Сейчас на некоторых остановках стоят "смотрящие", которые следят за интервалами, и придерживают автобусы, чтобы те не уходили раньше времени. Интересно, их на работу в мэрию возьмут следить за исполнением муниципальных контрактов? )
Это будет работать в единственном случае - если оплата проезда пассажирами будет осуществляться только по безналичному расчёту и при отсутствии кондуктора.
Было бы здорово оставить в городе только муниципальный транспорт. Барыги-коммерсы, которые по 10 минут стоят на крупных остановках - это путь в никуда.
Что бы ни делали, получается всегда одно и то же. Заставить всех ездить с пересадками в любую погоду, самым загадочным и неудобным образом менять схемы маршрутов, пытаться уничтожить удобный для пассажиров транспорт.
Метро когда будет не этим огрызком, в который надо войти по длинным переходам, выйти, а потом ещё всё равно либо пересаживаться, дойдя до остановки, либо долго идти пешком?
А перевод автобусов после 2025 года в наших реалиях совершенно не интересен, потому как к тому времени сменятся ещё многие, в том числе раза четыре начальник департамента, да и те. кто повыше его.
Боюсь, что эксперимент с ОДНИМ автобусом закончится, как обычно, - скажут, что это не показало достаточную эффективность.
Что касается низкопольного транспорта - он должен быть одним из звеньев комфортной среды, а не единственным. В нашем случае он - исключительно способ выкачать больше (существенно больше) денег из его покупателей. Мэра посадить в инвалидное кресло, дать в сопровождающие Кондаурова и пусть, например, от мэрии до модного нового автовокзала прокатятся. И снабдить их Go-Pro с прямой трансляцией на ютуб.
Необходимо восстановить старую схему движения 8 автобуса - почти без остановок. Сейчас он отстаивается по 10 мин на Речном плюс собирает у каждого столба в городе пенсионеров.
Договоры можно расторгнуть мгновенно, не надо мэрии лукавить. Посмотрите на безобразное исполнение графика, достаточно системы ГЛОНАСС или GPS). И на разбитые, опасные для здоровья и жизни автобусы с безобразным отоплением.
я так понимаю что оплата проезда, помимо оплаты контракта, тоже пойдет в карман перевозчика?
тогда сомневаюсь, что исчезнут гонки за пассажиров и простой на остановках.
Т.е сначала ликвидировали муниципальный транспорт, ликвидатор давно уехал в крым, а сейчас мэрия будет платить деньги не только за аренду автобусов но и оплачивать немаленькую прибыль перевозчиков
Никогда не быть замкадышенскому городёнку Путиным любимым. А раз так, то забудьте о метро и других улучшениях. В Омск хоть Луидоры новые купили. Так как О́мичи всё к Ма́скве стремятся, а Новосибирск от Ма:сквы даже час украл, став дальше. Вот и живите с китайскими бу и сараями лоховозами нефазами
Ну а что, снова всё в трубу. Выхлопную. Сейчас вот уже маршрутку "2" не дождаться, а потом что, "95" отменят? И вот надо тебе с мжк на муниципальный банк, так вот жди теперь "97" и катайся полтора часа по городу... Не хочешь? Садись на метро и плати вдвое больше. Мутная схема. Коли хотите на метро всех посадить, так сделайте его нормальным, а не парой огрызков. Чтобы у народа был интерес им пользоваться, а пока - удобней на автобусах.
Все хорошо, все здорово, но! Зачем убирать длинные маршруты? Дело даже не в том, что пересадки это дорого (да и в этом тоже конечно), это еще и крайне неудобно.
Я езжу на работу на 6 автобусе, если его отменить, то чтобы добраться до места, мне нужно будет доехать до метро, потом на метро и затем снова на автобусе. Зачем мне этот марафон?
К тому же, как показывает опыт, это не то что не сокращает, а на много увеличивает время в пути. За исключением разве что мега коллапса, когда мост блокирован какой-нибудь аварией.
Ну не развито у нас метро, что вы к нему приципились? Оно ходит только по центру города с опендиксом на левом берегу, но ведь город Красным проспектом то не заканчивается!
Стараюсь не ездить в автобусах, их обгоняют даже трактора и велосипеды. Антирекорд скорости - от дома
на каздой остановке стоял 1-3 мин., а на пл. Калинина 9 минут.Ленина до Калининского универмага 35 минут на А№28. Средняя скорость 8.57 км/час.
А когда начнут наказывать за отклонение от маршрута? Каждое утро маршруты 12 и 5 при двидении в сторону дюканова игнорируют улицу троллейная, пархоменко, а движутся по широкой мимо хлебзавода прямо. На загсе их дождаться нереально просто в 7 утра что бы доехать до дюканова. И происходит это уже не месяц и не два, а очень длительное время.
Я в метро принципиально не езжу так как неудобно это, там бесполезные металлодетекторы, и обыски, а ещё и дискриминация по половому признаку в объявлениях пропагандируется, фу фу фу
Ещё бы автобусу во время приезжали, тогда было бы здорово. Выходишь к одному времени, и думаешь что успеешь добраться до места во время. Пока автобус стоишь ждёшь уже опоздаешь. Сейчас посмотрим как мэрия им сделает новую программу езды. Мне вот интересно а цены на проезд от этого подниматься? Раз им не будут платить от количества клиентов.
Меня уже несколько лет интересует один вопрос по поводу новосибирского транспорта - наши власти неустанно твердят об избавлении от пробок за счёт большего задействования метрополитена, но ведь метро в Новосибирске не резиновое. Покупать новые поезда, насколько я понимаю, никто не собирается, то есть уменьшить временные интервалы между ними невозможно, при этом и платформы короткие - удлинить состав едва ли представляется возможным. В час пик в поездах уже давно давка. Так на каком же именно загадочном метро Мэрия собирается перевозить пассажиров, которые соберутся пересесть на него с наземного транспорта?
Милая статья. Одно светлое будущее. Только не написали тут, что в тариф заложена зарплата водителя в 25000 рублей. Их и так не хватает, а на контракты вообще не будет желающих. Я посмотрю, как власти будут ковыряться в перевозчиках, как штрафами будут давить. Придем к тому, что вообще люди без транспорта останутся.
НГС врали людям, что по поправкам все депутаты проголосовали ЗА.
Где опровержение?
Фракция КПРФ в новосибирском Заксобрании не поддержала поправки в Конституцию
12 марта на внеочередном заседании Заксобрания Новосибирской области рассматривались поправки в Конституцию. Фракция КПРФ не стала голосовать за предложенные поправки.
Перед тем как людей переключать на метро, займитесь самим метро!!! В час пик приходиться пропускать по 2-3 поезда на станции площадь Ленина или ехать до красного и садиться там.
Я надеюсь перевозчик посчитал сколько он заплатит штрафов за то что автобус не приехал по расписанию??? А видь их будут штрафовать, так как они из-за пробок вряд ли по расписанию ездить смогут.
ПРежде, чем приучать граждан пользоваться метро, постройте его сначала.Люди сами разберутся ,как им удобней ездить.Р S.Работы по проектированию новых станций метро прекращены из-за отсутствия финансирования.
Сама задумка очень навится! Н вот реализовать её не удастся - город постоянно скован пробками, перевозчик не сможет выполнять обязательства по числу рейсов. Так что либо цены на билет вырастут для компнсации штрафов, либо это просто передел рынка, чтобы убрать конкурентов, а "своих" перевозчиков не штрафовать за нарушение обязятельств.
Мэрия, сперва строй Метро, а потом в него людей пересаживай! От конечной до конечной за 20 минут, а потом ещё по два часа с на автобусе пыхти...
Одна болтология. Два года изобретали транспортную схему, год уже утверждают. А где реальные дела? Ни одной новой полосы для общественного транспорта не появилось. Ни одного нового автобуса в ПАТП-4 не появилось, хотя мэр обещает уже 5 лет. Автобусы коммерсантов как из Сирии. Такое же состояние троллейбусов. Где движение в перед? Теоретики...
Как рассказывали люди, работающие на автобусах, мерия очень задерживает выплаты за перевозку по соц.картам. Так что думаю, что нововведения должны будут убить автобусную сферу в городе. Машины сломаются, ремонтировать будет не на что, как итог - не выход на линию. Народ поедет с пересадками на трамвае и метро, чего и добивается мерия, чтобы "догрузить" их.
Хотелось бы господина Никулина спросить о том, когда он последний раз был на метро?
В час пик не всегда возможно в вагон сесть, а он предлагает убрать дублирующий наземный транспорт. Как тогда ездить на метро в час пик. Эта высказывание чиновника характеризует уровень компетенции в мэрии.
Не верю я в эти позитивные изменения. Сто пудов опять мэрия задумала что то, что только ухудшит положения населения города.
Сейчас на некоторых остановках стоят "смотрящие", которые следят за интервалами, и придерживают автобусы, чтобы те не уходили раньше времени. Интересно, их на работу в мэрию возьмут следить за исполнением муниципальных контрактов? )
Что то мутная схема какая-то
Власти хотят нас всех пересадить на метро. И будем ездить с пересадками, а это дополнительные расходы для людей.
Это будет работать в единственном случае - если оплата проезда пассажирами будет осуществляться только по безналичному расчёту и при отсутствии кондуктора.
Было бы здорово оставить в городе только муниципальный транспорт. Барыги-коммерсы, которые по 10 минут стоят на крупных остановках - это путь в никуда.
Что бы ни делали, получается всегда одно и то же. Заставить всех ездить с пересадками в любую погоду, самым загадочным и неудобным образом менять схемы маршрутов, пытаться уничтожить удобный для пассажиров транспорт.
Метро когда будет не этим огрызком, в который надо войти по длинным переходам, выйти, а потом ещё всё равно либо пересаживаться, дойдя до остановки, либо долго идти пешком?
А перевод автобусов после 2025 года в наших реалиях совершенно не интересен, потому как к тому времени сменятся ещё многие, в том числе раза четыре начальник департамента, да и те. кто повыше его.
Боюсь, что эксперимент с ОДНИМ автобусом закончится, как обычно, - скажут, что это не показало достаточную эффективность.
Что касается низкопольного транспорта - он должен быть одним из звеньев комфортной среды, а не единственным. В нашем случае он - исключительно способ выкачать больше (существенно больше) денег из его покупателей. Мэра посадить в инвалидное кресло, дать в сопровождающие Кондаурова и пусть, например, от мэрии до модного нового автовокзала прокатятся. И снабдить их Go-Pro с прямой трансляцией на ютуб.
Необходимо восстановить старую схему движения 8 автобуса - почти без остановок. Сейчас он отстаивается по 10 мин на Речном плюс собирает у каждого столба в городе пенсионеров.
Договоры можно расторгнуть мгновенно, не надо мэрии лукавить. Посмотрите на безобразное исполнение графика, достаточно системы ГЛОНАСС или GPS). И на разбитые, опасные для здоровья и жизни автобусы с безобразным отоплением.
я так понимаю что оплата проезда, помимо оплаты контракта, тоже пойдет в карман перевозчика?
тогда сомневаюсь, что исчезнут гонки за пассажиров и простой на остановках.
Т.е сначала ликвидировали муниципальный транспорт, ликвидатор давно уехал в крым, а сейчас мэрия будет платить деньги не только за аренду автобусов но и оплачивать немаленькую прибыль перевозчиков
Никогда не быть замкадышенскому городёнку Путиным любимым. А раз так, то забудьте о метро и других улучшениях. В Омск хоть Луидоры новые купили. Так как О́мичи всё к Ма́скве стремятся, а Новосибирск от Ма:сквы даже час украл, став дальше. Вот и живите с китайскими бу и сараями лоховозами нефазами
после открытия спортивной пассажиропоток точно увеличится(нет)
Вчера шёл на автобус 8 по карте Гортранс , так и не понял , то ли она пролетела 6 остановок за 3 мин , то-ли и не выезжала , вообщем везде дурят !
Бред ! дороги то - пробки !
Ну а что, снова всё в трубу. Выхлопную. Сейчас вот уже маршрутку "2" не дождаться, а потом что, "95" отменят? И вот надо тебе с мжк на муниципальный банк, так вот жди теперь "97" и катайся полтора часа по городу... Не хочешь? Садись на метро и плати вдвое больше. Мутная схема. Коли хотите на метро всех посадить, так сделайте его нормальным, а не парой огрызков. Чтобы у народа был интерес им пользоваться, а пока - удобней на автобусах.
Ни слова о том достаточно ли будут им платить, чтобы они вообще работали? И я так понимаю если кратко то они просто отжали бизнес?
Все хорошо, все здорово, но! Зачем убирать длинные маршруты? Дело даже не в том, что пересадки это дорого (да и в этом тоже конечно), это еще и крайне неудобно.
Я езжу на работу на 6 автобусе, если его отменить, то чтобы добраться до места, мне нужно будет доехать до метро, потом на метро и затем снова на автобусе. Зачем мне этот марафон?
К тому же, как показывает опыт, это не то что не сокращает, а на много увеличивает время в пути. За исключением разве что мега коллапса, когда мост блокирован какой-нибудь аварией.
Ну не развито у нас метро, что вы к нему приципились? Оно ходит только по центру города с опендиксом на левом берегу, но ведь город Красным проспектом то не заканчивается!
Городские власти опять наобещают в три короба, а сами как обычно поднимут цены на проезд.
Стараюсь не ездить в автобусах, их обгоняют даже трактора и велосипеды. Антирекорд скорости - от дома
на каздой остановке стоял 1-3 мин., а на пл. Калинина 9 минут.Ленина до Калининского универмага 35 минут на А№28. Средняя скорость 8.57 км/час.
А все жалуются, что денег нет. На такие то дела у них всегда найдётся, прибыль то от этого не маленькая
А когда начнут наказывать за отклонение от маршрута? Каждое утро маршруты 12 и 5 при двидении в сторону дюканова игнорируют улицу троллейная, пархоменко, а движутся по широкой мимо хлебзавода прямо. На загсе их дождаться нереально просто в 7 утра что бы доехать до дюканова. И происходит это уже не месяц и не два, а очень длительное время.
Сомневаюсь, что наша мэрия справится с такой глобальной задачей даже за десять лет. Взялись за это, лишь бы деньги капали
Гоняли как по терпевшие, потому что отбирали клиентов друг у друга. А мэрия платит им копейки
Чиновников бы городских пересадили на общественный транспорт, то много уходит денег из бюджета на содержание их автопарка
Ну отменить частные автобусы Локоть по-любому не сможет, потому что имеет с этого не маленький куш
И кто поедет в этих разваливающихся на ходу автобусах и трамваях? Городские власти опять не с той стороны изменения начали
Господи, наконец-то. )))
Смахну с небритой щеки скупую слезу, ибо об этом вот (и не только об этом) я писал с мэрию еще в дай бог памяти 12-ом году.
Что мешало перейти на такую схему пару лет назад? Или в мэрии только сегодня узнали, что перевозчики только за прибылью гонятся?
Я в метро принципиально не езжу так как неудобно это, там бесполезные металлодетекторы, и обыски, а ещё и дискриминация по половому признаку в объявлениях пропагандируется, фу фу фу
Ещё бы автобусу во время приезжали, тогда было бы здорово. Выходишь к одному времени, и думаешь что успеешь добраться до места во время. Пока автобус стоишь ждёшь уже опоздаешь. Сейчас посмотрим как мэрия им сделает новую программу езды. Мне вот интересно а цены на проезд от этого подниматься? Раз им не будут платить от количества клиентов.
Очередное отмывании денег
Что то не понял, заключили контракт на 65 млн с муниципальным маршрутом ? Типо передали из бюджета в бюджет деньги , не понимаю .. подскажите
Весьма умно!
А у нас оказывается развитая сеть метро? А точно у нас же скоростной трамвай с 2015 года ходит. Только обещания......
Меня уже несколько лет интересует один вопрос по поводу новосибирского транспорта - наши власти неустанно твердят об избавлении от пробок за счёт большего задействования метрополитена, но ведь метро в Новосибирске не резиновое. Покупать новые поезда, насколько я понимаю, никто не собирается, то есть уменьшить временные интервалы между ними невозможно, при этом и платформы короткие - удлинить состав едва ли представляется возможным. В час пик в поездах уже давно давка. Так на каком же именно загадочном метро Мэрия собирается перевозить пассажиров, которые соберутся пересесть на него с наземного транспорта?
Милая статья. Одно светлое будущее. Только не написали тут, что в тариф заложена зарплата водителя в 25000 рублей. Их и так не хватает, а на контракты вообще не будет желающих. Я посмотрю, как власти будут ковыряться в перевозчиках, как штрафами будут давить. Придем к тому, что вообще люди без транспорта останутся.
Особенно смешно, когда пишут что хотят заставить пользоваться метро. Ещё скажите что его ради этого по всем районам раскидают по быстрому 😆
В Новосибирске нет метро, а то, что есть это от совка, который социалку строил в сотни раз лучше путинской стабильности.
Как мэрия будет платить транспортникам за выполненные рейсы, если кондукторы этих транспортников собирают деньги?!
НГС врали людям, что по поправкам все депутаты проголосовали ЗА.
Где опровержение?
Фракция КПРФ в новосибирском Заксобрании не поддержала поправки в Конституцию
12 марта на внеочередном заседании Заксобрания Новосибирской области рассматривались поправки в Конституцию. Фракция КПРФ не стала голосовать за предложенные поправки.
Перед тем как людей переключать на метро, займитесь самим метро!!! В час пик приходиться пропускать по 2-3 поезда на станции площадь Ленина или ехать до красного и садиться там.
Они теперь преспокойно будут проезжать мимо
Все, пропал ОТ. Серия и сейчас, за льготников, плати через полгода!
Я надеюсь перевозчик посчитал сколько он заплатит штрафов за то что автобус не приехал по расписанию??? А видь их будут штрафовать, так как они из-за пробок вряд ли по расписанию ездить смогут.
ПРежде, чем приучать граждан пользоваться метро, постройте его сначала.Люди сами разберутся ,как им удобней ездить.Р S.Работы по проектированию новых станций метро прекращены из-за отсутствия финансирования.
Сама задумка очень навится! Н вот реализовать её не удастся - город постоянно скован пробками, перевозчик не сможет выполнять обязательства по числу рейсов. Так что либо цены на билет вырастут для компнсации штрафов, либо это просто передел рынка, чтобы убрать конкурентов, а "своих" перевозчиков не штрафовать за нарушение обязятельств.
Мэрия, сперва строй Метро, а потом в него людей пересаживай! От конечной до конечной за 20 минут, а потом ещё по два часа с на автобусе пыхти...
Чтобы чаще пользоваться метро, его необходимо развивать.
Одна болтология. Два года изобретали транспортную схему, год уже утверждают. А где реальные дела? Ни одной новой полосы для общественного транспорта не появилось. Ни одного нового автобуса в ПАТП-4 не появилось, хотя мэр обещает уже 5 лет. Автобусы коммерсантов как из Сирии. Такое же состояние троллейбусов. Где движение в перед? Теоретики...
Как рассказывали люди, работающие на автобусах, мерия очень задерживает выплаты за перевозку по соц.картам. Так что думаю, что нововведения должны будут убить автобусную сферу в городе. Машины сломаются, ремонтировать будет не на что, как итог - не выход на линию. Народ поедет с пересадками на трамвае и метро, чего и добивается мерия, чтобы "догрузить" их.
Хотелось бы господина Никулина спросить о том, когда он последний раз был на метро?
В час пик не всегда возможно в вагон сесть, а он предлагает убрать дублирующий наземный транспорт. Как тогда ездить на метро в час пик. Эта высказывание чиновника характеризует уровень компетенции в мэрии.