А могли бы нам дать из центра деньги на метро? Сеть больше - пассажиров больше. Тезис о том, что в метро идут не все, кто мог бы, совершенно не соответствует действительности. Не ездят только те, кто на нем не доедет куда надо.
А не верю.
Опять порежут длинные и удобные маршруты, причем эти самые пересадочные точки разнесут на приличное расстояние, не продумают место отстоя автобусов... Сомневаюсь,что будет хорошо
Я правильно понимаю, что теперь после 22 часов можно будет спокойно уехать на Фадеева маршрутами 5,9,14,75? и я больше не услышу нелепых отмазов: сломались автобусы (аккурат после 22 чсов,ога!), не хватает водил и т.п?
Давайте будем посмотреть.
Все поездки через метро - это очень неудобно.
Я после операции несколько месяцев с палочкой не могла ездить в метро, просто не выдерживала такое количество ступеней. И очень много пожилых и больных людей с такой же проблемой. Очень много. Пока сама не столкнулась, не замечала. Может хватит равняться на молодых, которые и 4 пересадки сделают и ничего им не будет? Сейчас пенсионный возраст увеличили, подумайте о людях в возрасте!
Про пожилых, инвалидов и мам с маленькими детьми тоже не думают. Транспорт не только в час пик нужен. Инвалиду-колясочнику, например, чтобы проехать в метро, надо заранее известить работников метрополитена. А с коляской просто нет возможности спуститься по этим крутым лестницам или по эскалатору. А пожилые люди с больными ногами или ещё с какими проблемами. Давайте уж сразу всех под землю загоним.
"Специалисты считают, что в новосибирском метро пассажиров меньше, чем должно быть"
"Специалистам" надо только набить людей как сельдь в бочки - в транспорт, больницы, школы, садики, дома. Все что могут эти "специалисты". Я даже знаю что это за "специалисты"
один оптимизатор в мэрии уже был.
Ксёнзов его фамилия.
позакрывал муниципальные ПАТП .
автобусы ( подарил )передал частникам .
маршруты выигрывали только свои ,конкурсы были фикцией .
а также длинные маршруты разбивал на два коротких.
Ксензова уже нет но народ матерится по - прежнему .
этот господин явный враг народа
Из статьи понятно, что оптимизация работы ОТ в Новосибирске затянется на десятилетия. Полумера с 54-м маршрутом обречена на дискредитацию этого нужного мероприятия.
Чтобы пересадить всех в метро, надо ветки продлить. А так не вариант - автобус, метро, снова наземка... Жирненько получается. Если ещё и цену поднять, тогда уж на такси. Они хотя бы до дома везут.
Про автобусы прочитала. Задумалась.
Троллейбусы и трамваи вроде бы "городские". И ничто не мешает им не только вечерами, когда их никто не проверяет, но и ясным днём возить пассажиров без билетов. Мне сколько раз предлагали вернуть часть мелочи от стоимости, чтобы билет на давать. И шипели, как змеи, когда я громко на весь вагон отказывалась, да ещё и делала замечание, что это не их частная лавочка.
Думаю, что и автобусы опыт переймут с радостью.
Для улучшения транспортной ситуации необходимо развивать сеть метро и электротранспорта, а не убирать дублирующие маршруты. Дублирующими они являются только в понимании чиновников. Трамваев и троллейбусов у нас удручающе мало и маршруты у них, как правило проходят вне основных направлений передвижения горожан. Помимо этого пересадки ощутимо "бьют" по карману. Не имеют они значения только для льготников. Минусов перевода автобусов на муниципальный принцип достаточно, я только укажу человеческий фактор: мы опять вернёмся к тому, что у пассажиров перед носом будут закрывать дверь и спокойно отъезжать от остановки.
Однозначно так и должен работать Городской общественный транспорт по расписанию! Чтобы это стало реальностью надо по всему городу на особо загруженных улицах,выделить линии для него и спецтранспорта, без права езды по ним всех частных авто в часы пик,иначе график движения утонет в пробках
В целом тут всё 50 на 50: с одной стороны идея не плохая, но с другой стороны - некоторые последствия не радуют.
Обсудим некоторые моменты.
"Также власти решили изменить маршрутную сеть и приучить горожан чаще пользоваться метро" - вы сначала метро в концы города прокопайте, чтобы люди начали им пользоваться. А то те, кто на окраинах живёт - им и нужнее, но пользоваться таким видом транспорта возможности нет (по понятным причинам)
" В Новосибирске, по его словам, есть проблема недозагрузки трамваев и метро. Метро перевозит в среднем 250–280 пассажиров, хотя может перевозить 350. Одна из причин — огромное количество дублирующих маршрутов, в том числе через мост. Соответственно, много лишних автобусов и маршруток, которые перегружают движение." - Ну про недоступный транспорт уже сказано. Добавлю ещё то, что вообще-то эти "дублирующие" маршрут метро автобусы как раз идут из окраин города, где метро нет. И если убрать эти маршруты на автобусах, то как быть жителям окраины?
Сделайте что-нибудь со 189 маршрутом!!! Интервалы движения от 30 минут до 1 часа!!!!
Они и по контракту умудрятся мухлевать.
А могли бы нам дать из центра деньги на метро? Сеть больше - пассажиров больше. Тезис о том, что в метро идут не все, кто мог бы, совершенно не соответствует действительности. Не ездят только те, кто на нем не доедет куда надо.
Если мэрия взяла в свои руки автобус будем долго ждать
Переведите мэрию на автобусы, иначе ничего не изменится
А не верю.
Опять порежут длинные и удобные маршруты, причем эти самые пересадочные точки разнесут на приличное расстояние, не продумают место отстоя автобусов... Сомневаюсь,что будет хорошо
А МЕТРО то где?
Я правильно понимаю, что теперь после 22 часов можно будет спокойно уехать на Фадеева маршрутами 5,9,14,75? и я больше не услышу нелепых отмазов: сломались автобусы (аккурат после 22 чсов,ога!), не хватает водил и т.п?
Давайте будем посмотреть.
Все поездки через метро - это очень неудобно.
Я после операции несколько месяцев с палочкой не могла ездить в метро, просто не выдерживала такое количество ступеней. И очень много пожилых и больных людей с такой же проблемой. Очень много. Пока сама не столкнулась, не замечала. Может хватит равняться на молодых, которые и 4 пересадки сделают и ничего им не будет? Сейчас пенсионный возраст увеличили, подумайте о людях в возрасте!
Так лет через 10-15 общественный транспорт будет как в столице ходить, посмотрим, что получится.
Про пожилых, инвалидов и мам с маленькими детьми тоже не думают. Транспорт не только в час пик нужен. Инвалиду-колясочнику, например, чтобы проехать в метро, надо заранее известить работников метрополитена. А с коляской просто нет возможности спуститься по этим крутым лестницам или по эскалатору. А пожилые люди с больными ногами или ещё с какими проблемами. Давайте уж сразу всех под землю загоним.
"Специалисты считают, что в новосибирском метро пассажиров меньше, чем должно быть"
"Специалистам" надо только набить людей как сельдь в бочки - в транспорт, больницы, школы, садики, дома. Все что могут эти "специалисты". Я даже знаю что это за "специалисты"
один оптимизатор в мэрии уже был.
Ксёнзов его фамилия.
позакрывал муниципальные ПАТП .
автобусы ( подарил )передал частникам .
маршруты выигрывали только свои ,конкурсы были фикцией .
а также длинные маршруты разбивал на два коротких.
Ксензова уже нет но народ матерится по - прежнему .
этот господин явный враг народа
Из статьи понятно, что оптимизация работы ОТ в Новосибирске затянется на десятилетия. Полумера с 54-м маршрутом обречена на дискредитацию этого нужного мероприятия.
Чтобы пересадить всех в метро, надо ветки продлить. А так не вариант - автобус, метро, снова наземка... Жирненько получается. Если ещё и цену поднять, тогда уж на такси. Они хотя бы до дома везут.
Про автобусы прочитала. Задумалась.
Троллейбусы и трамваи вроде бы "городские". И ничто не мешает им не только вечерами, когда их никто не проверяет, но и ясным днём возить пассажиров без билетов. Мне сколько раз предлагали вернуть часть мелочи от стоимости, чтобы билет на давать. И шипели, как змеи, когда я громко на весь вагон отказывалась, да ещё и делала замечание, что это не их частная лавочка.
Думаю, что и автобусы опыт переймут с радостью.
Для улучшения транспортной ситуации необходимо развивать сеть метро и электротранспорта, а не убирать дублирующие маршруты. Дублирующими они являются только в понимании чиновников. Трамваев и троллейбусов у нас удручающе мало и маршруты у них, как правило проходят вне основных направлений передвижения горожан. Помимо этого пересадки ощутимо "бьют" по карману. Не имеют они значения только для льготников. Минусов перевода автобусов на муниципальный принцип достаточно, я только укажу человеческий фактор: мы опять вернёмся к тому, что у пассажиров перед носом будут закрывать дверь и спокойно отъезжать от остановки.
Однозначно так и должен работать Городской общественный транспорт по расписанию! Чтобы это стало реальностью надо по всему городу на особо загруженных улицах,выделить линии для него и спецтранспорта, без права езды по ним всех частных авто в часы пик,иначе график движения утонет в пробках
Что изменится для пассажиров?
Теперь будут закрываться двери перед пассажиром как только он добежал до автобуса.
А про какие изменения идет в статье речь? Те что возможны после 2023 года?
когда наступит 2023, тогда и нужно об этом говорить.
А завтраками кормить людей - это плохо.
В целом тут всё 50 на 50: с одной стороны идея не плохая, но с другой стороны - некоторые последствия не радуют.
Обсудим некоторые моменты.
"Также власти решили изменить маршрутную сеть и приучить горожан чаще пользоваться метро" - вы сначала метро в концы города прокопайте, чтобы люди начали им пользоваться. А то те, кто на окраинах живёт - им и нужнее, но пользоваться таким видом транспорта возможности нет (по понятным причинам)
" В Новосибирске, по его словам, есть проблема недозагрузки трамваев и метро. Метро перевозит в среднем 250–280 пассажиров, хотя может перевозить 350. Одна из причин — огромное количество дублирующих маршрутов, в том числе через мост. Соответственно, много лишних автобусов и маршруток, которые перегружают движение." - Ну про недоступный транспорт уже сказано. Добавлю ещё то, что вообще-то эти "дублирующие" маршрут метро автобусы как раз идут из окраин города, где метро нет. И если убрать эти маршруты на автобусах, то как быть жителям окраины?
Скажите пожалуйста, а в других городах есть такая же практика муниципального контракта по транспорту?