Часто езжу на троллейбусе. Просто потому, когда одни штурмуют автобусы, другие маршрутки, третьи - такси, которые тоже тупят в пробках, в троллейбус я сажусь как король и еду сидя на кожаном кресле, не парясь. Ну, такие остановки у меня. Водители из казахстана 95%, зажигают на поворотах, прут по прямой, как на гонках, часто дуги вставляют, когда от кульбитов отваливаются. Кондукторы оттуда же, преклонного возраста, сегодня ехала с маской на лице одна - судя по виду, температура и ей плохо. Вопрос - что мешает нормальным людям устраиваться туда и в водители? Может быть зарплата? Платить больше не пробовали, нет? Как же так, недобор водителей даже среди приезжих из братских республик, я совсем в шоке.
Начнём с того что в стране борются с любым бизнесом который для людей, взносы для ИП в этом году будут 40тр, плюс налоги на любую копейку которая пройдет официально, стоймость гсм уже на грани причём в нефтеперерабатывающей стране, фактическая зарплата , если ты не блогер и не угашенный в шоу бизнесе , 20-25 тр, население даже то которое работает просто нищие, в итоге весь рынок просто займут иностранные граждане, которые впоследствие будут диктовать свои условия и уже диктуют.
да такое не только в автотранспорте ,но ,и например в торговых сетях.
везде там ,где условия для работы не очень а зарплата оставляет желать лучшего.
устройство -неофициальное.
нет ни больничных ни отпускных.
переработка дикая по часам.
(уважаемые работадатели вы знаете что по КЗОТу в неделю положено не более 40 часов?)
народ не быдло и не дураки вот и не ломятся на такую работу.
новые сотрудники спасибо не скажут тому кто привел.
Такая же ситуация со всеми рабочими профессиями в городе, в том числе , с уборщиками снега....А вы орёте - СНЕГА ПО КОЛЕНО.....НЕКОМУ ЕГО УБИРАТЬ ТО ЗА ТРИ РУБЛЯ В МЕСЯЦ....НЕКОМУ!!!!!
Вот какой глупости мне никогда не понять, так это нафига сейчас тахографы на пассажирский транспорт ставят, если это абсолютно не решает проблему переработок? Все ведь обо всём знают. А если перевозчик, который за 12-14-часовую смену платит водителю, скажем, 40 тысяч, введет двухсменный график, это водители теперь по 20 получать будут? Из ОТ, мне думается, в городе останется только государственный наземный транспорт и метро.
Пока у нас в стране, рабочий будет платить из своей зарплаты 60 % налогов мы так и будем на месте топтатся. Для особо одаренных расшифрую откуда эти 60% .
- 22% в ПФР которые уходят в федеральный бюджет.
- 13% НДФЛ который тоже уходит ту да же.
- 5.1 % в Социальное Страхование ту да же.
-1.9 % в налоги за Дороги, жилье и пр.пр.
- 20% НДС за каждую покупку в магазине.
А если взять еще кредиты и ипотеки так вообще не предстовляю как наш президент собирается повысить благосостояние населения, согласно своих же указов.
Ну не новость.У соседки дочка тоже говорила, что у них в системе общепита было такое же-
Приведи офика- 5 тысяч
Приведи повара- 10 тысяч
Приведи су- шефа- -15 тысяч
Приведи менеджера - 20 тысяч
Приведи управляющего- 50 тысяч.
А насчёт водителей, ну приведёт новоявленный гражданин России, ещё пять таких.
расскажи другу подробно что его ждет-
вы готовы вставать в 4 утра?
вы готовы ходить в туалет только когда на конечной? а туалеты на конечной вы видели?))
вы готовы есть на руле? вы столовые на конечных видели? ну может кое где.
вы готовы рисковать участвуя "в гонках" иначе вы не заработаете?
вы готовы целые дни проводить в пробках? вы видели как у нас водят? тело едущее в одиночку на ведре удавится но автобус не выпустит с остановки.
вы готовы к рискам перевозя в день маленькую деревню?
А ездить на "дровах"? Которые не знаешь сломается ли, не откажет ли что.
Это не работа а сплошная нервотрепка за очень посредственную з.п
Когда то когда было много налички, не было карт, было меньше машин и народу в автобусах было больше и с теми ценами это было более менее выгодно. А сейчас нет, вот и побежали, люди не дураки.
Просто в городе такое отношение в городскому транспорту. Раньше в "потап" устраивались, имея С или В после армии с доучивание на D. Получали до трехсот рэ., а некоторые и больше. И пробок не было.
Зарплату нормальную людям платите и придут люди работать. Ехал как то на 8 автобусе зимой Холод жуткий внутри, не топят совсем. Ответили, что хозяйка маршрута экономить заставляет. Может поэтому народ и не идёт на этот маршрут.
Нормальные водители едут работать в Москву. Там приличные условия для жизни и зарплаты в четыре раза больше. Тут место работы для больных людей у которых нету сил и здоровья что бы уехать. Город торгашей и чиновников обречён влачить жалкое существование.
ЧОПовцев жопопросиживателей когда разгонят, может появится персонал рабочий. Хотя охранники уже утратили любые способности к приобретению даже элементарных навыков, кроме просиживания жопы
Так вон девчуль возмите которые сегодня митингуют, ну и платите им конечно как мужикам. только не говорите что работать надо по 12-14 часов в день, а выходные как повезет.
Если нормальное место работы то и приводить не нужно ни кого,люди сами придут и текучка полностью отсутствует. А если такая замануха то по любому какая нибудь засада есть .
Тяжело найти хорошего водителя сарая чтобы он горбатился в лучшем случае за 2000 р в смену которая с 5 утра и до 22 вечера,а то и 23....
Друг работает на автобусе по рассказывал....
Можно ещё работать на пригородном маршруте а вот на внутрегородском это просто АД....
Общался как-то с водителем автобуса. Говорил, что зп - достойная, но работа - адовая. Когда автобус ломается, то надо чинить самому, а в одного, с ключиком на 10, там делать нечего.
Как за копейки люди в стране вообще ещё работают, вот что удивительно? Продавцы-санитары-кондуктора-водители... Перечислить можно десятки профессий.
Когда ждём очередной "прорыв"?
На ведрах этих нефазах лиазах пусть сами ездиют, хоть 10000 тысяч за смену платят, я на автобус никогда за руль не сяду, а они за 2-3 тысячи в день работают, а если по тахограф у то в половину меньше
Всё, что касается мэрии в этом городе- мрак. Отношение к людям в подконтрольных ей конторах как к рабам. Отсюда и дефицит персонала .Вон на трамвай-троллейбус вообще катастрофа найти.
Схема такая развита в КА. Премию за найденного сотрудника выплачивают через 3 месяца, при условии, что он их успешно отработает в конторе- заказчике. А если условия конские- кто столько терпеть будет?
28 - один из самых доходных маршрутов Новосибирска. Но кто из водителей готов работать 6 дней в неделю по 19 часов? КТО???? Я жду когда же наконец на всём пассажирском транспорте появятся тахографы. Хотя.... возьмём тот же 227 пригородный маршрут, где есть тахографы, толку от них ... водители ездят без карт.
Платить нормально не пробовали? К нормальному работодателю очередь будет из желающих работать.
У нас в конторе по 10тр за водителя. Приведи, но деньги через 3 месяца. Зп 20 средняя у водителя. Ну и много ли народу пойдёт работать?
Часто езжу на троллейбусе. Просто потому, когда одни штурмуют автобусы, другие маршрутки, третьи - такси, которые тоже тупят в пробках, в троллейбус я сажусь как король и еду сидя на кожаном кресле, не парясь. Ну, такие остановки у меня. Водители из казахстана 95%, зажигают на поворотах, прут по прямой, как на гонках, часто дуги вставляют, когда от кульбитов отваливаются. Кондукторы оттуда же, преклонного возраста, сегодня ехала с маской на лице одна - судя по виду, температура и ей плохо. Вопрос - что мешает нормальным людям устраиваться туда и в водители? Может быть зарплата? Платить больше не пробовали, нет? Как же так, недобор водителей даже среди приезжих из братских республик, я совсем в шоке.
Дефицит водителей? Зато профицит сотрудников ЧОПа
нормальную зарплату сделайте, рембаза соответствующая и к вам люди сами придут...
Начнём с того что в стране борются с любым бизнесом который для людей, взносы для ИП в этом году будут 40тр, плюс налоги на любую копейку которая пройдет официально, стоймость гсм уже на грани причём в нефтеперерабатывающей стране, фактическая зарплата , если ты не блогер и не угашенный в шоу бизнесе , 20-25 тр, население даже то которое работает просто нищие, в итоге весь рынок просто займут иностранные граждане, которые впоследствие будут диктовать свои условия и уже диктуют.
Почему новосибирские автобусы ревут и гудят как ТУ-154 и дымят как паровоз??
да такое не только в автотранспорте ,но ,и например в торговых сетях.
везде там ,где условия для работы не очень а зарплата оставляет желать лучшего.
устройство -неофициальное.
нет ни больничных ни отпускных.
переработка дикая по часам.
(уважаемые работадатели вы знаете что по КЗОТу в неделю положено не более 40 часов?)
народ не быдло и не дураки вот и не ломятся на такую работу.
новые сотрудники спасибо не скажут тому кто привел.
Водителям новосибирских автобусов пообещали премию, если они приведут новых сотрудников , живыми или мертвыми.
Такая же ситуация со всеми рабочими профессиями в городе, в том числе , с уборщиками снега....А вы орёте - СНЕГА ПО КОЛЕНО.....НЕКОМУ ЕГО УБИРАТЬ ТО ЗА ТРИ РУБЛЯ В МЕСЯЦ....НЕКОМУ!!!!!
Если нормально платить ,то дефицита не будет.
Вот какой глупости мне никогда не понять, так это нафига сейчас тахографы на пассажирский транспорт ставят, если это абсолютно не решает проблему переработок? Все ведь обо всём знают. А если перевозчик, который за 12-14-часовую смену платит водителю, скажем, 40 тысяч, введет двухсменный график, это водители теперь по 20 получать будут? Из ОТ, мне думается, в городе останется только государственный наземный транспорт и метро.
20 тысяч платят потому, что за них соглашаются работать . Не будет претендентов на такую зарплату, повысят или закроются
Уже звоню в свой аул, готовьте 200 тысяч.
Пока у нас в стране, рабочий будет платить из своей зарплаты 60 % налогов мы так и будем на месте топтатся. Для особо одаренных расшифрую откуда эти 60% .
- 22% в ПФР которые уходят в федеральный бюджет.
- 13% НДФЛ который тоже уходит ту да же.
- 5.1 % в Социальное Страхование ту да же.
-1.9 % в налоги за Дороги, жилье и пр.пр.
- 20% НДС за каждую покупку в магазине.
А если взять еще кредиты и ипотеки так вообще не предстовляю как наш президент собирается повысить благосостояние населения, согласно своих же указов.
Некоторые вон вообще работать не хотят, а фото продают за 100 рублей)))
Ну не новость.У соседки дочка тоже говорила, что у них в системе общепита было такое же-
Приведи офика- 5 тысяч
Приведи повара- 10 тысяч
Приведи су- шефа- -15 тысяч
Приведи менеджера - 20 тысяч
Приведи управляющего- 50 тысяч.
А насчёт водителей, ну приведёт новоявленный гражданин России, ещё пять таких.
расскажи другу подробно что его ждет-
вы готовы вставать в 4 утра?
вы готовы ходить в туалет только когда на конечной? а туалеты на конечной вы видели?))
вы готовы есть на руле? вы столовые на конечных видели? ну может кое где.
вы готовы рисковать участвуя "в гонках" иначе вы не заработаете?
вы готовы целые дни проводить в пробках? вы видели как у нас водят? тело едущее в одиночку на ведре удавится но автобус не выпустит с остановки.
вы готовы к рискам перевозя в день маленькую деревню?
А ездить на "дровах"? Которые не знаешь сломается ли, не откажет ли что.
Это не работа а сплошная нервотрепка за очень посредственную з.п
Когда то когда было много налички, не было карт, было меньше машин и народу в автобусах было больше и с теми ценами это было более менее выгодно. А сейчас нет, вот и побежали, люди не дураки.
Подставь друга и получи в дополнение к костям хрящик.
Просто в городе такое отношение в городскому транспорту. Раньше в "потап" устраивались, имея С или В после армии с доучивание на D. Получали до трехсот рэ., а некоторые и больше. И пробок не было.
О....автобус 8,который никогда не дождаться.
Зарплату нормальную людям платите и придут люди работать. Ехал как то на 8 автобусе зимой Холод жуткий внутри, не топят совсем. Ответили, что хозяйка маршрута экономить заставляет. Может поэтому народ и не идёт на этот маршрут.
Нормальные водители едут работать в Москву. Там приличные условия для жизни и зарплаты в четыре раза больше. Тут место работы для больных людей у которых нету сил и здоровья что бы уехать. Город торгашей и чиновников обречён влачить жалкое существование.
ЧОПовцев жопопросиживателей когда разгонят, может появится персонал рабочий. Хотя охранники уже утратили любые способности к приобретению даже элементарных навыков, кроме просиживания жопы
Так вон девчуль возмите которые сегодня митингуют, ну и платите им конечно как мужикам. только не говорите что работать надо по 12-14 часов в день, а выходные как повезет.
Старая схема: приведи трёх и наживайся и т.д. А кто такой умный аналитик сейчас нашёлся???)))
Как маркетолог сейчас сказал.
Принцип пирамиды?
Если нормальное место работы то и приводить не нужно ни кого,люди сами придут и текучка полностью отсутствует. А если такая замануха то по любому какая нибудь засада есть .
Тяжело найти хорошего водителя сарая чтобы он горбатился в лучшем случае за 2000 р в смену которая с 5 утра и до 22 вечера,а то и 23....
Друг работает на автобусе по рассказывал....
Можно ещё работать на пригородном маршруте а вот на внутрегородском это просто АД....
Если ваш человек успешно отработает 3 месяца то ты получишь эти 2к.
Общался как-то с водителем автобуса. Говорил, что зп - достойная, но работа - адовая. Когда автобус ломается, то надо чинить самому, а в одного, с ключиком на 10, там делать нечего.
Механизм приглашения на работу что-то сильно напоминает давно забытые пирамиды 90-х. Совпадение? Не думаю!
Как за копейки люди в стране вообще ещё работают, вот что удивительно? Продавцы-санитары-кондуктора-водители... Перечислить можно десятки профессий.
Когда ждём очередной "прорыв"?
Сетевой маркетинг в действии!
На ведрах этих нефазах лиазах пусть сами ездиют, хоть 10000 тысяч за смену платят, я на автобус никогда за руль не сяду, а они за 2-3 тысячи в день работают, а если по тахограф у то в половину меньше
Спасибо, я лучше в чопе охранником поработаю.
Всё, что касается мэрии в этом городе- мрак. Отношение к людям в подконтрольных ей конторах как к рабам. Отсюда и дефицит персонала .Вон на трамвай-троллейбус вообще катастрофа найти.
Схема такая развита в КА. Премию за найденного сотрудника выплачивают через 3 месяца, при условии, что он их успешно отработает в конторе- заказчике. А если условия конские- кто столько терпеть будет?
Вот в США водитель автобуса дальнерейсного часто теперь женщина. Что им в ПАТП мешает женщин на работу брать? На равных условиях с мужчинами.
За такие зарплаты в городе люди и бегут. А наш мер и губернатор в жиру катаються
28 - один из самых доходных маршрутов Новосибирска. Но кто из водителей готов работать 6 дней в неделю по 19 часов? КТО???? Я жду когда же наконец на всём пассажирском транспорте появятся тахографы. Хотя.... возьмём тот же 227 пригородный маршрут, где есть тахографы, толку от них ... водители ездят без карт.
Кто же тогда действующую власть на выборах выбирал??? Или не ходили? Или придут ещё хуже или все равно ничего не изменится? Вы сами это заслужили