Чуть не зарыдала от жалости)) То есть г-н Соколов наконец-то понял, что нужно закладывать на пересадку несколько часов, а не лишь час-полтора? А раньше он совсем-совсем не знал, что и поломки случаются иногда, и плохо кому-то может стать на борту и посадка понадобится внеплановая, и даже банальные снег-дождь-ветер-туман могут рейс задержать? Ну тут уж, как говорится, век живи - век учись)
И уж точно не стоит возмущаться тому, что не был продолжен полет на Мск в неисправном самолете и что не было посадки с полными баками. Несколько неумно возмущаться тому, что твоей жизнью не стали рисковать. Жизнь ведь дороже недели покатушек по другим странам. Или нет?..
Если под несколько вы имеете в виду от 10 часов - то это конечно ему помогло в данном случае. Но никто таких пересадок в нормальных странах обычно не планирует. Это только в отсталой россии нужно планировать такие пересадки.
Если под несколько вы имеете в виду от 10 часов - то это конечно ему помогло в данном случае. Но никто таких пересадок в нормальных странах обычно не планирует. Это только в отсталой россии нужно планировать такие пересадки.
Да что вы говорите. Неужели? Во многих "нормальных" странах и в сутки пересадку щакладывают.
мне однажды сделали пересадку (сам я не заказываю время пресадки) как разп орядка часо-полутора
Леталка в энске (первая) задержалась заметно прилетаю в ДС навернео меньше чем за полчаса до отхода 2й леталки. Тк я туточки, в Энске был зареген на вторую и багаж должны были преправить, я бегом , попросился на все формальности вне очереди, прошел и успел в бус (буквально, в закрывающиеся двери) до трапа 2й леталки
прилетаю во Франкфурт - моего рюкзака нет в багаже. Начал бекать-мекать, кое-как разобрался, что мой рюкзак тупо не успели перегрузить. Хорошо, что это Франкфурт оказался - туда леталки часто летают. Просидел 3 часа в еропорту до прилета следующей леталки туда из ДС. Рюкзак мой там был
мне однажды сделали пересадку (сам я не заказываю время пресадки) как разп орядка часо-полутора
Леталка в энске (первая) задержалась заметно прилетаю в ДС навернео меньше чем за полчаса до отхода 2й леталки. Тк я туточки, в Энске был зареген на вторую и багаж должны были преправить, я бегом , попросился на все формальности вне очереди, прошел и успел в бус (буквально, в закрывающиеся двери) до трапа 2й леталки
прилетаю во Франкфурт - моего рюкзака нет в багаже. Начал бекать-мекать, кое-как разобрался, что мой рюкзак тупо не успели перегрузить. Хорошо, что это Франкфурт оказался - туда леталки часто летают. Просидел 3 часа в еропорту до прилета следующей леталки туда из ДС. Рюкзак мой там был
Стас, пишите лучше про беляши и шаурму, такой бред писать - это выставлять себя не очень умным человеком.
"Что-то неладное начало твориться ещё при взлете — в салоне стоял дикий шум, который не свойственен современным самолётам." - вас отправили на разваливающемся АНе? Какой звук и когда должен быть, вы наверняка знаете лучше любого пилота? Пилот это видимо очень глупое существо, в вашем понимании, которому что долететь до места назначения, что разбиться примерно одинаково?
"Командир корабля объявил, что всё нормально, просто «мы возвращаемся назад» (и действительно, почему бы и нет?)." - а должен был сказать, мы все погибнем, я нет знаю что делать в данной ситуации?
"почему самолёт не мог выжигать топливо по пути в Москву" - потому что есть правила, написанные кровью (радуйтесь, что не вашей). У самолёта неполадка, в любой момент может потребоваться экстренная посадка и куча наземных служб. Как-бы в Толмачёво всё организовать проще, чем где-нибудь на горе Урала.
"а кто-то (например, я) и вовсе вынужден был отменить целую программу путешествия, потому что следующие сегменты маршрута выполняла уже другая компания" - вместе с Прицкау в Мескику не улетел, пичалька. Раз уж планируете самостоятельные путешествия, закладывайте время достаточное на смену рейсов.
Топливо вырабатывают рядом аэропортом, чтобы в случае чего сесть в течение нескольких минут.
Если интересно, у Ершова приводится время, отпущенное для посадки в случае пожара в двигателе у Ту-154 (что-то около 2 минут), и описан случай, когда экипаж неправильно распорядился этим временем.
Да ладно, Стас, просто оказалось, что на борту летел известный ресторанный критик, а курица-или-рыба у них была в тот день ни к чёрту (запах палёной проводки из туалета), поэтому командир воздушного судна принял решение возвращаться обратно.
Как оперативно, такое впечатление, что S7 не просто оперативно проплатил, а купил годовой абонемент у "службы поддержки репутации" силами интернет патриотов, имеющих репутацию и качество комментариев как у интернет-бомжей.
Поддерживаю, как часто летающий пассажир. Если проблему замалчивать - все будут считать это нормой. Правильно отказались пассажиры самолета во Вьетнам тогда лететь на старом гамне.. Я бы тоже отказался. Бесит, особенно, что из Новосибирска в Москву/Петербург летают всего 2 авиакомпании. Реально две! В моем понимании это с нормальной частотой рейсов, а не раз в неделю. Какая нафиг конкуренция? Какое качество перевозки? Колхоз одним словом.
Так вот из-за кого самолет развернулся.
Беднякжа, не изливай свою горечь на страницах НСГ - это использование служебного положения и мало кому интересно. Пиши претензию авиакомпании о компенсации материального и морального вреда, прилагай подтверждающие документы (бронь последующих авиабилетов, отелей и др. фактически понесенных расходов). Правда на много не рассчитывай и готовься к посещению ряда судебных заседаний, ибо в добровольном порядке S7 ничего не компенсирует.
Сейчас для Стаса будет история-потрясение
Ночь. Самолёт взлетает. И тут что-то происходит и взлететь самолёт не может.
Часа три пассажиры в неведении полном сидят в душном салоне.
Потом всех выпускают. Полёт не состоится. Всем всего хорошего.
А. Вам же нужно улететь. Ну ок. Отдадим просто вам деньги.
И тут для Стаса будет шок 🦹♀️
Действие происходит в благословенной омерике. Компания Финнэйр просто вернула деньги. Растерянные пассажиры( а многие из них не знают Английского. Они просто прилетели в гости)
Мораль? А её нет. По мнению Стаса у нас конечно же бардак, ужас и кошмар. Его не переубедить.
А Самолеты пусть лучше задерживаются. Проверяются. И пассажиров нормально отправляют следущий рейсом. Чем некрологи чикать.
"Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной".
Варианты чтобы такого не случилось:
1. Закладывать сутки на город с пересадкой (а лучше 2-3 дня заодно погулять и посмотреть что и как).
2. Брать билеты у одного перевозчика, или перевозчиков входящих в альянс. В случае с S7 это oneworld и Стасу наверняка предложили бы другой удобный рейс, без потери билетов.
3. Обращаться в турагентства, летать чартерами.
з.ы. надеюсь Стас сделает для себя правильные выводы.
Стас хотел обозреть, оборзеть и оборжать кормежку в S7, но внутреняя служба безопасности вычислила ненадежного пассажира, добавили дыма в вентиляцию и посадила самоль
То есть как ежедневно стоять в городских пробках по 2-4 часа из-за всяких уродов, из-за ям на дороге, из-за плевых ДТП и прочего абсурда, теряя 20-40 дней в год это нормально и привычно. Но вдруг сложнейшее устройство, которое обслуживают в общем то не глупые люди, дало сбой, так все, караул, надо с этим что-то делать.
Приколько то, что на выдаче багажа в Толмачево всего один мужской туалет с одним писуаром. Прилетает толпа в 180 чел и такая очередь сразу. Вот где дно.
Между прочим, у Стаса вкусовые (и обонятельные тоже) рецепторы из-за стресса отказали, как он теперь рекомендации и заключения выдавать будет?
Что, теперь заказные статьи писать человеку?
Автор друге не мой.
Прежде чем хныкать ,как певокласнице.
1. Ознакомьтесь с ФАП.
2. Ознакомьтесь с MEL .
3.Изучите ННО.
Вот после всего этого пишите . Но от себя.. Дорогой человек. Вы хотели сэкономить не страхуясь от не вылета , переноса и т.д . Ваше право. Но обязанность авиакомпании безопасность пассажиров.. Так , что увы ... вы мягко говоря не правы.
Кругом такая же ситуация, нотариус сделает малейшую опечатку в доверенности, если вы это не заметили, то будьте любезны, ещё раз заплатить за новую доверку, типа первый раз сам виноват, хотя деньги уплачены, а если я не грамотный?
Обещал пояснить свой выбор при голосовании ("другое") в компментарии. Выполняю: если с пересадками, то смотрю удобные стыковки, также важны временные показатели, а именно время вылета из Новосиба и прибытия в конечный пункт.
А в остальном, в основном, согласен: наплевать на нас нашим перевозчикам. Максимум покормят и потерянный багаж бесплатно домой привезут (если найдут). С теплотой вспоминаю Турецкие авиалинии (ОЧЕНЬ жаль, что ушли из Толмачёво): при отмене стыковочного рейса из Стамбула позвонили за сутки, предложили выбор вариантов от сдачи билета до суток ожидания в Стамбуле. Выбрал последнее, поселили в 4-х звёздочном отеле в пешей доступности Софии и прочих достопримечаательностей, 3 раза покормили в ресторане отеля и несколько раз извинились за доставленные неудобства...
Тоже недавно столкнулся с клиентоориентированностью Авиакомпании S7. Перед полетом позвонил в контактный центр авиакомпании и уточнил будет ли платным провоз оружия на рейсе по условиям приобретенного мной тарифа, на что меня заверили что да все бесплатно, приезжайте. По факту на стойке регистрации сказали что провоз платный и пришлось оплатить 3500 руб. По прилету написал претензию в контактный центр где вину признали, но сказали что компенсировать ошибку своего сотрудника не собираются. В самой авиакомпании даже не удосужились ответить на претензию. В общем раньше считал что лучше переплатить чтобы полететь S7 и получить уровень сервиса, теперь не вижу смысла и стараюсь ими не летать.
Командир-то в данном происшествии в чем виноват - в том, что не уронил вас куда-нибудь под Екатеринбург, или, ещё лучше, в Подмосковье, поближе к вашим неотложным делам?
Чтоб что-то писать надо в чём-то разбираться. Самолет вернулся по причине неисправности все претензии к заводу- изготовителю. Авиакомпания взяла в аренду этот самолёт. А вернулись потому-то не стали твоей и жизнями пассажиров рисковать.
А что автор удивляется поведением компании S7 или Сбербанком, они продукт действительности в нашей отсталой стране, где законы, суд ФАС не работают или работают как надо властным структурам. Основной принцип крупного бизнеса это ,как можно больше любым путем заработать или украсть и вывести капиталы за границу, они понимают тут делать не чего,перспектив нет, зачем вкладываться в самолеты,заводы строить если можно и так заработать,а дальше хоть трава не рости, все равно тут жить не будут. Крупные компании понимают трогать их никто не будет, они монополисты ,т.к заменить их не кем, вначале S7 убрала всех конкурентов, т.е. Турецкие авиалинии, Дубайские , теперь монополист в Сибири,косит деньги ,как траву. Поэтому либо летишь через них,либо иди пешком.Власть в Москве вообще не знает ,что делать, там кризис идет полным ходом ,доверие к Медведеву было 3 %,к Мишустину 4%,к Путину 35%, по факту значит его нет вообще.
Какой, однако, инфантильный этот Стас Соколов. И все ему по жизни все должны. И еще, если корреспондент пишет на какую-то тему, то неплохо бы хотя бы с азами по этой теме познакомиться.
Стыковку надо брать не 3 часа , и даже не 5. Минимум- утром в Москве, вечером вылет из Москвы . Эти если разные компании и билет не единый . Да даже , если одна , но билет не единый. Летаю очень много. В основном , единым. А если разные , лучше побольше заложить время, особенно , если потом чартер или другая компания.
Сочувствую. Хорошо , что приземлились нормально .
по телику показали модель, ну очень широкофезюляжного практически корпус-крыло проектируемого самолёта ЭЙРБАС ... вот уж что никогда не будет реализовано практически, то что возможно с небольшой моделью и относительно небольшими стелсбомбардировщиками США абсолютно не будет работать с пассажирской махиной - при посадке эффект экранопланирования такого корпуса заставит удлиннять посадочные полосы опять на километры, как это было с появлением первых больших пассажирских самолётов, когда посадочные полосы были по 5км и больше...
Чуть не зарыдала от жалости)) То есть г-н Соколов наконец-то понял, что нужно закладывать на пересадку несколько часов, а не лишь час-полтора? А раньше он совсем-совсем не знал, что и поломки случаются иногда, и плохо кому-то может стать на борту и посадка понадобится внеплановая, и даже банальные снег-дождь-ветер-туман могут рейс задержать? Ну тут уж, как говорится, век живи - век учись)
И уж точно не стоит возмущаться тому, что не был продолжен полет на Мск в неисправном самолете и что не было посадки с полными баками. Несколько неумно возмущаться тому, что твоей жизнью не стали рисковать. Жизнь ведь дороже недели покатушек по другим странам. Или нет?..
Стас, пишите лучше про беляши и шаурму, такой бред писать - это выставлять себя не очень умным человеком.
"Что-то неладное начало твориться ещё при взлете — в салоне стоял дикий шум, который не свойственен современным самолётам." - вас отправили на разваливающемся АНе? Какой звук и когда должен быть, вы наверняка знаете лучше любого пилота? Пилот это видимо очень глупое существо, в вашем понимании, которому что долететь до места назначения, что разбиться примерно одинаково?
"Командир корабля объявил, что всё нормально, просто «мы возвращаемся назад» (и действительно, почему бы и нет?)." - а должен был сказать, мы все погибнем, я нет знаю что делать в данной ситуации?
"почему самолёт не мог выжигать топливо по пути в Москву" - потому что есть правила, написанные кровью (радуйтесь, что не вашей). У самолёта неполадка, в любой момент может потребоваться экстренная посадка и куча наземных служб. Как-бы в Толмачёво всё организовать проще, чем где-нибудь на горе Урала.
"а кто-то (например, я) и вовсе вынужден был отменить целую программу путешествия, потому что следующие сегменты маршрута выполняла уже другая компания" - вместе с Прицкау в Мескику не улетел, пичалька. Раз уж планируете самостоятельные путешествия, закладывайте время достаточное на смену рейсов.
Стас решил расширить темы своих рассуждений ни о чём
Хорошо, что не Бруня летала. Иначе исерики бы выходили каждый день минимум в течение месяца.
Общество потребления...
Топливо вырабатывают рядом аэропортом, чтобы в случае чего сесть в течение нескольких минут.
Если интересно, у Ершова приводится время, отпущенное для посадки в случае пожара в двигателе у Ту-154 (что-то около 2 минут), и описан случай, когда экипаж неправильно распорядился этим временем.
Мужик, ты хоть понял, что тебе жизнь спасли? А ты тут проценты считаешь. Противно тебя читать.
Да ладно, Стас, просто оказалось, что на борту летел известный ресторанный критик, а курица-или-рыба у них была в тот день ни к чёрту (запах палёной проводки из туалета), поэтому командир воздушного судна принял решение возвращаться обратно.
этого паникера закинуть куда-нибудь в Брестскую крепость или Сталинград. Авокаду видите ли не пожрал в отпуске.
А когда у автора колесо прокалывается он ждет извинений от производителей колеса или всего автомобиля. И компенсацию, за то что опоздал.
Как оперативно, такое впечатление, что S7 не просто оперативно проплатил, а купил годовой абонемент у "службы поддержки репутации" силами интернет патриотов, имеющих репутацию и качество комментариев как у интернет-бомжей.
Вы в России! А сервис в России 💩-о, пора бы это знать!
Стас не догадался оторвать кусок обшивки?
Поддерживаю, как часто летающий пассажир. Если проблему замалчивать - все будут считать это нормой. Правильно отказались пассажиры самолета во Вьетнам тогда лететь на старом гамне.. Я бы тоже отказался. Бесит, особенно, что из Новосибирска в Москву/Петербург летают всего 2 авиакомпании. Реально две! В моем понимании это с нормальной частотой рейсов, а не раз в неделю. Какая нафиг конкуренция? Какое качество перевозки? Колхоз одним словом.
Так вот из-за кого самолет развернулся.
Беднякжа, не изливай свою горечь на страницах НСГ - это использование служебного положения и мало кому интересно. Пиши претензию авиакомпании о компенсации материального и морального вреда, прилагай подтверждающие документы (бронь последующих авиабилетов, отелей и др. фактически понесенных расходов). Правда на много не рассчитывай и готовься к посещению ряда судебных заседаний, ибо в добровольном порядке S7 ничего не компенсирует.
Стас, пиши еще! Но только про еду!
Сейчас для Стаса будет история-потрясение
Ночь. Самолёт взлетает. И тут что-то происходит и взлететь самолёт не может.
Часа три пассажиры в неведении полном сидят в душном салоне.
Потом всех выпускают. Полёт не состоится. Всем всего хорошего.
А. Вам же нужно улететь. Ну ок. Отдадим просто вам деньги.
И тут для Стаса будет шок 🦹♀️
Действие происходит в благословенной омерике. Компания Финнэйр просто вернула деньги. Растерянные пассажиры( а многие из них не знают Английского. Они просто прилетели в гости)
Мораль? А её нет. По мнению Стаса у нас конечно же бардак, ужас и кошмар. Его не переубедить.
А Самолеты пусть лучше задерживаются. Проверяются. И пассажиров нормально отправляют следущий рейсом. Чем некрологи чикать.
"Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной".
Варианты чтобы такого не случилось:
1. Закладывать сутки на город с пересадкой (а лучше 2-3 дня заодно погулять и посмотреть что и как).
2. Брать билеты у одного перевозчика, или перевозчиков входящих в альянс. В случае с S7 это oneworld и Стасу наверняка предложили бы другой удобный рейс, без потери билетов.
3. Обращаться в турагентства, летать чартерами.
з.ы. надеюсь Стас сделает для себя правильные выводы.
Стас хотел обозреть, оборзеть и оборжать кормежку в S7, но внутреняя служба безопасности вычислила ненадежного пассажира, добавили дыма в вентиляцию и посадила самоль
Инструкция, по которой действовал командир воздушного судна, написана кровью.
Но Стас лучше знает как надо, не даром он Соколов.
То есть как ежедневно стоять в городских пробках по 2-4 часа из-за всяких уродов, из-за ям на дороге, из-за плевых ДТП и прочего абсурда, теряя 20-40 дней в год это нормально и привычно. Но вдруг сложнейшее устройство, которое обслуживают в общем то не глупые люди, дало сбой, так все, караул, надо с этим что-то делать.
Приколько то, что на выдаче багажа в Толмачево всего один мужской туалет с одним писуаром. Прилетает толпа в 180 чел и такая очередь сразу. Вот где дно.
Отменил отпуск зато живой. Не надо бомбить.
Между прочим, у Стаса вкусовые (и обонятельные тоже) рецепторы из-за стресса отказали, как он теперь рекомендации и заключения выдавать будет?
Что, теперь заказные статьи писать человеку?
Не летаю самолётами и вам не советую
А я сразу предупреждал, от таких переименований - не жди ничего хорошего.
(к Александру Ивановичу отношусь с глубочайшим уважением)
Ну извини, Стас.
Вечно недовольные все. Вам пособие на погребение увеличили, территории кладбищ расширяют. Места в раю забронированы. Благодать же.
Автор друге не мой.
Прежде чем хныкать ,как певокласнице.
1. Ознакомьтесь с ФАП.
2. Ознакомьтесь с MEL .
3.Изучите ННО.
Вот после всего этого пишите . Но от себя.. Дорогой человек. Вы хотели сэкономить не страхуясь от не вылета , переноса и т.д . Ваше право. Но обязанность авиакомпании безопасность пассажиров.. Так , что увы ... вы мягко говоря не правы.
Правильно ли я понял, что во всех бедах в мире виноваты таксисты и аредодатели?
Я считаю, что S7 должны обнулить Стасу все мили за такой опус. Аэрофлот такое проделал с одним писакой.
Кругом такая же ситуация, нотариус сделает малейшую опечатку в доверенности, если вы это не заметили, то будьте любезны, ещё раз заплатить за новую доверку, типа первый раз сам виноват, хотя деньги уплачены, а если я не грамотный?
Есть риски и страховки от них.
А есть нытики )
Стас очень прав!!!!
Всех кто воняет против, посадить в самолёт и покатать три часа на самолетике!!!
Бардак везде и в головах в первую очередь!!!
Обещал пояснить свой выбор при голосовании ("другое") в компментарии. Выполняю: если с пересадками, то смотрю удобные стыковки, также важны временные показатели, а именно время вылета из Новосиба и прибытия в конечный пункт.
А в остальном, в основном, согласен: наплевать на нас нашим перевозчикам. Максимум покормят и потерянный багаж бесплатно домой привезут (если найдут). С теплотой вспоминаю Турецкие авиалинии (ОЧЕНЬ жаль, что ушли из Толмачёво): при отмене стыковочного рейса из Стамбула позвонили за сутки, предложили выбор вариантов от сдачи билета до суток ожидания в Стамбуле. Выбрал последнее, поселили в 4-х звёздочном отеле в пешей доступности Софии и прочих достопримечаательностей, 3 раза покормили в ресторане отеля и несколько раз извинились за доставленные неудобства...
Тоже недавно столкнулся с клиентоориентированностью Авиакомпании S7. Перед полетом позвонил в контактный центр авиакомпании и уточнил будет ли платным провоз оружия на рейсе по условиям приобретенного мной тарифа, на что меня заверили что да все бесплатно, приезжайте. По факту на стойке регистрации сказали что провоз платный и пришлось оплатить 3500 руб. По прилету написал претензию в контактный центр где вину признали, но сказали что компенсировать ошибку своего сотрудника не собираются. В самой авиакомпании даже не удосужились ответить на претензию. В общем раньше считал что лучше переплатить чтобы полететь S7 и получить уровень сервиса, теперь не вижу смысла и стараюсь ими не летать.
Командир-то в данном происшествии в чем виноват - в том, что не уронил вас куда-нибудь под Екатеринбург, или, ещё лучше, в Подмосковье, поближе к вашим неотложным делам?
Летали в Прагу с S7 - кормили хорошо.
"мучительная боль за бессмысленно испорченный отпуск" - 😂🔥👍
живем в эпоху монополий. альтернативы нет. раньше была трансаэро
Чтоб что-то писать надо в чём-то разбираться. Самолет вернулся по причине неисправности все претензии к заводу- изготовителю. Авиакомпания взяла в аренду этот самолёт. А вернулись потому-то не стали твоей и жизнями пассажиров рисковать.
А почему убрали звездочки "Оцените работу журналиста"? Хотела по-привычке отметить.
А что вы делали в туалете во время взлета ? По правилам должен в кресле с пристегнутым ремнем сидеть.
Самолёт из-за погодных условий могут посадить в другом городе. К кому претензии? К богу!
В нашем царстве-государстве дела идут все лучше и лучше. Скажите спасибо, что живы остались.
Позорная статья. Детсадовские претензии.
А что автор удивляется поведением компании S7 или Сбербанком, они продукт действительности в нашей отсталой стране, где законы, суд ФАС не работают или работают как надо властным структурам. Основной принцип крупного бизнеса это ,как можно больше любым путем заработать или украсть и вывести капиталы за границу, они понимают тут делать не чего,перспектив нет, зачем вкладываться в самолеты,заводы строить если можно и так заработать,а дальше хоть трава не рости, все равно тут жить не будут. Крупные компании понимают трогать их никто не будет, они монополисты ,т.к заменить их не кем, вначале S7 убрала всех конкурентов, т.е. Турецкие авиалинии, Дубайские , теперь монополист в Сибири,косит деньги ,как траву. Поэтому либо летишь через них,либо иди пешком.Власть в Москве вообще не знает ,что делать, там кризис идет полным ходом ,доверие к Медведеву было 3 %,к Мишустину 4%,к Путину 35%, по факту значит его нет вообще.
При полетах за границу всегда беру билеты с пересадкой от 2-3 часов. Т.к. нюансов бывает очень много. Просто головой надо думать
Какой, однако, инфантильный этот Стас Соколов. И все ему по жизни все должны. И еще, если корреспондент пишет на какую-то тему, то неплохо бы хотя бы с азами по этой теме познакомиться.
Стыковку надо брать не 3 часа , и даже не 5. Минимум- утром в Москве, вечером вылет из Москвы . Эти если разные компании и билет не единый . Да даже , если одна , но билет не единый. Летаю очень много. В основном , единым. А если разные , лучше побольше заложить время, особенно , если потом чартер или другая компания.
Сочувствую. Хорошо , что приземлились нормально .
Даже здесь в комментариях засилье троллей. Бедный, бедный, бедный, бедный НГС...
по телику показали модель, ну очень широкофезюляжного практически корпус-крыло проектируемого самолёта ЭЙРБАС ... вот уж что никогда не будет реализовано практически, то что возможно с небольшой моделью и относительно небольшими стелсбомбардировщиками США абсолютно не будет работать с пассажирской махиной - при посадке эффект экранопланирования такого корпуса заставит удлиннять посадочные полосы опять на километры, как это было с появлением первых больших пассажирских самолётов, когда посадочные полосы были по 5км и больше...