почему в Швейцарии, когда канализационный люк "просел" на 1 миллиметр - вскрывают всю дорогу и переделывают всю ширину по уровню!?
А у нас ямы по 30 см это норма))
Вот говорят, что кризис, безработица и вообще плохо живем. Только почему-то машин на дорогах всё больше, пробки всё длиннее, открыть рестораны - самое важное (есть нечего, видимо, с голоду умирают все), и у всех смартфоны.
Раньше ездил на легковушке, пока не понял, что на грузовике у меня больше привилегий на дороге. Могу хоть на красный ехать, хоть без поворотников, все мне дорогу уступают и разбегаются. Так что пробки для меня лично не очень страшны. Город спроектирован очень даже хорошо для автомобилей, у пешеходов, например, вообще либо тратуаров нет либо они убитые, да и качество дорог для моего грузовичка подходит. Все устраивает, спасибо мэру.
Загадили город точечной застройкой, плотность населения выросла и даже возросший многократно в цене бенз/дизель никак не изменит ситуацию, подумать только, власти самой богатой страны в мире пишут заказные статьи и нанимают гореэкспертов, что бы рассказать как мы будем хуже жить! Наглость перешла все границы, идите лесом, где моя доля от сверхдоходов с продажи недр народного достояния? Не даете мне? Да ладно другой вопрос- что нельзя на неё купить новые трамваи троллейбусы дороги зарплаты медицину образование все прочее?! Куда все деньги дели? Деньги я спрашиваю где?! Или может ваши дружки из списка Форбс давно должны быть проверены прокуратурой на способ нажитых капиталов, это как же эти бедолаги должны были работать, чтобы иметь в своих закромах 100 -ни миллиардов долларей? Это нормально? Че не хватает на машину, хату, колбасу чтоли? Зафиг столько денег человеку? Еще и необъяснимо заполученных, че они руду там рыли или заводы и шахты эти строили? Семи пядей во лбу? Не. Так может хватит уже всем делать вид, что это нормально? Так может хоть какой то честный прокурор спросит этих гениальных работяг откуда столько денег на счету и как они их заработали?
Яркий пример генерации пробок на ровном месте — строительство бессмысленного отнорка на выезде из Академа, с улицы Строителей. Там ещё не построили разгонную полосу и саму дорогу, но секцию светофора уже выключили, это всё тормозит поток при выезде и создает аварийные ситуации. Абсолютно непонятен смысл этого строительства, потому что две полосы в сторону шлюза все равно уехать не могут, там одна полоса дальше, куда блин им ехать там? Раньше было нормально повернул на светофоре под секцию и поехал в город, не надо было смотреть, въедешь ты в кого-то или нет, а сейчас оба выезда из Академа просто нерегулируемые примыкания к 3 полосной дороге, то есть ни одного нормального безопасного выезда теперь нет. Просто отмываение денег и закапывание их в землю! Ладно бы, скажем расширили дорогу под мостом и сделали три полосы на выезд, тогда было бы оправдано такое, но этого ведь нет, под мостом как было две полосы так и осталось. Зачем делать хуже чем было не понятно.
Боюсь, что стали меньше по России ездить из-за короновируса. По горуду тоже меньше, но не намного. А количество машин продолжает расти. И именно рост количества машин- главная, если не единственная причина пробок. Скорее даже единственная. Так бывает. От роста благосостояния бывают и отрицательные эффекты. Например, в Северной Корее из-за коммунистов дорог почти (асфальтных), а пробок при этом нет. Зато в Сеуле, где развязок и современных дорог раз в 500 больше, зато пробки в 5 утра начинаются.
"Наверное, исчезновение пробок пока нам будет только сниться: буквально пару дней назад на Большевистской из-за тройного ДТП образовался крупный затор" - Вот, вот оно, самое главное в статье. А у "экспертов" явные галлюцинации.
Пересел на электричку. Что могу сказать. У нас ни дорог ни общественного транспорта. Вагонам лет по 50. Народу битком. Но в любом случае это лучше, чем убивать Часы в пробках в комфортном авто. Уверен - стоит пустить дополнительные электрички, взять у Собянина списанные вагоны из Москвы - народ в большей массе пересядет с машин на электропоезда. Но даже это наша мэрия не может сделать - болтовня одна.
Ага, стали меньше километров проезжать... потому что больше не успеваем. Если лет 20 назад можно было сделать 5-7 дел за день смотавшись туда, сюда, на тот берег, на этот, в 2 места на тот и ещё в офис вернуться, то теперь 3 поездки и привет, день кончился.
Прули и жигули все стоят с открытыми капотами - вот и пробки. Ездить, да, меньше стали. Ремонтировать - больше. В известных местах аж очереди за контрактными запчастями, забивают лцв свои и развозят по Берцкам, Искитимам, Крченевам, Кривдоданкам, чтоб продат втридорога!
Автор новости написал бред - легко можно показать на приведенных цифрах, что ездить могли начать и больше. Статьи надо грамотно писать, а не так, тяп-ляп.
Умные люди уже давно пересели на велосипеды, но кому-то видимо нравится стоять в пробках и вести малоподвижный образ жизни, в следствии чего потом развиваются различные болезни.
Барашкова плодит никчёмные материалы с частотой 1 материал в час.
Конечно, проезжать стали меньше. А в пробках стоять - больше. Так что никуда пробки не исчезнут, "иксперды" блин. Нам тут на несколько месяцев в соседние регионы ездить запрещали, так что сокращение пробегов в основном за счёт трассы, что никак не влияет на пробки. А с нашими чинушами, которые по 5 месяцев не могут элементарный ремонт на центровых магистралях города сделать, ставя с мая по сентябрь колом Бердское шоссе например, ситуация с пробками только будет ухудшаться. Выход один - продумывать логистику, чтобы как можно меньше ездить на машине в час пик.
Сделайте бензин по 90 рублей - и ездить будут еще меньше.
Или сделайте бензин по 22 рубля - у посмотрим сколько будет автомобилей на дорогах.
Нужно поднимать цену на бензин и необходимо запретить паркавать транспорт во дворах жилых домов! Нужно в сотни раз поднять щтрафы для автовладельцев и сделать непосильным транспортный налог.
Так мы сможем уменшить аварийность и смертность на дорогах. Так мы спасём тысячи детей от пьяниц и наркоманов за рулём. Так наша жизнь станет намного лучше.👍👍👍
2-3 новых станции метро в год, 2-3 км новых трамвайных путей, 3-4 новых трамвая в год, 5-7 новых троллейбусов в год, добавление автобусов на газе. В целом повышение комфортности общественного транспорта, качественные теплые остановочные пункты с туалетами на конечных станциях, единый билет, единый транспортный муниципалитет без частников, совершающих рейсы в часы и с интервалами как им выгодно- все это казалось бы реалистично звучит для третьего города страны, которая позиционирует себя как сверх мега пупер выпупер держава. Но нет мы пилим на мостах, 10 лет уже продлеваем Красный проспект и строим Восточный обход. С таким положением дел лучше стоять в пробке и в тепле чем ехать в ржавом сарае. Люди это понимают.
А станут есчо меньше ездить, после пары очередных взлётов цен на топливо!
Да просто нет дорог. Зайдите в гугл мэпс откройте город Чикакого все станет ясно. Там миллион дорог, везде есть улицы дублеры, квадратное умное планирование. У нас город планировали при царе. Одна большая улица для карет от нее отходят улочки. Совки ничего не строили кроме спальников на окраинах, а в центре просто переименовали улицы в честь своих убийц аля Урийцкий. Все город как был селом Новониколаевкой так и остался. А теперь точечной застройкой это дело еще и довели до абсурда.
Меньше ездить не стали. Просто у многих по 2-3 машины, около домов постоянно парковки заняты и в городе полно машин!
Ждем мост. а креаклохейтеры пусть вопят: ""Нэ будэ там ниякого мосту! Нэ будэ!11"", - че с них взять?
Нужно цены на бензин повысить раз в 10 хотя бы, тогда может и станут чуть поменьше ездить.
Правильно АМГ говорит - дорог нет.
Почему в Швейцарии, когда канализационный люк "просел" на 1 миллиметр - вскрывают всю дорогу и переделывают всю ширину по уровню!?
А у нас ямы по 30 см это норма))
Может, настроить светофоры согласно ситуаций локально? Ну и дороги пора ремонтировать. Проспект Дзержинского ваще огонь 🔥.
Вот говорят, что кризис, безработица и вообще плохо живем. Только почему-то машин на дорогах всё больше, пробки всё длиннее, открыть рестораны - самое важное (есть нечего, видимо, с голоду умирают все), и у всех смартфоны.
Раньше ездил на легковушке, пока не понял, что на грузовике у меня больше привилегий на дороге. Могу хоть на красный ехать, хоть без поворотников, все мне дорогу уступают и разбегаются. Так что пробки для меня лично не очень страшны. Город спроектирован очень даже хорошо для автомобилей, у пешеходов, например, вообще либо тратуаров нет либо они убитые, да и качество дорог для моего грузовичка подходит. Все устраивает, спасибо мэру.
Загадили город точечной застройкой, плотность населения выросла и даже возросший многократно в цене бенз/дизель никак не изменит ситуацию, подумать только, власти самой богатой страны в мире пишут заказные статьи и нанимают гореэкспертов, что бы рассказать как мы будем хуже жить! Наглость перешла все границы, идите лесом, где моя доля от сверхдоходов с продажи недр народного достояния? Не даете мне? Да ладно другой вопрос- что нельзя на неё купить новые трамваи троллейбусы дороги зарплаты медицину образование все прочее?! Куда все деньги дели? Деньги я спрашиваю где?! Или может ваши дружки из списка Форбс давно должны быть проверены прокуратурой на способ нажитых капиталов, это как же эти бедолаги должны были работать, чтобы иметь в своих закромах 100 -ни миллиардов долларей? Это нормально? Че не хватает на машину, хату, колбасу чтоли? Зафиг столько денег человеку? Еще и необъяснимо заполученных, че они руду там рыли или заводы и шахты эти строили? Семи пядей во лбу? Не. Так может хватит уже всем делать вид, что это нормально? Так может хоть какой то честный прокурор спросит этих гениальных работяг откуда столько денег на счету и как они их заработали?
Яркий пример генерации пробок на ровном месте — строительство бессмысленного отнорка на выезде из Академа, с улицы Строителей. Там ещё не построили разгонную полосу и саму дорогу, но секцию светофора уже выключили, это всё тормозит поток при выезде и создает аварийные ситуации. Абсолютно непонятен смысл этого строительства, потому что две полосы в сторону шлюза все равно уехать не могут, там одна полоса дальше, куда блин им ехать там? Раньше было нормально повернул на светофоре под секцию и поехал в город, не надо было смотреть, въедешь ты в кого-то или нет, а сейчас оба выезда из Академа просто нерегулируемые примыкания к 3 полосной дороге, то есть ни одного нормального безопасного выезда теперь нет. Просто отмываение денег и закапывание их в землю! Ладно бы, скажем расширили дорогу под мостом и сделали три полосы на выезд, тогда было бы оправдано такое, но этого ведь нет, под мостом как было две полосы так и осталось. Зачем делать хуже чем было не понятно.
Боюсь, что стали меньше по России ездить из-за короновируса. По горуду тоже меньше, но не намного. А количество машин продолжает расти. И именно рост количества машин- главная, если не единственная причина пробок. Скорее даже единственная. Так бывает. От роста благосостояния бывают и отрицательные эффекты. Например, в Северной Корее из-за коммунистов дорог почти (асфальтных), а пробок при этом нет. Зато в Сеуле, где развязок и современных дорог раз в 500 больше, зато пробки в 5 утра начинаются.
До 2036 года дорог и метро не ждите!
"Наверное, исчезновение пробок пока нам будет только сниться: буквально пару дней назад на Большевистской из-за тройного ДТП образовался крупный затор" - Вот, вот оно, самое главное в статье. А у "экспертов" явные галлюцинации.
Пересел на электричку. Что могу сказать. У нас ни дорог ни общественного транспорта. Вагонам лет по 50. Народу битком. Но в любом случае это лучше, чем убивать Часы в пробках в комфортном авто. Уверен - стоит пустить дополнительные электрички, взять у Собянина списанные вагоны из Москвы - народ в большей массе пересядет с машин на электропоезда. Но даже это наша мэрия не может сделать - болтовня одна.
Нужно запретить весь атохлам ниже 5 уровня экологичности в городе и будет счастье.👍
где стали меньше ездить? ерунды не пигите. город стоит в пробках с утра до вечера
Ага, стали меньше километров проезжать... потому что больше не успеваем. Если лет 20 назад можно было сделать 5-7 дел за день смотавшись туда, сюда, на тот берег, на этот, в 2 места на тот и ещё в офис вернуться, то теперь 3 поездки и привет, день кончился.
Прули и жигули все стоят с открытыми капотами - вот и пробки. Ездить, да, меньше стали. Ремонтировать - больше. В известных местах аж очереди за контрактными запчастями, забивают лцв свои и развозят по Берцкам, Искитимам, Крченевам, Кривдоданкам, чтоб продат втридорога!
После того как мы подняли цену на воздух они стали меньше дышать
Автор новости написал бред - легко можно показать на приведенных цифрах, что ездить могли начать и больше. Статьи надо грамотно писать, а не так, тяп-ляп.