Реклама
СЕЙЧАС +0°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

204 комментария к публикации Давка и телеги из 80-х годов. Почему Новосибирск принадлежит водителям, а не бедолагам-пешеходам
Давка и телеги из 80-х годов. Почему Новосибирск принадлежит водителям, а не бедолагам-пешеходам

5 авг 2020 в 09:56

Спустится с восхода на речной тот ещё квест. Сначала нужно галопом перебежать две полосы восхода, если не бежишь, то будь добор, скот, стоять ещё полторы минуты на разделительной. Потом бессмысленный светофор на зыряновской, переходишь по свободной полосе по которой полторы минуты никто не едет, не забывая чекнуть гаишников, который любят иногда собирать тут штрафы с зевак и упираешся в забор, стукаясь башкой в столб светофора, гордясь Родиной, идём дальше, спуск зимой как ходьба по минному ледовому полю(тут ты подумал, а почему не спуститься через станцию ржд и метро, тем более в ливень, ага щас, топай промокай давай) мостик над железкой выглядит не убедительно, рай суицидника прям, дальше светофор через служебную дорогу с заездом для избранных куда никто не едет никогда, и почему гаишники до сих пор не облюбовали место, дальше спасает ТЦ, но не в карантин, в карантин иди ломай ноги на спуске и иди затем через подземный переход, и долбанись о неоткрывающуюся дверь в нем...

5 авг 2020 в 10:43

Цитату из "Золотого теленка" не пропустили. Про пешеходов и машины. А это шедевр! Ну хоть кусочек?
"Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть человечества. Мало того – лучшую его часть..."

5 авг 2020 в 13:03

Проблемы уличного движения в Новосибирске - не в противопоставлении пешеходов и автомобилистов - совсем нет!
Проблема в отсутствии нормального подхода к строительству в Новосибирске, в точечной застройке, в отсутствии развития транспортной инфраструктуры.
Строительство бизес-центров и точечная застройка жилыми домами без развития соответствующих дорог и парковок приводит к дефициту общественного пространства. Когда и пешеходам невозможно пройти и автомобилистам негде поставить машину, тяжело проехать - всюду скученность и пробки.
Ситуация со временем усугубляется не только по объективным причинам - рост автомобилей но большей частью из-за градостроительной "политики" новосибирских властей .
Доступны многочисленный инструменты прогнозирования транспортных потоков - нет, втыкаем огромный "человейник" вместо 3 бараков, число жителей вырастает на 2 а то и три порядка, а транспортная доступность оставляем на прежнем уровне - 10 автомобилей в сутки.
Денег нет в бюджете на нормальное развитие транспортной инфраструктуры, а "погреться" на застройке рекреационных зон, дворов и скверов хочется.
Простой выход - стравливать между собой пешеходов и автомобилистов - проще и дешевле - "разделяй и властвуй."

5 авг 2020 в 08:27

Планировка города неудобна и водителям и пешеходам. Водителям потому, что все движение выведено на одну улицу, нет дублеров, по мелким улицам вообще трудно проехать из за их состояния и они очень узкие, движение организовано в некоторых местах не рационально, мест для стоянки все меньше. А уж для пешеходов вообще ни чего не делается, от слова совсем. Состояние городской среды- просто прошлый век застыл. Это рабочий город, показывать его некому, редкая птица долетит до середины страны. Так, слегка позамажут к чемпионату и все(

5 авг 2020 в 07:46

Не верно написал, у нас бардак и на дорогах и на тротуарах. То, что закатали Красный не говорит , что везде все супер. А люди своим бездействием, не пошли на выборы, так как не верят. Локоть снова пролез в кресло мэра.
Какой мэр, такой и город.

5 авг 2020 в 10:27

А где автор насчитал ДЕСЯТОК парков? Нету десятка!
Ситуация же действительно грустная. Даже светофоры настроены так, чтоб нам хуже было. Полутораминутное ожидание, потом 15 секунд на переход первых полос, потом опять полутораминутное ожидание... Улица Восход, местами - Красный проспект.
Или перекресток Богаткова и Лежена. Видно, светофор настраивали еще до постройки ЖМ Лада. Чтобы оттуда попасть, к примеру, в Добрянку (или поликлинику), надо перейти Лежена, потом перейти Богаткова, потом опять перейти Лежена. Какая религия не позволяет сделать нормальный перекресток, не понимаю.
Снег ли, ливень ли, жара ли...
И все это под недовольное ворчание водителей: мол, ничего страшного, постоите, потом бегом через улицу, потом опять постоите, а переходы вообще надо надземные делать (чтоб ваша бабушка бегала за хлебом через такой переход, желательно зимой).

Понятно, что поток машин не может останавливаться каждые 10 секунд. Но у меня впечатление, что удобство пешеходов вообще не принимается во внимание. Вы посмотрите хотя бы комментарии к любым статьям о ДТП с пешеходами: пешеход всегда виноват. Головой на 360 градусов не крутил, бегом не мчался, при этом из-за машин не выглядывал, и пофиг, что на свой зеленый, все равно виноват. Капюшон не снял, мерзавец, и пофиг, что на улице дождь или минус 20 с ветром.

Печально

5 авг 2020 в 08:30

автор - любитель навешивать ярлыки, может даже имея личную повозку, за которую возможно платит кредит.... ну и пошло: покупка тёплого бокса/места отстоя (самый дорогой сегмент недвижимости за 1м2) + осаго, транспортный налог, ТО, каско (возможно), бенз за космос-деньги ну или дизель так же по борзому + прогрев авто в зиму + замена резины + замена стоек (дороги жесть!) + антикор днища + цена за стоянку + штрафы, ну куда же без них и.... возможные ДТП. И если подумать о всём вышесказанном, в городе пробки иногда даже суперпробки, личного авто с одним водителем - толпы и это говорит о чём, у людей деньги есть и их ещё можно отжать. Кстати наличие авто напрямую влияет на наличие лишнего веса, так как своё тело стараются максимально везде довезти, ходить-то лень. Так кто-же бедолаги? 😜 мне так кажется что как раз водители и есть вечные спонсоры законного отъёма денег.

5 авг 2020 в 09:48

Угу, водителям. Как посмотрю на эти ежедневные давки-пробки, на озлобленных людей в них, так радуюсь, что мне на машине ездить по городу каждый день не надо. И так не фонтан было, а с ремонтом Бердского и срезанным асфальтом на Лаврентьева городок встал колом с утра и до позднего вечера. Стоять вместе с ними в пробарях? Спасибо, но нет, лучше электросамокат, вел и собственные ноги. Это все намного быстрее.

5 авг 2020 в 08:26

Как-то странно разделили здесь водителей и пешеходов, как будто они живут на разных планетах, любой водитель становится в какой-то момент пешеходом, а пешеход переходит те же дороги, да и ходить пешком полезно. Для любого человека в городе- это все его, и дороги, и тротуары, и все прочее.

5 авг 2020 в 10:29

Давно не сомневаюсь, что Новосибирск - город для автомобилей. Ещё под них собирались вырубить аллею на Красном. Чтобы скорость перемещения увеличить, с ветерком по Красному.

5 авг 2020 в 14:44

В Новосибе надо либо жить и работать по линии метро(что кстати возможно вполне) либо машину иметь, без нее трудно в морозы

5 авг 2020 в 08:26

Все понятно. Одно не понятно,почему пешеходов автор записал в "бедолаги' ? Прав у пешеходов больше,т к.всегда при дтп виноват водитель. И кроме того- счастлив тот,кто не имеет автомобиля. Правда,не всем дано это понять.

5 авг 2020 в 08:50

Агрессивен к пешеходам, потому что городом руководят совки и коммунисты с единоросами...которые считают что люди на машинах это люди а те кто без машин это мусор и они не выбирают...но им только невдомёк что водителями мы являемся меньшую часть времени в течении дня а большую часть мы пешеходы...все эти подземные надземные переходы они адски неудобные дорогие и опасные для самих пешеходов ...

5 авг 2020 в 07:52

Статья ни о чем! Локоть ничего не делает как для пешеходов, так и автомобилистов! В материале сравнивают горячее с красным.

Гость
5 авг 2020 в 11:21

Очень многое в комментах сказано правильно про пешеходов, их бесправности и низшем приоритете перед автоведрами. Хочу добавить про тротуары, на которых установлены рекламные щиты. Кто дает разрешение на их установку? Эти щиты занимают оду полосу тротуара. Они не прозрачные, поэтому проходить вблизи них опасно, т.к. неизвестно кто из-за щита выскочит. Этих конструкций, загораживающих обзор и занимающих одну полосу движения, вообще не должно быть.

5 авг 2020 в 09:03

При чем тут Локоть? Все сделано было Толоконским! Он похоронил ОТ ( оптимизировал) . И красноярцы ему это же до сих пор помнят. Что может еще насоветовать губернатору? А нам с этим жить.

5 авг 2020 в 08:40

Рассуждалки подростковые.

5 авг 2020 в 10:39

"...Когда я был маленьким, то тоже был пешеходом..."
Потом купил машину и теперь паркуюсь так, чтобы выйти из машины сразу в подъезд/магазин/офис и соответственно при выходе из подъезда/магазина/офиса сразу сесть в машину, а не топать до неё...

5 авг 2020 в 09:14

для автомобилистов город приспособлен намного хуже.
если все в шаговой доступности (20-30 минут ходьбы), и не надо нести тяжёлые сумки, то пешком удобнее.
если ехать на машине, то нужно постоять в пробке, потом искать где припарковаться.

Александр
5 авг 2020 в 10:05

Новосибирск в каком то смысле город социальной справедливости, он агрессивен ко всем жителям

Masque
5 авг 2020 в 10:53

Почему то только в России покупка и передвижение на авто считаеся показателем какого-то статуса, а пешеходов/велосипедистов считают вторым сортом, нищебродами и т.п. (вставьте нужное). В Европе, особенно в Скандинавии, даже видные политики не считают чем-то ниже своего достоинства передвижение пешком/на велике/на метро. Даже наоборот, там развивают общественный транспорт, создают инфраструктуру для этого. В итоге город становится чище, разгружаются дороги, снижаются выбросы выхлопных газов и передвижение по городу становится быстрее (да, внезапно именно так, ибо меньше машин, меньше пробки, нормальные выделенные полосы для автобусов и велодорожки).
Когда-нибудь и мы к этому придет, но скорее всего очень нескоро.

Сосед
5 авг 2020 в 10:03

О чем это он? О том, что город не комфортен для пешеходов?
Так он и для автомобилистов неудобен. Он вообще не комфортен.

5 авг 2020 в 10:31

"Он мне не друг и не родственник,
Он мне заклятый враг -
Очкастый частный собственник
В зеленых, серых, белых "Жигулях"
("Песня автозавистника. В.Высоцкий).

5 авг 2020 в 07:46

как же. Терешкова с Локтем вон какую набережную выстроили. за хреналион денег. Только добрался до нее можно на авто отстояв час в пробке.

5 авг 2020 в 10:48

Ну и согласен и не согласен одновременно :).
Последние лет десять наверное зимой не заметил, что тротуары так уж снегом завалены, да после снегопада бывало, но чистили достаточно оперативно, вот лед после оттепели/заморозков - это да, частая проблема весной. Я жил и городе, и в Академе и по сравнению с концом 90-х скажу, что чистят снег на тротуарах очень хорошо, раньше приходилось по узеньким тропках ходить, сейчас - нормально, но возможно где-то на окраинах города или где плохо работает ЖЭУ эта проблема все еще есть.
А вот про ремонт асфальта на тротуарах это да, в том же Академе, что в верхней зоне, что в Щ, есть куча мест (причем вдоль основных дорог, а не где-то между домами), где асфальт в последней раз наверное еще при советах ремонтировали, есть такое дело :). Да и в городе таких мест хватает даже в центре :). И этот минус городской власти, причем огромный.

5 авг 2020 в 09:00

Еще 10 лет назад, переехав в НСК, заметила, что во-первых, в городе не убирают, во-вторых, киоски из 90-х до сих пор на каждой остановке и не только ( в моем городке еще в начале нулевых все киоски убрали, остановки красят ежегодно), в-третьих, некоторые "красоты" города сделаны для автомобилистов, а не для пешеходов. Например, те же соболя, какой толк от них, сфотографироваться на фоне них не каждый захочет, поставили посреди дороги, как там гулять вокруг них? Бред. Особенно меня удивила центральная аллея на Красном проспекте, она постоянно прерывается и гулять там невозможно, да и живой изгороди нет, которая хоть как-то защищала бы людей от воздействия машин. А вот эти названия - площадь Маркса, Калинина, Станиславского, Труда и т.д. В моем понимании - площадь в честь кого-то - это пространство, где гуляют люди и по центру там стоит памятник в честь кого площадь, может быть еще фонтан. А площадь в Новосибирске - это кольцо с большой круглой клумбой посередине, где иногда высаживают цветы (не каждый год), а зимой ставят елку. Интересно для кого там елка? Муж у меня тоже не местный и тоже самое говорит про понимание площади.

5 авг 2020 в 08:17

Все эти стоны ходятлов только до момента покупки авто!

Гость
5 авг 2020 в 15:11

я автомобилист, но от этого не перестаю быть пешеходом, если мне удобно и нужно пройти пешком.
Согласна полностью с автором - наш город, к сожалению, не для пешеходов вообще. Не говоря уже о том нет прогулочных мест.

5 авг 2020 в 08:21

Вонясибирск рулит! Локоть браво!

вова
5 авг 2020 в 10:47

Ипотека и личный автомобиль - два главных средства превращения людей в рабов. Поэтому государство всегда способствует развитию этого дела. Особенно государство с сырьевым типом экономики, как наше.

5 авг 2020 в 09:44

Аналитика урвня бог: я поездил в автобусе, потом в машине, в машине лучше, в автобусах плохо, зря автобусы придумали, нужно, чтобы все на машинах ездили, тогда будет хорошо.
Ещё как допвишенка на торте - статья-совет этого же автора про переезд всех в таунхаусы в пригороде.
НГС, где ж вы таких находите? Купите там в редакцию себе что-ли книжку по теории массового обслуживания или "жизнь и смерть американских городов".

Yorsinia Pestis
5 авг 2020 в 20:12

А вы почему на авто не ездите? - Лень!

Observer
5 авг 2020 в 13:39

Автор в очередной раз подтвердил своё циничное отношение к пешеходам, являясь водителем до мозга костей. Это демонстрирует искажённый менталитет водятлов и непрекращающуюся войну между водителями и пешеходами (даже несмотря на то, что пешеходами являются ВСЕ, включая самих водителей, вышедших из своих т.с.).
В цивилизованном обществе (коим Россия, в целом, и Новосибирск, в частности, не являются) дорожные службы успешно занимаются нормализацией отношений между пешеходами и водителями, исправно наказывая нарушителей. В Новосибирске же ГИБДД под "чутким руководством" маслюка занимается чем-угодно, только не обеспечением дорожной безопасности! В отставку руководство ГИБДД города и области за неудовлетворительную работу! В этом смысле, в чём-то автор прав: при попустительстве гайцев водятлы чувствуют себя вольготно на дорогах - отсюда и полный бардак с обилием ДТП и пострадавших, причём, не только пешеходов, а всех УДД.

Хость
5 авг 2020 в 13:45

Согласен с автором: достали любители родного вторчермета!!! Эти леворульки 80-х, - ржавые и чадящие в руках пенсов или понтующего молодняка, это да, это что - то!

Роман
5 авг 2020 в 15:00

"нужно топать до остановки, ехать в общественном транспорте, потом топать до офиса" Можно подумать, что все в конторах... (офисах) сидят 😠

5 авг 2020 в 22:35

Новосибирск не комфортен для пешеходов, водителей, велосипедистов. Единственное, для кого он комфортен - для пассажиров такси (при наличии денег постоянно ездить на такси, что не так и много по нынешним тарифам).

Археолог
5 авг 2020 в 08:43

А насчёт "агрессивной автомобильной среды" полностью согласен. Испоганили город своими "инновациями" за 30 лет.

Археолог
5 авг 2020 в 08:42

"Вы посмотрите на эти древние советские троллейбусы и трамваи, которым место давно на свалке. Каждый день ездить в такой скотовозке — это ужас" - Чего? Автор, протри шары. Какие "древние советские троллейбусы и трамваи", их уже практически нет. Ездят современные машины 2000-х или 2010-х гг. выпуска.

Пружинка
5 авг 2020 в 08:01

Забыл сказать о велосипедистах и самокатчиках на тротуарах. Их место - на дороге, но они едут по тротуарам, да еще и сигналят пешеходам, чтобы расступались перед ними.

Alena
5 авг 2020 в 10:23

Откройте комментарии к рекламной статье билайна про вышки! Или так и пишите в заголовке что это только реклама, чтоб не воспринимали люди всерьез эти псевдоэкспертные высказывания. Ничего не имею против развития технологий, но не хочу вышку над головой. Совсем обнаглели, на крыши пихают, 25 тыс в месяц на счет дома, из которых 10% начальнику управляющей компании, чтобы согласия жильцов добился. Те кто сравнивают с микроволновкой - пробовали жить с круглосуточно включенной свч? или под высоковольтными проводами постройте домик? Почему санитарная зона у вышек есть, и отключают их, чтобы подойти к ним?

6 авг 2020 в 23:44

Автор - заносчивый и самовлюблённый мажор, непонятно чего он тут делает,ехал бы в Москву,а то и за бугор,раз плохо тут.

Гость
5 авг 2020 в 08:33

Не надо про бюджет, который концы с концами сводит. В России,, кроме Москвы, денег в городских бюджетах нет. В городе нет хозяина, а у городских властей - совести. Довели город до состояния грязного серого убожества. А мы все это терпим. В понимании местных властей в городе нет ни пешеходов, ни водителей, никого, кого можно назвать людьми.

просто инженер
5 авг 2020 в 07:48

Автор скромно упускает, что дороги нужны не только для того, чтобы он на своей Мазде прохватил по Красному проспекту. Коммерческий транспорт, развозка товаров в магазины, доставка, тот же общественный транспорт. Да и такси стало настолько доступным, что оперативно добраться куда-то вообще не проблема.

Ольга
5 авг 2020 в 08:29

У автора автомобилизм головного мозга. От интоксикации выхлопными газами.

5 авг 2020 в 10:57

Техногенная цивилизация наступила! Люди сегодняшнего дня - рабы техники. Теперь Техника управляет людьми, а не наоборот.

5 авг 2020 в 10:31

400 000 одиночек на машинах командуют 2 000 000 людей в НСО. Остаётся посочувствовать газонам, деревьям, дворам, детям , улицам, тротуарам, нормальным людям. Полное отсутствие культуры автомобилистов, одинаковых для всех Законов и защитников природы. На дорогах так же есть профессионалы, занимающиеся профессиональными грузоперевозками. Это отдельная здравомыслящая группа профессионалов, для которых , в отличии от 400 000 одиночек-любителей , существуют Законы, Правила и порядок поведения как на дорогах , так и вне их. Сколько из 400 000 одиночек пьют, колятся, нюхают, не спят, работают в такси по несколько суток кряду, нарушают права, уничтожают всё, что мешает "автохламу" под ним и вокруг него...

Деревещина
5 авг 2020 в 08:23

Новосибирск - столица Узбекистана. Арыки надо вырыть и разрешить торговать везде без исключений!

Гость
5 авг 2020 в 07:55

А мэр у нас есть или нет?

5 авг 2020 в 09:09

вот я смотрю на разномастную плитку на тротуарах что в центре, чтотна окраинах и хочу задать влпрос главному архитектору:

это что, так сложно выдать предписание, чтобы каждый магазин делал плитку и ступеньки вокруг себя изьодного материала и на одном уровне? зачем все в разнокалиберной плитке и на разных уровнях со ступеньками?

что, вазные родственнички чиновников держат разные заводы по производству плитки? так берите пример с собянина.
там все в одрих руках

Блюм
5 авг 2020 в 09:17

1.ментальность большинства руководителей.
2.бедность регионов и вызывающее богатство Москвы.
Вот и все причины.