Реклама
СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

272 комментария к публикации Строго по расписанию: автобусы переводят на новую систему работы. Как изменится жизнь новосибирцев?
Строго по расписанию: автобусы переводят на новую систему работы. Как изменится жизнь новосибирцев?

Йоркшир
13 мар 2020 в 07:18

Не верю я в эти позитивные изменения. Сто пудов опять мэрия задумала что то, что только ухудшит положения населения города.

13 мар 2020 в 07:21

Сейчас на некоторых остановках стоят "смотрящие", которые следят за интервалами, и придерживают автобусы, чтобы те не уходили раньше времени. Интересно, их на работу в мэрию возьмут следить за исполнением муниципальных контрактов? )

13 мар 2020 в 07:21

Что то мутная схема какая-то

Нина
13 мар 2020 в 07:27

Власти хотят нас всех пересадить на метро. И будем ездить с пересадками, а это дополнительные расходы для людей.

13 мар 2020 в 07:37

Это будет работать в единственном случае - если оплата проезда пассажирами будет осуществляться только по безналичному расчёту и при отсутствии кондуктора.

13 мар 2020 в 07:39

Было бы здорово оставить в городе только муниципальный транспорт. Барыги-коммерсы, которые по 10 минут стоят на крупных остановках - это путь в никуда.

Старушенция
13 мар 2020 в 07:42

Что бы ни делали, получается всегда одно и то же. Заставить всех ездить с пересадками в любую погоду, самым загадочным и неудобным образом менять схемы маршрутов, пытаться уничтожить удобный для пассажиров транспорт.
Метро когда будет не этим огрызком, в который надо войти по длинным переходам, выйти, а потом ещё всё равно либо пересаживаться, дойдя до остановки, либо долго идти пешком?

А перевод автобусов после 2025 года в наших реалиях совершенно не интересен, потому как к тому времени сменятся ещё многие, в том числе раза четыре начальник департамента, да и те. кто повыше его.

Боюсь, что эксперимент с ОДНИМ автобусом закончится, как обычно, - скажут, что это не показало достаточную эффективность.

13 мар 2020 в 07:42

Что касается низкопольного транспорта - он должен быть одним из звеньев комфортной среды, а не единственным. В нашем случае он - исключительно способ выкачать больше (существенно больше) денег из его покупателей. Мэра посадить в инвалидное кресло, дать в сопровождающие Кондаурова и пусть, например, от мэрии до модного нового автовокзала прокатятся. И снабдить их Go-Pro с прямой трансляцией на ютуб.

все хуже и хуже
13 мар 2020 в 07:42

Необходимо восстановить старую схему движения 8 автобуса - почти без остановок. Сейчас он отстаивается по 10 мин на Речном плюс собирает у каждого столба в городе пенсионеров.
Договоры можно расторгнуть мгновенно, не надо мэрии лукавить. Посмотрите на безобразное исполнение графика, достаточно системы ГЛОНАСС или GPS). И на разбитые, опасные для здоровья и жизни автобусы с безобразным отоплением.

Михаил
13 мар 2020 в 07:44

я так понимаю что оплата проезда, помимо оплаты контракта, тоже пойдет в карман перевозчика?
тогда сомневаюсь, что исчезнут гонки за пассажиров и простой на остановках.

Собственно
13 мар 2020 в 07:44

Т.е сначала ликвидировали муниципальный транспорт, ликвидатор давно уехал в крым, а сейчас мэрия будет платить деньги не только за аренду автобусов но и оплачивать немаленькую прибыль перевозчиков

Из Москвы
13 мар 2020 в 07:47

Никогда не быть замкадышенскому городёнку Путиным любимым. А раз так, то забудьте о метро и других улучшениях. В Омск хоть Луидоры новые купили. Так как О́мичи всё к Ма́скве стремятся, а Новосибирск от Ма:сквы даже час украл, став дальше. Вот и живите с китайскими бу и сараями лоховозами нефазами

омежка
13 мар 2020 в 07:47

после открытия спортивной пассажиропоток точно увеличится(нет)

lgvtk
13 мар 2020 в 07:57

Вчера шёл на автобус 8 по карте Гортранс , так и не понял , то ли она пролетела 6 остановок за 3 мин , то-ли и не выезжала , вообщем везде дурят !

lgvtk
13 мар 2020 в 07:58

Бред ! дороги то - пробки !

Триггер
13 мар 2020 в 07:58

Ну а что, снова всё в трубу. Выхлопную. Сейчас вот уже маршрутку "2" не дождаться, а потом что, "95" отменят? И вот надо тебе с мжк на муниципальный банк, так вот жди теперь "97" и катайся полтора часа по городу... Не хочешь? Садись на метро и плати вдвое больше. Мутная схема. Коли хотите на метро всех посадить, так сделайте его нормальным, а не парой огрызков. Чтобы у народа был интерес им пользоваться, а пока - удобней на автобусах.

Алекс
13 мар 2020 в 08:03

Ни слова о том достаточно ли будут им платить, чтобы они вообще работали? И я так понимаю если кратко то они просто отжали бизнес?

13 мар 2020 в 08:03

Все хорошо, все здорово, но! Зачем убирать длинные маршруты? Дело даже не в том, что пересадки это дорого (да и в этом тоже конечно), это еще и крайне неудобно.
Я езжу на работу на 6 автобусе, если его отменить, то чтобы добраться до места, мне нужно будет доехать до метро, потом на метро и затем снова на автобусе. Зачем мне этот марафон?
К тому же, как показывает опыт, это не то что не сокращает, а на много увеличивает время в пути. За исключением разве что мега коллапса, когда мост блокирован какой-нибудь аварией.
Ну не развито у нас метро, что вы к нему приципились? Оно ходит только по центру города с опендиксом на левом берегу, но ведь город Красным проспектом то не заканчивается!

13 мар 2020 в 08:04

Городские власти опять наобещают в три короба, а сами как обычно поднимут цены на проезд.

Вольный Плиточник
13 мар 2020 в 08:05

Стараюсь не ездить в автобусах, их обгоняют даже трактора и велосипеды. Антирекорд скорости - от дома
на каздой остановке стоял 1-3 мин., а на пл. Калинина 9 минут.Ленина до Калининского универмага 35 минут на А№28. Средняя скорость 8.57 км/час.

Аркаша
13 мар 2020 в 08:05

А все жалуются, что денег нет. На такие то дела у них всегда найдётся, прибыль то от этого не маленькая

Иван
13 мар 2020 в 08:06

А когда начнут наказывать за отклонение от маршрута? Каждое утро маршруты 12 и 5 при двидении в сторону дюканова игнорируют улицу троллейная, пархоменко, а движутся по широкой мимо хлебзавода прямо. На загсе их дождаться нереально просто в 7 утра что бы доехать до дюканова. И происходит это уже не месяц и не два, а очень длительное время.

13 мар 2020 в 08:06

Сомневаюсь, что наша мэрия справится с такой глобальной задачей даже за десять лет. Взялись за это, лишь бы деньги капали

Рима
13 мар 2020 в 08:07

Гоняли как по терпевшие, потому что отбирали клиентов друг у друга. А мэрия платит им копейки

Элли
13 мар 2020 в 08:07

Чиновников бы городских пересадили на общественный транспорт, то много уходит денег из бюджета на содержание их автопарка

Гость
13 мар 2020 в 08:08

Ну отменить частные автобусы Локоть по-любому не сможет, потому что имеет с этого не маленький куш

Кирпич
13 мар 2020 в 08:09

И кто поедет в этих разваливающихся на ходу автобусах и трамваях? Городские власти опять не с той стороны изменения начали

13 мар 2020 в 08:10

Господи, наконец-то. )))
Смахну с небритой щеки скупую слезу, ибо об этом вот (и не только об этом) я писал с мэрию еще в дай бог памяти 12-ом году.

Нарядный
13 мар 2020 в 08:10

Что мешало перейти на такую схему пару лет назад? Или в мэрии только сегодня узнали, что перевозчики только за прибылью гонятся?

13 мар 2020 в 08:11

Я в метро принципиально не езжу так как неудобно это, там бесполезные металлодетекторы, и обыски, а ещё и дискриминация по половому признаку в объявлениях пропагандируется, фу фу фу

Елена
13 мар 2020 в 08:11

Ещё бы автобусу во время приезжали, тогда было бы здорово. Выходишь к одному времени, и думаешь что успеешь добраться до места во время. Пока автобус стоишь ждёшь уже опоздаешь. Сейчас посмотрим как мэрия им сделает новую программу езды. Мне вот интересно а цены на проезд от этого подниматься? Раз им не будут платить от количества клиентов.

Анна
13 мар 2020 в 08:14

Очередное отмывании денег

Хек
13 мар 2020 в 08:23

Что то не понял, заключили контракт на 65 млн с муниципальным маршрутом ? Типо передали из бюджета в бюджет деньги , не понимаю .. подскажите

Писпю сидя
13 мар 2020 в 08:34

Весьма умно!

13 мар 2020 в 08:37

А у нас оказывается развитая сеть метро? А точно у нас же скоростной трамвай с 2015 года ходит. Только обещания......

Упс
13 мар 2020 в 08:38

Меня уже несколько лет интересует один вопрос по поводу новосибирского транспорта - наши власти неустанно твердят об избавлении от пробок за счёт большего задействования метрополитена, но ведь метро в Новосибирске не резиновое. Покупать новые поезда, насколько я понимаю, никто не собирается, то есть уменьшить временные интервалы между ними невозможно, при этом и платформы короткие - удлинить состав едва ли представляется возможным. В час пик в поездах уже давно давка. Так на каком же именно загадочном метро Мэрия собирается перевозить пассажиров, которые соберутся пересесть на него с наземного транспорта?

Татьяна
13 мар 2020 в 08:39

Милая статья. Одно светлое будущее. Только не написали тут, что в тариф заложена зарплата водителя в 25000 рублей. Их и так не хватает, а на контракты вообще не будет желающих. Я посмотрю, как власти будут ковыряться в перевозчиках, как штрафами будут давить. Придем к тому, что вообще люди без транспорта останутся.

13 мар 2020 в 08:39

Особенно смешно, когда пишут что хотят заставить пользоваться метро. Ещё скажите что его ради этого по всем районам раскидают по быстрому 😆

13 мар 2020 в 08:42

В Новосибирске нет метро, а то, что есть это от совка, который социалку строил в сотни раз лучше путинской стабильности.

13 мар 2020 в 08:47

Как мэрия будет платить транспортникам за выполненные рейсы, если кондукторы этих транспортников собирают деньги?!

Админ
13 мар 2020 в 08:48

НГС врали людям, что по поправкам все депутаты проголосовали ЗА.

Где опровержение?

Фракция КПРФ в новосибирском Заксобрании не поддержала поправки в Конституцию

12 марта на внеочередном заседании Заксобрания Новосибирской области рассматривались поправки в Конституцию. Фракция КПРФ не стала голосовать за предложенные поправки.

Владимир
13 мар 2020 в 08:50

Перед тем как людей переключать на метро, займитесь самим метро!!! В час пик приходиться пропускать по 2-3 поезда на станции площадь Ленина или ехать до красного и садиться там.

Гость
13 мар 2020 в 08:50

Они теперь преспокойно будут проезжать мимо

13 мар 2020 в 09:00

Все, пропал ОТ. Серия и сейчас, за льготников, плати через полгода!

Пппп
13 мар 2020 в 09:03

Я надеюсь перевозчик посчитал сколько он заплатит штрафов за то что автобус не приехал по расписанию??? А видь их будут штрафовать, так как они из-за пробок вряд ли по расписанию ездить смогут.

Галина
13 мар 2020 в 09:08

ПРежде, чем приучать граждан пользоваться метро, постройте его сначала.Люди сами разберутся ,как им удобней ездить.Р S.Работы по проектированию новых станций метро прекращены из-за отсутствия финансирования.

Mr.Andrew
13 мар 2020 в 09:09

Сама задумка очень навится! Н вот реализовать её не удастся - город постоянно скован пробками, перевозчик не сможет выполнять обязательства по числу рейсов. Так что либо цены на билет вырастут для компнсации штрафов, либо это просто передел рынка, чтобы убрать конкурентов, а "своих" перевозчиков не штрафовать за нарушение обязятельств.

Мэрия, сперва строй Метро, а потом в него людей пересаживай! От конечной до конечной за 20 минут, а потом ещё по два часа с на автобусе пыхти...

13 мар 2020 в 09:37

Чтобы чаще пользоваться метро, его необходимо развивать.

kalinka kalinka
13 мар 2020 в 09:42

Одна болтология. Два года изобретали транспортную схему, год уже утверждают. А где реальные дела? Ни одной новой полосы для общественного транспорта не появилось. Ни одного нового автобуса в ПАТП-4 не появилось, хотя мэр обещает уже 5 лет. Автобусы коммерсантов как из Сирии. Такое же состояние троллейбусов. Где движение в перед? Теоретики...

Из погреба
13 мар 2020 в 09:42

Как рассказывали люди, работающие на автобусах, мерия очень задерживает выплаты за перевозку по соц.картам. Так что думаю, что нововведения должны будут убить автобусную сферу в городе. Машины сломаются, ремонтировать будет не на что, как итог - не выход на линию. Народ поедет с пересадками на трамвае и метро, чего и добивается мерия, чтобы "догрузить" их.

Антон
13 мар 2020 в 09:47

Хотелось бы господина Никулина спросить о том, когда он последний раз был на метро?
В час пик не всегда возможно в вагон сесть, а он предлагает убрать дублирующий наземный транспорт. Как тогда ездить на метро в час пик. Эта высказывание чиновника характеризует уровень компетенции в мэрии.