Маршрутки зло, в нормальных городах их нет. Они ухудшают финансовое положение О Т,что ведет к росту тарифов. Они минимум в 2-3 раза занимают больше места на дорогах, чем автобусы, у них много аварий . В них удобно ездить только сидя без вещей .
Был летом в Праге. Там нет маршруток, в основном трамвай и метро, в некоторых районах автобусы. Проблем добраться из точки А в точку Б вообще не было. Быстро, удобно, без пробок. Маршрутки не удобные и опасные.
в Казани ни одной маршрутки не заметила в течение 10 дней. Большие хорошие относительно новые автобусы с четким громким объявлением остановок, очень понравилось! Никакого колхоза.
Автор статьи уже в заголовке навязывает своё мнение. Как насчёт профессиональной журналистики?
Частные перевозчики ездят только когда им выгодно. После 22 уже сложно уехать, только муниципальный транспорт ходит. Так что частники пусть идут лесом. В Казани транспорт муниципальный, например и транспорт ходит по расписанию. Так что отличная инициатива.
Пошли к лешему те кто это предложил, сами на своих гробах по 2, 5 часа ездите там, где маршрутка за 30 минут доедет, я конечно понимаю, что вы все такие небожители и работаете до обеда максимум, наверное, но вы с небес то спуститесь, те кто по 12 часов работает и час тратит на дорогу должны 5 часов на нее тратить+ 12 часов работы? а жить когда, а спать элементарно. Отцепитесь от маршруток и нажритесь уже бобла своего. вот прямо сейчас, откройте кошелек и жрите, раз вы без него жить не можете.
развивать транспортную инфраструктуру - это добавлять маршруты и виды транспорта, а не убирать востребованные. в голове не укладывается, как такое решение вообще могло родиться.
А как быть с отдаленным маршрутами? Например, с.Новолуговое. На данный момент маршрутки ходят с периодичностью 10 минут,а пазики будут ходить с периодичностью 25 минут. Я в этом уверен, как ходит муниципальный транспорт, дак наши жены и дети к остановкам примерзнут! Зимой. Если собрались убирать, дак сделайте так, чтобы люди не пострадали. Это самое главное. А кто будет возить, это вообще не важно!
город полностью развален, в транспортном смысле, следом за тупым строительством, неумехами-проходимцами..Один Ксендзев чего стоит.
Хоть Ксендцом и не был.
занимаюсь этим давно, лет 40, Женева, Чикаго, Шанхай, Токио...
Не существует универсальных решений, с учкетом топологии города, пригорода, климата, и профиля трафика, провозных мощностей.
В городе Бардель с застройкой, нет Ген плана, в Мэрии дилетанты
=
Для Сиба нужны все виды транспортных средств, кроме трамваев посреди улиц, это наибольшая помеха в городе для всех, особенно коммунальщикам
Нужны и Микроавтгобусы, Маршрутки(Пазик) и большие автобусы на Метане.
Маршрутками называют Пазики во всех городах России.
Нужны все! Тариф на перевозку должен быть одинаковый-определяется Мэрией.
Далее два варианта-Как в Москве, или как в Европе и США.
В москве всеми перевозками занимается Мосгортранс. В США и Европе частные транспортные компании(Муниципальные власти ничего не имеют на балансе, в том числе и уборочной техники. )
Что плохого во втором варианте-НИЧЕГО нельзя украсть! Тут не подходит.
Первый, Московский вариант, почти ничего шелупони не достанется, только избранным. И потом, в Москве денег не меряно, тарифы самые низкие-проездной на все виды , это 22р40 копеек, сибу пи нке снилось, пенсионерам бесплатно и неограничено все, в том числе Электрички.
В сибе нужен конкурс всероссуий, с допуском иностранцев(Китай, Германия, Польш
Продолжу. Все что Мы види-чистой воды БОЛТОВНЯ, че5твертый мост, городские электрички(это же надо додуматься).
Нет ни одной обустроенной остановки в городе, до сих пор в транспорте кондукторы(это же БРЕД сивой кобылы).
Все остановки зимой должны отапливаться. И транспорт должен в сибе ходить круглосуточно, да, намного реже, а дальше адаптивно надо подходить.
Руки прочь, от Пазиков(маршрутки) и микравтобусов. Есть много маршрутов, где нужны малые формы.
Для меня Тупизна МЭРИИ очевидна до невозможности, да еще и тарифы повысили, при себестоимости(полной по году) 14-32.
У меня есть данные по многим, так я не вижу их НДФЛ, ПФР и др фонды в наговых делах. Вот этих-Гнать в шею, это большие автобусы.
Недопустимо иметь на линии ничего старше 7 лет.
=
Поэтому, мальчики и девочки, пока Вы тут, я с Вами-покупайте свое авто, это дешевле будет, если вы наезжаете более 5900км в год, расчет по Кмри новой, и тольтко СТО, вплоть до замены масла и фильтров, короче все.
Евсли меньше 5900, то такси дешевле. Но только не вонючие сараи.
Маршрутки точно нужно ликвидировать, а холодные Нефазы и Лиазы, где нет мест для сидения, заменить Пазиками.
Почему такая ненависть к маршруткам ? Очень просто - когда не будет маршруток, народ не будет в них спасаться от безобразной работы автобусов и людям придется СЕРЬЕЗНО долбить городские власти по причине плохой работы городского транспорта. Сейчас мэрия прекрасно живет-поживает, кивая на перевозчиков.
Еще жизненно необходимо отменить бесплатный проезд пенсионеров, которые обеспечивают сверхдоходы перевозчиков, катаясь от столба до столба.
Это все не шутка.
как пользователь маршруток согласен с тем, что их убрать надо. Водилы что русские что мамбеты - полные уроды, без перегруза работать не хотят, постоянно гоняются, нарушают пдд, налогов не платят. Ездить очень не комфортно, но на моем направлении нет вариантов.
По улице Немирович-Данченко нет автобусов. Только две маршрутки 4 и 32. И они стали ходить очень редко. До областной клиники ни сотрудникам, ни больным не добраться без проблем. Вот это забота о людях. Маршрутки пазики для такого огромного города необходимы.
Я живу в ближнем Подмосковье, у нас такие удобные и комфортабельные автобусы внутри города и до Москвы, что на маршрутку сажусь в исключительном случае ( в праздники в 2 часа ночи из Москвы). А так последний выезд автобуса из Москвы в 12 ночи. Если город закупит хорошие автобусы, вы быстро забудете про тесные маршрутки. Поездка в хорошем автобусе - удовольствие и отдых.
А ещё эти маршутчики как правило чурки и гоняют под наркотой.те за то чтобы добраться-"быстрее пофиг как" задумайтесь,куда Вы хотите добраться,на тот свет?
Чинуши просто хотят взять частников под свой контроль и получать с них прибыль как с муниципального транспорта, а за чей счёт? конечно же за наш., если данная инициатива будет продвигаться, то подорожание транспорта неизбежно.
Показательно то, что в данной теме засветилась госпожа Пинус, напомню, - бывший кандидат в мэры, слава господу, она не стала им: совсем никчемный политик!
Уважаемые комментаторы. На ближайших выборах мэра прошу не забыть, что Наталья Пинус участвовала в принятии этого решения. Иначе не стала бы его озвучивать.
Дмитрий Анатольевич, а-у-у-у! Что там на счёт не "кошмарить" малый бизнес у вас было? Кажется тут кто-то из вашей партии чихать на вас хотел.
Маршрутки в городе не нужны в обще.
Автобусы нужны только для перевозки между районами и в пригород.
Городу нужны трамваи! Современные низкопольные трамваи, а так же грамотный специалист по логистике передвижений этих трамваев.
Тогда и остановки будут грамотно располагаться и ждать свой маршрут никогда не придется.
Все же уже придумано, ничего не нужно изобретать, а просто пригласить специалиста с удачными опытом таких проектов.
Более 30% за маршрутки. Как можно учитывать мнение остальных, если они совсем маршрутками не пользуются и им наплевать, будут другие ездить сидя или будут стоять, пихая друг друга локтями? Что за издевательство над людьми?
О том, что мэрия пытается навести порядок в ОТ. Ну и пусть наводит, НЕ ОТМЕНЯЯ маршрутки, а заставляя их ездить по графику!
И не надо путать горячее и мягкое, совершенно разные вещи.
Пусть запретят. Не пользуюсь маршрутками. Там ездить неприятно. Согнувшись в три погибели. Слушать шансон, нюхать табачный дым и содрагаться каждый раз, когда водитель на ходу отсчитыаает сдачу. А ещё надо дергать посторонних людей и просить передать за проезд. А потом громко орать: остановите тут. Такие машинки должны только по заказам работать, а не в городе на маршрутах.
Единственно: а точно будет замена или все пассажиры дружно пересядут на имеющиеся автобусы и всем будет крайне тесно? Я передумала. Оставляем маршрутки. Для любителей экстртма😂
Маршрутки - это уродство какое - то. Неудобно, народ стоит в салоне по утрам и вечерам, вечером они в 21 час уже не ездят. Давно пора нормальный общественный транспорт организовать. Глядишь, и пробок меньше будет. Я б на автобусе с удовольствием ездил бы, если б он ходил, а не на личном авто. А у нас в нижней ельцовке - только обуревшие маршрутчики, которые после 21.00 сваливают.
В управлении транспортом должен быть простой здравый смысл. Иначе перепалки между властями, перевозчиками и пассажирами так и будут продолжаться, а население так и будет массово пересаживаться на личный транспорт, и пробки будут круглосуточными.
Я уж привык, что в германии нет никаких маршруток.
Зато есть большие автобусы, которые ходят по расписанию. Вход через переднюю дверь и сразу расчет с водителем через кассовый аппарат. Выход через дверь посередине.
Когда на Троллейной от клуба Чехова до Кирзаводской хоть какой то маршрут будет?Этот отрезок почему то только трамваи обслуживают.сделать проходные маршруты,чтобы и до метро добраться можно было и до Западного вокзала
ну слов нет, продолжение издевательства над жителями города. Маршрутки на сегодня самый быстрый транспорт , вы совсем не видите что творится сбольшими автобусами- они не ездят , они СПЕЦИАЛЬНО ползут, стоят на остановках просто так, когда уже никто не выходит и не входит. Днем пассажиропоток небольшой- в результате эти огромный автобусы тупо "ждут" на каждой остановке. Вы вод один - это не город -ЭТО большое издевательство!!! убрали маршрутку с затулинки до барахолки- теперь вообще никуда в ту сторону доехать невозможно.Большие автобусы не рентабельны. в городе однозначно идет лоббирование чьих-то интересов. Я за маршрутки - онибыстрее ездят и меньше стоят на остановках просто так.
Господа Локоть и прочие выжившие из ума чиновники, Травников в том числе. Ну оставьте уже наш город от ваших новшеств - устали!!! Если глупость - ваш конек, не надо ее распространять на весь город, довольствуйтесь своей семьей, окружением. Для начала, например, продайте автомобили и пересядьте на самокаты. Поставьте у себя в комнате бюст Сталина, желательно на самом видном месте, в свободном для проходе месте, можете поставить пару столов. Ну и прочие нововведения. Только город не трогайте.
Развалили транспортную систему, теперь пожинаем плоды. Транспорт должен быть муниципальным. Транспорт не должен быть прибыльной деятельностью. Это сфера где сальдо должно стремиться к самоокупаемости.
Добрый день!
категорически против!!!
Просто посмотрите что твориться на остановках. Если подойдут 2автобуса и тролейбус то все вся остановка занята. сравнивать с Красноярском я считаю не стоит, так как там дорога другая (поясню: в Красноярске в центре города есть 3 основных улицы - это первое. 2 улицы расчитаны на движение в разном направлении и только одна где движение возможно как в ту так и в другую сторону т.е. имеются 2 сплошные линии). Просто представьте, город огромным количеством машин и здоровенных автобусов(которые зимой могут и забуксовать и постоянно перезагружены и опять же беременным и пожилым людям тяжело ехать стоя, а количество мест в автобусе сами понимаете) и конечно не забываем про троллейбусы!
Если задумали что-то менять, то развивайте метро и тогда решайте вопрос о наземном транспорте. Конечно на машине когда ездишь легко говорить и отменять. Сомневаюсь, что мадам Пинус ездит исключительно на метро и троллейбусах!(экологически чистый транспорт, так как она за экологию!)
Вообщем от наших комментариев и рассуждений врят ли, что-то изменится, но может хоть прочитаете и посмеетесь. Все равно сделаете так как Вы считаете, а потом скажете что так народ выбрал!
Ну да готовы любой бред продвигать лишь бы метро не строить. Занимаются имитацией. Никакой отказ от пазиков маршруток и тд в пользу больших автобусов не решит проблему транспортной доступности. Ни один город в России не рассчитан на такое количество автомобилей. Нужно развивать внеуличный транспорт. Метро, городская электричка. А так метро не строим, дорожная сеть не развивается да ещё и то что есть содержится в убогом состоянии и тут нашли выход-давайте маршрутки запретим
Уберут маршрутки, на чем ездить,автобусы плетутся ,везде опаздываешь, даже если выходишь заранее, не факт ,что приедешь вовремя, на остановках автобусы стоят подолгу, их на рейсах мало,на некоторых направлениях вообще нет,прежде чем убирать альтернативу сделайте.
я за то чтоб как можно скорей убрали все до одной маршрутки, они совсем не решают проблему. Нужно большие автобусы и электробусы, а еще трамваи прокладывать надо, хотя бы один маршрут в год в такие микрорайоны как плющихинский, акатуйский, просторный, снегири, родники.
Маршрутки зло, в нормальных городах их нет. Они ухудшают финансовое положение О Т,что ведет к росту тарифов. Они минимум в 2-3 раза занимают больше места на дорогах, чем автобусы, у них много аварий . В них удобно ездить только сидя без вещей .
Даёшь вертолеты!
Был летом в Праге. Там нет маршруток, в основном трамвай и метро, в некоторых районах автобусы. Проблем добраться из точки А в точку Б вообще не было. Быстро, удобно, без пробок. Маршрутки не удобные и опасные.
пусть метро везде протягивают, тогда и маршрутки можно будет убрать
Э, где мандарины??
Я зачем это открывал?!
в Казани ни одной маршрутки не заметила в течение 10 дней. Большие хорошие относительно новые автобусы с четким громким объявлением остановок, очень понравилось! Никакого колхоза.
Автор статьи уже в заголовке навязывает своё мнение. Как насчёт профессиональной журналистики?
Частные перевозчики ездят только когда им выгодно. После 22 уже сложно уехать, только муниципальный транспорт ходит. Так что частники пусть идут лесом. В Казани транспорт муниципальный, например и транспорт ходит по расписанию. Так что отличная инициатива.
про метро уже не вспоминаем и правильно
Пошли к лешему те кто это предложил, сами на своих гробах по 2, 5 часа ездите там, где маршрутка за 30 минут доедет, я конечно понимаю, что вы все такие небожители и работаете до обеда максимум, наверное, но вы с небес то спуститесь, те кто по 12 часов работает и час тратит на дорогу должны 5 часов на нее тратить+ 12 часов работы? а жить когда, а спать элементарно. Отцепитесь от маршруток и нажритесь уже бобла своего. вот прямо сейчас, откройте кошелек и жрите, раз вы без него жить не можете.
развивать транспортную инфраструктуру - это добавлять маршруты и виды транспорта, а не убирать востребованные. в голове не укладывается, как такое решение вообще могло родиться.
Заскулили дармоеды из малого бизнеса, последний шанс отнимают отдыхать на "Гаити".
Всегда всё - с плеча и под корень
А как быть с отдаленным маршрутами? Например, с.Новолуговое. На данный момент маршрутки ходят с периодичностью 10 минут,а пазики будут ходить с периодичностью 25 минут. Я в этом уверен, как ходит муниципальный транспорт, дак наши жены и дети к остановкам примерзнут! Зимой. Если собрались убирать, дак сделайте так, чтобы люди не пострадали. Это самое главное. А кто будет возить, это вообще не важно!
город полностью развален, в транспортном смысле, следом за тупым строительством, неумехами-проходимцами..Один Ксендзев чего стоит.
Хоть Ксендцом и не был.
занимаюсь этим давно, лет 40, Женева, Чикаго, Шанхай, Токио...
Не существует универсальных решений, с учкетом топологии города, пригорода, климата, и профиля трафика, провозных мощностей.
В городе Бардель с застройкой, нет Ген плана, в Мэрии дилетанты
=
Для Сиба нужны все виды транспортных средств, кроме трамваев посреди улиц, это наибольшая помеха в городе для всех, особенно коммунальщикам
Нужны и Микроавтгобусы, Маршрутки(Пазик) и большие автобусы на Метане.
Маршрутками называют Пазики во всех городах России.
Нужны все! Тариф на перевозку должен быть одинаковый-определяется Мэрией.
Далее два варианта-Как в Москве, или как в Европе и США.
В москве всеми перевозками занимается Мосгортранс. В США и Европе частные транспортные компании(Муниципальные власти ничего не имеют на балансе, в том числе и уборочной техники. )
Что плохого во втором варианте-НИЧЕГО нельзя украсть! Тут не подходит.
Первый, Московский вариант, почти ничего шелупони не достанется, только избранным. И потом, в Москве денег не меряно, тарифы самые низкие-проездной на все виды , это 22р40 копеек, сибу пи нке снилось, пенсионерам бесплатно и неограничено все, в том числе Электрички.
В сибе нужен конкурс всероссуий, с допуском иностранцев(Китай, Германия, Польш
Продолжу. Все что Мы види-чистой воды БОЛТОВНЯ, че5твертый мост, городские электрички(это же надо додуматься).
Нет ни одной обустроенной остановки в городе, до сих пор в транспорте кондукторы(это же БРЕД сивой кобылы).
Все остановки зимой должны отапливаться. И транспорт должен в сибе ходить круглосуточно, да, намного реже, а дальше адаптивно надо подходить.
Руки прочь, от Пазиков(маршрутки) и микравтобусов. Есть много маршрутов, где нужны малые формы.
Для меня Тупизна МЭРИИ очевидна до невозможности, да еще и тарифы повысили, при себестоимости(полной по году) 14-32.
У меня есть данные по многим, так я не вижу их НДФЛ, ПФР и др фонды в наговых делах. Вот этих-Гнать в шею, это большие автобусы.
Недопустимо иметь на линии ничего старше 7 лет.
=
Поэтому, мальчики и девочки, пока Вы тут, я с Вами-покупайте свое авто, это дешевле будет, если вы наезжаете более 5900км в год, расчет по Кмри новой, и тольтко СТО, вплоть до замены масла и фильтров, короче все.
Евсли меньше 5900, то такси дешевле. Но только не вонючие сараи.
Лично мне фиалетово, пусть все уберут, у меня свой транспорт.
Это дешевле, быстрее и удобнее
Маршрутки точно нужно ликвидировать, а холодные Нефазы и Лиазы, где нет мест для сидения, заменить Пазиками.
Почему такая ненависть к маршруткам ? Очень просто - когда не будет маршруток, народ не будет в них спасаться от безобразной работы автобусов и людям придется СЕРЬЕЗНО долбить городские власти по причине плохой работы городского транспорта. Сейчас мэрия прекрасно живет-поживает, кивая на перевозчиков.
Еще жизненно необходимо отменить бесплатный проезд пенсионеров, которые обеспечивают сверхдоходы перевозчиков, катаясь от столба до столба.
Это все не шутка.
Курнул там как обычно дебилы
был в улан-уде, туда и власть надо отправить. в городе маршрутки, одна за одной, вышел на дорогу, махнул рукой и поехал.
Я заметил другое, НГС деградирует в ноль, следующий год последний, выкуплю всех, с мозгами. Ценник роли не играет, есть мнение в АП.
как пользователь маршруток согласен с тем, что их убрать надо. Водилы что русские что мамбеты - полные уроды, без перегруза работать не хотят, постоянно гоняются, нарушают пдд, налогов не платят. Ездить очень не комфортно, но на моем направлении нет вариантов.
По улице Немирович-Данченко нет автобусов. Только две маршрутки 4 и 32. И они стали ходить очень редко. До областной клиники ни сотрудникам, ни больным не добраться без проблем. Вот это забота о людях. Маршрутки пазики для такого огромного города необходимы.
Я живу в ближнем Подмосковье, у нас такие удобные и комфортабельные автобусы внутри города и до Москвы, что на маршрутку сажусь в исключительном случае ( в праздники в 2 часа ночи из Москвы). А так последний выезд автобуса из Москвы в 12 ночи. Если город закупит хорошие автобусы, вы быстро забудете про тесные маршрутки. Поездка в хорошем автобусе - удовольствие и отдых.
А ещё эти маршутчики как правило чурки и гоняют под наркотой.те за то чтобы добраться-"быстрее пофиг как" задумайтесь,куда Вы хотите добраться,на тот свет?
Я купил машину, можете хоть все запрещать. Только метро у нас нормальное.
Чинуши просто хотят взять частников под свой контроль и получать с них прибыль как с муниципального транспорта, а за чей счёт? конечно же за наш., если данная инициатива будет продвигаться, то подорожание транспорта неизбежно.
Показательно то, что в данной теме засветилась госпожа Пинус, напомню, - бывший кандидат в мэры, слава господу, она не стала им: совсем никчемный политик!
Уважаемые комментаторы. На ближайших выборах мэра прошу не забыть, что Наталья Пинус участвовала в принятии этого решения. Иначе не стала бы его озвучивать.
Дмитрий Анатольевич, а-у-у-у! Что там на счёт не "кошмарить" малый бизнес у вас было? Кажется тут кто-то из вашей партии чихать на вас хотел.
У мэрии окончательно крышу сносит. Давно пора сменить этих разожравшихся на адекватных. И мэра тоже!!!
Маршрутки в городе не нужны в обще.
Автобусы нужны только для перевозки между районами и в пригород.
Городу нужны трамваи! Современные низкопольные трамваи, а так же грамотный специалист по логистике передвижений этих трамваев.
Тогда и остановки будут грамотно располагаться и ждать свой маршрут никогда не придется.
Все же уже придумано, ничего не нужно изобретать, а просто пригласить специалиста с удачными опытом таких проектов.
Более 30% за маршрутки. Как можно учитывать мнение остальных, если они совсем маршрутками не пользуются и им наплевать, будут другие ездить сидя или будут стоять, пихая друг друга локтями? Что за издевательство над людьми?
О том, что мэрия пытается навести порядок в ОТ. Ну и пусть наводит, НЕ ОТМЕНЯЯ маршрутки, а заставляя их ездить по графику!
И не надо путать горячее и мягкое, совершенно разные вещи.
Пусть запретят. Не пользуюсь маршрутками. Там ездить неприятно. Согнувшись в три погибели. Слушать шансон, нюхать табачный дым и содрагаться каждый раз, когда водитель на ходу отсчитыаает сдачу. А ещё надо дергать посторонних людей и просить передать за проезд. А потом громко орать: остановите тут. Такие машинки должны только по заказам работать, а не в городе на маршрутах.
Единственно: а точно будет замена или все пассажиры дружно пересядут на имеющиеся автобусы и всем будет крайне тесно? Я передумала. Оставляем маршрутки. Для любителей экстртма😂
Маршрутки - это уродство какое - то. Неудобно, народ стоит в салоне по утрам и вечерам, вечером они в 21 час уже не ездят. Давно пора нормальный общественный транспорт организовать. Глядишь, и пробок меньше будет. Я б на автобусе с удовольствием ездил бы, если б он ходил, а не на личном авто. А у нас в нижней ельцовке - только обуревшие маршрутчики, которые после 21.00 сваливают.
В управлении транспортом должен быть простой здравый смысл. Иначе перепалки между властями, перевозчиками и пассажирами так и будут продолжаться, а население так и будет массово пересаживаться на личный транспорт, и пробки будут круглосуточными.
Я уж привык, что в германии нет никаких маршруток.
Зато есть большие автобусы, которые ходят по расписанию. Вход через переднюю дверь и сразу расчет с водителем через кассовый аппарат. Выход через дверь посередине.
Эти идиоты из тёплых кабинетов живут в своём иллюзорном мире.
Совсем с ума сошли инициаторы? Это вредительство в чистом виде, изощрённое, и наглое.
Алчность не знает границ
Когда на Троллейной от клуба Чехова до Кирзаводской хоть какой то маршрут будет?Этот отрезок почему то только трамваи обслуживают.сделать проходные маршруты,чтобы и до метро добраться можно было и до Западного вокзала
ну слов нет, продолжение издевательства над жителями города. Маршрутки на сегодня самый быстрый транспорт , вы совсем не видите что творится сбольшими автобусами- они не ездят , они СПЕЦИАЛЬНО ползут, стоят на остановках просто так, когда уже никто не выходит и не входит. Днем пассажиропоток небольшой- в результате эти огромный автобусы тупо "ждут" на каждой остановке. Вы вод один - это не город -ЭТО большое издевательство!!! убрали маршрутку с затулинки до барахолки- теперь вообще никуда в ту сторону доехать невозможно.Большие автобусы не рентабельны. в городе однозначно идет лоббирование чьих-то интересов. Я за маршрутки - онибыстрее ездят и меньше стоят на остановках просто так.
А у нас в посёлок Элитный совсем НЕТ НИКАКОГО ТРАНСПОРТА.
Господа Локоть и прочие выжившие из ума чиновники, Травников в том числе. Ну оставьте уже наш город от ваших новшеств - устали!!! Если глупость - ваш конек, не надо ее распространять на весь город, довольствуйтесь своей семьей, окружением. Для начала, например, продайте автомобили и пересядьте на самокаты. Поставьте у себя в комнате бюст Сталина, желательно на самом видном месте, в свободном для проходе месте, можете поставить пару столов. Ну и прочие нововведения. Только город не трогайте.
Развалили транспортную систему, теперь пожинаем плоды. Транспорт должен быть муниципальным. Транспорт не должен быть прибыльной деятельностью. Это сфера где сальдо должно стремиться к самоокупаемости.
Добрый день!
категорически против!!!
Просто посмотрите что твориться на остановках. Если подойдут 2автобуса и тролейбус то все вся остановка занята. сравнивать с Красноярском я считаю не стоит, так как там дорога другая (поясню: в Красноярске в центре города есть 3 основных улицы - это первое. 2 улицы расчитаны на движение в разном направлении и только одна где движение возможно как в ту так и в другую сторону т.е. имеются 2 сплошные линии). Просто представьте, город огромным количеством машин и здоровенных автобусов(которые зимой могут и забуксовать и постоянно перезагружены и опять же беременным и пожилым людям тяжело ехать стоя, а количество мест в автобусе сами понимаете) и конечно не забываем про троллейбусы!
Если задумали что-то менять, то развивайте метро и тогда решайте вопрос о наземном транспорте. Конечно на машине когда ездишь легко говорить и отменять. Сомневаюсь, что мадам Пинус ездит исключительно на метро и троллейбусах!(экологически чистый транспорт, так как она за экологию!)
Вообщем от наших комментариев и рассуждений врят ли, что-то изменится, но может хоть прочитаете и посмеетесь. Все равно сделаете так как Вы считаете, а потом скажете что так народ выбрал!
Все что у нас есть это не общественный транспорт!
Зайдите с коляской в Пазик..
Скоростной трамвай это будущее, даже в африке на них уже ездят..
Ну да готовы любой бред продвигать лишь бы метро не строить. Занимаются имитацией. Никакой отказ от пазиков маршруток и тд в пользу больших автобусов не решит проблему транспортной доступности. Ни один город в России не рассчитан на такое количество автомобилей. Нужно развивать внеуличный транспорт. Метро, городская электричка. А так метро не строим, дорожная сеть не развивается да ещё и то что есть содержится в убогом состоянии и тут нашли выход-давайте маршрутки запретим
Уберут маршрутки, на чем ездить,автобусы плетутся ,везде опаздываешь, даже если выходишь заранее, не факт ,что приедешь вовремя, на остановках автобусы стоят подолгу, их на рейсах мало,на некоторых направлениях вообще нет,прежде чем убирать альтернативу сделайте.
И это накануне выборов.Политтехнологи! Или людей дураками считают или сами без мозгов.
У тех,кто принимает такие законы,личный транспорт и скорее всего скоро будут личные самолеты
я за то чтоб как можно скорей убрали все до одной маршрутки, они совсем не решают проблему. Нужно большие автобусы и электробусы, а еще трамваи прокладывать надо, хотя бы один маршрут в год в такие микрорайоны как плющихинский, акатуйский, просторный, снегири, родники.