556 комментариев к публикации Власти решили убрать все маршрутки — перевозчики считают это ошибкой и лоббированием «чьих-то интересов»
Орёл и решка
24 дек 2019 в 12:10
Я езжу только на маршрутках. На чем прикажете ездить в Академ или Бердск? Три часа пилить на дряхлом автобусе? Пусть сначала мэр со своими коллегами пересядут на них.
слышали. Вот великолепно с четырьмя пересадками добираться из города до района "Щ" - автобус до метро, метро до ж.д. вокзала, потом электричка, потом снова автобус до "Щ"...Нормальная такая поездочка!
Электропоезд это чудесно, но! У него большие интервалы движения, к сожалению. Особенно зимой, если не успел на 18 с копейками, то следующая в восьмом часу.
Ой, ну такие все умные. Секреты открывают. В комментах к прошлому материалу уже всё было сказано про электрички.
зачем через лес, по пляжной дороге и через мост, всего 15 минут хода, я так каждый день езжу, и не только я, а довольно много людей... зато 35 минут, а не 1,5 часа, и на Речном
зачем через лес, по пляжной дороге и через мост, всего 15 минут хода, я так каждый день езжу, и не только я, а довольно много людей... зато 35 минут, а не 1,5 часа, и на Речном
слышали. Вот великолепно с четырьмя пересадками добираться из города до района "Щ" - автобус до метро, метро до ж.д. вокзала, потом электричка, потом снова автобус до "Щ"...Нормальная такая поездочка!
Опять вы со своими электричками.
Вот вам реальный случай: сегодня я, завершив дела в глухом углу Первомайки, обнаружила, что до электрички - полтора часа. Вокзала, супермаркетов, иных годных для ожидания мест там нет. Зима. Темень.
Нет, я, конечно, люблю экстрим и даже, может, согласна провести эти полтора часа, бродя где-то в темноте меж елок и гаражей. Но имея при себе большие сумки и устав, гулять не сильно хотелось, а хотелось уже домой. И полтора часа стоять на платформе, стуча зубами тоже желания не было.
Пришлось идти на Бердское ждать появления автобуса.
Раз в час?А в час пик её тоже штурмом берут,как и большие автобусы в свое время.И что-то не припомню чтобы электричка по по Щ и ВЗ людей развозила.Или вы потом еще предлагаете автобус час подождать?А то и вовсе пешком.Все продумали,надо же,умники.
Если все автобусы станут муниципальными будет увеличено их количество (то есть они покроют нынешние маршруты маршруток), и будет введен единый проездной, да еще, в том числе и на год, то такая реформа мне нравится.
Вообще не понимаю, как можно убрать маршрутки. Вы там сначала в своих городских департаментах организуйте все так, чтобы транспорт ходил нормально, а потом уже реформы проводите. Вечером после 10 кроме как на маршрутках не уехать. А про такие отдаленные районы как Академ или Пед, например, вообще молчу.
По моему это реально дурь. Маршрутки второй транспорт по удобству после метро. Кто это предложил и почему мэр на это идет? Мало того, что на стоимость на проезд повысили, хотят последнего комфорта решить.
Я зимой не езжу на своем авто , недавно пришлось воспользоваться общественным транспортом , а именно муниципальный автобус , скажу вам это ужасно , в салоне жуткий запах топлива и ничего все нормально , тех.осмотры проходят , на линию выпускают !
Что значит "решили убрать"?! Это открытый бизнес. Если это кому-то выгодно, то это должно быть. На автобусе я не поеду в тот же Академ. Электричка хрензнаетгде останавливается от ВЗ. Лобби таксистов что ли?! Мой вариант либо на своей машине либо на маршрутке. А мне говорят: фигвам?
Этот маршруточному олигарху плевать, он забабло на все пойдёт, ему пофиг хоть пусть на ушах стоят люди забившись как селедки, выгнать этих маршрутчиков к черТям собачим.
1. Где отказались от пазиков? 43 это что?
2. Мэрия режет маршруты пачками создавая людям одни проблемы и они говорят о едином стандарте качества перевозок?
3. Раздолбанные автобусы - это стандарт качесвта?
4. В некоторые места автобусам чтобы проехать, они закроют весь проезд и создадут еще больше пробок, но карман набить хочется и плевать на качество мэрии походу.
Теперь там где на маршрутке можно было за 30-40 минут доехать, будем ехать 2 часа на автобусе... Ну а кто лоббирует и так понятно- имена владельцев крупных патп известны
Что бы не говорил какой либо диванный экспект или заинтересованный продажник автобусов не говорил, но на маршрутке удобнее и быстрее добираться. Автобус который в пути битком это: долго ждать, и нудно ехать, летом еще и толпа и потный сосед, да и еще, если повезет то с запахом перегара. Выгодно эти автобусы будут только тем, кто на продажах автобусов откат поимеет и воришкам которые непременно в автобусах по карманам промышлять станут. Нет маршрутка должна остаться. А мы пассажиры сами решим на чем домой добираться. И вообще, этот вопрос должен антимонопольный закон отрегулировать!!!
Учитывая последствия прежних проектов "комплексного развития" и прочих реорганизаций, как местных, так и государственных, могу сказать одно, и транспорту приходит конец.
Простой пример - 43 маршрут автобуса, ходят Пазики, по этому маршруту большой автобус просто физически не пройдет. Маршрутки убирать может и надо где то, но не на всех маршрутах. И так как у нас чистят снег зимой большие автобусы тоже не везде проедут в отличии от маршруток и пазиков.
Ура!! Теперь в Первомайский район автобусов докупят! :) А то сейчас 21 или 68 приходиться ждать по полчаса. А на многочисленных маршрутках, которые окупировали Первомайский район и Бердское направление, - дорого очень, от 35-40 рублей и более.
Я вообще не понимаю,почему так безобразно ходит транспорт?В советские времена ходили до 12 часов,можно было уехать хоть куда.Ведь многие работают до поздна
Чёт я на счёт пазиков не понял. Пазиков полно на маршрутах, кто их запретил? На прошлой неделе довелось без машины ехать на работу, так вот как раз на пазике и ехал.
Зачем убирать маршрутки? Кому они мешают? Вы пустите по этим же маршрутам комфортабельные, большие автобусы и троллейбусы! Сделайте так чтобы интервал движения между ними был как у маршруток 5-8 минут и ВСЁ они сами останутся без пассажиров и уйдут. А пока у Вас нет альтернативы некоторым маршруткам типа 63 они не куда не денутся, потому что их штурмом берут пассажиры с утра до вечера и возят в них по 2 нормы пассажиров как шпроты в банке! Думаете кому то в радость так добираться каждый день на работу или учебу и обратно?
Я обычно езжу на личном автомобиле. На маршрутках езжу довольно редко, примерно раз в неделю из города, когда нет электрички вечером (просто стоять почти час на Речном мне не нравится; было бы время ожидания хотя бы минут 20 - еще куда ни шло). Поэтому меня не особо задевает инициатива властей по этому поводу, куда меньше мне нравится то, что эта инициатива не направлена на улучшение качества жизни людей, а преследует какие-то сугубо личные интересы (так мне кажется), потому что маршрутки-то уберут, а кто вместо них будет возить людей, например, в Академгородок? Я не увидел в статье планов по организации тактового движения электропоездов в Южном направлении или в направлении Кузбасса. Городской электрички с охватом всех районов города у нас нет и не будет. Поэтому стоит ли радоваться? Тут смотря под каким углом наблюдать за данной ситуацией. Людям - не позавидуешь. А мэрия в результате всего этого, думаю, очень жидко обделается в очередной раз.
На самом деле, людей просто толкают к тому, чтобы организовываться снизу. Ездишь каждый день откуда-нибудь из Академа в Центр или на Маркса? Находишь попутчика на личном автомобиле, и ездишь с ним постоянно. Он не платит никаких налогов, не несет никакой ответственности, случись чего - власти не при делах.
это та самая Пинтус, которая пропихнула выделенную полосу для транспорта на Ватутина? которую потом ,слава богам, закрасили и забыли как страшный сон...теперь значит на маршрутки ополчилась...даже страшно представить какая еще "умная" мысль зайдет в ее голову
Это наглядный пример, что на жителей города мэрии наплевать, у них другие заботы. Оставьте маршрутки в покое пока они востребованы и на них ездят люди! Это удобный вид транспорта.
Да уж! Ксензовскую реформу постоянно поминали "добрым словом", пока не выросло новое поколение, которое просто не знает, как было до этого. Наверно, Ксёнзову до сих пор икается.
А любые транспортные реформы в нашем городе только ухудшают положение, насколько это вижу на протяжении многих лет. "Умы", заполняющие Департамент транспорта, наверное, с того времени заняты чем-то принципиально другим, и остатков интеллекта на решение профильных задач не хватает. Да и квалификации нет.
Поздно что-то решать. Всё равно будет ещё хуже.
Не забудьте убрать пазики. Или сами ездите в этих газенвагенах. В городе должны быть нормальные автобусы, а не эти колхозные повозки, разработанные для деревень
Cпрос рождает предложение. Если бы городской общественный транспорт устраивал всех пассажиров, маршрутки не появились бы. Если общественный транспорт станет во всех отношениях лучше маршруток, они сами исчезнут, и запрещать не надо.
Ну молодцы, что я могу сказать. Надо удобные, быстрые, часто ходящие маршрутки заменить на неповоротливые автобусы, а чтоб побыстрее получалось, опять порезать длинные маршруты (а то слишком дешево получается). Непременно запретить маршрутки до Академгородка, Бердска и прочих удаленных районов. Главное, из Толмачево, чтоб тамошним жителям жизнь медом не казалась.
Зафигачить автобус по Островского (где только 19-я маршрутка ходит), чтобы через пару месяцев развести руками и сказать сакраментальное "нерентабельно".
Убрать маршрутки из тех районов, где есть один-единственный автобу и штук пять маршрутов. Особенно эффективно для максимально удаленных районов. Чтоб ехали не 20 минут (на маршрутке), а два часа на автобусе, который будет усердно останавливаться возле каждого столба и выжидать там минут 5-6.
И вообще, зачем много маршрутов в городе? Зачем маршруты на второстепенных улицах, можно же дойти до главных. Можно постоять подождать, а потом постоять в автобусах, где, на минуточку, 24 посадочных места на 104.
Вообще, я согласна. При одном условии: все эти реформаторы должны будут ездить ТОЛЬКО и исключительно на автобусах
а не оборзели? Есть такие места, куда автобус ходить точно не будет. На Тихий поселок, например. Сейчас туда можно добраться двумя маршрутками: 311 (по Магаданской) и 28 (до ДЦ Горбольницы. Причем 28-я конечная у самых дверей ДЦ. Очень удобно больным и пожилым, не надо ноги бить на остановку за семь верст на Дуську. Все, блин, для удобства людей... И мы даже знаем этих людей. Ну, слов цензурных не осталось
Эх, кто бы объявил о планах избавиться за 5 лет от некомпетентных, жадных, вороватых представителей власти?
Чем дальше, тем все чудесатее и чудесатее. То сказки про "оптимизацию" организации дорожного движения (с установкой странных светофоров и полос для ОТ шириной в две нормальных полосы). То завоз этого "бионорда", который превращает снег в грязную кашу даже при -25С, то вот эти заявления о ненужности маршруток. Может, хватит уже на живых людях эксперименты ставить?
Уберут маршрутки, а автобусами их не заменят в нужном кол-ве, значит транспорт будет ходить еще реже. Там где маршрутка ходит каждые 10 минут, автобус будет ходить в лучшем случае раз в полчаса.. Соответственно еще больше людей пересядут на личные автомобили, и пробки станут еще больше. Спасибо нашим властям!
Прежде чем что-то запретить - нужно создать альтернативу, а именно:
- закупить новые комфортабельные автобусы/троллейбусы/трамваи
- обеспечить выделенные полосы для ОТ
- обустроить остановки ОТ
- построить где нужно трамвайные пути/линии троллейбусов
- обустроить на конечных остановках большие транспортные узлы с крытыми остановками, где пассажиры в тепле бы ждали автобусы
- создать тоннели на пересечении с бердским шоссе, запустить скоростные электрички на южном электрички/с левого берега по комсомольскому мосту утром и вечером
Вот только тогда и можно запрещать маршрутки.👍
Оно понятно! законы те принимают,которые общественным не пользуются в принципе. Как и живут другими жизнями. Люблю маршрутки,если нужно быстрее добраться до нужного места. В автобусе полжизни потеряешь по времени. Метро не в счет.
То мы кричим, что убыточный бизнес перевозки, теперь орем, что бизнеса лишают.
Мужики, давайте определяться что вещать в эфир? Или кадило прячем, или рясу из стрингов вытаскиваем
Я езжу только на маршрутках. На чем прикажете ездить в Академ или Бердск? Три часа пилить на дряхлом автобусе? Пусть сначала мэр со своими коллегами пересядут на них.
Если все автобусы станут муниципальными будет увеличено их количество (то есть они покроют нынешние маршруты маршруток), и будет введен единый проездной, да еще, в том числе и на год, то такая реформа мне нравится.
Вообще не понимаю, как можно убрать маршрутки. Вы там сначала в своих городских департаментах организуйте все так, чтобы транспорт ходил нормально, а потом уже реформы проводите. Вечером после 10 кроме как на маршрутках не уехать. А про такие отдаленные районы как Академ или Пед, например, вообще молчу.
Скажите понятным языком. Уберут маршрутное такси как вид транспорта или уберут маршрутное такси с нерегулируемыми тарифами??
По моему это реально дурь. Маршрутки второй транспорт по удобству после метро. Кто это предложил и почему мэр на это идет? Мало того, что на стоимость на проезд повысили, хотят последнего комфорта решить.
Я зимой не езжу на своем авто , недавно пришлось воспользоваться общественным транспортом , а именно муниципальный автобус , скажу вам это ужасно , в салоне жуткий запах топлива и ничего все нормально , тех.осмотры проходят , на линию выпускают !
Почти ни в одной маршрутке нельзя расплатиться безналично, они так быстро ездят, что недосягаемы для радиоволн?
Походу там в мэрии кореша с мафией такси. Ерунда полная.
Что значит "решили убрать"?! Это открытый бизнес. Если это кому-то выгодно, то это должно быть. На автобусе я не поеду в тот же Академ. Электричка хрензнаетгде останавливается от ВЗ. Лобби таксистов что ли?! Мой вариант либо на своей машине либо на маршрутке. А мне говорят: фигвам?
Этот маршруточному олигарху плевать, он забабло на все пойдёт, ему пофиг хоть пусть на ушах стоят люди забившись как селедки, выгнать этих маршрутчиков к черТям собачим.
1. Где отказались от пазиков? 43 это что?
2. Мэрия режет маршруты пачками создавая людям одни проблемы и они говорят о едином стандарте качества перевозок?
3. Раздолбанные автобусы - это стандарт качесвта?
4. В некоторые места автобусам чтобы проехать, они закроют весь проезд и создадут еще больше пробок, но карман набить хочется и плевать на качество мэрии походу.
Теперь там где на маршрутке можно было за 30-40 минут доехать, будем ехать 2 часа на автобусе... Ну а кто лоббирует и так понятно- имена владельцев крупных патп известны
А тест на наркотики почему отказались вводить для служителей народа?
У нас городских чануш на машинах на работу катают, им на остановке не стоять. Поэтому и творят, что хотят.
Вы нормальный муниципальный транспорт организуйте, маршрутки сами отпадут.
Что бы не говорил какой либо диванный экспект или заинтересованный продажник автобусов не говорил, но на маршрутке удобнее и быстрее добираться. Автобус который в пути битком это: долго ждать, и нудно ехать, летом еще и толпа и потный сосед, да и еще, если повезет то с запахом перегара. Выгодно эти автобусы будут только тем, кто на продажах автобусов откат поимеет и воришкам которые непременно в автобусах по карманам промышлять станут. Нет маршрутка должна остаться. А мы пассажиры сами решим на чем домой добираться. И вообще, этот вопрос должен антимонопольный закон отрегулировать!!!
В нашем коррумпированном городе монополизированный ( кое кем) автобус долго не протянет.
Учитывая последствия прежних проектов "комплексного развития" и прочих реорганизаций, как местных, так и государственных, могу сказать одно, и транспорту приходит конец.
Простой пример - 43 маршрут автобуса, ходят Пазики, по этому маршруту большой автобус просто физически не пройдет. Маршрутки убирать может и надо где то, но не на всех маршрутах. И так как у нас чистят снег зимой большие автобусы тоже не везде проедут в отличии от маршруток и пазиков.
Гонения на малый бизнес!
Работает? Не трогайте!
Ура!! Теперь в Первомайский район автобусов докупят! :) А то сейчас 21 или 68 приходиться ждать по полчаса. А на многочисленных маршрутках, которые окупировали Первомайский район и Бердское направление, - дорого очень, от 35-40 рублей и более.
Я вообще не понимаю,почему так безобразно ходит транспорт?В советские времена ходили до 12 часов,можно было уехать хоть куда.Ведь многие работают до поздна
Чёт я на счёт пазиков не понял. Пазиков полно на маршрутах, кто их запретил? На прошлой неделе довелось без машины ехать на работу, так вот как раз на пазике и ехал.
Зачем убирать маршрутки? Кому они мешают? Вы пустите по этим же маршрутам комфортабельные, большие автобусы и троллейбусы! Сделайте так чтобы интервал движения между ними был как у маршруток 5-8 минут и ВСЁ они сами останутся без пассажиров и уйдут. А пока у Вас нет альтернативы некоторым маршруткам типа 63 они не куда не денутся, потому что их штурмом берут пассажиры с утра до вечера и возят в них по 2 нормы пассажиров как шпроты в банке! Думаете кому то в радость так добираться каждый день на работу или учебу и обратно?
Я обычно езжу на личном автомобиле. На маршрутках езжу довольно редко, примерно раз в неделю из города, когда нет электрички вечером (просто стоять почти час на Речном мне не нравится; было бы время ожидания хотя бы минут 20 - еще куда ни шло). Поэтому меня не особо задевает инициатива властей по этому поводу, куда меньше мне нравится то, что эта инициатива не направлена на улучшение качества жизни людей, а преследует какие-то сугубо личные интересы (так мне кажется), потому что маршрутки-то уберут, а кто вместо них будет возить людей, например, в Академгородок? Я не увидел в статье планов по организации тактового движения электропоездов в Южном направлении или в направлении Кузбасса. Городской электрички с охватом всех районов города у нас нет и не будет. Поэтому стоит ли радоваться? Тут смотря под каким углом наблюдать за данной ситуацией. Людям - не позавидуешь. А мэрия в результате всего этого, думаю, очень жидко обделается в очередной раз.
На самом деле, людей просто толкают к тому, чтобы организовываться снизу. Ездишь каждый день откуда-нибудь из Академа в Центр или на Маркса? Находишь попутчика на личном автомобиле, и ездишь с ним постоянно. Он не платит никаких налогов, не несет никакой ответственности, случись чего - власти не при делах.
это та самая Пинтус, которая пропихнула выделенную полосу для транспорта на Ватутина? которую потом ,слава богам, закрасили и забыли как страшный сон...теперь значит на маршрутки ополчилась...даже страшно представить какая еще "умная" мысль зайдет в ее голову
Это наглядный пример, что на жителей города мэрии наплевать, у них другие заботы. Оставьте маршрутки в покое пока они востребованы и на них ездят люди! Это удобный вид транспорта.
А в планах есть РАСШИРЕНИЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ И СТРОИТЕЛЬСТВО НОВЫХ ДОРОГ????????
Да уж! Ксензовскую реформу постоянно поминали "добрым словом", пока не выросло новое поколение, которое просто не знает, как было до этого. Наверно, Ксёнзову до сих пор икается.
А любые транспортные реформы в нашем городе только ухудшают положение, насколько это вижу на протяжении многих лет. "Умы", заполняющие Департамент транспорта, наверное, с того времени заняты чем-то принципиально другим, и остатков интеллекта на решение профильных задач не хватает. Да и квалификации нет.
Поздно что-то решать. Всё равно будет ещё хуже.
Не забудьте убрать пазики. Или сами ездите в этих газенвагенах. В городе должны быть нормальные автобусы, а не эти колхозные повозки, разработанные для деревень
А как с ВАСХНИЛа уезжать? Автобусы ходят в час по чайной ложке, единственный вариант 364 маршрутка.
Живем как на вулкане. О людях кто-нибудь , вообще, думает? Где они возьмут сразу столько автобусов? Вообще будет никуда не уехать....
Вот тебе Серёга Апостол и Юрьев день. Бог не фраер
У нас уже далеко не маршрутное такси. Нет у нас маршрутных такси. Это уже мини автобусы. Так что запрещать нечего. Просто чьи то частные интересы.
Потихоньку давят малый бизнес - газпрему кадры нужны.
Cпрос рождает предложение. Если бы городской общественный транспорт устраивал всех пассажиров, маршрутки не появились бы. Если общественный транспорт станет во всех отношениях лучше маршруток, они сами исчезнут, и запрещать не надо.
Ну молодцы, что я могу сказать. Надо удобные, быстрые, часто ходящие маршрутки заменить на неповоротливые автобусы, а чтоб побыстрее получалось, опять порезать длинные маршруты (а то слишком дешево получается). Непременно запретить маршрутки до Академгородка, Бердска и прочих удаленных районов. Главное, из Толмачево, чтоб тамошним жителям жизнь медом не казалась.
Зафигачить автобус по Островского (где только 19-я маршрутка ходит), чтобы через пару месяцев развести руками и сказать сакраментальное "нерентабельно".
Убрать маршрутки из тех районов, где есть один-единственный автобу и штук пять маршрутов. Особенно эффективно для максимально удаленных районов. Чтоб ехали не 20 минут (на маршрутке), а два часа на автобусе, который будет усердно останавливаться возле каждого столба и выжидать там минут 5-6.
И вообще, зачем много маршрутов в городе? Зачем маршруты на второстепенных улицах, можно же дойти до главных. Можно постоять подождать, а потом постоять в автобусах, где, на минуточку, 24 посадочных места на 104.
Вообще, я согласна. При одном условии: все эти реформаторы должны будут ездить ТОЛЬКО и исключительно на автобусах
Идеальный вариант - обновить весь автобусный и троллейбусный парк, и запустить автобусы вместо маршруток. Надеюсь, средства на это будут.
Это правильное решение, я давно об этом говорю. Следующим шагом будет ликвидация всего общественного транспорта!
Пазики - ужасны!
у нас в Питере их то же выгонят и это правильно.оборзевшие гоняют по беспределу.
маршрутка это банка с килькой..там же не повернуться и не пройти не задев кого то..правильное решение, но только компенсировать автобусами
а не оборзели? Есть такие места, куда автобус ходить точно не будет. На Тихий поселок, например. Сейчас туда можно добраться двумя маршрутками: 311 (по Магаданской) и 28 (до ДЦ Горбольницы. Причем 28-я конечная у самых дверей ДЦ. Очень удобно больным и пожилым, не надо ноги бить на остановку за семь верст на Дуську. Все, блин, для удобства людей... И мы даже знаем этих людей. Ну, слов цензурных не осталось
Маршрутки надо убирать из городов. Они опасны для жизни. Только автобусы!!!
Эх, кто бы объявил о планах избавиться за 5 лет от некомпетентных, жадных, вороватых представителей власти?
Чем дальше, тем все чудесатее и чудесатее. То сказки про "оптимизацию" организации дорожного движения (с установкой странных светофоров и полос для ОТ шириной в две нормальных полосы). То завоз этого "бионорда", который превращает снег в грязную кашу даже при -25С, то вот эти заявления о ненужности маршруток. Может, хватит уже на живых людях эксперименты ставить?
Уберут маршрутки, а автобусами их не заменят в нужном кол-ве, значит транспорт будет ходить еще реже. Там где маршрутка ходит каждые 10 минут, автобус будет ходить в лучшем случае раз в полчаса.. Соответственно еще больше людей пересядут на личные автомобили, и пробки станут еще больше. Спасибо нашим властям!
Наверное метро решили построить наши власти!)))
Прежде чем что-то запретить - нужно создать альтернативу, а именно:
- закупить новые комфортабельные автобусы/троллейбусы/трамваи
- обеспечить выделенные полосы для ОТ
- обустроить остановки ОТ
- построить где нужно трамвайные пути/линии троллейбусов
- обустроить на конечных остановках большие транспортные узлы с крытыми остановками, где пассажиры в тепле бы ждали автобусы
- создать тоннели на пересечении с бердским шоссе, запустить скоростные электрички на южном электрички/с левого берега по комсомольскому мосту утром и вечером
Вот только тогда и можно запрещать маршрутки.👍
Очередная схема чьего-то обогащения. Оптимизация? Модное слово! мы во многих сферах дооптимизировались уже
Оно понятно! законы те принимают,которые общественным не пользуются в принципе. Как и живут другими жизнями. Люблю маршрутки,если нужно быстрее добраться до нужного места. В автобусе полжизни потеряешь по времени. Метро не в счет.
То мы кричим, что убыточный бизнес перевозки, теперь орем, что бизнеса лишают.
Мужики, давайте определяться что вещать в эфир? Или кадило прячем, или рясу из стрингов вытаскиваем