Только надо еще и гараж иметь, чтобы не танцевать с бубнами при -30. Или автопрогрев хороший. Как говорила моя бывшая соседка "зимой машина кушает больше, чем я".
я автомобилист, но от этого не перестаю быть пешеходом, если мне удобно и нужно пройти пешком.
Согласна полностью с автором - наш город, к сожалению, не для пешеходов вообще. Не говоря уже о том нет прогулочных мест.
НГС, напишите репортаж про недавно установленные камеры "на 40 км/час" на ул Титова (недалеко от пересечения с Троллейной) и спрятанный в деревьях знак "40", который никому не видно и в том месте, где антирадар уже вовсю срабатывает. Причем засекает скорость выше 50 к/мч, хотя по ПДД допустимо превышение до 20 км/ч. Массе автомобилистов прилетела куча штрафов с этого места (за превышение на 10 кмч).
Новосибирск не комфортен для пешеходов, водителей, велосипедистов. Единственное, для кого он комфортен - для пассажиров такси (при наличии денег постоянно ездить на такси, что не так и много по нынешним тарифам).
Даёшь новосибирскую «ночь длинных ковшей» для сноса надземных переходов и закапывания подземных! Даёшь наземные пешеходные переходы! Пешеходы имеют равные права с автомобилистами на улицах родного города
Не первый раз сталкиваюсь с такой точкой зрения, что Новосибирск город для машин, а не для людей. Для автомобилистов, а не для пешеходов. Есть даже совсем радикальные личности, убеждающие, что не надо развивать дороги, потому что это якобы приведет к увеличению машин и станет только хуже.
Люди, что с вами? У нас количество личного автотранспорта на 1000 человек меньше, чем в Европе, Японии и США. У нас одинаково плохие дороги для пешеходов и автомобилей, дорожная сеть не развита от этого и пробки. Уровень дорог примерно соответствует уровню общественного транспорта.
Я, лично, за развитие общественного транспорта, за хорошие автобусы, за теплые остановки, за новые высокоскоростные трамвайные линии, за станции метро (по возможности). Но качество дорог и качество общественного транспорта не должны противопоставляться, это единое целое. Нам нужно больше качественных дорог, связывающих разные районы города, удобный общественный транспорт с перехватывающими парковками. У человека должны быть альтернатива, а не новая религия - построим город для пешеходов, а автомобилистов репрессируем.
Как можно сделать много дел. Если ты стоишь в пробке, не можешь найти парковку, да и просто сломался! А пешеход при желании вызовет такси. Что несомненно дешевле ржавого корыта! В брежневские времена, маниями лечили. В наше они статьи пишут))
В Новосибе надо либо жить и работать по линии метро(что кстати возможно вполне) либо машину иметь, без нее трудно в морозы
"нужно топать до остановки, ехать в общественном транспорте, потом топать до офиса" Можно подумать, что все в конторах... (офисах) сидят 😠
я автомобилист, но от этого не перестаю быть пешеходом, если мне удобно и нужно пройти пешком.
Согласна полностью с автором - наш город, к сожалению, не для пешеходов вообще. Не говоря уже о том нет прогулочных мест.
НГС, напишите репортаж про недавно установленные камеры "на 40 км/час" на ул Титова (недалеко от пересечения с Троллейной) и спрятанный в деревьях знак "40", который никому не видно и в том месте, где антирадар уже вовсю срабатывает. Причем засекает скорость выше 50 к/мч, хотя по ПДД допустимо превышение до 20 км/ч. Массе автомобилистов прилетела куча штрафов с этого места (за превышение на 10 кмч).
А вы почему на авто не ездите? - Лень!
Новосибирск не комфортен для пешеходов, водителей, велосипедистов. Единственное, для кого он комфортен - для пассажиров такси (при наличии денег постоянно ездить на такси, что не так и много по нынешним тарифам).
Даёшь новосибирскую «ночь длинных ковшей» для сноса надземных переходов и закапывания подземных! Даёшь наземные пешеходные переходы! Пешеходы имеют равные права с автомобилистами на улицах родного города
Пора признаться самим себе: спор о столице Сибири проигран Красноярску. Толоконский туда пришёл позже, чем к нам. Эх, начал бы он с Красноярска...
Было бы куда ездить. Все есть рядом.
Автор - заносчивый и самовлюблённый мажор, непонятно чего он тут делает,ехал бы в Москву,а то и за бугор,раз плохо тут.
Учитывая, что в нск еще и дорог нормальных нет, так вообще выходит, что он ни для какой жизни не приспособлен.
Не первый раз сталкиваюсь с такой точкой зрения, что Новосибирск город для машин, а не для людей. Для автомобилистов, а не для пешеходов. Есть даже совсем радикальные личности, убеждающие, что не надо развивать дороги, потому что это якобы приведет к увеличению машин и станет только хуже.
Люди, что с вами? У нас количество личного автотранспорта на 1000 человек меньше, чем в Европе, Японии и США. У нас одинаково плохие дороги для пешеходов и автомобилей, дорожная сеть не развита от этого и пробки. Уровень дорог примерно соответствует уровню общественного транспорта.
Я, лично, за развитие общественного транспорта, за хорошие автобусы, за теплые остановки, за новые высокоскоростные трамвайные линии, за станции метро (по возможности). Но качество дорог и качество общественного транспорта не должны противопоставляться, это единое целое. Нам нужно больше качественных дорог, связывающих разные районы города, удобный общественный транспорт с перехватывающими парковками. У человека должны быть альтернатива, а не новая религия - построим город для пешеходов, а автомобилистов репрессируем.
Как можно сделать много дел. Если ты стоишь в пробке, не можешь найти парковку, да и просто сломался! А пешеход при желании вызовет такси. Что несомненно дешевле ржавого корыта! В брежневские времена, маниями лечили. В наше они статьи пишут))
Ну, хоть пропускать стади в последние пару лет на пешеходных перехода. За это уже большое спасибо!