Строительство АГНКС (метановых заправок) сильно сдерживается как по финансовым, так и техническим причинам. Стоимость строительства АГНКС значительно выше, чем заправочной станции на любом другом виде топлива. Это связано с тем, что метан на станцию поступает по трубе, т.е. строить её имеет смысл, только если неподалёку пролегает магистральный газопровод. Требования безопасности к АГНКС существенно жёстче (и дороже в реализации и соблюдении), чем к другим заправкам, из-за используемого компрессорного оборудования, сжимающего метан до 200 атмосфер. Ни одна другая заправочная станция не работает при таком давлении.
Из-за низкой по сравнению с другими видами топлива цены сжатого метана и чрезвычайно высоких эксплуатационных расходов срок окупаемости АГНКС в несколько раз превосходит показатели АЗС (жидкое топливо) и АГЗС (пропан-бутан). Расширение сети АГНКС невозможно без активного дотирования (увеличения расходов бюджета) и административной поддержки этого процесса со стороны государства.
Кому сказки рассказываешь, себестоимость у вас 100% в плюсе, каждый по разному хапает пока доходит до заправки, народные ресурсы распродаете и еще чтоб мы помогали вам распродавать вкладывали деньги в заправки.
Кому сказки рассказываешь, себестоимость у вас 100% в плюсе, каждый по разному хапает пока доходит до заправки, народные ресурсы распродаете и еще чтоб мы помогали вам распродавать вкладывали деньги в заправки.
Лихо Вы водителя таксомотора в олигархи записали. Однако спасибо на добром слове. 😁
Жадность есть величина безразмерная!
Ну что мешает заправляться бензином, ведь топливная система для работы на бензине осталась на автомобиле!
Чтобы сэкономить 300 рублей будут стоять в очереди 3 часа!!!
Что сказать, Р - Россия... Зачем, что то развивать, например, сеть заправок метановых, Газпром монополист... Так что в очередь рабы... Совок 2.0 получается. Большие очереди.
Простите меня, но куда смотрит ГИБДД !!!!
Разогнать это стадо баранов не знающих правило и администрации АГНКС предписание вынести чтобы выставили сотрудника который будет их предупреждать.
Тут как минимум по 4-м подпунктам прямое нарушение!
12.4. Остановка запрещается:
- на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними;
- на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу;
- ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси, обозначенных разметкой 1.17, а при ее отсутствии — от указателя места остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси (кроме остановки для посадки и высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств или транспортных средств, используемых в качестве легкового такси);
- в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки, или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств, или создаст помехи для движения пешеходов.;
Переходи на газ!
Строительство АГНКС (метановых заправок) сильно сдерживается как по финансовым, так и техническим причинам. Стоимость строительства АГНКС значительно выше, чем заправочной станции на любом другом виде топлива. Это связано с тем, что метан на станцию поступает по трубе, т.е. строить её имеет смысл, только если неподалёку пролегает магистральный газопровод. Требования безопасности к АГНКС существенно жёстче (и дороже в реализации и соблюдении), чем к другим заправкам, из-за используемого компрессорного оборудования, сжимающего метан до 200 атмосфер. Ни одна другая заправочная станция не работает при таком давлении.
Из-за низкой по сравнению с другими видами топлива цены сжатого метана и чрезвычайно высоких эксплуатационных расходов срок окупаемости АГНКС в несколько раз превосходит показатели АЗС (жидкое топливо) и АГЗС (пропан-бутан). Расширение сети АГНКС невозможно без активного дотирования (увеличения расходов бюджета) и административной поддержки этого процесса со стороны государства.
дешевое экологичное топливо - развивайте !!!!
Жадный Газпром экономит на строительстве заправок. Главное - подсадить на газ, а дальше эти бедолаги душу продадут за голубое топливо.
Сейчас только проехал мимо заправки на ГБШ, там до барахолка уже очередь почти. Таксисты.
Экономщики по жизни , стойте в очереди пока жизнь идёт мимо Вас !
90 е возвращаются, только тогда было такое за бензином
Аналогичную пробку вчера наблюдала у мкр Родники на выезде из города. Больше 30 машин наверно было в очереди, причём в дневное время..
Жадность есть величина безразмерная!
Ну что мешает заправляться бензином, ведь топливная система для работы на бензине осталась на автомобиле!
Чтобы сэкономить 300 рублей будут стоять в очереди 3 часа!!!
Что сказать, Р - Россия... Зачем, что то развивать, например, сеть заправок метановых, Газпром монополист... Так что в очередь рабы... Совок 2.0 получается. Большие очереди.
Это митинг против Локтя. Жыве Новосибирск!
Простите меня, но куда смотрит ГИБДД !!!!
Разогнать это стадо баранов не знающих правило и администрации АГНКС предписание вынести чтобы выставили сотрудника который будет их предупреждать.
Тут как минимум по 4-м подпунктам прямое нарушение!
12.4. Остановка запрещается:
- на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними;
- на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу;
- ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси, обозначенных разметкой 1.17, а при ее отсутствии — от указателя места остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси (кроме остановки для посадки и высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств или транспортных средств, используемых в качестве легкового такси);
- в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки, или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств, или создаст помехи для движения пешеходов.;