Реклама
СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

462 комментария к публикации Сорванный отпуск и никакой ответственности. Злая колонка человека, оказавшегося на борту самолета S7
Сорванный отпуск и никакой ответственности. Злая колонка человека, оказавшегося на борту самолета S7

12 февр 2020 в 14:44

При полетах за границу всегда беру билеты с пересадкой от 2-3 часов. Т.к. нюансов бывает очень много. Просто головой надо думать

гость
12 февр 2020 в 14:46

Какой, однако, инфантильный этот Стас Соколов. И все ему по жизни все должны. И еще, если корреспондент пишет на какую-то тему, то неплохо бы хотя бы с азами по этой теме познакомиться.

ип и. П
12 февр 2020 в 14:47

Стыковку надо брать не 3 часа , и даже не 5. Минимум- утром в Москве, вечером вылет из Москвы . Эти если разные компании и билет не единый . Да даже , если одна , но билет не единый. Летаю очень много. В основном , единым. А если разные , лучше побольше заложить время, особенно , если потом чартер или другая компания.
Сочувствую. Хорошо , что приземлились нормально .

Зефир
12 февр 2020 в 14:52

Даже здесь в комментариях засилье троллей. Бедный, бедный, бедный, бедный НГС...

SHREK
12 февр 2020 в 14:55

по телику показали модель, ну очень широкофезюляжного практически корпус-крыло проектируемого самолёта ЭЙРБАС ... вот уж что никогда не будет реализовано практически, то что возможно с небольшой моделью и относительно небольшими стелсбомбардировщиками США абсолютно не будет работать с пассажирской махиной - при посадке эффект экранопланирования такого корпуса заставит удлиннять посадочные полосы опять на километры, как это было с появлением первых больших пассажирских самолётов, когда посадочные полосы были по 5км и больше...

Девушка
12 февр 2020 в 14:55

Я одного не понимаю. Если бы неисправность судна обнаружили на земле, то что принципиально бы изменилось? Точно так же пришлось бы ждать новое судно несколько часов, просто на земле, а не в воздухе кружить. Сама неоднократно попадала в такую ситуацию в иностранных аэропортах - борт признавали негодным для рейса/неисправным, ждали другое судно, сидела по несколько часов в аэропорту и ждала. Или Стас наивно считает, что на каждый рейс в Толмачево в ангаре специально стоит резервный полностью готовый к вылету самолет? Так это смешно.

Гость
12 февр 2020 в 15:05

Малчик видимо считает что важнее его отпуска и быть ничего не может. Стыдно, Стас, взрослый вроде уже

Самприи
12 февр 2020 в 15:14

Ну и стиль изложения у Стаса ...
К сведению , даже отель , забронированный напрямую , может отменить вашу бронь) Форс -мажор ( затопило ...и тд), в этом случае вернут деньги или предложат другой .

зануда
12 февр 2020 в 15:15

Стас Соколов против Боинга Аэрбасова....😠

Феdя
12 февр 2020 в 15:17

"Я тут впервые прокатился на самолёте..." "...в салоне стоял дикий шум, который не свойственен современным самолётам..." Соколов, так ты летал на самолетах или нет? Откуда познания о шуме если не летал?

Феdя
12 февр 2020 в 15:18

Орел Соколов! Орел!

запасной игрок
12 февр 2020 в 15:21

Ох Стас, хах, зря ты всё это написал. Местные сейчас тебе будут в каждом посте твоем напоминать об этом.

Anatoly76
12 февр 2020 в 15:21

Хватит гундеть, я посмотрел бы случись что то реально серьезное. В этой ситуации Службы действовали по регламенту. Респект

бапке
12 февр 2020 в 15:27

Сколько злых комментариев в адрес вкусно питающегося Стаса. И это еще голод не начался.

12 февр 2020 в 15:37

как покупаю белеты?
Преходю в продаже билетов, говорю, мне надо такого-то туда-то и такого-то оттуда-то
Там мне продают белеты
Никогда не интреесовался чтобы одной авиакомпанией или чтоб по ценам. Хотя всегда продавали одной авиакомпанией

Denis
12 февр 2020 в 15:39

Помню как то летел 7 часов и сбоку в соседнем ряду видел бородатого 30 летнего дровосека, который изнывал хуже чем 3-х летние дети со мной. Видимо автор из этой породы, а Uber, Booking и им подобные это зло ! (На самом деле владельцы этих контор получают основную прибыль и блистают на страницах forbes а их подрядчики (которые вкладывают свои деньги и выполняют основную работу) на положении рабов, практически без прибыли ...

гостюшка
12 февр 2020 в 15:47

Всегда интересно было, лететь не может, но часами круги наматывал и летел

12 февр 2020 в 16:14

Чего такой нежный корреспондент. Я бы рада была, что самолёт поменяли, чем на неисправном лететь. А вообще, это он по Сибири не летал, там вообще не церемонится с задержками, билетов-то напродают, а резерва нет по технике. Задержки накапливаются, особенно когда а маршрутах по-проще. А по страховкам соглашусь.

12 февр 2020 в 16:18

Я уже говорил что скоро интереснее, быстрее и надежнее в Нерезиновск будет ехать на поезде!
Ну а про деньги: вспомните чувака с самолета севшего на кукурузное поле, он пришёл в аэропорт вылета и потребовал возврат денег! И ведь не вернули ж
Поговорка про Божью росу вспоминается
И да: как только инородцы начнут по РФке летать, тогда и ценники понизятся
На этой же неделе в Грузию через Алма-Ату дешевле было улетететь чем через Нерезиновск

12 февр 2020 в 16:23

Стас негодуэ (но аккуратненько так), и начал что-то подозревать.
Статья почти получилась (от частностей к обобщению/выводу), но этот тот случай, когда от описания (пошагово) получения компенсации было бы больше толку, чем от нытья.

12 февр 2020 в 16:38

Божечки, какое бабское нытьё... Мог бы просто написать последние 3 предложения с рекомендациями и всё. .

12 февр 2020 в 16:43

Боже мой, что происходит с нашим народишком? Вы читали и не поняли? Или не читали , но осуждаете? Статейка, ну, для непонятливых, о пофигизме и только о нем!

12 февр 2020 в 16:47

Я один раз попадал в ситуацию когда рейс был задержан по причине опаздания самолёта и у меня сорвался вылет из Мск в Нск через S7. Но Этихады, которые меня подвели, по моей просьбе связались с S7 и решили вопрос с новым билетом S7 без доплаты с моей стороны. Повезло, что они в одном альянсе. А вот сделала бы так S7 в случае задержки своего рейса - большой вопрос.

12 февр 2020 в 17:06

Полностью согласен. В сфере авиаперевозок в россии творится полный беспредел. Все это - следствие отсутствия конкуренции.

Гость
12 февр 2020 в 17:33

Скажи спасибо что ты жив, а компенсацию твоей семье выплатили если бы упали.

Кузбасс
12 февр 2020 в 17:35

Читал, что в случае пожара на борту есть максимум 10 минут на посадку.
Лучше уж вырабатывать рядом в родным аэропортом чем где-нибудь над Уралом.

Дмитрий
12 февр 2020 в 17:41

Объясню, почему нельзя "сжигать топливо по пути в Москву". Да очень просто: чтобы взлетно-посадочная полоса была на расстоянии плевка, дабы совершить экстренную посадку, если ситуация будет ухудшаться и из особой перейдет в опасную.

Гость
12 февр 2020 в 17:45

Есть такой надзорный орган как Транспортная прокуратура, туда надо жаловаться.
И все будет хорошо 😁

Анонимус
12 февр 2020 в 17:59

Вызывающий непрофессионализм в каждой строчке. Уважаемый Автор, если Вы не понимаете, как работает авиация то пожалуйста, не придумывайте свои стандарты. Не надо рассуждать на темы, в который Вы не разбираетесь. Шум двигателя зависит от места пассажира, фазы луны и еще кучи параметров. Даже являясь эксперты по авиационным двигателям вы никогда на слух не различите неполадки раньше, чем это сделает электроника. Более того, пилот получит данные о неполадках, проанализирует их и примет решение в соответствии с инструкцией намного раньше, чем Вы поймете, что что-то не так. Запах гари всегда чувствуется при запуске двигателей как минимум по тому, что воздух в салон поступает именно через них. С неработающим автопилотом лететь на современных лайнерах запрещено инструкцией. S7 в точности соблюдает инструкцию, по этому у них самолеты не падают. А, да, в инструкции есть перечень неисправностей, с которыми можно лететь и это тоже нормально, потому что эти неисправности никак не влияют на безопасность полета. Пилот, кстати, перед каждым вылетом смотрит журнал этих самых неисправностей, и поверьте на слово, в авиации нет самоубийц. Ни один нормальный пилот не полетит на неисправном самолете.

Новосибирец-77
12 февр 2020 в 17:59

"Как человек, далекий от авиации, не очень понимаю, почему самолёт не мог выжигать топливо по пути в Москву (раз уж с ним ничего фатального не случилось), но командиру корабля, разумеется, видней."
Объясняю на пальцах: топливо необходимо выжечь, потому что взлётная масса всегда больше, чем посадочная и с полными баками может подломиться стойка шасси, как у суперджета в Москве. А летает он около Новосибирска потому, что на эшелон подниматься нельзя, а без поднятия на эшелон, например в 33 000 футов, долететь до Москвы нереально. Поэтому, самолёт с неисправностью летает на высоте 6000 футов около аэропорта, пока его масса не уменьшится до посадочного норматива. Если ещё остались вопросы, задавайте.

12 февр 2020 в 18:03

Реально достал, этот Соколов. Какой негативный человек. Не дай Бог упал бы самолет,этот же человек ныл бы о том какие плохие пилоты у нас. Как можно с такой кармой негативной жить?

Павел
12 февр 2020 в 18:05

Вот про страховку в Сбере не надо рассказывать, страховка карты покрывает все несчастные случаи.

М-да
12 февр 2020 в 18:58

Так все проблемы от того, что вы, 100 с лишним человек как рабы себя повели. Вместо того, чтобы жевать, надо было собрать контакты, составить жалобу на действия компании и пойти в суд. И там получить компенсацию. В данном случае не погода виновата, а не готовность судна, сопряженная с опасностью для пассажиров. Вы как пассажиры и как потребители услуги не выразили своего возмущения в юридически значимых действиях. И так будет до тех пор, пока вы будете вести себя как рабы.

зануда
12 февр 2020 в 19:00

Тот случай, когда лучше жевать....

12 февр 2020 в 19:43

Вариант посадки с полными баками без выработки топлива - превышение посадочного веса, стойки шасси подламываются и/или пробивают плоскости крыла (внутри находятся полные топливные баки), занавес.

Александр
12 февр 2020 в 19:56

А почему авиакомпания не отвечает? Форс мажор? Я думаю в суде можно побороться за свои права. Авиа перевозка такая же услуга как и многие другие.

aka-Demon
12 февр 2020 в 20:24

Очень жалко мужика! Лучше бы он разбился, что бы мы так не переживали за него! 😭

NetPhantom
12 февр 2020 в 21:05

Мистер Соколов не понимает, что ни одна авиакомпания даже в цивилизованных странах не несёт никакой ответственности и не станет извиняться за косяки пассажира, который сам себе составил маршрут полёта с короткими стыковками на рейсах различных авиакомпаний. А если в аэропорту вылета задержка по метео и ни один рейс взлететь не может, но такой пассажир запланировал стыковку по аэропорту прилёта на рейс другой авиакомпании, то кто будет виноват? Обычно, если стыковка между рейсами одной авиакомпании, то она старается развезти всех как можно быстрее и без лишних затрат со стороны пассажира. В остальных случаях надо брать дорогие билеты, которые легче вернуть, если никуда не улетел.

Алданец
12 февр 2020 в 21:46

Эт вы ещё АК "Якутия" не летали, а так приходится брать если не прямой то с пересадкой в пару дней, нервы ти долгожданный отпуск важнее

12 февр 2020 в 22:26

Соколов эксперт написано. Он авиаэксперт, чтобы рассуждать о звуках/шумах? Эксперт по кухне, вроде? Чего лезет в авиа тематику?

Гость
13 февр 2020 в 00:27

Не стала читать все комменты. Этим рейсом летел мой муж, запаха гари он не почувствовал. Зато прочувствовал на себе все «прелести» переживания трех-часового дефилирования самолета над Новосибирском. По его словам : Я не мог спать - очень страшно было.... Пилот принял правильное решение ! Возможно он спас всех пассажиров и экипаж ! А вот к компании S7 - много вопросов. Охренели уже совсем ! Людей 4 часа промурыжили в самолете, в аэропорту после возврата не дали еды , и не сразу выдали по несчастной бутылочке воды .... Мой муж летел в деловую командировку, опоздал из-за подсунутого неисправного борта на важные встречи . Но радует, что потом пассажирам дали все-таки новый борт, хороший, просторный, в котором пассажиры могли спокойно выспаться в полете до Москвы. (Почему сразу нельзя было пустить в рейс этот качественный самолет??) И таки да - никаких извининей и компенсаций авиакомпания не сделала! Это безобразие!

13 февр 2020 в 00:33

Мне кажется, что не так давно S7 перешла кому-то дорожку, что в региональном сми некий писатель так открыто его мочит (или лавры бывшего главного телекиллера страны не дают спокойно пахлаву есть). Может, какой тендер выиграла, а может, на каком-то особо прибыльном направлении конкурентов сделала 👍
Притом, что о главном конкуренте тишина (не дают про него писать, "не заносют-сс"). Так получается, окупилась поездочка у писателя, а иначе чем еще объяснить этот поток сознания при полном нежелании RTFM.

Гость
13 февр 2020 в 01:27

Согласна ! Ни в какие переделки ни разу не попадала с Трансаэро ! Очень любила эту компанию и по внутренним рейсам и по международке ! До сих пор помню их фирменную приветственную песенку )) Жаль, что их «сожрали» ......

Гость
13 февр 2020 в 01:31

Когда я узнала от моего мужа, летевшего на этом же рейсе, что не было никакого запаха гари в салоне, мне все стало понятно про «корреспондента» - типичная «желтуха» !

Гость
13 февр 2020 в 01:41

Хреновый тот корреспондент, бездарный, который не смог донести правильную мысль до читателей. Стас - это вам дизлайк (говорю, как человек, владеющий словом своим и мыслями, имеющий своих подписчиков) . Из-за Вашей бездарности люди восприняли ситуацию с этим рейсом, как некую клоунаду, стебаясь над Вашим опусом и Вашими проблемами опоздания в гребаный отпуск. Что у вас за плечами - литфак или ПТУ ? Есть ощущение по нескладному тексту, что ПТУ и возраст не более 20 лет ... Думайте (если есть чем), прежде, чем писать ! Авиакомпания конечно накосячила, а вот экипаж - спас жизни всех пассажиров !!!!!!

Асафата
13 февр 2020 в 03:24

Автор, я понимаю, что вы журналист, но... прежде чем писать, изучите специфику работы авиакомпаний.
Ни одна ак в мире не выпустит чуть-чуть не исправный самолёт в рейс. Да, на ВС могут быть отложенные дефекты, но на сколько их отложить, и можно ли, решает про производитель, а не ак.
Думаете очень выгодно отправить неисправный самолёт, а потом сжечь нафиг 8 тонн керосина? Вы задумывались, сколько это убытков?
Не будьте типичным продажным журналистом, пишите лучше про Мишутку и Медвепутку.

Гость
13 февр 2020 в 09:32

Какой же бред! Теперь НГС стал тратить «эфирное время» на личные обидки своих журналистов? Из всей колонки можно согласиться только с реакцией сотрудников компании на это, здесь и правда не помешало бы внимание к пассажирам.
Сравнение авиакомпании с убером вообще убило, это даже за уши не притащишь. Видимо настолько велико было мелочное желание публично насолить компании, что можно было и такой бред выдумать? Авиаперелеты не настолько простая вещь, чтобы всегда все шло гладко. При этом шесть случаев это чертовски малый процент из всех перелетов, но Стас, похоже, не умеет оценивать с точки зрения статистики. Ведь это объективность.

В общем, Стас, я окончательно разочаровался а вас, как журналисте. Это дно.

Маша
13 февр 2020 в 11:33

Полностью,согласно с написанным ,сфера услуг хочет только денег,прибыль и абсолютно не собирается нести ответственность,за свою работу, полное раздолбайство

13 февр 2020 в 12:16

Какое то тупые нытье во всей статье и освещении вопроса. Ну да, прикинь, командир корабля сказал - возвращаемся без особого объяснения причин. А что - он должен был сказать, что в самолете что-то горит?? Пришлось однажды находиться в самолете, когда выбросились кислородные маски и пассажирам командир сказал, что мы возвращаемся, но затем, забыв выключить трансляцию в салон, пошла совсем другая информация, которая начиналась словами "Всем, кто меня слышит!!!" - и в салоне началась "совсем другая жизнь", даже стюардесса рыдала. Есть регламент - самолет ДОЛЖЕН вернуться в пункт вылета, а не туда, куда он летит. И есть регламент - сработка топлива перед посадкой ( уж если не планируется зажариться внутри) - принимай и не жужжи. Или - телега тебе в помощь, если сейчас выедешь - к лету точно будешь в Первопрестольной.

13 февр 2020 в 12:24

Автор как-то наивно рассуждает.
Как банк может отвечать за все несанкционированные списания с карты, если это может произойти из-за халатности клиента (собственно как это зачастую и происходит), когда люди вводят данные карты на сомнительных сайтах, сообщают данные третьим лицам и т.д. Страховку которую предложил банк, фактически защищает клиента от его же глупостей, чтобы он потом ошарашено не бежал в банк и не устраивал скандал.
У водителя яндекс такси и убер ответственность никак не меньше, это все таже сфера услуг и клиент обоснованно к этому так относится, просто саму услугу оказывает непосредственно водитель, пассажир в любом случае потребитель. Тут скорее водитель плохо осознает, что он в сфере услуг и что он хами клиенту, который платит ему деньги.

13 февр 2020 в 12:29

Как человек, далекий от авиации, не очень понимаю, почему самолёт не мог выжигать топливо по пути в Москву (раз уж с ним ничего фатального не случилось), но командиру корабля, разумеется, видней.
Отвечаю: потому, что не смог бы набрать нужную высоту.