В Барнауле такие уже очень давно ходят. Туалеты работают, но очень часто забиваются. Ну непонятно нафига делать такую нежную конструкцию что от любой бумажки херится и без сервисного обслуживания в депо не фунциклирует. Да и табло это со всякими кислотными яркими светодиодными лампочками и бегущей строкой бесить начинает очень быстро, минут через 15-20.
Издалека смотрится довольно прикольно. И стартует тихо, и вообще, шуму от нее мало. Видел ее сегодня на Сеятеле. Вообще, всего два состава - это мало, на пригороде их должно быть много, особенно на маршрутах городской электрички, где их на данный момент вообще нет.
И - не устаю повторять - нужны сквозные маршруты в городе. Чтобы поезда с юга ехали не до Нск-Главного, а до Нск-Восточного или вообще до Сокура. Это было бы в жилу - на электричке можно было бы ездить через весь город, а не вот это вот всё.
Высота пола новой электрички - 120 см от уровня перрона (свыше 2/3 роста взрослого человека). На эту высоту приходится затаскивать себя и свой груз всем - пожилым, мамам с колясками, травмированным, велосипедистам и т.п.
Расстояние от платформы до 1-й (самой нижней) ступеньки - 45 см!!! Это расстояние опять же приходится преодолевать всем.
Электропоезд в целом неплохой, но он сделан на безнадёжно устаревшей базе, и плохо подходит для эксплуатации с нашими низкими платформами. По-хорошему, нужно покупать иные поезда.
теперь только обучить население пользоваться туалетами так, чтобы после них в туалет можно было зайти и не умереть от вони. такое острое ощущение, что россияне писают только патологически мимо, а уж какашку за собой убрать вообще никто толком не в состоянии..
А теперь немного математики: Билет на обычную, не мягкую электричку от Новосибирска главного до Сеятеля стоит 58р. (мягкая или ещё какая скоростная может дороже стоить, но это не точно, по крайней мере когда-то давно ходил короткий скоростной поезд до Бердска, так вот в нём был вагон повышенной комфортности, он стоил дороже, туда по обычным билетам не пускали, сейчас не знаю как), это при том, что интервалы между электричками достигают двух с половиной часов. При этом от Главного до Цветного проезда ходит замечательный автобус №8, который хоть и тормозит у каждого столба, но стоит всего 24р. Лично я всегда езжу на нём. Да, в пробке можно несколько глав книжки прочитать, но зато дешевле в 2,6 раза. Так что лично мне эта электричка не выгодна. По крайней мере днём. А вот по утрам, да в гололёд... Там да, альтернатив нет. Но там впору пару вагонов лишних цеплять, чтобы все с комфортом ехали. А вообще конечно полная фигня с этими электричками, мало их. Трамвай бы что ли по этим рельсам запустили ну или электричку по три вагона, но каждые пол часа. Но это вряд ли. Зная нашу власть они ещё денег за проезд накинут и добавят пару ушатанных 8рок, чтоб совсем БШ встало.
Что плохо - это же та самая старая базовая конструкция поезда которая была придумана еще по моему после войны!
Да, сделали дизайн, туалеты
Но сути это не меняет
Когда же будет что то реально новое?
Неужели и к нам придет цивилизация?! В Германии ездили на таких электричках, других там и не видела. Туалеты там очень просторные, видимо, предусмотрены в т.ч. для людей с ограниченными возможностями. Так туалеты чистые, не воняют и даже, о ужас, в наличии были бумага туалетная и жидкое мыло.
Вот и до нас докатилась такая электричка, хоть б.у. Страшные у нас реально электрички. Ездила по Краснодарскому краю на электричках, чем дальше от Сочи, тем хуже они, а в Сочи да, обновили все перед олимпиадой и до сих пор такие же, стыдно, наверное, страшные электропоезда показывать было иностранцаи, а для своих сойдет.
По мне так эти новые сидушки хоть и мягкие, но ни разу не удобные. В таких наоборот только спина к концу поездки отвалится. Да и проходы узкие - ноги деть некуда. Самые удобные салоны в эт2м.
Наши граждане ,которые так любят ругать власть за то, что они плохо живут, быстренько изрежут все эти мягкие сиденья и раздолбают и загадят новый туалет.
Ну, чтобы действительно плохо жилось.
В Алтайском крае уже давненько такие электрички ходят до Черепаново. Туалеты всегда работают и летом кондиционер работает. Очень удобные. Только "морда"
эл/поезда другая, а так все внутри идентично.
А все деньги надо вкладывать в строительство высоких платформ (по типу метро)!
Причем, как для поездов дальнего следования, так и для электричек!
Причем по всему СФО!
Поднимите пероны, чтобы бабули не зависели на ручках при входе или купите современные, новые электрички . Опять на вас боже, что нам не тоже. Стыдно, друзья. За державу обидно.
Из Демихово Орехово - Зуевского , наверное. Так как каменный век. Но с дизайном, как-будто современным. Но и это хорошо. Только мало. Хочу в Курундус на такой ездить, но не с этом веке, наверное. В в 22, может быть, если доживу...
Вообще, это был пока демо-рейс. Так что не факт, что ее не увезут туда, откуда пригнали. Не раскатывайте губу раньше времени, господа.
Вангую, что туалеты засрут благодарные пассажиры. А то и стошнит там кого-нибудь... Без проводников эти электрички обречены, ребята
"...с мягкими креслами и туалетами..." Это в смысле туалеты тоже мягкие, а-ля комнаты в психушке, как их в некоторых фильмах показывают?
В Барнауле такие уже очень давно ходят. Туалеты работают, но очень часто забиваются. Ну непонятно нафига делать такую нежную конструкцию что от любой бумажки херится и без сервисного обслуживания в депо не фунциклирует. Да и табло это со всякими кислотными яркими светодиодными лампочками и бегущей строкой бесить начинает очень быстро, минут через 15-20.
Издалека смотрится довольно прикольно. И стартует тихо, и вообще, шуму от нее мало. Видел ее сегодня на Сеятеле. Вообще, всего два состава - это мало, на пригороде их должно быть много, особенно на маршрутах городской электрички, где их на данный момент вообще нет.
И - не устаю повторять - нужны сквозные маршруты в городе. Чтобы поезда с юга ехали не до Нск-Главного, а до Нск-Восточного или вообще до Сокура. Это было бы в жилу - на электричке можно было бы ездить через весь город, а не вот это вот всё.
Высота пола новой электрички - 120 см от уровня перрона (свыше 2/3 роста взрослого человека). На эту высоту приходится затаскивать себя и свой груз всем - пожилым, мамам с колясками, травмированным, велосипедистам и т.п.
Расстояние от платформы до 1-й (самой нижней) ступеньки - 45 см!!! Это расстояние опять же приходится преодолевать всем.
Электропоезд в целом неплохой, но он сделан на безнадёжно устаревшей базе, и плохо подходит для эксплуатации с нашими низкими платформами. По-хорошему, нужно покупать иные поезда.
теперь только обучить население пользоваться туалетами так, чтобы после них в туалет можно было зайти и не умереть от вони. такое острое ощущение, что россияне писают только патологически мимо, а уж какашку за собой убрать вообще никто толком не в состоянии..
А теперь немного математики: Билет на обычную, не мягкую электричку от Новосибирска главного до Сеятеля стоит 58р. (мягкая или ещё какая скоростная может дороже стоить, но это не точно, по крайней мере когда-то давно ходил короткий скоростной поезд до Бердска, так вот в нём был вагон повышенной комфортности, он стоил дороже, туда по обычным билетам не пускали, сейчас не знаю как), это при том, что интервалы между электричками достигают двух с половиной часов. При этом от Главного до Цветного проезда ходит замечательный автобус №8, который хоть и тормозит у каждого столба, но стоит всего 24р. Лично я всегда езжу на нём. Да, в пробке можно несколько глав книжки прочитать, но зато дешевле в 2,6 раза. Так что лично мне эта электричка не выгодна. По крайней мере днём. А вот по утрам, да в гололёд... Там да, альтернатив нет. Но там впору пару вагонов лишних цеплять, чтобы все с комфортом ехали. А вообще конечно полная фигня с этими электричками, мало их. Трамвай бы что ли по этим рельсам запустили ну или электричку по три вагона, но каждые пол часа. Но это вряд ли. Зная нашу власть они ещё денег за проезд накинут и добавят пару ушатанных 8рок, чтоб совсем БШ встало.
В Европе лет 50 ходят электрички с туалетами,а у них только запустили!
Вот зачем три сиденья делаете? Делайте макс два, не хочу видеть три торчащих морды и еще в тесноте. Снова придется два места сразу занимать как обычно
Ясно. Как ездили 120, так и ездят. Прям как советские ВЛ85
Слава Пустырникову!
Кокой у него номер? В какое время будет ездить из Бердска?? Кто знает, напишите плиз
И всё равно в 90х электричка лучше была. Особенно морда. Добрее была. А не эта красная как бык..
Хорошо если в городок будет ходить,надо бы прокатиться.
У нас в области сплошь короткие платформы и такие подъемники должны быть для всех пассажиров, а не только для инвалидов.
Зря туалет сделали- будут курить в нем и другие плохие вещи делать местные дикари.
Что плохо - это же та самая старая базовая конструкция поезда которая была придумана еще по моему после войны!
Да, сделали дизайн, туалеты
Но сути это не меняет
Когда же будет что то реально новое?
Современный электропоезд радует глаз! Но почему только до Бердска? Хотя бы, до Искитима запустили...
Неужели и к нам придет цивилизация?! В Германии ездили на таких электричках, других там и не видела. Туалеты там очень просторные, видимо, предусмотрены в т.ч. для людей с ограниченными возможностями. Так туалеты чистые, не воняют и даже, о ужас, в наличии были бумага туалетная и жидкое мыло.
Точное время в салоне - это прорыв.
Я смотрела и чего то не заметила поручней для тех, кто стоя поедет. Трлько ручки на сиденьях. Но их же на всех не зватит🤷♀️
Может развивать 120 км/ч... Это, конечно, здорово, а пути в НСО соответствую таким скоростям?
21 век, в родном городе появилось 2 поезда с туалетами, будущее наступило.
Б/Ушки из подмосковья?
Ну да, нам и это за великое счастье...
Вот и до нас докатилась такая электричка, хоть б.у. Страшные у нас реально электрички. Ездила по Краснодарскому краю на электричках, чем дальше от Сочи, тем хуже они, а в Сочи да, обновили все перед олимпиадой и до сих пор такие же, стыдно, наверное, страшные электропоезда показывать было иностранцаи, а для своих сойдет.
По мне так эти новые сидушки хоть и мягкие, но ни разу не удобные. В таких наоборот только спина к концу поездки отвалится. Да и проходы узкие - ноги деть некуда. Самые удобные салоны в эт2м.
Не верное решение в Бердск. Вот люди ездят до Тогучина по 2 часа мучаются в то направление нужно ставить.
Эхххх... А вот бы все такие были....
Не смейтесь, хочется же помечтать. А еще я фэнтези люблю
Морда сбоку напоминает маску хищника из фильма "Хищник".
Наши граждане ,которые так любят ругать власть за то, что они плохо живут, быстренько изрежут все эти мягкие сиденья и раздолбают и загадят новый туалет.
Ну, чтобы действительно плохо жилось.
Как приятно читать о таких новостях приятных. Молодец Травников заметны улучшения в нашем регионе с его приходом, деньги находятся.
Электричка хорошая однозначно, но не для русни
В Алтайском крае уже давненько такие электрички ходят до Черепаново. Туалеты всегда работают и летом кондиционер работает. Очень удобные. Только "морда"
эл/поезда другая, а так все внутри идентично.
Так до Новокузнецка и так скоростные ходят? Или нет?
А все деньги надо вкладывать в строительство высоких платформ (по типу метро)!
Причем, как для поездов дальнего следования, так и для электричек!
Причем по всему СФО!
До Москвы ласточку запустите и будет совсем хорошо
Перон лучше бы подняли, что бы людям не карячиться при посадке в поезд.
Поднимите пероны, чтобы бабули не зависели на ручках при входе или купите современные, новые электрички . Опять на вас боже, что нам не тоже. Стыдно, друзья. За державу обидно.
Из Демихово Орехово - Зуевского , наверное. Так как каменный век. Но с дизайном, как-будто современным. Но и это хорошо. Только мало. Хочу в Курундус на такой ездить, но не с этом веке, наверное. В в 22, может быть, если доживу...
Ехала вчера на такой из Болотной. Всю дорогу бегущая строка гласила: "Следующая остановка - станция Текстильщики"
А я на этой электричке ехала как раз в Южном направлении, Нск-Главный Сеятель. Кто-то решил наверно блеснуть