Странная подземная парковка - без розеток.
Может там и освещения нет и ворота вручную опускаются? ))
А как они полы моют, пылесосят или воду откачивают?
А как охранники мониторят видеонаблюдение ?
Назначение парковки - хранение автомобилей. Не зарядка, а ХРАНЕНИЕ. Зарядка должна производиться в СПЕЦИАЛЬНО ОТВЕДЁННЫХ И ОБОРУДОВАННЫХ ДЛЯ ЭТОГО МЕСТАХ, С СОБЛЮДЕНИЕМ НЕОБХОДИМЫХ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ.
Мирон Медведев, а расскажите пожалуйста, почему у вас номер установлен под наклоном ? Человек жалуется на несправедливость, на ущемление прав и т.п., но при этом намеренно устанавливает номер так, чтобы не платить штрафы за превышение скорости, это вызывает не сочувствие и поддержку, а омерзение, CD диск ещё повесьте на зеркало.
Вообще, с одной стороны, будущее за электрокарами.
С другой стороны, при оборудовании точки зарядки все же необходимо соблюдать ПУЭ (правила устройства электроустановок) с соотствующим оформлением документов.
А с третьей стороны, такие вопросы, как возможность зарядки электроавтомобилей, в городе будут возникать все чаще и чаще.
Сейчас мужику предстоит пройти семь кругов ада.Собрать подписи большинства собственников, это первая проблема.Одна инициативная дамочка способна свести на нет все его усилия.Типа при зарядке выделяется водород и малейшая искра снесет весь дом и т.д.
Дальше- согласовать проект, это тоже ещё та песня.Провести кабель и установить счётчик, тоже придётся побегать.
Короче мужик- купи себе капитальный гараж.
Гость, вот дамочка пусть докажет,что водород выделяется.экспертизой
Гость2, Ей не нужна экспертиза.Помимо водорода там выделяется ещё куча гадости. Место для зарядки должно быть оборудовано.В том числе вытяжкой. Почитайте правила зарядки аккумумов и где их можно заряжать.
Гость, вот дамочка пусть докажет,что водород выделяется.экспертизой
Гость2, Вы почитайте требования к местам зарядки аккумуляторов.Для этого воспользуйтесь гуглом- Можно просто набрать: Требования к местам зарядки аккумуляторов.Так что экспертиза даме не нужна.
Мужик не прав.
ВСЕ ГОРОДА В МАШИНАХ ЯСНО НЕ НАДО ГОВОРИТЬ НОВОСИБИРСК САМЫЙ ЛУЧШИЙ ЧЕМ ОН ЛУЧШЕ ТРУБАМИ ЗАВОДАМИ ЗАГАДИЛИ ВСЁ .ЯСНО ТЕБЕ ТЭЦ ЭТА ДЫМИТ УЖАСНО. ТРОЛЛИ НА НГС И СКУЛЯЩИИ СТАРУХИ УЖЕ НАДОЕЛИ ДА ТОГО А КАК ПОМОГИ БЕЖИТ .
Правительство РФ внесло изменения в Правила противопожарного режима .Постановление правительства РФ от 8 ноября 2017 г №1393 ,теперь можно заряжать электромобили и гибриды на закрытых парковках (при зарядке не выделяются горючие газы в инструкции для авто должно быть это прописано и класс безопасности машины обозначен ) . Набери в интернете это постановление сам почитай или просто МЧСникам проговори номер и от какого числа , я думаю поможет в твоей ситуации .Удачи !
Пусть купит у меня дом в академе и будет ему счастье на зарядку и парковку 30 машин без всяких пробежек по бюрократии.Вот так и живут люди в скворечниках, муровейниках и гадюшниках.
Короче щас скажу по чистоте мыслей. Судя по кривому номерку чел привык к халяве без ограничений. Так вот зарядка аккумуляторов должна производиться в оборудованных для этого местах. Что будет на парковке, если аккумы японского ведра решат взорваться? И даже на улице, где класс опасности поражения электрическим током очень высок, такая колхозная подводка электроэнергии должна быть прекращена и должен быть выписан штраф! А ведь так именно греют свои немощные вёдра повсеместно, прокидывая свои проводки повсюду, колхозники РФ.
Колхозники РФ пишут вот заявления типа "я в этом не разбираюсь, но мне не нравиться - запретить".
Если электромобиль или заряжаемый гибрид можно заряжать от розетки 220В - это значит, что его можно заряжать везде.
Колхозники РФ пишут вот заявления типа "я в этом не разбираюсь, но мне не нравиться - запретить".
Если электромобиль или заряжаемый гибрид можно заряжать от розетки 220В - это значит, что его можно заряжать везде.
Да ладно, везде. В курсе, что у любого потребителя есть установленная мощность? Бытовая розетка расчитана на 16а. В рф. А если он потребляет ток больше в курсе, что бывает? Или рассказать?
Да ладно, везде. В курсе, что у любого потребителя есть установленная мощность? Бытовая розетка расчитана на 16а. В рф. А если он потребляет ток больше в курсе, что бывает? Или рассказать?
Я знаю, что будет. От такой розетки будешь заряжать двое суток, что не запрещает её использовать
Пока у электромобилей нет будущего в этой стране. Сечин переживает за ущерб, наносимый экологии электромобилями... За свой карман человек не так переживает, как за экологию, так-то...
Гость,будущее будет в одном случае,когда их доведут до ума.когда не будет проблем с подзарядкой,когда подзарядки будет надолго хватать,когда подзарядка будет в разы быстрее,когда ценник на эти авто будет соответствовать их возможностям.но на данный момент это очень очень "сырой" и неудобный продукт.
Владельцу электромобиля нужно просто соблюсти закон. Согласовать установку зарядного устройства с Госпожнадзором, Ростехнадзором и другими владельцами автомобилей, хранящими их на той же парковке. Все, кто считают эти согласования необязательными (а таких здесь абсолютное большинство) - либо идиоты, либо мерзавцы, ставящие свои частные интересы выше публичных в ущерб безопасности. Хорошо, что от частно-собственнического беспредела нас защищают ведомственные правила и суд.
Причём тут разрешения от других жильцов дома? Где о их мнении слова в ЖК РФ?
Парковка частая собственность и к дому как к жилым помещениям не имеет отношения. Мнение какой-то дремучий бабки не имеет отношения к парковке для нормальных вменяемых людей.
А начать соблюдения закона надо с соблюдения ПДД. Устройство скрытия номера говорит о не желании человека жить по законам. Любого другого было бы жалко что соседи такие, а его ни капельки не жаль. надеюсь у него ничего не получиться.
Причём тут разрешения от других жильцов дома? Где о их мнении слова в ЖК РФ?
Парковка частая собственность и к дому как к жилым помещениям не имеет отношения. Мнение какой-то дремучий бабки не имеет отношения к парковке для нормальных вменяемых людей.
Вы невнимательны. Я говорил о необходимости получения согласия других владельцев общей подземной парковки, а не всех жильцов этого дома.
Самые большие враги России - некоторые граждане России, а не спецслужбы США. Сначала правительство России мешает развитию электротранспорта. А теперь и рядовые граждане подключились: "Будь как все, не выпендривайся!". Не зря многие в Европе считают россиян дикарями.
сми, ну да,дикари,считают других дикарями) конечно дикари,гей браки не поддерживаем,в бане вениками себя хлещем,третий пол не признаем, родителей мамой и папой называем...страшные дикари...сделайте сначала ваши электроаедра удобными в эксплуатации,а потом поговорим о дикарстве
6.4.5. Использование зарядных и пусковых электроприборов и устройств автономного и стационарного исполнения в помещениях подземных автостоянок запрещается. (Документ)
Мужик себе сделал проблему из ничего. Ну видишь что соседи все на тебя скурвились, ну продай парковку и купи себе капитальный гараж, и делай там чё хочешь. Там их напротив, как грязи. Еще и на пивас останется. А удлинитель сдашь на медяшку, там же в кооперативе (могу подсказать где рядом принимают).
Отличие китайских управленцев от российских:
Китайские управленцы ставят своему народу задачи сделать нынешнюю фантастику реальностью в будущем.
Российские управленцы мечтают сделать нынешнюю реальность фантастикой в будущем.
Прошло 12 лет, а бензин по 19, бакс по 26, электричество по рублю и газ по 2.13 выглядят как натуральная фантастика. При этом все недвижимые активы граждан на территории РФ в пересчёте на мировые резервные валюты по сравнению с 2007г. упали в цене в 2.5 раза.
Cтрах и ненависть тупого тролля НГС, любой автомобиль заряжает свой аккумулятор, как только Вы завели машину и заработал генератор.
Трутень, вы можете запяжать свои аккумуляторы хоть у себя в постели под одеялом. Телефон с потенциально пожароопасным прибором наверняка под подушку совали не раз. Это можно сделать. Но это ведь никто не ручается за последствия, даже вы.
А кушаете вы в уборной или в столовой? А чё, можно же везде.
Неплохая такая реклама электрокара.
С соседями вообще классика жанра. Как говорил один мой знакомый: у кого то корова сдохла - а другому от этого хорошо. В этом суть многих недолеких. Кто по жизни вообще эти соседи? Чем они заняты? У них проблем в жизни нету? Что их ещё бесит, помимо электрокаров?
Мирон, передайте им от меня мой коммент...
Вопрос в 2 кВт , какой проект им нужен. Там уже дело принципа.... Люди гнилые , ещё и административный ресурс используют, где-то в концелярии прокуратуры работают , вот и боится их управляющая компания
Гость, в прокурорских соседях весь вопрос? Тогда понятно. А ведь прокуратура не рассматривает заявления частных лиц о несоблюдении законов частными лицами.
Конечно кустарщины с удлинителем быть не должно! Я бы тоже переживал за свой автомобиль и имущество, если сопли из проводов висят. Владелец электро кара просто согласовывает с УК и обращается к специалистам по установке. В итоге все безопасно , эстетически прекрасно и нет вопросов.
Какой к черту проект? ПУЭ есть такая штука. Берёшь правила открываешь и находишь не соответствие. Наличие/отсутствие бумажки не значит нарушение.
Вы видимо не в курсе как это работает. Контролирующая организация смотрит в бумаги, если бумаги нет значит нарушение есть, всё. Есть бумага, значит всё в порядке, даже если реально нарушение есть.
Правила о регистрационных номерах надо соблюдать - это точно ...если уж качать права , то с чистой совестью ... а по существу ...конечно электромобиль это удобно , но только пока как второй автомобиль у владельца ...и лучше когда ты живёшь в своём доме ...
И когда в Норвегии становится сложно найти бензиновый автомобиль, у нас запрещают зарядки за свой счет)
Так и до дров дойдет (а откуда дровушки - еще доказать придется)
Так то как бы оно печально не было, аккумуляторам на зарядке иногда свойственно загораться если что то не исправно. И потом он же Мирон герой истории будут с седьмого этажа хелп ми кричать. На той же тесле по статистке на 300 тыс авто 40 возгораний. Какая гарантия что на крытой парковке под домом стоит не один из 40 авто на зарядке, ночью? А Мирону проще вывести на улицу норм столб зарядки и голову не греть.
mebelds, Каждый год в России загорается более 30 тысяч машин. Все они с ДВС.
Что вы говорите, я писал именно про зарядку. Тайга у нас тоже горит, но это так, если пожары в кучу собирать).А по инструкции Не рекомендуется даже просто аккумулятор автомобиля заряжать без присмотра, как и телефоны и все что заряжается должно быть под контролем.
Конечно мужика жаль, но и жители дома правы, аккумуляторы при зарядке выделяют токсичные пары, опять же в случаи если произойдет короткое замыкание внутренней проводки авто или аккумуляторной батареи может произойти пожар или да же взрыв, что опасно для других автовладельцев которые на паркинге паркуются. Недаром все станции зарядки, что в Америке, что в Японии находятся на открытом воздухе или в специализированных местах.
Эти пары как минимум взрывоопасные. То есть под взрывоопасность нужно полностью помещение переоборудовать. И дом перепроектировать с учётом расстояния от соседних домов.
Если есть приказ МЧС, о чём говорить? Проектировщики не смогут сделать проект в обход законодательства.
Ну и мне бы тоже не хотелось парковаться рядом с заряжающимся электромобилем. Где гарантии, что батарея не взорвётся, когда я буду мимо идти?
Зря минусуете. Ток в сети непостоянный, напряжение скачет, особенно в многоквартирных домах, где каждый вешает на сеть свою что хочет и сколько хочет, не задумываясь. И как ведёт себя японская батарея при перепадах напряжения при её зарядке - это серьёзный вопрос.
Уважаемый, а где гарантия, что Газ или бензин не взорвется, когда Вы будете рядом идти?
Гарантии даёт производитель. И в случае чего можно поехать на завод и спросить, почему взорвался автомобиль бензиновый или газовый. Подать в суд. А Ниссан тебя пошлёт на три буквы, узная, что автомобиль от бытовой сети на подземной автостоянке заряжался, а не на специализированной электро заправке.
Пока жильцы Вороньей слободки выясняют меж собой вопрос, можно или нет заряжать электрокар в подземном гараже, в Германии Илон Маск получил разрешение построить свой очередной завод Tesla. На автозаводе, строительство которого, по предварительным планам, намечено завершить к концу 2021 года, будут трудиться порядка 6-7 тысяч человек. Кроме того, Tesla собирается открыть в Берлине конструкторский и дизайнерский центр. В общей сложности в ходе реализации проекта могут возникнуть, согласно сообщениям немецких СМИ, порядка 10 тысяч новых рабочих мест.
В октябре прошедшего года Шанхае после всего десяти месяцев строительства начал работать, пока в тестовом режиме, завод по производству авто Тесла с проектной мощностью 500 тысяч электромобилей в год.
В чем же не безопасно заряжать машину на парковке? Типа пожар? Так же можно ходить и говорить, что раз вы ремонтируете не у официального дилера свое ведро, то и ваша машина потенциальна опасна - замкнет ваш колхозный ксенон и все...и заставить всех продать парковки и ставить свои тачки на улице. А вообще - вот такие активисты уже достали, есть в каждом доме - только жалуются и ноют, а сделать что-то толковое не могут.
Так ведь так и будет, если причина возгорания будет установлена, то хозяин машины с некачественным ремонтом за всё и заплатит. Но одно дело когда никто не видит этот некачественный ремонт, совсем другое когда явное нарушение норм у всех на глазах.
Всем, кто тут про культурный Запад вздыхает. А вы в курсе, что там самоуправство жестко наказуемо и что там соседи сразу же стучат в госорганы? Поэтому там и порядок, что на место всех ставят.
"Там" есть правосудие, в отличие от "здесь". И решает не жестокость наказания, а неотвратимость. И нет, не в "госорганы", а в органы исполнительной власти. Которые "там" не имеют никакого отношения к "государству", в отличие от "здесь".
"Там" есть правосудие, в отличие от "здесь". И решает не жестокость наказания, а неотвратимость. И нет, не в "госорганы", а в органы исполнительной власти. Которые "там" не имеют никакого отношения к "государству", в отличие от "здесь".
Поэтому борцы с безнаказанностью и любители западной неотвратимости паркуются здесь на газонах и проводят самостоятельно проводку вопреки всем нормам.
Вернулись только из Европы. В Голландии процентов 50 точно электрокары. Возле домов стоят столбики с розетками, спокойно приехал домой и включил машину в розетку. Очень многие ездят на Теслах, но были и Хонды, и Хендай и Ниссаны. В Германии чуть поменьше розеток, но электромашин тоже много. Например видели в салоне Хендай замечательную Kona - маленький паркетник с розеткой. Такие там ездят машины. Конечно климат не тот, и бензин дорогой, но там это развивается очень хорошо. А у нас все привыкли машину побольше да бензин ведрами вливать.
kc111, вы РФ с США спутали, это там любят побольше литров и лошадей. Ну и проверить ваши слова легко, нет там никаких электромобилей в гигантских количествах.
Про климат - советую съездить и посмотреть (ну или хотя бы загуглить) количество электромобилей в Норвегии, там климат не сильно от российского отличается.
если исключить доступ воздуха как раз газовым огнетушителем, про который ты написал, то интенсивность горения будет гораздо ниже и все быстро выгорит без ущерба окружающим предметам
Да там какие-то работники прокуратуры почувствовали себя важными людьми и прикрываются этим и пытаются использовать свое служебное положение, пугать управляющую компанию , что они того могут натравить , того... Если будет не по их , а нормальный человек просто страдает
Зависть завистью, но если запрещена любая зарядка на подземных автопарковках, то ничего не поделаешь. Пусть на улице делает розетку. Жаль бедолагу. Соседи тоже какие-то неадекваты, сами себе воздух портят.
Ретрограды.
"Мне не нравится, а почему - объяснить не смогу, потому что не знаю, вы там разбирайтесь сами".
"Продавайте электрокары, покупайте обычные" - тебя, лапотника, забыли спросить.
Вот только насчёт удобства электрокаров в Сибири я не уверен. В прошлом и позапрошлом году в новогодние каникулы было зимой до -40, не факт, что я бы с утра смог доехать из Бердска до Икеи и обратно.
Родственник живет в Грузии. У них администрация города сама делает тебе розетку для зарядки, если купишь электромобиль. А у нас скрепы, православие и борьба с техническим прогрессом.
Странная подземная парковка - без розеток.
Может там и освещения нет и ворота вручную опускаются? ))
А как они полы моют, пылесосят или воду откачивают?
А как охранники мониторят видеонаблюдение ?
А не переехать-ли жить на 1-й этаж: плюсом будет экономия на длине переноски?
А если серьёзно, то до покупки машины не плохо-бы подумать, как собираешься её эксплуатировать, обслуживать, ремонтировать, хранить...
А ведь на заре автомобилей были их противники в пользу традиционных лошадей. Даешь подземную конюшню!
Мирон Медведев, а расскажите пожалуйста, почему у вас номер установлен под наклоном ? Человек жалуется на несправедливость, на ущемление прав и т.п., но при этом намеренно устанавливает номер так, чтобы не платить штрафы за превышение скорости, это вызывает не сочувствие и поддержку, а омерзение, CD диск ещё повесьте на зеркало.
Вообще, с одной стороны, будущее за электрокарами.
С другой стороны, при оборудовании точки зарядки все же необходимо соблюдать ПУЭ (правила устройства электроустановок) с соотствующим оформлением документов.
А с третьей стороны, такие вопросы, как возможность зарядки электроавтомобилей, в городе будут возникать все чаще и чаще.
Правила ПБ в любом случае должны быть соблюдены, свисающие шнуры - тоже не дело. Нгс не помешало бы взять интервью у пожарников по этому вопросу.
Ну а первый плюс для жильцов- на 2 автомобиля меньше выхлопов под окнами.
Сейчас мужику предстоит пройти семь кругов ада.Собрать подписи большинства собственников, это первая проблема.Одна инициативная дамочка способна свести на нет все его усилия.Типа при зарядке выделяется водород и малейшая искра снесет весь дом и т.д.
Дальше- согласовать проект, это тоже ещё та песня.Провести кабель и установить счётчик, тоже придётся побегать.
Короче мужик- купи себе капитальный гараж.
Не город, А ЖАЛКОЕ ПОЗОРИЩЕ.
Деграданты.
"Развернул борьбу" - всё понятно.
Ретрограды. Ну что ж, они всегда были. Но не они определяют развитие научного прогресса. Будущее не за ними.
Какой счастливый хозяин на фото, тысячу платит за зарядку, рамку номерную опустил, чтобы штрафы с камер не приходили, не жизнь, а сказка на шару)
Правительство РФ внесло изменения в Правила противопожарного режима .Постановление правительства РФ от 8 ноября 2017 г №1393 ,теперь можно заряжать электромобили и гибриды на закрытых парковках (при зарядке не выделяются горючие газы в инструкции для авто должно быть это прописано и класс безопасности машины обозначен ) . Набери в интернете это постановление сам почитай или просто МЧСникам проговори номер и от какого числа , я думаю поможет в твоей ситуации .Удачи !
У меня в доме бабушки жалуются,что когда машина на парковке на автозапуске работает-то с дома по воздуху электричество воруется.
Пусть купит у меня дом в академе и будет ему счастье на зарядку и парковку 30 машин без всяких пробежек по бюрократии.Вот так и живут люди в скворечниках, муровейниках и гадюшниках.
У всех Медведевых, талант создавать проблемы людям...
Короче щас скажу по чистоте мыслей. Судя по кривому номерку чел привык к халяве без ограничений. Так вот зарядка аккумуляторов должна производиться в оборудованных для этого местах. Что будет на парковке, если аккумы японского ведра решат взорваться? И даже на улице, где класс опасности поражения электрическим током очень высок, такая колхозная подводка электроэнергии должна быть прекращена и должен быть выписан штраф! А ведь так именно греют свои немощные вёдра повсеместно, прокидывая свои проводки повсюду, колхозники РФ.
Пока у электромобилей нет будущего в этой стране. Сечин переживает за ущерб, наносимый экологии электромобилями... За свой карман человек не так переживает, как за экологию, так-то...
Владельцу электромобиля нужно просто соблюсти закон. Согласовать установку зарядного устройства с Госпожнадзором, Ростехнадзором и другими владельцами автомобилей, хранящими их на той же парковке. Все, кто считают эти согласования необязательными (а таких здесь абсолютное большинство) - либо идиоты, либо мерзавцы, ставящие свои частные интересы выше публичных в ущерб безопасности. Хорошо, что от частно-собственнического беспредела нас защищают ведомственные правила и суд.
Почти каждый день вижу эти машинки на зярядке у ЭнергоСбыта. Удачи владельцам.
Самые большие враги России - некоторые граждане России, а не спецслужбы США. Сначала правительство России мешает развитию электротранспорта. А теперь и рядовые граждане подключились: "Будь как все, не выпендривайся!". Не зря многие в Европе считают россиян дикарями.
6.4.5. Использование зарядных и пусковых электроприборов и устройств автономного и стационарного исполнения в помещениях подземных автостоянок запрещается. (Документ)
Мужик себе сделал проблему из ничего. Ну видишь что соседи все на тебя скурвились, ну продай парковку и купи себе капитальный гараж, и делай там чё хочешь. Там их напротив, как грязи. Еще и на пивас останется. А удлинитель сдашь на медяшку, там же в кооперативе (могу подсказать где рядом принимают).
вот почему китайцы и развиваются,а мы все в 20 век норовим вернутся.
Вообще зарядка аккумуляторов на парковке, как и заправка топливом без необходимых средств безопасности может быть чревата. Тут надо подумать.
Мирону сил и терпения!
А противникам надо наверно в больничку сходить, может таблеточки попить какие...
Неплохая такая реклама электрокара.
С соседями вообще классика жанра. Как говорил один мой знакомый: у кого то корова сдохла - а другому от этого хорошо. В этом суть многих недолеких. Кто по жизни вообще эти соседи? Чем они заняты? У них проблем в жизни нету? Что их ещё бесит, помимо электрокаров?
Мирон, передайте им от меня мой коммент...
Электричеством пользоваться опасно. Но бензин тоже опасен. Надо всем перейти на конную тягу и поставить под домами каретники.
Вопрос в 2 кВт , какой проект им нужен. Там уже дело принципа.... Люди гнилые , ещё и административный ресурс используют, где-то в концелярии прокуратуры работают , вот и боится их управляющая компания
Пусть купит самую убитую жигульку и тарахтит под окнами "любимых" соседей...
Конечно кустарщины с удлинителем быть не должно! Я бы тоже переживал за свой автомобиль и имущество, если сопли из проводов висят. Владелец электро кара просто согласовывает с УК и обращается к специалистам по установке. В итоге все безопасно , эстетически прекрасно и нет вопросов.
Правила о регистрационных номерах надо соблюдать - это точно ...если уж качать права , то с чистой совестью ... а по существу ...конечно электромобиль это удобно , но только пока как второй автомобиль у владельца ...и лучше когда ты живёшь в своём доме ...
ах ты хитропопый Мирон! В нашей стране не любят хитропопых.
И когда в Норвегии становится сложно найти бензиновый автомобиль, у нас запрещают зарядки за свой счет)
Так и до дров дойдет (а откуда дровушки - еще доказать придется)
Так то как бы оно печально не было, аккумуляторам на зарядке иногда свойственно загораться если что то не исправно. И потом он же Мирон герой истории будут с седьмого этажа хелп ми кричать. На той же тесле по статистке на 300 тыс авто 40 возгораний. Какая гарантия что на крытой парковке под домом стоит не один из 40 авто на зарядке, ночью? А Мирону проще вывести на улицу норм столб зарядки и голову не греть.
Конечно мужика жаль, но и жители дома правы, аккумуляторы при зарядке выделяют токсичные пары, опять же в случаи если произойдет короткое замыкание внутренней проводки авто или аккумуляторной батареи может произойти пожар или да же взрыв, что опасно для других автовладельцев которые на паркинге паркуются. Недаром все станции зарядки, что в Америке, что в Японии находятся на открытом воздухе или в специализированных местах.
Если есть приказ МЧС, о чём говорить? Проектировщики не смогут сделать проект в обход законодательства.
Ну и мне бы тоже не хотелось парковаться рядом с заряжающимся электромобилем. Где гарантии, что батарея не взорвётся, когда я буду мимо идти?
Пока жильцы Вороньей слободки выясняют меж собой вопрос, можно или нет заряжать электрокар в подземном гараже, в Германии Илон Маск получил разрешение построить свой очередной завод Tesla. На автозаводе, строительство которого, по предварительным планам, намечено завершить к концу 2021 года, будут трудиться порядка 6-7 тысяч человек. Кроме того, Tesla собирается открыть в Берлине конструкторский и дизайнерский центр. В общей сложности в ходе реализации проекта могут возникнуть, согласно сообщениям немецких СМИ, порядка 10 тысяч новых рабочих мест.
В октябре прошедшего года Шанхае после всего десяти месяцев строительства начал работать, пока в тестовом режиме, завод по производству авто Тесла с проектной мощностью 500 тысяч электромобилей в год.
В чем же не безопасно заряжать машину на парковке? Типа пожар? Так же можно ходить и говорить, что раз вы ремонтируете не у официального дилера свое ведро, то и ваша машина потенциальна опасна - замкнет ваш колхозный ксенон и все...и заставить всех продать парковки и ставить свои тачки на улице. А вообще - вот такие активисты уже достали, есть в каждом доме - только жалуются и ноют, а сделать что-то толковое не могут.
Всем, кто тут про культурный Запад вздыхает. А вы в курсе, что там самоуправство жестко наказуемо и что там соседи сразу же стучат в госорганы? Поэтому там и порядок, что на место всех ставят.
Вернулись только из Европы. В Голландии процентов 50 точно электрокары. Возле домов стоят столбики с розетками, спокойно приехал домой и включил машину в розетку. Очень многие ездят на Теслах, но были и Хонды, и Хендай и Ниссаны. В Германии чуть поменьше розеток, но электромашин тоже много. Например видели в салоне Хендай замечательную Kona - маленький паркетник с розеткой. Такие там ездят машины. Конечно климат не тот, и бензин дорогой, но там это развивается очень хорошо. А у нас все привыкли машину побольше да бензин ведрами вливать.
Мирон, купи огнетушитель категории Д. И помни, горение лития, это без кислородная реакция. Пусть и соседи знают.
Да там какие-то работники прокуратуры почувствовали себя важными людьми и прикрываются этим и пытаются использовать свое служебное положение, пугать управляющую компанию , что они того могут натравить , того... Если будет не по их , а нормальный человек просто страдает
Номерок то у дяди на кронштейне, за это штраф. А по теме- на подземных парковках запрещено использовать напряжение 220 в. Точка.
Зависть завистью, но если запрещена любая зарядка на подземных автопарковках, то ничего не поделаешь. Пусть на улице делает розетку. Жаль бедолагу. Соседи тоже какие-то неадекваты, сами себе воздух портят.
Ретрограды.
"Мне не нравится, а почему - объяснить не смогу, потому что не знаю, вы там разбирайтесь сами".
"Продавайте электрокары, покупайте обычные" - тебя, лапотника, забыли спросить.
Вот только насчёт удобства электрокаров в Сибири я не уверен. В прошлом и позапрошлом году в новогодние каникулы было зимой до -40, не факт, что я бы с утра смог доехать из Бердска до Икеи и обратно.
Жаба против змеи.
Ужас, сколько же дураков вокруг ...
За электрокарами будущее!
Родственник живет в Грузии. У них администрация города сама делает тебе розетку для зарядки, если купишь электромобиль. А у нас скрепы, православие и борьба с техническим прогрессом.
Нефтянка не пустит никакие электромобили, им проще купить закон, запрещающий эксплуатацию такого "опасного" вида транспорта