Реклама
СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

175 комментариев к публикации Метро и трамвай не актуальны: в Академгородке запланировали новую железнодорожную станцию
Метро и трамвай не актуальны: в Академгородке запланировали новую железнодорожную станцию

7 февр 2020 в 08:43

на матвеевке уже лет десять как обещают построить развязку

Первая майка
7 февр 2020 в 09:20

ТПУ "Разъезд Иня" уже и без вас построили. В этом качестве выступает парковка "Быстронома".

Дмитрий
7 февр 2020 в 09:39

Беда, что такой уважаемый человек не знает, что нет станции Обское море. Есть остановочная платформа, а это совершенно другие деньги

Бгг
7 февр 2020 в 09:41

Нгс, где схемы и макеты?

7 февр 2020 в 10:21

Какое кольцо на пересечении Кутателадзе и Лаврентьева😳? Где они его там увидели? Лучше бы развязку с Есльцовкой и на Матвеевке сделали - вечные пробки из-за поворота. Что значить конечную с Весеннего перенесут к электричке? Т.е. теперь в вечером зимой (да и летом так себе идея) надо будет переться в лес на остановку к жд путям??😳😳 эээ даже как-то слов нет... Или я что-то не поняла?

7 февр 2020 в 10:56

А смысл метротрамвай в Академгородок проводить? Легче тыр-тыр-тыр туда наладить - правда от Областной больницы, где имеется хоть какой-то намёк на площадку подходящего размера.

_ну_и_
7 февр 2020 в 12:20

Несколько лет назад построили ТПУ на Сеятеле с перехватывающей парковкой. И какова статистика, сколько человек пользуется этой парковкой именно в целях последующей пересадки на электричку ? Как не пройдешь днем мимо, парковка стоит пустая.

из_местных_
7 февр 2020 в 12:58

Для борьбы с пробками на ТПУ нужны не гигантские парковки, а легкость пересадки с одного вида общественного транспорта на другой, т.е. легкость перехода с автобуса на электричку, удобное расписание и возможнотсь единого билета.
Даже, если сможете драконовскими мерами ограничений въезда в город мотивировать автомобилистов отказаться от поездок, все равно для всех машин Академа, НЕ, Щ места на парковках ТПУ не хватит.

_из_академии
7 февр 2020 в 13:07

Очень огорчило на слушаниях, что мэрия не требует от экспертов ни реального знания местности при принятии рекомендаций о предложениях, ни истории вопроса, ни окружающей обстановки. А ведь оргкомитет будет принимать решения о принятии генплана, исходя из мнений экпертов !
Так, один эксперт, прочитав в заявлении жителя о территории бывшего снегоотвала в городском лесу, даже не проверил, а был ли в самом деле там официальный снегоотвал (нет , не был, и прокуратра указала на незаконный сброс снега собственнику земли). Но эксперт поверил написанному некомпетентным жителем и свое решение основывал на этом заявлении.

Наконец-то про Кутателадзе сказали! Давно уже мечтаю о том, чтобы от Демакова до Арбузова и Кольцовской трассы была прямая дорога. Она и сейчас там есть, только нифига не прямая, а уж когда подтает, то и не дорога вовсе.

Гость
7 февр 2020 в 17:49

архитектора МБУ «Институт градостроительного планирования» Алексея Нестёркина, намешало бы проверить прокуратуре , на предмет коррумпированности и связи с «инвесторами» с неправильными инвестициями!

работники и стденты академа
7 февр 2020 в 21:01

все работники академа и наоборот для работы в городе а также все стденты нгу категорически просят уж в который раз прямую электричку трамвай до университета и в связи вводом академгородок 2 в китае это сделали бы 20 лет назад это крик души

1234
7 февр 2020 в 23:26

Верхнюю зону Академа лучше не трогать . С нашим « профессионализмом» мало ли что может случится . Все таки не зря Лаврентьев городок построил в 35 км от Города .

Анна
8 февр 2020 в 11:49

Новая станция- это хорошо...но при нынешнем расписании электричек( раз в 1-2 часа), добираться из города и обратно на этом виде транспорта , нет смысла