Надеюсь это останется в обещаниях. Проспект дзержинского стоит именно в том месте, где начинаются трамвайные пути. Теперь весь будет стоять до березовой рощи. Локотятская бредятина
Обещания хорошие, но "мэр" себя дискредитировал. Шумит больше, чем делает. 2 км на Чистую Слободу - это его потолок возможностей. Хотя, надо отдать ему должное, даже в эти 2 км мало кто верил.
Идея хорошая, трамвай - это хорошая штука, но при условии, что по его путям сможет ездить только трамвай, и причем быстро. А пока надо бы реконструировать порядка 50 км трамвайных путей в городе, потому что в таком виде они попросту опасны. Да и горожан не худо было бы в процесс обсуждения вовлечь.
А ездить на трамвае по проспекту Дзержинского сам Локоть собирается? Считаю абсолютно не нужной тратой денег, впрочем как всегда.... видимо денег много в бюджете, а потрать куда не знают.
Раньше в плане было метро и депо по Дзержинской линии. Теперь актуализировали на возврат трамваев. Дальше что, актуализируют на возврат конюшен и дилежансов?
Дикая идея с трамваем на проспекте Дзержинского! Кто-нибудь подумал о том в каких пробках этот проспект будет стоять из-за этих трамваев???! В том числе и троллейбусы и автобусы и маршрутки!!! Может разумно надо действовать? И решения принимать?
во-первых, две секции трамвая - это до 100 пассажиров на 50-ти метрах рельсов, а 100 автомобилей - это здоровущая пробка на улице на 2 км длиной на двух полосах в одну сторону(!!!), во-вторых, строительство трамвайных линий в 100 раз дешевле метро и остановок больше чем у метро, а это удобнее пассажирам, а в-третьих, если заранее ничего не планировать, то ничего никогда не построиться - со всеми мостами так же было кстати - граждане не верили пересекая Обь на пароме и по понтонному мосту...
Да это сколько денег, сначала старые рельсы сняли-продали через"фирму", положили новые, через два года решили"расширить Дз. проспект, опять" списали". Это миллионы и не 2-3,а десятки миллионов.
Надеюсь это останется в обещаниях. Проспект дзержинского стоит именно в том месте, где начинаются трамвайные пути. Теперь весь будет стоять до березовой рощи. Локотятская бредятина
Обещания хорошие, но "мэр" себя дискредитировал. Шумит больше, чем делает. 2 км на Чистую Слободу - это его потолок возможностей. Хотя, надо отдать ему должное, даже в эти 2 км мало кто верил.
Идея хорошая, трамвай - это хорошая штука, но при условии, что по его путям сможет ездить только трамвай, и причем быстро. А пока надо бы реконструировать порядка 50 км трамвайных путей в городе, потому что в таком виде они попросту опасны. Да и горожан не худо было бы в процесс обсуждения вовлечь.
Кому он нужен, трамвай на пр.Дзержинского? Протяните линию лучше до дома этих ректоров.
А ездить на трамвае по проспекту Дзержинского сам Локоть собирается? Считаю абсолютно не нужной тратой денег, впрочем как всегда.... видимо денег много в бюджете, а потрать куда не знают.
Совсем не понятно зачем возвращать трамвай на проспект Дзержинского транспорта там достаточно только лишь для отмывки денег
Раньше в плане было метро и депо по Дзержинской линии. Теперь актуализировали на возврат трамваев. Дальше что, актуализируют на возврат конюшен и дилежансов?
А как бороться с пробками На "Березовой роще" ,если еще и трамвайне пути построить. Разворачиваться трамвай где будет?
Дикая идея с трамваем на проспекте Дзержинского! Кто-нибудь подумал о том в каких пробках этот проспект будет стоять из-за этих трамваев???! В том числе и троллейбусы и автобусы и маршрутки!!! Может разумно надо действовать? И решения принимать?
во-первых, две секции трамвая - это до 100 пассажиров на 50-ти метрах рельсов, а 100 автомобилей - это здоровущая пробка на улице на 2 км длиной на двух полосах в одну сторону(!!!), во-вторых, строительство трамвайных линий в 100 раз дешевле метро и остановок больше чем у метро, а это удобнее пассажирам, а в-третьих, если заранее ничего не планировать, то ничего никогда не построиться - со всеми мостами так же было кстати - граждане не верили пересекая Обь на пароме и по понтонному мосту...
Да это сколько денег, сначала старые рельсы сняли-продали через"фирму", положили новые, через два года решили"расширить Дз. проспект, опять" списали". Это миллионы и не 2-3,а десятки миллионов.