Фура с прицепом 15 тонн + 25 тонн груза! Водиле плевать на легковушки!За счёт длинны и веса, фура идёт по трассе намного увереннее чем кто либо. Современные моторы на фурах весьма бодрые и тяговитые. На трассах фуры обгоняют смело и даже нагло, я много раз наблюдал как легковушки уходили от лобового столкновения с фурой на обочину. В городе, на Бердском шоссе, часто наблюдаю как фуры едут в левом ряду, подгоняя впереди идущих. Частенько водилы грузовиков нервные какие-то, хотя понять их тоже можно. Им сложнее управлять такой махиной, спору нет. Но почему-то мне кажется, что нифига с этим поделать не получится, ведь *эти жигули так и крутятся у них под ногами) - Рубикджан. Мимино
Дорогое топливо, запчасти, Платон, ограничения по пробегу в виде тахографов, налоги, качество дорог. А большинство грузовладельцев хотят платить с отсрочкой от 45 до 180 дней... Так на что следить то? У всех семьи, дети...
Фура с прицепом 15 тонн + 25 тонн груза! Водиле плевать на легковушки!За счёт длинны и веса, фура идёт по трассе намного увереннее чем кто либо. Современные моторы на фурах весьма бодрые и тяговитые. На трассах фуры обгоняют смело и даже нагло, я много раз наблюдал как легковушки уходили от лобового столкновения с фурой на обочину. В городе, на Бердском шоссе, часто наблюдаю как фуры едут в левом ряду, подгоняя впереди идущих. Частенько водилы грузовиков нервные какие-то, хотя понять их тоже можно. Им сложнее управлять такой махиной, спору нет. Но почему-то мне кажется, что нифига с этим поделать не получится, ведь *эти жигули так и крутятся у них под ногами) - Рубикджан. Мимино
Дорогое топливо, запчасти, Платон, ограничения по пробегу в виде тахографов, налоги, качество дорог. А большинство грузовладельцев хотят платить с отсрочкой от 45 до 180 дней... Так на что следить то? У всех семьи, дети...