Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

462 комментария к публикации Сорванный отпуск и никакой ответственности. Злая колонка человека, оказавшегося на борту самолета S7
Сорванный отпуск и никакой ответственности. Злая колонка человека, оказавшегося на борту самолета S7

12 февр 2020 в 12:51

Согласна с автором. Сервис у S7 упал.

Гость
12 февр 2020 в 12:52

К Дудю наверно поехал.

гость
12 февр 2020 в 12:53

сколько негодования? вы не покушали? надо было с7 накормить вас и всё было бы ок, наверно.

Гость
12 февр 2020 в 12:53

Стас, я с вами согласен.Тема пофигизма развернута нормально.С самолетами и с банками и в других сферах.У нас всегда не прав простой человек.Причём во всех случаях.
А вот насчёт командира самолёта я немного поржал.
Я просто представляю его честное объявление насчитывает посадки и запаха гари- Уважаемые пассажиры, с вам говорит капитан Иванов, у нас горит проводка, запах которой вы чуствуете.
Но вы не волнуйтесь, мы сейчас полетаем над Новосибирском и выжгем топливо.Тогда у вас появиться шанс в случае аварии не сгореть в первые минуты, а или сгореть в течении 10 минут или спастись.
Спасибо за внимание, с вами был капитан Иванов, лётчик первого класса.

Black Oasis
12 февр 2020 в 12:54

После того, как уничтожили отличную авиакомпанию "Трансаэро", все остальные вообще перестали напрягаться. А Сибирь-S7 не напрягалась и до этого.

12 февр 2020 в 12:54

Интересно, а если корреспондент НГС окажется на борту заглохшего в степи при минус 40 автобуса до Караганды? Будет кому пасквили писать отмороженными культяпками?

12 февр 2020 в 12:54

Совершенно точно подмечено, понятно что безопасность важнее всего, но..объяснить, проконсультировать, компенсировать, в конце концов стыковать рейсы, пропущенные по вине авиаперевозчика не проще ли самому перевозчику?? Когда происходит момент оплаты, то накладок почему то случается, а в дальнейшем сами как нибудь..? Интересно ещё,те страховки,что предлагаются к билету,вообще помогают,ну кроме случаев конечно катастроф и пр?

Дима
12 февр 2020 в 12:55

А всё потому, что погоня за баблом влияет на качество флота и регулярность/тщательность проверок. Как правило, самолёт, прилетевший в один город, уже минут через 40-50 летит в другой, условно говоря, сиденья ещё тёплые. Через какой-то промежуток времени в течение дня должна проводиться проверка систем. Но проходит ли? Могут ли мелкие некритичные недочёты сложиться в один фактор и привести, скажем, к отказу гидравлики? Да легко.

хлебушек
12 февр 2020 в 12:55

Стас, держись, мы с тобой! Как же жестко с тобой обошлись.

12 февр 2020 в 12:57

«Уберизация» позволяет снизить стоимость услуг, но она же (естественно) снижает и уровень ответственности тех, кто эти услуги оказывает..Автор это капитализм-а не уберизация(слово не русское),где главный принцип меньше вложений,а больше прибыли любой ценой.гл 5 К Маркс 1889 г

Гость
12 февр 2020 в 12:58

Лишний балласт всегда сбрасывают. В этом случае видно не успели.

12 февр 2020 в 12:58

Скажи спасибо капитану, что живой!!! Надо было выработать топливо 3 часа- никуда не денешься....У меня близкий человек летел на нём. Там все пере........ Я плакала после.

гггоог
12 февр 2020 в 12:58

однажды тоже летела на самолете, который вернулся обратно. тоже собирались с мужем в отпуск. но повезло больше, чем автору. у нас была одна авиакомпания, поэтому нам поменяли билет. потеряли только 2 дня отпуска. злые были неимоверно. непредставляю каково автору. столько денег потеряно

Знаю настоящих экспердов
12 февр 2020 в 12:59

А вот интересно, где получают такое звание "эксперт"? Это нужно что знать? Сколько скушать? Сколько выпить? Честно, интересно.

Греча
12 февр 2020 в 12:59

У S7 по умолчанию при покупке билета покупается авиастраховка (в районе 300 рэ до Москвы), там что-то про утерю багажа и про задержку вылета. Кто-то получал компенсацию по это страховке?

А ведь пока не задело самих коллег НГС-они писали обо всём этом более спокойно.А как задело-так сразу горение и готовность к боевым действиям💩

12 февр 2020 в 12:59

Конечно командиру виднее -возвращаться в Новосибирск или нет. НЕ местному же пельменнику это решать. Странные мужчины, если не сказать больше. А если бы в полёте случился пожар? Шансов на спасение не было бы никаких. Никто за ваш сорванный отпуск переживать не будет, можно подумать перетрудился , бегая по закусочным города. Вообще его статьи не читаю.

Гость
12 февр 2020 в 13:00

В каждом самолёте должны быть сотрудники ЧОПа, чтобы усмирять неадекватных буйных пассажиров.
Знаю о чем говорю.

Зефир
12 февр 2020 в 13:02

И Аэрофлот такой же(((

Фима
12 февр 2020 в 13:02

Стас Соколов, просветись, пожалуйста, на тему : почему самолет возвращается в аэропорт вылета в случае неисправности. Особенно если этот аэропорт является местом базирования авиакомпании. Корреспонденты все такие умные и злые, особенно когда все обошлось.

Тоже люблю покушоть
12 февр 2020 в 13:03

О ужас. Я всегда думал, что Стас такой добряк, душка, любитель вкусно покушоть. А оно вон как бывает.

Вася
12 февр 2020 в 13:03

А чего такой любитель путешествий не плацкартом РЖД полетел? Зато прибыл бы точно в срок!

Гость
12 февр 2020 в 13:04

Текст какого то нытика. Что ты НЫТИК сделал чтобы было лучше, кроме того что пишешь как тебе нелегко?

12 февр 2020 в 13:05

"Зачастую машина принадлежит лично ему и именно он в ней хозяин. На этом основаны многие конфликты с нынешними таксистами, поскольку пассажиры по-прежнему воспринимают их как неких работников сферы услуг."

Истинно так. Всем знакомым объясняю. Современное такси - это вовсе не такси. Это вас просто кто-то согласился подвезти попутно. Забудьте о сервисе и своих требованиях к качеству.

ПургенКинг
12 февр 2020 в 13:06

Самое интересное так и не рассказал. Как кормили?

GOST
12 февр 2020 в 13:06

"...просто авиакомпания поставила на рейс неисправную машину...", далее этого "обозревателя" можно нигде не читать и не слушать. Сплёл всё в кучу S7-Uber-Anb...
Марать бумагу очень просто.

Даааа
12 февр 2020 в 13:07

S7 и правда становится не очень, как в плане техническом, так и в плане обслуживания. Наигрались в самолетики, пустили на самотек

Снежинка
12 февр 2020 в 13:07

Авокадо ему недодали

Вывод
12 февр 2020 в 13:08

Понятно, почему на НГС одно нытье и переливание из пустого в порожнее.

50+
12 февр 2020 в 13:09

Не статья, а какая-то куча всего и поток сознания: тут вам и убер, и с7, и негодование, и отсутствие прямых причинно-следственных связей и логики...
Пусть дальше пилит обзоры пельмешек и хотдогов, это у него хотя бы лучше выходит.

cerb
12 февр 2020 в 13:10

стаська пусть бога молит, что благодаря бдительности экипажа его порвало только в интернетах, а не ирл..

вася муж виктории
12 февр 2020 в 13:11

Чтобы подобные случаи не повторялись надо всех пассажиров сразу увозить в доблестную службу защиты режима и там пытать, чтобы они молчали.

12 февр 2020 в 13:11

Стас, хорош жаловаться.

При задержке рейса пассажир имеет следующие права (п. 2 ст. 108 ВК РФ; п. 227 Федеральных авиационных правил; п. 2 ст. 13, ст. 15 Закона от 07.02.1992 N 2300-1):
1) право на отказ от полета. Такой отказ от перевозки считается вынужденным, и в данной ситуации перевозчик обязан вернуть стоимость авиабилета даже в том случае, если билет являлся "невозвратным";
2) право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда. Так, пассажир вправе обратиться к перевозчику (авиакомпании) с претензией о возмещении убытков, которые он понес в связи с задержкой рейса (если например, сорвались заранее оплаченные экскурсии, пассажир опоздал на поезд и т.д.).
К претензии в адрес перевозчика пассажиру необходимо приложить копии документов, подтверждающие понесенные убытки. Претензия предъявляется перевозчику в аэропорту пункта отправления или в аэропорту пункта назначения. При внутренних воздушных перевозках такая претензия предъявляется в течение шести месяцев со дня задержки рейса (п. 4 ст. 124, пп. 4 п. 1 ст. 126 ВК РФ);
Гоу претензию писать

тоже дегустатор
12 февр 2020 в 13:12

однозначно белены объелся

зануда
12 февр 2020 в 13:13

Ну взял бы Стасик отвертку, сходил в туалет, проверил все. Потом командиру доложил, что все пучком и можно дальше лететь. Командир бы на основании доклада "пельменного эксперта" принял бы единственно правильное решение - НА МОСКВУ!

Бомбарьде Люфтваффе
12 февр 2020 в 13:14

Ну так донашивают старые праворульные самолеты...

12 февр 2020 в 13:14

Все просто. Ж- Жадность. пускать несиправные борты на рейс - это Жадность, транспортная прокуратура АУ! Росавиация АУ! Возвращать самолет в порт где есть своя ремонтная база - это ЖАДНОСТЬ! Отправить пассажиров с задержкой в 4 часа из-за несиправности воздушного судна - это ЖАДНОСТЬ!
А всё почему, никто из рейса не подаст на S7 в суд, а даже если подаст максимум что ему выплатят за моральный ущерб - это 5 тысяч рублей.

12 февр 2020 в 13:15

Чуть не зарыдала от жалости)) То есть г-н Соколов наконец-то понял, что нужно закладывать на пересадку несколько часов, а не лишь час-полтора? А раньше он совсем-совсем не знал, что и поломки случаются иногда, и плохо кому-то может стать на борту и посадка понадобится внеплановая, и даже банальные снег-дождь-ветер-туман могут рейс задержать? Ну тут уж, как говорится, век живи - век учись)
И уж точно не стоит возмущаться тому, что не был продолжен полет на Мск в неисправном самолете и что не было посадки с полными баками. Несколько неумно возмущаться тому, что твоей жизнью не стали рисковать. Жизнь ведь дороже недели покатушек по другим странам. Или нет?..

12 февр 2020 в 13:15

Стас, пишите лучше про беляши и шаурму, такой бред писать - это выставлять себя не очень умным человеком.

"Что-то неладное начало твориться ещё при взлете — в салоне стоял дикий шум, который не свойственен современным самолётам." - вас отправили на разваливающемся АНе? Какой звук и когда должен быть, вы наверняка знаете лучше любого пилота? Пилот это видимо очень глупое существо, в вашем понимании, которому что долететь до места назначения, что разбиться примерно одинаково?

"Командир корабля объявил, что всё нормально, просто «мы возвращаемся назад» (и действительно, почему бы и нет?)." - а должен был сказать, мы все погибнем, я нет знаю что делать в данной ситуации?

"почему самолёт не мог выжигать топливо по пути в Москву" - потому что есть правила, написанные кровью (радуйтесь, что не вашей). У самолёта неполадка, в любой момент может потребоваться экстренная посадка и куча наземных служб. Как-бы в Толмачёво всё организовать проще, чем где-нибудь на горе Урала.

"а кто-то (например, я) и вовсе вынужден был отменить целую программу путешествия, потому что следующие сегменты маршрута выполняла уже другая компания" - вместе с Прицкау в Мескику не улетел, пичалька. Раз уж планируете самостоятельные путешествия, закладывайте время достаточное на смену рейсов.

тоже дегустатор
12 февр 2020 в 13:15

Стас решил расширить темы своих рассуждений ни о чём

12 февр 2020 в 13:15

Хорошо, что не Бруня летала. Иначе исерики бы выходили каждый день минимум в течение месяца.

12 февр 2020 в 13:15

Общество потребления...

12 февр 2020 в 13:15

Топливо вырабатывают рядом аэропортом, чтобы в случае чего сесть в течение нескольких минут.
Если интересно, у Ершова приводится время, отпущенное для посадки в случае пожара в двигателе у Ту-154 (что-то около 2 минут), и описан случай, когда экипаж неправильно распорядился этим временем.

гость
12 февр 2020 в 13:16

Мужик, ты хоть понял, что тебе жизнь спасли? А ты тут проценты считаешь. Противно тебя читать.

12 февр 2020 в 13:16

Да ладно, Стас, просто оказалось, что на борту летел известный ресторанный критик, а курица-или-рыба у них была в тот день ни к чёрту (запах палёной проводки из туалета), поэтому командир воздушного судна принял решение возвращаться обратно.

я не робот
12 февр 2020 в 13:18

этого паникера закинуть куда-нибудь в Брестскую крепость или Сталинград. Авокаду видите ли не пожрал в отпуске.

12 февр 2020 в 13:18

А когда у автора колесо прокалывается он ждет извинений от производителей колеса или всего автомобиля. И компенсацию, за то что опоздал.

Juju
12 февр 2020 в 13:20

Как оперативно, такое впечатление, что S7 не просто оперативно проплатил, а купил годовой абонемент у "службы поддержки репутации" силами интернет патриотов, имеющих репутацию и качество комментариев как у интернет-бомжей.

789456
12 февр 2020 в 13:21

Вы в России! А сервис в России 💩-о, пора бы это знать!

продавец табличек
12 февр 2020 в 13:24

Стас не догадался оторвать кусок обшивки?

12 февр 2020 в 13:24

Поддерживаю, как часто летающий пассажир. Если проблему замалчивать - все будут считать это нормой. Правильно отказались пассажиры самолета во Вьетнам тогда лететь на старом гамне.. Я бы тоже отказался. Бесит, особенно, что из Новосибирска в Москву/Петербург летают всего 2 авиакомпании. Реально две! В моем понимании это с нормальной частотой рейсов, а не раз в неделю. Какая нафиг конкуренция? Какое качество перевозки? Колхоз одним словом.