Реклама
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

171 комментарий к публикации Возвращение трамвая: линию на проспекте Дзержинского до «Берёзовой рощи» включили в генплан Новосибирска
Возвращение трамвая: линию на проспекте Дзержинского до «Берёзовой рощи» включили в генплан Новосибирска

29 янв 2020 в 10:29

Надеюсь это останется в обещаниях. Проспект дзержинского стоит именно в том месте, где начинаются трамвайные пути. Теперь весь будет стоять до березовой рощи. Локотятская бредятина

Обещания хорошие, но "мэр" себя дискредитировал. Шумит больше, чем делает. 2 км на Чистую Слободу - это его потолок возможностей. Хотя, надо отдать ему должное, даже в эти 2 км мало кто верил.
Идея хорошая, трамвай - это хорошая штука, но при условии, что по его путям сможет ездить только трамвай, и причем быстро. А пока надо бы реконструировать порядка 50 км трамвайных путей в городе, потому что в таком виде они попросту опасны. Да и горожан не худо было бы в процесс обсуждения вовлечь.

моня
29 янв 2020 в 11:48

Кому он нужен, трамвай на пр.Дзержинского? Протяните линию лучше до дома этих ректоров.

29 янв 2020 в 12:23

А ездить на трамвае по проспекту Дзержинского сам Локоть собирается? Считаю абсолютно не нужной тратой денег, впрочем как всегда.... видимо денег много в бюджете, а потрать куда не знают.

Александр
29 янв 2020 в 22:00

Совсем не понятно зачем возвращать трамвай на проспект Дзержинского транспорта там достаточно только лишь для отмывки денег

Гость нгс
30 янв 2020 в 11:12

Раньше в плане было метро и депо по Дзержинской линии. Теперь актуализировали на возврат трамваев. Дальше что, актуализируют на возврат конюшен и дилежансов?

Гость
2 февр 2020 в 12:43

А как бороться с пробками На "Березовой роще" ,если еще и трамвайне пути построить. Разворачиваться трамвай где будет?

Житель Дз. Района
2 февр 2020 в 18:34

Дикая идея с трамваем на проспекте Дзержинского! Кто-нибудь подумал о том в каких пробках этот проспект будет стоять из-за этих трамваев???! В том числе и троллейбусы и автобусы и маршрутки!!! Может разумно надо действовать? И решения принимать?

23 мар 2020 в 15:11

во-первых, две секции трамвая - это до 100 пассажиров на 50-ти метрах рельсов, а 100 автомобилей - это здоровущая пробка на улице на 2 км длиной на двух полосах в одну сторону(!!!), во-вторых, строительство трамвайных линий в 100 раз дешевле метро и остановок больше чем у метро, а это удобнее пассажирам, а в-третьих, если заранее ничего не планировать, то ничего никогда не построиться - со всеми мостами так же было кстати - граждане не верили пересекая Обь на пароме и по понтонному мосту...

Гость
14 апр 2020 в 16:56

Да это сколько денег, сначала старые рельсы сняли-продали через"фирму", положили новые, через два года решили"расширить Дз. проспект, опять" списали". Это миллионы и не 2-3,а десятки миллионов.