Реклама
СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

272 комментария к публикации Строго по расписанию: автобусы переводят на новую систему работы. Как изменится жизнь новосибирцев?
Строго по расписанию: автобусы переводят на новую систему работы. Как изменится жизнь новосибирцев?

13 мар 2020 в 07:42

Что касается низкопольного транспорта - он должен быть одним из звеньев комфортной среды, а не единственным. В нашем случае он - исключительно способ выкачать больше (существенно больше) денег из его покупателей. Мэра посадить в инвалидное кресло, дать в сопровождающие Кондаурова и пусть, например, от мэрии до модного нового автовокзала прокатятся. И снабдить их Go-Pro с прямой трансляцией на ютуб.

13 мар 2020 в 07:39

Было бы здорово оставить в городе только муниципальный транспорт. Барыги-коммерсы, которые по 10 минут стоят на крупных остановках - это путь в никуда.

13 мар 2020 в 08:03

Все хорошо, все здорово, но! Зачем убирать длинные маршруты? Дело даже не в том, что пересадки это дорого (да и в этом тоже конечно), это еще и крайне неудобно.
Я езжу на работу на 6 автобусе, если его отменить, то чтобы добраться до места, мне нужно будет доехать до метро, потом на метро и затем снова на автобусе. Зачем мне этот марафон?
К тому же, как показывает опыт, это не то что не сокращает, а на много увеличивает время в пути. За исключением разве что мега коллапса, когда мост блокирован какой-нибудь аварией.
Ну не развито у нас метро, что вы к нему приципились? Оно ходит только по центру города с опендиксом на левом берегу, но ведь город Красным проспектом то не заканчивается!

Йцук
13 мар 2020 в 07:08

Нгс, вводите новую рубрику, где будем собирать косяки перевозчиков по новому контракту!

А ещё, напишите новость, на днях власти признались, что на метро денег нет и не будет, планы, о которых так много кричали - пустышка...

13 мар 2020 в 07:15

Будет как с уборкой сеега-на компьютере техника двигается,а по факту не работает. Пора уже привыкнуть,что все идеи мэрии по "улучшению" среды проживания в городе ,оборачиваются для граждан ухудшением ситуации.

Интересно, в какое время определяли недозагрузку в метро? Днём в рабочие дни? Утром в час пик в вагонах люди теснятся "как селёдки", дышать нечем. И толпами мотаются на пересадку. Постоянная толчея и толкотня. А если все работают, то, конечно, днём в метро относительно свободно. Или проблема часа пик вообще не рассматривается?

Собственно
13 мар 2020 в 07:44

Т.е сначала ликвидировали муниципальный транспорт, ликвидатор давно уехал в крым, а сейчас мэрия будет платить деньги не только за аренду автобусов но и оплачивать немаленькую прибыль перевозчиков

13 мар 2020 в 08:04

Городские власти опять наобещают в три короба, а сами как обычно поднимут цены на проезд.

13 мар 2020 в 07:37

Это будет работать в единственном случае - если оплата проезда пассажирами будет осуществляться только по безналичному расчёту и при отсутствии кондуктора.

13 мар 2020 в 09:37

Чтобы чаще пользоваться метро, его необходимо развивать.

Я правильно понимаю, что теперь после 22 часов можно будет спокойно уехать на Фадеева маршрутами 5,9,14,75? и я больше не услышу нелепых отмазов: сломались автобусы (аккурат после 22 чсов,ога!), не хватает водил и т.п?
Давайте будем посмотреть.

13 мар 2020 в 08:10

Господи, наконец-то. )))
Смахну с небритой щеки скупую слезу, ибо об этом вот (и не только об этом) я писал с мэрию еще в дай бог памяти 12-ом году.

13 мар 2020 в 08:39

Особенно смешно, когда пишут что хотят заставить пользоваться метро. Ещё скажите что его ради этого по всем районам раскидают по быстрому 😆

13 мар 2020 в 13:03

А кто-нибудь следит за санитарным состоянием салонов автобуса,трамвая,троллейбуса? Грязь и пыль внутри невообразимая.

13 мар 2020 в 08:42

В Новосибирске нет метро, а то, что есть это от совка, который социалку строил в сотни раз лучше путинской стабильности.

13 мар 2020 в 07:21

Что то мутная схема какая-то

Антон
13 мар 2020 в 09:47

Хотелось бы господина Никулина спросить о том, когда он последний раз был на метро?
В час пик не всегда возможно в вагон сесть, а он предлагает убрать дублирующий наземный транспорт. Как тогда ездить на метро в час пик. Эта высказывание чиновника характеризует уровень компетенции в мэрии.

13 мар 2020 в 10:29

Чаще пользоваться метро? Это издевательство? После заявлений, что никаких работ по строительству не ведётся.

все хуже и хуже
13 мар 2020 в 07:42

Необходимо восстановить старую схему движения 8 автобуса - почти без остановок. Сейчас он отстаивается по 10 мин на Речном плюс собирает у каждого столба в городе пенсионеров.
Договоры можно расторгнуть мгновенно, не надо мэрии лукавить. Посмотрите на безобразное исполнение графика, достаточно системы ГЛОНАСС или GPS). И на разбитые, опасные для здоровья и жизни автобусы с безобразным отоплением.

13 мар 2020 в 08:37

А у нас оказывается развитая сеть метро? А точно у нас же скоростной трамвай с 2015 года ходит. Только обещания......

13 мар 2020 в 08:47

Как мэрия будет платить транспортникам за выполненные рейсы, если кондукторы этих транспортников собирают деньги?!

Татьяна
13 мар 2020 в 08:39

Милая статья. Одно светлое будущее. Только не написали тут, что в тариф заложена зарплата водителя в 25000 рублей. Их и так не хватает, а на контракты вообще не будет желающих. Я посмотрю, как власти будут ковыряться в перевозчиках, как штрафами будут давить. Придем к тому, что вообще люди без транспорта останутся.

Неравнодушная
13 мар 2020 в 13:14

А что если я по состоянию здоровья не могу пользоваться метро? Меня устраивает автобус. И мне очень интересно - власти не в курсе о протяженности метро в городе?
А ехать на работу с 3 пересадками, извините я столько не зарабатываю.

13 мар 2020 в 11:24

1. 100% будет проблема штрафануть перевозчика и доказать что он что то не выполнил по жалобе пассажира, а департамент транспорта не охотно что то проверяет самии.
2. Теперь получается они и вовсе стоять не будут нисколько на остановках и беги не беги - не успел, пока :) спорная фишка, нужно смотреть что в итоге будет.
3. Менять маршруты и заставлять все больше людей пользоваться метро, вы там с бодуна чтоли, сами то пользуетесь? В метро давка уже утрами и вечерами. Да и метро едет почти никуда.
4. Это явно план на переход по часовых оплат на проезд, готовьтесь имхо.

13 мар 2020 в 11:51

Чтобы пересаживать на метро, нужно сначала позаботиться, чтобы оно было не только в Центре.

Андрей
13 мар 2020 в 12:14

Пересадить на метро они хотят, а метро нормальное охватывающее весь город не хотят построить, клоуны, одну станцию за 15 лет построили.

Йоркшир
13 мар 2020 в 07:18

Не верю я в эти позитивные изменения. Сто пудов опять мэрия задумала что то, что только ухудшит положения населения города.

Старушенция
13 мар 2020 в 07:42

Что бы ни делали, получается всегда одно и то же. Заставить всех ездить с пересадками в любую погоду, самым загадочным и неудобным образом менять схемы маршрутов, пытаться уничтожить удобный для пассажиров транспорт.
Метро когда будет не этим огрызком, в который надо войти по длинным переходам, выйти, а потом ещё всё равно либо пересаживаться, дойдя до остановки, либо долго идти пешком?

А перевод автобусов после 2025 года в наших реалиях совершенно не интересен, потому как к тому времени сменятся ещё многие, в том числе раза четыре начальник департамента, да и те. кто повыше его.

Боюсь, что эксперимент с ОДНИМ автобусом закончится, как обычно, - скажут, что это не показало достаточную эффективность.

Иван
13 мар 2020 в 08:06

А когда начнут наказывать за отклонение от маршрута? Каждое утро маршруты 12 и 5 при двидении в сторону дюканова игнорируют улицу троллейная, пархоменко, а движутся по широкой мимо хлебзавода прямо. На загсе их дождаться нереально просто в 7 утра что бы доехать до дюканова. И происходит это уже не месяц и не два, а очень длительное время.

Владимир
13 мар 2020 в 08:50

Перед тем как людей переключать на метро, займитесь самим метро!!! В час пик приходиться пропускать по 2-3 поезда на станции площадь Ленина или ехать до красного и садиться там.

kalinka kalinka
13 мар 2020 в 09:42

Одна болтология. Два года изобретали транспортную схему, год уже утверждают. А где реальные дела? Ни одной новой полосы для общественного транспорта не появилось. Ни одного нового автобуса в ПАТП-4 не появилось, хотя мэр обещает уже 5 лет. Автобусы коммерсантов как из Сирии. Такое же состояние троллейбусов. Где движение в перед? Теоретики...

Галина
13 мар 2020 в 09:08

ПРежде, чем приучать граждан пользоваться метро, постройте его сначала.Люди сами разберутся ,как им удобней ездить.Р S.Работы по проектированию новых станций метро прекращены из-за отсутствия финансирования.

ляксеич
13 мар 2020 в 11:34

Уже после избрания на первый срок мэр уделил большое внимание городскому транспорту. Тогда он укоротил длинные маршруты, что привело к необходимости дополнительных пересадок. Сейчас намерен упразднить маршрутки, сколько еще дополнительных пересадок нужно будит делать?

13 мар 2020 в 13:10

Я не против, пересадите меня на метро! Но сначала постройте его, а то в моем районе нету.

регула ругала
13 мар 2020 в 13:58

Сколько можно унижать и мучить людей аудиовонью, т.е. навязываемой аудиорекламой, в общественном транспорте - в метро, трамваях, троллейбусах и т.д.?!

У властей когда-нибудь появится совесть? Отношение к людям как быдлу какому-то, как будто слух людей - собственность капиталистов и чиновников.

И главное, какой идиот захочет вылазить из своей тачки и лезть в метро на таких условиях, что ему там будут ездить по ушам? На дорогах, конечно, тоже немало моральных уродов с долбающим музоном, но это хотя бы вопрос везения-невезения. А в метро заходишь - а те в уши заливают струи этой дряни.

весенний
13 мар 2020 в 14:34

Как власть может меня приучать пользоваться метро, если метро в нашем городе построил ещё дорогой Леонид Ильич и оно по сути идет вдоль центральных улиц , где полно иного ОТ и его нет даже в проекте там, где оно жизненно необходимо , то есть на окраинах . 20 лет сверх доходов от нефти псу под хвост.....как было все обшарпанное,убогое , от СССР так все и осталось.

Дорогой Кондауров, солнышко!
Это сложно - но я попытаюсь сказать.
Вот взять автобус 14, на нем я после хоккея (например!) еду на Затулинку, да, через мост, и плачу 24 рубля.
Если приучить меня пользоваться метро, то я буду платить 24 рубля от ЛДС до метро, 25 рублей на метро, и 24 рубля от метро до Затулинки. Итого 73 рубля. Значит, меня будут приучать к тому, что мне удобнее платить 73 рубля вместо 24? Одно из двух, либо меня держат за дурака, либо уважаемый Кандауров не пользуется общественным транспортом вечерами. Скорее всего два сразу.
Кроме того, раньше про несоблюдение расписания получали одни отписки, мол на карте транспорт есть. Как сейчас?
А про недоукомплектованность трамваем предлагаю обсудить с 7 до 8 утра в трамвае № 18. Вы только не представляйтесь громко, Кондауров, кто Вы и за что отвечаете в городе)))))))))) Народ там выразит свое мнение про наш транспорт.

Нина
13 мар 2020 в 07:27

Власти хотят нас всех пересадить на метро. И будем ездить с пересадками, а это дополнительные расходы для людей.

Анатолий
13 мар 2020 в 15:05

Всё это хорошо, но не до конца. Не удобно, что будут пересадки. А для этого надо развивать метрополитен, строить новые ветки метро, вот тогда и наземного транспорта будет поменьше, а значит и пробки пореже. К тому же нужны новые развязки, эстакады, тоннели, подземные пешеходные переходы, а в некоторых местах расширение проезжей части. В общем много ещё чего надо, а так это пыль в глаза, вроде как забота о жителях города. Город достоин более серьёзного финансового вложения в своё развитие и конкретно в нашем случае в строительство дрог.

Триггер
13 мар 2020 в 07:58

Ну а что, снова всё в трубу. Выхлопную. Сейчас вот уже маршрутку "2" не дождаться, а потом что, "95" отменят? И вот надо тебе с мжк на муниципальный банк, так вот жди теперь "97" и катайся полтора часа по городу... Не хочешь? Садись на метро и плати вдвое больше. Мутная схема. Коли хотите на метро всех посадить, так сделайте его нормальным, а не парой огрызков. Чтобы у народа был интерес им пользоваться, а пока - удобней на автобусах.

Элли
13 мар 2020 в 08:07

Чиновников бы городских пересадили на общественный транспорт, то много уходит денег из бюджета на содержание их автопарка

lgvtk
13 мар 2020 в 07:57

Вчера шёл на автобус 8 по карте Гортранс , так и не понял , то ли она пролетела 6 остановок за 3 мин , то-ли и не выезжала , вообщем везде дурят !

Упс
13 мар 2020 в 08:38

Меня уже несколько лет интересует один вопрос по поводу новосибирского транспорта - наши власти неустанно твердят об избавлении от пробок за счёт большего задействования метрополитена, но ведь метро в Новосибирске не резиновое. Покупать новые поезда, насколько я понимаю, никто не собирается, то есть уменьшить временные интервалы между ними невозможно, при этом и платформы короткие - удлинить состав едва ли представляется возможным. В час пик в поездах уже давно давка. Так на каком же именно загадочном метро Мэрия собирается перевозить пассажиров, которые соберутся пересесть на него с наземного транспорта?

Гость
13 мар 2020 в 08:50

Они теперь преспокойно будут проезжать мимо

13 мар 2020 в 14:30

Я давно, говорю, что в Сибири должен быть основной транспорт - это метро, чтоб не мерзнуть на остановках и ездить в тепле. Осталась самая малость - прокопать метро по всему городу

13 мар 2020 в 07:21

Сейчас на некоторых остановках стоят "смотрящие", которые следят за интервалами, и придерживают автобусы, чтобы те не уходили раньше времени. Интересно, их на работу в мэрию возьмут следить за исполнением муниципальных контрактов? )

13 мар 2020 в 11:31

Кто мешает штрафовать за нарушение расписания остальных? Похоже просто нашли новую кормушку.

NonameuserGTX
13 мар 2020 в 12:31

Измениться бюджет города, он станет меньше. Наши коммерсанты-депутаты совсем обнаглели. Сначала ликвидировали практически все муниципальные автобусные предприятия, организовали свои собственные автобусные парки и теперь господин Кондаков ( который сам является владельцем автобусов ) предлагает ещё к этому дотировать из бюджета города коммерсантов. Позор!

13 мар 2020 в 14:34

На метро, которого считай что нет? Ау, Толик, не все по его линии живут. Есть много районов, до которых метро, похоже, даже в следующем веке не дойдет.

Thurman
13 мар 2020 в 17:41

А могли бы нам дать из центра деньги на метро? Сеть больше - пассажиров больше. Тезис о том, что в метро идут не все, кто мог бы, совершенно не соответствует действительности. Не ездят только те, кто на нем не доедет куда надо.