Присоединяюсь! Ощущение, что людям заняться нечем - электрическая розетка в разы безопаснее чем ДВС. Все авто стоят в гараже - получается какая-то глупость.
Присоединяюсь! Ощущение, что людям заняться нечем - электрическая розетка в разы безопаснее чем ДВС. Все авто стоят в гараже - получается какая-то глупость.
Это если розетка обычная бытовая на 5 ампер. А в такой автомобиль ампер 200 нужно, а это уже вам не просто провод с розеткой.
200 ампер? Я это заскринил на память. Ватные совки такие смешные)
Аккумулятор для телефона ёмкостью около 10 ваттчасов заряжается около часа 3х амперной зарядкой. Как вы думаете, сколько времени потребуется для зарядки автомобиля с ёмкостью в несколько тысяч раз большей? И каким должен быть ток чтобы это время было разумным?
Аккумулятор для телефона ёмкостью около 10 ваттчасов заряжается около часа 3х амперной зарядкой. Как вы думаете, сколько времени потребуется для зарядки автомобиля с ёмкостью в несколько тысяч раз большей? И каким должен быть ток чтобы это время было разумным?
Георг Ом восстал из мёртвых, прочёл ваши обоснования и вновь умер
по мнению специалиста в электромобилях Студа - да, нужно 200 ампер
P.S. Честно - Он мне напоминает экспертов в вечерних шоу соловьева
Ну возьми ты калькулятор, ну посчитай сколько времени заряжать Теслу с аккумом на 85квтч. А сколько заряжать перспективные на 150квтч? 200А это не предел, уже есть решения на 250А.
Георг Ом восстал из мёртвых, прочёл ваши обоснования и вновь умер
Какой Ом? Берёшь зарядку, берёшь телефон, берёшь часы. Раскрутил бы хоть раз зарядку да посмотрел бы что там внутри, вот я бы поинтересовался как ты там закон ома писал бы.
Ну возьми ты калькулятор, ну посчитай сколько времени заряжать Теслу с аккумом на 85квтч. А сколько заряжать перспективные на 150квтч? 200А это не предел, уже есть решения на 250А.
уже 250 Ампер? Разбудите меня, пожалуйста, когда вы уже расчеты на тысячи ампер будет производить на своих счетах
Ну возьми ты калькулятор, ну посчитай сколько времени заряжать Теслу с аккумом на 85квтч. А сколько заряжать перспективные на 150квтч? 200А это не предел, уже есть решения на 250А.
Ну как же причём тут закон Ома?! Вы пишите про Ватты (Вт) и Амперы (А)... ещё одну физическую величину, которая Вольтами (В) зовётся, вы где потеряли?
Что-то у меня создаётся впечатление, что вы безумный школьный учитель физики, который троллит любимой темой.
Ну как же причём тут закон Ома?! Вы пишите про Ватты (Вт) и Амперы (А)... ещё одну физическую величину, которая Вольтами (В) зовётся, вы где потеряли?
Что-то у меня создаётся впечатление, что вы безумный школьный учитель физики, который троллит любимой темой.
Мне кажется, он железно уверен, что амперы из розетки по проводам плавно перетекают в Втч)
Ну как же причём тут закон Ома?! Вы пишите про Ватты (Вт) и Амперы (А)... ещё одну физическую величину, которая Вольтами (В) зовётся, вы где потеряли?
Что-то у меня создаётся впечатление, что вы безумный школьный учитель физики, который троллит любимой темой.
А какая вам разница сколько вольт если тепло это ток в квадрате на сопротивление, при замыкании у вас и получится плавильная печь
Это если розетка обычная бытовая на 5 ампер. А в такой автомобиль ампер 200 нужно, а это уже вам не просто провод с розеткой.
200 ампер (вообще то правильней писать мощность в ваттах) - это если экспресс-зарядка, а мужику из статьи нужна обычная, ненамного мощнее обычной бытовой розетки.
У меня зарядка телефона:
5 В 2А
Зарядка джампера (емкостью больше, чем у телефона раза в 3):
15 В 1А
Надеюсь теперь понимаете связь?
А для КЗ есть автоматы.
Забыл добавить: чем ниже сила тока зарядки тем дольше срок службы батареи.
У меня зарядка телефона:
5 В 2А
Зарядка джампера (емкостью больше, чем у телефона раза в 3):
15 В 1А
Надеюсь теперь понимаете связь?
А для КЗ есть автоматы.
Да блин. Напряжение зарядного устройства стабилизировано, какое есть такое есть, оно в общем-то не особо зависит от того какую нагрузку вы на него кидаете, если она в пределах допустимых для этого устройства. Дальше вы вот эти ваши вольты умножаете на амперы получаете ватты. Потом смотрите на свою батарейку, на ней написано сколько ваттчасов у неё запасаемая энергия. Берём 85квтч батарейку теслы. Это чтобы за ночь зарядить такую машинку нужно мощность 10квт запихивать в батарейку, что составит только часть от того что в сети берётся, хорошо если 90%, а в китайских вариантах там и 60% может быть. Напряжение там 400В обычно. Итого имеем 25А. Но ждать 8 часов это дичь полная по современным меркам. Надо не больше часа. Вот и получаем 200А. Но это то что уже есть, перспективные будут иметь запас 150квтч, то есть почти в 2 раза больше. В итоге имеем розетку что выдаёт под 100квт и выше. Да, там защита конечно есть, но сработает она если ток будет выходить за эти сотни ампер, чего не случится если будет замыкание через человека или через саму машину. Вот в случае нештатной ситуации и получится филиал апокалипсиса на территории паркинга.
Да блин. Напряжение зарядного устройства стабилизировано, какое есть такое есть, оно в общем-то не особо зависит от того какую нагрузку вы на него кидаете, если она в пределах допустимых для этого устройства. Дальше вы вот эти ваши вольты умножаете на амперы получаете ватты. Потом смотрите на свою батарейку, на ней написано сколько ваттчасов у неё запасаемая энергия. Берём 85квтч батарейку теслы. Это чтобы за ночь зарядить такую машинку нужно мощность 10квт запихивать в батарейку, что составит только часть от того что в сети берётся, хорошо если 90%, а в китайских вариантах там и 60% может быть. Напряжение там 400В обычно. Итого имеем 25А. Но ждать 8 часов это дичь полная по современным меркам. Надо не больше часа. Вот и получаем 200А. Но это то что уже есть, перспективные будут иметь запас 150квтч, то есть почти в 2 раза больше. В итоге имеем розетку что выдаёт под 100квт и выше. Да, там защита конечно есть, но сработает она если ток будет выходить за эти сотни ампер, чего не случится если будет замыкание через человека или через саму машину. Вот в случае нештатной ситуации и получится филиал апокалипсиса на территории паркинга.
Зачем весь этот бред писать со смешными расчетами. Мощность зарядного устройства для ниссан лиафа - 3,5 кв. Что тут непонятного? Какие сотни киловат, какие 200 ампер? К чему все это?
Зачем весь этот бред писать со смешными расчетами. Мощность зарядного устройства для ниссан лиафа - 3,5 кв. Что тут непонятного? Какие сотни киловат, какие 200 ампер? К чему все это?
Это у него сейчас 3.5кв, а следующий такой же умник сколько поставит? Да и потом у этого же две таких машины, если он захочет их не по очереди заряжать? А если ещё десяток человек на него посмотрев такое захотят?
200 ампер (вообще то правильней писать мощность в ваттах) - это если экспресс-зарядка, а мужику из статьи нужна обычная, ненамного мощнее обычной бытовой розетки.
Это ему сейчас нужна обычная. А когда он новую купит с поддержкой экспресс-зарядки? Суть в том что такое наплевательство на безопасность окружающих нужно рубить на корню, пока оно ещё, казалось бы, незначительное. Как вот тут пишут в комментах он уже поставил себе номер так чтобы в камеры не попадать, то есть помимо этой зарядки он принимает меры для избегания фиксации нарушения им правил дорожного движения. То есть он сознательно идёт на нарушения нашей с вами общей безопасности, с чего бы мы должны к нему относиться "по-человечески"?
Это у него сейчас 3.5кв, а следующий такой же умник сколько поставит? Да и потом у этого же две таких машины, если он захочет их не по очереди заряжать? А если ещё десяток человек на него посмотрев такое захотят?
Тогда они обратятся к такому специалисту по расчетам, как вы. Тесла к вам за консультациями еще не обращалась? Подождите, может вам Илон позвонит, попросит посчитать по правильному, с амперами и и прочими цифрами
Да блин. Напряжение зарядного устройства стабилизировано, какое есть такое есть, оно в общем-то не особо зависит от того какую нагрузку вы на него кидаете, если она в пределах допустимых для этого устройства. Дальше вы вот эти ваши вольты умножаете на амперы получаете ватты. Потом смотрите на свою батарейку, на ней написано сколько ваттчасов у неё запасаемая энергия. Берём 85квтч батарейку теслы. Это чтобы за ночь зарядить такую машинку нужно мощность 10квт запихивать в батарейку, что составит только часть от того что в сети берётся, хорошо если 90%, а в китайских вариантах там и 60% может быть. Напряжение там 400В обычно. Итого имеем 25А. Но ждать 8 часов это дичь полная по современным меркам. Надо не больше часа. Вот и получаем 200А. Но это то что уже есть, перспективные будут иметь запас 150квтч, то есть почти в 2 раза больше. В итоге имеем розетку что выдаёт под 100квт и выше. Да, там защита конечно есть, но сработает она если ток будет выходить за эти сотни ампер, чего не случится если будет замыкание через человека или через саму машину. Вот в случае нештатной ситуации и получится филиал апокалипсиса на территории паркинга.
Сейчас было не очень много букав😞
Но ты мочи еще, скоро в РЭС возьмут работать!
Российский Энциклопедический Словарь? Не, не пойду, там сокращённо слова пишут и вообще тексты очень короткие, не мой профиль. С моей словоохотливостью, любовью к причастным, а так же и даже деепричастным оборотам, несмотря на причудливость и замысловатость получаемых форм изложения, вкупе с тяготением к написанию назидательных и нотационных экспликаций вряд ли стоит даже пытаться.
Это ему сейчас нужна обычная. А когда он новую купит с поддержкой экспресс-зарядки? Суть в том что такое наплевательство на безопасность окружающих нужно рубить на корню, пока оно ещё, казалось бы, незначительное. Как вот тут пишут в комментах он уже поставил себе номер так чтобы в камеры не попадать, то есть помимо этой зарядки он принимает меры для избегания фиксации нарушения им правил дорожного движения. То есть он сознательно идёт на нарушения нашей с вами общей безопасности, с чего бы мы должны к нему относиться "по-человечески"?
От мощной зарядки смартфоны не сгорают.
Здесь ситуация наоборот. При зарядке используется соответствующая вилка и переходник, исходя их которых автомобиль физически не сможет использовать быструю мощную зарядку.
И плюс ко всему этому нормальные электрики ставят автомат, который отключит сеть при повышенной нагрузке.
Вы сами придумываете страшилки.
При желании можно запретить парковаться в подземной парковке автомобилям с отсутствующим техосмотром, т.к. неисправный бензопровод, примеру может натворить бед. А при особой настойчивости можно подвергнуть сомнению подлинность всех техосмотров всех автомобилей на парковке. )
200 Ампер?! В машине дуговая печь для плавки металла?
В электромобиле Ниссан Лиф аккумулятор 30 квт/ч. Для простоты считаем кпд зарядки 100%. Напряжение 220В. Чтобы зарядить за час нужен ток 30 000/220= 136А
Если зарядить за 8 час, нужен ток 17 А. Просто бытовая розетка уже не потянет.
А удлинитель с 7 этажа - это нарушение всех мыслимых правил ТБ. И плюс потери, напряжение внизу будет не 220, а например 180-200.
Кстати зарядка в подземном паркинге - тоже нарушение ТБ.
На больничку тебе нужно сходить, нужно соблюдать законы а не творить что хочешь, каждый дом проектируется и под него мощности выделяются, на зарядку нескольких электрокаров никто не видлял мощности!
В случае пожара или порчи электросети что жильцам дома делать, на чем готовить? Этот мажор поедит в ресторан есть, а людям как то жить в доме с детьми.
Я не считаю что нужно спрашивать жильцов, если он подготовит проект, его все нужные инстанции согласуют и выделят пож это мощности - то не вопрос!
На больничку тебе нужно сходить, нужно соблюдать законы а не творить что хочешь, каждый дом проектируется и под него мощности выделяются, на зарядку нескольких электрокаров никто не видлял мощности!
В случае пожара или порчи электросети что жильцам дома делать, на чем готовить? Этот мажор поедит в ресторан есть, а людям как то жить в доме с детьми.
Я не считаю что нужно спрашивать жильцов, если он подготовит проект, его все нужные инстанции согласуют и выделят пож это мощности - то не вопрос!
Максимальная паспортная мощность штатного зарядного устройства Ниссан Лиф - 3.5кВт (16А).
Реально же потребление меньше, в пределах 3.2кВт, т.е. аналогично мощности хорошего электрочайника.
Чем розетка для электрочайника отличается от розетки для электромобиля?
Уважаемые вы спорите не понимая причины запрета. Если говорить о мощности то зарядка 3,5 квт это просто 2а чайника современных - посмотрите характеристики. Или посмотрите характеристики ваших электрических плит и духовок включив одновременно все 4е конфорки и духовой шкаф вы получите мощность более 8 квт.
Поэтому на самом деле все зависит от того сколько на дом приходит и сколько на доме есть резервной мощности которую он может выделить кому либо (арендаторам и прочим). 3,5 квт на зарядку это очень мало )
Я думаю проблема именно с организацией зарядки на парковке жилого дома, потенциально процесс зарядки автомобиля опасен. он может загореться если что то не исправно.
Максимальная паспортная мощность штатного зарядного устройства Ниссан Лиф - 3.5кВт (16А).
Реально же потребление меньше, в пределах 3.2кВт, т.е. аналогично мощности хорошего электрочайника.
Чем розетка для электрочайника отличается от розетки для электромобиля?
Тем, что электрочайник работает пару минут в час, а зарядное пол суток непрерывно. Умник.
Это ему сейчас нужна обычная. А когда он новую купит с поддержкой экспресс-зарядки? Суть в том что такое наплевательство на безопасность окружающих нужно рубить на корню, пока оно ещё, казалось бы, незначительное. Как вот тут пишут в комментах он уже поставил себе номер так чтобы в камеры не попадать, то есть помимо этой зарядки он принимает меры для избегания фиксации нарушения им правил дорожного движения. То есть он сознательно идёт на нарушения нашей с вами общей безопасности, с чего бы мы должны к нему относиться "по-человечески"?
не нужна ему экспресс-зарядка, тем более, что она стоит дороже самого этого лифа. За ночь обычной зарядкой с током порядка 10 А ниссан лиф вполне отлично заряжается.
Это у него сейчас 3.5кв, а следующий такой же умник сколько поставит? Да и потом у этого же две таких машины, если он захочет их не по очереди заряжать? А если ещё десяток человек на него посмотрев такое захотят?
Не гони, у тебя плита электро потребляет 4 квт, давай тебе запретим еду готовить?
В электромобиле Ниссан Лиф аккумулятор 30 квт/ч. Для простоты считаем кпд зарядки 100%. Напряжение 220В. Чтобы зарядить за час нужен ток 30 000/220= 136А
Если зарядить за 8 час, нужен ток 17 А. Просто бытовая розетка уже не потянет.
А удлинитель с 7 этажа - это нарушение всех мыслимых правил ТБ. И плюс потери, напряжение внизу будет не 220, а например 180-200.
Кстати зарядка в подземном паркинге - тоже нарушение ТБ.
Бытовая розетка (по Гост) имеет допустимый ток 16 ампер и чо, все впорядке, электромобиль заряжает прекрасно без всякой опасности.
И кстати, в зарядную вилку встроен датчик температуры, при превышении температуры розетки и вилки зарядка отрубается, на всякий случай.
Максимальная паспортная мощность штатного зарядного устройства Ниссан Лиф - 3.5кВт (16А).
Реально же потребление меньше, в пределах 3.2кВт, т.е. аналогично мощности хорошего электрочайника.
Чем розетка для электрочайника отличается от розетки для электромобиля?
1. это еще поискать чайник такой
2. это еще один чайник, а не вместо - разницу чувствуете?
и к этому всем все же устройство зарядки машины не много другое, чем чайника и спалить электросеть возможно или нет может только дать заключение соответствующие органы! А не вы просто так сравнив с чайником!
1. это еще поискать чайник такой
2. это еще один чайник, а не вместо - разницу чувствуете?
и к этому всем все же устройство зарядки машины не много другое, чем чайника и спалить электросеть возможно или нет может только дать заключение соответствующие органы! А не вы просто так сравнив с чайником!
Да хватит уже тут в правоведа играть. У вас есть заключение "соответствующих органов" о безопасности зарядника для вашего китайского телефона? А остального подключаемого к розетке оборудования? А проект электрики в квартире? Не дома, а именно квартиры, т.к. в 99% квартир есть отклонения от смонтированного застройщиком. Нет? Тогда срочно пишите на себя жалобу.
Да хватит уже тут в правоведа играть. У вас есть заключение "соответствующих органов" о безопасности зарядника для вашего китайского телефона? А остального подключаемого к розетке оборудования? А проект электрики в квартире? Не дома, а именно квартиры, т.к. в 99% квартир есть отклонения от смонтированного застройщиком. Нет? Тогда срочно пишите на себя жалобу.
Конечно кустарщины с удлинителем быть не должно! Я бы тоже переживал за свой автомобиль и имущество, если сопли из проводов висят. Владелец электро кара просто согласовывает с УК и обращается к специалистам по установке. В итоге все безопасно , эстетически прекрасно и нет вопросов.
Странная подземная парковка - без розеток.
Может там и освещения нет и ворота вручную опускаются? ))
А как они полы моют, пылесосят или воду откачивают?
А как охранники мониторят видеонаблюдение ?
Какая "хорошая" УК Союз, и арки то у них качественно давят Субару и электромобили заряжать мешают и многое другое. Может пора им на выход из всех домов?
Безусловно все должно делаться законно и правильно. Электропроводку должны проложить специалисты и уж точно не с седьмого этажа. А удлинитель конечно напрягает. Привыкли по колхозному все лепить!
А как у них приняли парковку, если там даже установка розеток не предусмотрена? На подземной(!!!!) парковке. А чем запитаны ворота/освещение и т.д.? От угля и факелов?
Прежде чем покупать такую машину, неплохо было бы позаботиться о том где и как её заряжать ежедневно. Хотя бы гараж купить... А если все теперь понаберут себе подобный автохлам и из каждой форточки будут красоваться удлинители для зарядки?
Пока у электромобилей нет будущего в этой стране. Сечин переживает за ущерб, наносимый экологии электромобилями... За свой карман человек не так переживает, как за экологию, так-то...
Сейчас мужику предстоит пройти семь кругов ада.Собрать подписи большинства собственников, это первая проблема.Одна инициативная дамочка способна свести на нет все его усилия.Типа при зарядке выделяется водород и малейшая искра снесет весь дом и т.д.
Дальше- согласовать проект, это тоже ещё та песня.Провести кабель и установить счётчик, тоже придётся побегать.
Короче мужик- купи себе капитальный гараж.
6.4.5. Использование зарядных и пусковых электроприборов и устройств автономного и стационарного исполнения в помещениях подземных автостоянок запрещается. (Документ)
В чем же не безопасно заряжать машину на парковке? Типа пожар? Так же можно ходить и говорить, что раз вы ремонтируете не у официального дилера свое ведро, то и ваша машина потенциальна опасна - замкнет ваш колхозный ксенон и все...и заставить всех продать парковки и ставить свои тачки на улице. А вообще - вот такие активисты уже достали, есть в каждом доме - только жалуются и ноют, а сделать что-то толковое не могут.
Самые большие враги России - некоторые граждане России, а не спецслужбы США. Сначала правительство России мешает развитию электротранспорта. А теперь и рядовые граждане подключились: "Будь как все, не выпендривайся!". Не зря многие в Европе считают россиян дикарями.
Если есть приказ МЧС, о чём говорить? Проектировщики не смогут сделать проект в обход законодательства.
Ну и мне бы тоже не хотелось парковаться рядом с заряжающимся электромобилем. Где гарантии, что батарея не взорвётся, когда я буду мимо идти?
Неплохая такая реклама электрокара.
С соседями вообще классика жанра. Как говорил один мой знакомый: у кого то корова сдохла - а другому от этого хорошо. В этом суть многих недолеких. Кто по жизни вообще эти соседи? Чем они заняты? У них проблем в жизни нету? Что их ещё бесит, помимо электрокаров?
Мирон, передайте им от меня мой коммент...
Вообще, с одной стороны, будущее за электрокарами.
С другой стороны, при оборудовании точки зарядки все же необходимо соблюдать ПУЭ (правила устройства электроустановок) с соотствующим оформлением документов.
А с третьей стороны, такие вопросы, как возможность зарядки электроавтомобилей, в городе будут возникать все чаще и чаще.
Я бы лично перекусил переноску.Вполне возможно, что там перетерлась изоляция от частого применения.Ведь он каждый раз тащит её по кирпичам с седьмого этажа и обратно.
Вообще-то киловатты денег стоят, хотел нахаляву заправлятся, непрокатило, и вообще с этими повозками на батарейках экология ещё хуже становится, увеличивается нагрузка на энергосети, соответственно коптят больше, счёт общедомовой на электроэнергию можно смело ему предъявлять пускай платит, будет платить пускай заряжается.
Пусть купит у меня дом в академе и будет ему счастье на зарядку и парковку 30 машин без всяких пробежек по бюрократии.Вот так и живут люди в скворечниках, муровейниках и гадюшниках.
Штраф за номерок нужно обязательно выписать, а то пруль да ещё на батарейках которые могут самовозгорается, такую рамку ставят чтобы по выделенка ездить и скорость превышать.
Ага.. Верим, верим.. Есть видео из ОмериГи, где километровая очередь из овномобилей стоит для подзарядки на их электрозаправке. 8 часов ждут стоят:)
овномобиль-жуткая вещь и Мирон чуть лукавит, видать продать не может.. И обогреватель не всегда спасает. Врун
Сейчас перекупов развилось ,как собак не резанных и каждый все свои корыта норовит у дома поставить , откуда вы знаете ,может этот Мирон такой же и : 2 корыта у него на подземной стоят , а ещё 5 на улице места занимают ....
по сути электромобиль как телефон. иногда телефоны при зарядке взрываются. а там аккумулятор совсем крохотный. а если бабахнет аккумулятор у электромобиля?
Владельцу электромобиля нужно просто соблюсти закон. Согласовать установку зарядного устройства с Госпожнадзором, Ростехнадзором и другими владельцами автомобилей, хранящими их на той же парковке. Все, кто считают эти согласования необязательными (а таких здесь абсолютное большинство) - либо идиоты, либо мерзавцы, ставящие свои частные интересы выше публичных в ущерб безопасности. Хорошо, что от частно-собственнического беспредела нас защищают ведомственные правила и суд.
Да этот Мирон враг нашего любимого государства,если все пересядут на электомобили,куда прикажите нефть и газ девать,бюджет огромной страны под угрозой,а он думает о своей выгоде.Точно ин агент,ни каких электромобилей или только такие,как убийца теслы от знаменитого бренда "калашников"😀😀😀
Мирону сил и терпения!
А противникам надо наверно в больничку сходить, может таблеточки попить какие...
Сегодня им розетку на парковку подавай, а завтра парады начнут проводить!😳
Конечно кустарщины с удлинителем быть не должно! Я бы тоже переживал за свой автомобиль и имущество, если сопли из проводов висят. Владелец электро кара просто согласовывает с УК и обращается к специалистам по установке. В итоге все безопасно , эстетически прекрасно и нет вопросов.
Ретрограды. Ну что ж, они всегда были. Но не они определяют развитие научного прогресса. Будущее не за ними.
Пусть купит самую убитую жигульку и тарахтит под окнами "любимых" соседей...
Самый простой выход - продажа квартиры и парковки и покупка индивидуального дома. Но это в свою очередь связано с большим количеством трудностей.
в России две беды, дураки и дураки. В той же Украине сотни электрозаправок, и много используют электротранспорт. А у нас по прежнему деревня..
Странная подземная парковка - без розеток.
Может там и освещения нет и ворота вручную опускаются? ))
А как они полы моют, пылесосят или воду откачивают?
А как охранники мониторят видеонаблюдение ?
Элементарная зависть, причём черная. Надо поощрять и создавать все условия для электрокаров, а не тормозить прогресс.
Какая "хорошая" УК Союз, и арки то у них качественно давят Субару и электромобили заряжать мешают и многое другое. Может пора им на выход из всех домов?
А гос номер то на машине на опускающемся кронштейне! Не очень законопослушен индивидуальный предприниматель, получается...
Безусловно все должно делаться законно и правильно. Электропроводку должны проложить специалисты и уж точно не с седьмого этажа. А удлинитель конечно напрягает. Привыкли по колхозному все лепить!
А как у них приняли парковку, если там даже установка розеток не предусмотрена? На подземной(!!!!) парковке. А чем запитаны ворота/освещение и т.д.? От угля и факелов?
Прежде чем покупать такую машину, неплохо было бы позаботиться о том где и как её заряжать ежедневно. Хотя бы гараж купить... А если все теперь понаберут себе подобный автохлам и из каждой форточки будут красоваться удлинители для зарядки?
Пока у электромобилей нет будущего в этой стране. Сечин переживает за ущерб, наносимый экологии электромобилями... За свой карман человек не так переживает, как за экологию, так-то...
Товарищи ГИБДДшники а выпишите ка этому гражданину штраф за запрещенный крепеж для номера !!!
Может он ныть перестанет!
Экономит на всём, Мирон. Даже на штрафах. Заберите у него ВУ за неправильно закреплённый госномер.
Есть же люди. Сами не могут жить как хотелось бы им, так будут из кожи лезть, что бы и у другим ни чего не вышло.
Сейчас мужику предстоит пройти семь кругов ада.Собрать подписи большинства собственников, это первая проблема.Одна инициативная дамочка способна свести на нет все его усилия.Типа при зарядке выделяется водород и малейшая искра снесет весь дом и т.д.
Дальше- согласовать проект, это тоже ещё та песня.Провести кабель и установить счётчик, тоже придётся побегать.
Короче мужик- купи себе капитальный гараж.
Что скажет любитель Теслы?
А ведь на заре автомобилей были их противники в пользу традиционных лошадей. Даешь подземную конюшню!
У меня в доме бабушки жалуются,что когда машина на парковке на автозапуске работает-то с дома по воздуху электричество воруется.
Номерок то у дяди на кронштейне, за это штраф. А по теме- на подземных парковках запрещено использовать напряжение 220 в. Точка.
6.4.5. Использование зарядных и пусковых электроприборов и устройств автономного и стационарного исполнения в помещениях подземных автостоянок запрещается. (Документ)
В чем же не безопасно заряжать машину на парковке? Типа пожар? Так же можно ходить и говорить, что раз вы ремонтируете не у официального дилера свое ведро, то и ваша машина потенциальна опасна - замкнет ваш колхозный ксенон и все...и заставить всех продать парковки и ставить свои тачки на улице. А вообще - вот такие активисты уже достали, есть в каждом доме - только жалуются и ноют, а сделать что-то толковое не могут.
вот почему китайцы и развиваются,а мы все в 20 век норовим вернутся.
Самые большие враги России - некоторые граждане России, а не спецслужбы США. Сначала правительство России мешает развитию электротранспорта. А теперь и рядовые граждане подключились: "Будь как все, не выпендривайся!". Не зря многие в Европе считают россиян дикарями.
Похоже соседи Мирона дружно минусуют .
Если есть приказ МЧС, о чём говорить? Проектировщики не смогут сделать проект в обход законодательства.
Ну и мне бы тоже не хотелось парковаться рядом с заряжающимся электромобилем. Где гарантии, что батарея не взорвётся, когда я буду мимо идти?
Неплохая такая реклама электрокара.
С соседями вообще классика жанра. Как говорил один мой знакомый: у кого то корова сдохла - а другому от этого хорошо. В этом суть многих недолеких. Кто по жизни вообще эти соседи? Чем они заняты? У них проблем в жизни нету? Что их ещё бесит, помимо электрокаров?
Мирон, передайте им от меня мой коммент...
Вообще, с одной стороны, будущее за электрокарами.
С другой стороны, при оборудовании точки зарядки все же необходимо соблюдать ПУЭ (правила устройства электроустановок) с соотствующим оформлением документов.
А с третьей стороны, такие вопросы, как возможность зарядки электроавтомобилей, в городе будут возникать все чаще и чаще.
Будущее планеты, в электрокарах, если конечно мы не хотим задохнуться в выхлапном газе!!!
Я бы лично перекусил переноску.Вполне возможно, что там перетерлась изоляция от частого применения.Ведь он каждый раз тащит её по кирпичам с седьмого этажа и обратно.
Вообще-то киловатты денег стоят, хотел нахаляву заправлятся, непрокатило, и вообще с этими повозками на батарейках экология ещё хуже становится, увеличивается нагрузка на энергосети, соответственно коптят больше, счёт общедомовой на электроэнергию можно смело ему предъявлять пускай платит, будет платить пускай заряжается.
Пусть купит у меня дом в академе и будет ему счастье на зарядку и парковку 30 машин без всяких пробежек по бюрократии.Вот так и живут люди в скворечниках, муровейниках и гадюшниках.
З-значит зависть у людей что ,человек воплотил свою идею в быль-а кто то сидит и кляузы строчит,такие были есть и будут всегда в обществе
Штраф за номерок нужно обязательно выписать, а то пруль да ещё на батарейках которые могут самовозгорается, такую рамку ставят чтобы по выделенка ездить и скорость превышать.
Ага.. Верим, верим.. Есть видео из ОмериГи, где километровая очередь из овномобилей стоит для подзарядки на их электрозаправке. 8 часов ждут стоят:)
овномобиль-жуткая вещь и Мирон чуть лукавит, видать продать не может.. И обогреватель не всегда спасает. Врун
Повезло мужику с соседями, очень добрые и отзывчивые люди.
Отчётливо видно насколько мы отстали от развитых стран, где электрические автомобили уже не экзотика, а норма.
Стабильность, чо...
А не переехать-ли жить на 1-й этаж: плюсом будет экономия на длине переноски?
А если серьёзно, то до покупки машины не плохо-бы подумать, как собираешься её эксплуатировать, обслуживать, ремонтировать, хранить...
Сейчас перекупов развилось ,как собак не резанных и каждый все свои корыта норовит у дома поставить , откуда вы знаете ,может этот Мирон такой же и : 2 корыта у него на подземной стоят , а ещё 5 на улице места занимают ....
по сути электромобиль как телефон. иногда телефоны при зарядке взрываются. а там аккумулятор совсем крохотный. а если бабахнет аккумулятор у электромобиля?
Владельцу электромобиля нужно просто соблюсти закон. Согласовать установку зарядного устройства с Госпожнадзором, Ростехнадзором и другими владельцами автомобилей, хранящими их на той же парковке. Все, кто считают эти согласования необязательными (а таких здесь абсолютное большинство) - либо идиоты, либо мерзавцы, ставящие свои частные интересы выше публичных в ущерб безопасности. Хорошо, что от частно-собственнического беспредела нас защищают ведомственные правила и суд.
Электричеством пользоваться опасно. Но бензин тоже опасен. Надо всем перейти на конную тягу и поставить под домами каретники.
Да этот Мирон враг нашего любимого государства,если все пересядут на электомобили,куда прикажите нефть и газ девать,бюджет огромной страны под угрозой,а он думает о своей выгоде.Точно ин агент,ни каких электромобилей или только такие,как убийца теслы от знаменитого бренда "калашников"😀😀😀
Соседи завистники фууууу
Какая несчастная, злая женщина! Мирону и семье терпения!
Мы новосибирцы полностью за Мирона. А соседи не "люди". Гнать таких нужно
соседи бо бо,по всю го
У всех Медведевых, талант создавать проблемы людям...