Надо отменить наличные деньги, говорили они... пластиковые карточки это удобно, говорили они... электронное правительство это так инновационно, говорили они... если что случится - спишем всё на "Скайнет" и восстание машин, говорили они...
какой убогий метрополитен 😠, да и в целом ОТ г. Нск, насколько я знаю, нельзя по безналу купить жетон и пополнить обычную транспортную карту. Карту онлайн вообще нельзя пополнить, только через Интернет.
Банкоматы не везде есть, наличку не ношу с собой.
Если честно не хочу регистрироваться. Правда!!!!! Новосибирский метрополитен самый худший в обслуживании своих клиентов!! Стоит поучиться в городе Казани. Новосибирское метро обратите внимание на своих клиентов. Вчера возмутили своим хамским поведением сотрудники метро на ст.Студенческая. сотрудники,надоело на вас смотреть!!! Вы не то что не умеете разговаривать с пассажирами,но и то что вы не аккуратны в внешнем виде. Где ваша служба о ЗАБОТЕ клиентов. Учите опыт других коллег.
Если в транспорте не работает предусмотренное законодательством средство принятия платежей (а это терминал в турникете), пассажир имеет полное право ехать бесплатно. Даже если у него есть и наличные деньги, и жетоны. Именно так это происходит в автобусах. Не работает терминал - пассажир едет бесплатно. Чем метро, подчиняющееся тем же законам и тому же Министерству Транспорта, отличается? Тем, что пассажиры безграмотные? Весь город мог вчера ездить на метро бесплатно.
Надо отменить наличные деньги, говорили они... пластиковые карточки это удобно, говорили они... электронное правительство это так инновационно, говорили они... если что случится - спишем всё на "Скайнет" и восстание машин, говорили они...
Золотую корону уничтожают. Монополистам-банкам не нужен такой конкурент.
какой убогий метрополитен 😠, да и в целом ОТ г. Нск, насколько я знаю, нельзя по безналу купить жетон и пополнить обычную транспортную карту. Карту онлайн вообще нельзя пополнить, только через Интернет.
Банкоматы не везде есть, наличку не ношу с собой.
кто нибудь мне может внятно объяснить. ЗАЧЕМ В МЕТРО НЕСКОЛЬКО НЕСОВМЕСТИМЫХ МЕЖДУ СОБОЙ И С ДРУГИМ ОТ РАЗНЫХ ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ????
Если честно не хочу регистрироваться. Правда!!!!! Новосибирский метрополитен самый худший в обслуживании своих клиентов!! Стоит поучиться в городе Казани. Новосибирское метро обратите внимание на своих клиентов. Вчера возмутили своим хамским поведением сотрудники метро на ст.Студенческая. сотрудники,надоело на вас смотреть!!! Вы не то что не умеете разговаривать с пассажирами,но и то что вы не аккуратны в внешнем виде. Где ваша служба о ЗАБОТЕ клиентов. Учите опыт других коллег.
Если в транспорте не работает предусмотренное законодательством средство принятия платежей (а это терминал в турникете), пассажир имеет полное право ехать бесплатно. Даже если у него есть и наличные деньги, и жетоны. Именно так это происходит в автобусах. Не работает терминал - пассажир едет бесплатно. Чем метро, подчиняющееся тем же законам и тому же Министерству Транспорта, отличается? Тем, что пассажиры безграмотные? Весь город мог вчера ездить на метро бесплатно.