Реклама
СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

556 комментариев к публикации Власти решили убрать все маршрутки — перевозчики считают это ошибкой и лоббированием «чьих-то интересов»
Власти решили убрать все маршрутки — перевозчики считают это ошибкой и лоббированием «чьих-то интересов»

Орёл и решка
24 дек 2019 в 12:10

Я езжу только на маршрутках. На чем прикажете ездить в Академ или Бердск? Три часа пилить на дряхлом автобусе? Пусть сначала мэр со своими коллегами пересядут на них.

24 дек 2019 в 12:11

Если все автобусы станут муниципальными будет увеличено их количество (то есть они покроют нынешние маршруты маршруток), и будет введен единый проездной, да еще, в том числе и на год, то такая реформа мне нравится.

хана
24 дек 2019 в 12:11

Вообще не понимаю, как можно убрать маршрутки. Вы там сначала в своих городских департаментах организуйте все так, чтобы транспорт ходил нормально, а потом уже реформы проводите. Вечером после 10 кроме как на маршрутках не уехать. А про такие отдаленные районы как Академ или Пед, например, вообще молчу.

24 дек 2019 в 12:12

Скажите понятным языком. Уберут маршрутное такси как вид транспорта или уберут маршрутное такси с нерегулируемыми тарифами??

Пифагор
24 дек 2019 в 12:13

По моему это реально дурь. Маршрутки второй транспорт по удобству после метро. Кто это предложил и почему мэр на это идет? Мало того, что на стоимость на проезд повысили, хотят последнего комфорта решить.

24 дек 2019 в 12:13

Я зимой не езжу на своем авто , недавно пришлось воспользоваться общественным транспортом , а именно муниципальный автобус , скажу вам это ужасно , в салоне жуткий запах топлива и ничего все нормально , тех.осмотры проходят , на линию выпускают !

Люся
24 дек 2019 в 12:14

Почти ни в одной маршрутке нельзя расплатиться безналично, они так быстро ездят, что недосягаемы для радиоволн?

Сармат
24 дек 2019 в 12:14

Походу там в мэрии кореша с мафией такси. Ерунда полная.

24 дек 2019 в 12:15

Что значит "решили убрать"?! Это открытый бизнес. Если это кому-то выгодно, то это должно быть. На автобусе я не поеду в тот же Академ. Электричка хрензнаетгде останавливается от ВЗ. Лобби таксистов что ли?! Мой вариант либо на своей машине либо на маршрутке. А мне говорят: фигвам?

Новосибирец
24 дек 2019 в 12:15

Этот маршруточному олигарху плевать, он забабло на все пойдёт, ему пофиг хоть пусть на ушах стоят люди забившись как селедки, выгнать этих маршрутчиков к черТям собачим.

24 дек 2019 в 12:15

1. Где отказались от пазиков? 43 это что?
2. Мэрия режет маршруты пачками создавая людям одни проблемы и они говорят о едином стандарте качества перевозок?
3. Раздолбанные автобусы - это стандарт качесвта?
4. В некоторые места автобусам чтобы проехать, они закроют весь проезд и создадут еще больше пробок, но карман набить хочется и плевать на качество мэрии походу.

Гость
24 дек 2019 в 12:15

Теперь там где на маршрутке можно было за 30-40 минут доехать, будем ехать 2 часа на автобусе... Ну а кто лоббирует и так понятно- имена владельцев крупных патп известны

24 дек 2019 в 12:16

А тест на наркотики почему отказались вводить для служителей народа?

Жимолость
24 дек 2019 в 12:17

У нас городских чануш на машинах на работу катают, им на остановке не стоять. Поэтому и творят, что хотят.

Гость
24 дек 2019 в 12:19

Вы нормальный муниципальный транспорт организуйте, маршрутки сами отпадут.

патриот
24 дек 2019 в 12:20

Что бы не говорил какой либо диванный экспект или заинтересованный продажник автобусов не говорил, но на маршрутке удобнее и быстрее добираться. Автобус который в пути битком это: долго ждать, и нудно ехать, летом еще и толпа и потный сосед, да и еще, если повезет то с запахом перегара. Выгодно эти автобусы будут только тем, кто на продажах автобусов откат поимеет и воришкам которые непременно в автобусах по карманам промышлять станут. Нет маршрутка должна остаться. А мы пассажиры сами решим на чем домой добираться. И вообще, этот вопрос должен антимонопольный закон отрегулировать!!!

121
24 дек 2019 в 12:22

В нашем коррумпированном городе монополизированный ( кое кем) автобус долго не протянет.

абзец
24 дек 2019 в 12:23

Учитывая последствия прежних проектов "комплексного развития" и прочих реорганизаций, как местных, так и государственных, могу сказать одно, и транспорту приходит конец.

24 дек 2019 в 12:25

Простой пример - 43 маршрут автобуса, ходят Пазики, по этому маршруту большой автобус просто физически не пройдет. Маршрутки убирать может и надо где то, но не на всех маршрутах. И так как у нас чистят снег зимой большие автобусы тоже не везде проедут в отличии от маршруток и пазиков.

24 дек 2019 в 12:25

Гонения на малый бизнес!
Работает? Не трогайте!

Ура!! Теперь в Первомайский район автобусов докупят! :) А то сейчас 21 или 68 приходиться ждать по полчаса. А на многочисленных маршрутках, которые окупировали Первомайский район и Бердское направление, - дорого очень, от 35-40 рублей и более.

фиалка
24 дек 2019 в 12:27

Я вообще не понимаю,почему так безобразно ходит транспорт?В советские времена ходили до 12 часов,можно было уехать хоть куда.Ведь многие работают до поздна

Алекс 54
24 дек 2019 в 12:28

Чёт я на счёт пазиков не понял. Пазиков полно на маршрутах, кто их запретил? На прошлой неделе довелось без машины ехать на работу, так вот как раз на пазике и ехал.

24 дек 2019 в 12:28

Зачем убирать маршрутки? Кому они мешают? Вы пустите по этим же маршрутам комфортабельные, большие автобусы и троллейбусы! Сделайте так чтобы интервал движения между ними был как у маршруток 5-8 минут и ВСЁ они сами останутся без пассажиров и уйдут. А пока у Вас нет альтернативы некоторым маршруткам типа 63 они не куда не денутся, потому что их штурмом берут пассажиры с утра до вечера и возят в них по 2 нормы пассажиров как шпроты в банке! Думаете кому то в радость так добираться каждый день на работу или учебу и обратно?

Я обычно езжу на личном автомобиле. На маршрутках езжу довольно редко, примерно раз в неделю из города, когда нет электрички вечером (просто стоять почти час на Речном мне не нравится; было бы время ожидания хотя бы минут 20 - еще куда ни шло). Поэтому меня не особо задевает инициатива властей по этому поводу, куда меньше мне нравится то, что эта инициатива не направлена на улучшение качества жизни людей, а преследует какие-то сугубо личные интересы (так мне кажется), потому что маршрутки-то уберут, а кто вместо них будет возить людей, например, в Академгородок? Я не увидел в статье планов по организации тактового движения электропоездов в Южном направлении или в направлении Кузбасса. Городской электрички с охватом всех районов города у нас нет и не будет. Поэтому стоит ли радоваться? Тут смотря под каким углом наблюдать за данной ситуацией. Людям - не позавидуешь. А мэрия в результате всего этого, думаю, очень жидко обделается в очередной раз.
На самом деле, людей просто толкают к тому, чтобы организовываться снизу. Ездишь каждый день откуда-нибудь из Академа в Центр или на Маркса? Находишь попутчика на личном автомобиле, и ездишь с ним постоянно. Он не платит никаких налогов, не несет никакой ответственности, случись чего - власти не при делах.

Гость
24 дек 2019 в 12:34

это та самая Пинтус, которая пропихнула выделенную полосу для транспорта на Ватутина? которую потом ,слава богам, закрасили и забыли как страшный сон...теперь значит на маршрутки ополчилась...даже страшно представить какая еще "умная" мысль зайдет в ее голову

24 дек 2019 в 12:39

Это наглядный пример, что на жителей города мэрии наплевать, у них другие заботы. Оставьте маршрутки в покое пока они востребованы и на них ездят люди! Это удобный вид транспорта.

24 дек 2019 в 12:39

А в планах есть РАСШИРЕНИЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ И СТРОИТЕЛЬСТВО НОВЫХ ДОРОГ????????

Старушенция
24 дек 2019 в 12:41

Да уж! Ксензовскую реформу постоянно поминали "добрым словом", пока не выросло новое поколение, которое просто не знает, как было до этого. Наверно, Ксёнзову до сих пор икается.

А любые транспортные реформы в нашем городе только ухудшают положение, насколько это вижу на протяжении многих лет. "Умы", заполняющие Департамент транспорта, наверное, с того времени заняты чем-то принципиально другим, и остатков интеллекта на решение профильных задач не хватает. Да и квалификации нет.
Поздно что-то решать. Всё равно будет ещё хуже.

24 дек 2019 в 12:41

Не забудьте убрать пазики. Или сами ездите в этих газенвагенах. В городе должны быть нормальные автобусы, а не эти колхозные повозки, разработанные для деревень

Анна
24 дек 2019 в 12:41

А как с ВАСХНИЛа уезжать? Автобусы ходят в час по чайной ложке, единственный вариант 364 маршрутка.

24 дек 2019 в 12:42

Живем как на вулкане. О людях кто-нибудь , вообще, думает? Где они возьмут сразу столько автобусов? Вообще будет никуда не уехать....

24 дек 2019 в 12:42

Вот тебе Серёга Апостол и Юрьев день. Бог не фраер

вадим
24 дек 2019 в 12:43

У нас уже далеко не маршрутное такси. Нет у нас маршрутных такси. Это уже мини автобусы. Так что запрещать нечего. Просто чьи то частные интересы.

мухаха
24 дек 2019 в 12:44

Потихоньку давят малый бизнес - газпрему кадры нужны.

24 дек 2019 в 12:49

Cпрос рождает предложение. Если бы городской общественный транспорт устраивал всех пассажиров, маршрутки не появились бы. Если общественный транспорт станет во всех отношениях лучше маршруток, они сами исчезнут, и запрещать не надо.

24 дек 2019 в 12:51

Ну молодцы, что я могу сказать. Надо удобные, быстрые, часто ходящие маршрутки заменить на неповоротливые автобусы, а чтоб побыстрее получалось, опять порезать длинные маршруты (а то слишком дешево получается). Непременно запретить маршрутки до Академгородка, Бердска и прочих удаленных районов. Главное, из Толмачево, чтоб тамошним жителям жизнь медом не казалась.
Зафигачить автобус по Островского (где только 19-я маршрутка ходит), чтобы через пару месяцев развести руками и сказать сакраментальное "нерентабельно".
Убрать маршрутки из тех районов, где есть один-единственный автобу и штук пять маршрутов. Особенно эффективно для максимально удаленных районов. Чтоб ехали не 20 минут (на маршрутке), а два часа на автобусе, который будет усердно останавливаться возле каждого столба и выжидать там минут 5-6.
И вообще, зачем много маршрутов в городе? Зачем маршруты на второстепенных улицах, можно же дойти до главных. Можно постоять подождать, а потом постоять в автобусах, где, на минуточку, 24 посадочных места на 104.
Вообще, я согласна. При одном условии: все эти реформаторы должны будут ездить ТОЛЬКО и исключительно на автобусах

Идеальный вариант - обновить весь автобусный и троллейбусный парк, и запустить автобусы вместо маршруток. Надеюсь, средства на это будут.

Это правильное решение, я давно об этом говорю. Следующим шагом будет ликвидация всего общественного транспорта!

ZZzz
24 дек 2019 в 12:54

Пазики - ужасны!

факт
24 дек 2019 в 12:54

у нас в Питере их то же выгонят и это правильно.оборзевшие гоняют по беспределу.

24 дек 2019 в 12:55

маршрутка это банка с килькой..там же не повернуться и не пройти не задев кого то..правильное решение, но только компенсировать автобусами

yarokar
24 дек 2019 в 13:00

а не оборзели? Есть такие места, куда автобус ходить точно не будет. На Тихий поселок, например. Сейчас туда можно добраться двумя маршрутками: 311 (по Магаданской) и 28 (до ДЦ Горбольницы. Причем 28-я конечная у самых дверей ДЦ. Очень удобно больным и пожилым, не надо ноги бить на остановку за семь верст на Дуську. Все, блин, для удобства людей... И мы даже знаем этих людей. Ну, слов цензурных не осталось

Наталья
24 дек 2019 в 13:03

Маршрутки надо убирать из городов. Они опасны для жизни. Только автобусы!!!

Упс!
24 дек 2019 в 13:03

Эх, кто бы объявил о планах избавиться за 5 лет от некомпетентных, жадных, вороватых представителей власти?
Чем дальше, тем все чудесатее и чудесатее. То сказки про "оптимизацию" организации дорожного движения (с установкой странных светофоров и полос для ОТ шириной в две нормальных полосы). То завоз этого "бионорда", который превращает снег в грязную кашу даже при -25С, то вот эти заявления о ненужности маршруток. Может, хватит уже на живых людях эксперименты ставить?

Ольга
24 дек 2019 в 13:06

Уберут маршрутки, а автобусами их не заменят в нужном кол-ве, значит транспорт будет ходить еще реже. Там где маршрутка ходит каждые 10 минут, автобус будет ходить в лучшем случае раз в полчаса.. Соответственно еще больше людей пересядут на личные автомобили, и пробки станут еще больше. Спасибо нашим властям!

Гость
24 дек 2019 в 13:07

Наверное метро решили построить наши власти!)))

24 дек 2019 в 13:08

Прежде чем что-то запретить - нужно создать альтернативу, а именно:
- закупить новые комфортабельные автобусы/троллейбусы/трамваи
- обеспечить выделенные полосы для ОТ
- обустроить остановки ОТ
- построить где нужно трамвайные пути/линии троллейбусов
- обустроить на конечных остановках большие транспортные узлы с крытыми остановками, где пассажиры в тепле бы ждали автобусы
- создать тоннели на пересечении с бердским шоссе, запустить скоростные электрички на южном электрички/с левого берега по комсомольскому мосту утром и вечером
Вот только тогда и можно запрещать маршрутки.👍

Очередная схема чьего-то обогащения. Оптимизация? Модное слово! мы во многих сферах дооптимизировались уже

24 дек 2019 в 13:15

Оно понятно! законы те принимают,которые общественным не пользуются в принципе. Как и живут другими жизнями. Люблю маршрутки,если нужно быстрее добраться до нужного места. В автобусе полжизни потеряешь по времени. Метро не в счет.

Миша Большов, мамкин бизнесмен 🍊🍊
24 дек 2019 в 13:17

То мы кричим, что убыточный бизнес перевозки, теперь орем, что бизнеса лишают.
Мужики, давайте определяться что вещать в эфир? Или кадило прячем, или рясу из стрингов вытаскиваем