Все было так, только с электроникой приукрасили, кэп просто тихо говорил и свет не гас, его отключал в нужный в обычные моменты, при посадке и взлёте и чтобы люди собрались и сидели смирно не вставая
Самое главное выделили!! Что Олеся Елисеева закричала... у человека шок, он словно родился заново! Может передавать эмоции как угодно... А вы смеётесь над реакцией человека... у нас сочувствовать могут только если самолёт сгорел или упал... давайте ржать над тёткой, которой плохо от страха стало и ей пришлось скорую вызывать.. бессовестные!!! стыдно!!!!
Какие все смелые в комментариях! Кто же те люди, которые пугаются воздушных ям, закрывают шторки иллюминатора на взлете и подскакивают со своих мест, как только самолет съезжает на рулежку?
Наверное я ни разу не летала с комментаторами НГС.
Хорошо вам на диванах сидеть и рассуждать, посмотрела бы на вас, окажись вы в этом самолете, кто бы как закричал.... Людям ещё раз лететь после такого шока.... А мы сидим в аэропорту Бангкока в ожидании этого борта....с задержкой на 8 часов
Я , та Тетка которой « стало плохо», мне не вызывали скорую , а пригласили врачей из медпункта, потому что мы прошли паспортный контроль, с здесь нет медиков. Конечно стрессанула!!! Никто не хочет побывать на нашем месте?!!! Олеся вскрикнула не от страха , а от неожиданности. Паники на борту не было, собрались адекватные пассажиры. Профессионализм пилотов на высоте!!! Спасибо нашим пилотам , только они знали что происходит и так мягко посадить неисправный самолёт!!!! Огромное им спасибо!!!! Бортпроводники умницы!!! Летим дальше !! Ура !!! Всем спасибо за комментарии!
Хорошо, что все хорошо. Успешно сели, борт заменят, что ещё нужно? Конечно, я бы тоже переживала, это как инстинкт. Но печально, что взрослые тети и дЯди часто не умеют себя держать в руках. Не так давно летела из Бангкока (возможно этим же бортом), так рядом Милая девушка со своим парнем обсуждали «нехарактерные звуки» и «подозрительный гул», которого по их мнению быть не должно)))))
Лишь бы было, что написать! Пассажирка лучше авиатехника разбирается, что произошло с самолетом - поставила диагноз и двигателю и электронике. Экипаж вел себя спокойно! Удивительно! Пилоты должны в подобных ситуациях биться в истерике, а бортпроводники падать в обморок. Если ситуация была бы слишком критическая, то самолет бы, наверняка, сажали бы в ближайшем порту, а не возвращались бы в Толмачево. Единственный ньюанс - раз он летел в Бангкок, то заправлен он был "под завязку" и необходимо было вырабатывать топливо для уменьшения посадочной массы.
По описанию похоже на помпаж двигателя. В принципе ничего страшного, автоматика в большинстве случаев с этим справляется. Но по инструкции необходима срочная посадка.
Первое правило-успокойтесь и не пишите бреда .Второе-самолет, это хоть сложная, но все-таки машина (суть железо) и может иногда ломаться ( это если кратко) Третье-самолеты попадают в подобные ситуации по всему миру и в любых (самых передовых) авиакомпаниях.Четвертое-самолет это наиболее безопасный вид транспорта.Пятое-если летите дальними рейсами не берите стыковки менее чем за 10-часов -лучще переждать в другом порту, чем попасть вот так и опоздать на стыковку. Шестое-если можете не писать идиотские комментарии (помпаж-шантаж-экипаж-саквояж-фюзеляж) лучше вообще ничего не пишите.
Вообще конечно не дело, что в большинстве своём наши а/к донашивают самолёты после других стран(истории лизинга по бортовому номеру открыты в сети).
Я кстати садился в Новокузнецке осенью и при проходе через слой облаков был разряд молнии у носа. Нормально сели, правда, опять боюсь летать.
Как то каждый месяц у s7 проблемы. В рейтинге на 2-3 месте после аэрофлота которого не существует. Чартеры летают стабильно, удивило. Дрючат наверно больше чем владельцев s7
Всегда переживаю , когда мои летят в Таиланд на отдых, вот и сейчас они там купаются, загорают.
Я же не выездная туда, боюсь полетов с 90-х годов, раньше летала и даже нравилось, помню перелет до Ташкента с 2 посадками в Алма Ате, и Семипалатинске, за окном, горы, синее небо, солнце.
А потом как отрезало.
Мы летели этим рейсом , и Олеся сидела перед нами с 2 маленькими детьми и это на самом деле было страшно . Но паники особой на борту не было и бортпроводники почти сразу сообщили нам об отказе 1 двигателя . Все вели себя профессионально. Всех со вторым днём рождения!
При звонке на горячую линию S7 - всегда отвечают "у нас нет информации, уточняйте у представителя в аэропорту", для чего вообще нужна эта "горячая линия"....
S7, в целом как авиакомпания - превратилась в помойку.
Модель самолета не указана, в поисковике выяснилось, что это аэробус а320нео. Если бы суперджет, то сразу бы написали.
Теперь я понимаю, почему люди хотят быть анонимны в новостях в РФ.
Не позавидуешь соседям Олеси Елисеевой, она и дома наверное орёт
Так популярно стало слово "хлопок". В жилом доме стену газом разнесло - произошел хлопок. В самолете взрыв с пламенем - хлопок.
Это всё они... инопланетяне...
Это санта клаус с оленями залетел в двигатель
Все было так, только с электроникой приукрасили, кэп просто тихо говорил и свет не гас, его отключал в нужный в обычные моменты, при посадке и взлёте и чтобы люди собрались и сидели смирно не вставая
Самое главное выделили!! Что Олеся Елисеева закричала... у человека шок, он словно родился заново! Может передавать эмоции как угодно... А вы смеётесь над реакцией человека... у нас сочувствовать могут только если самолёт сгорел или упал... давайте ржать над тёткой, которой плохо от страха стало и ей пришлось скорую вызывать.. бессовестные!!! стыдно!!!!
Давайте просто радоваться, что все живы и здоровы! Что всё обошлось)
Ситуация страшная, но крик Олеси смешно вышло)
Пассажирам повезло ,что это был не суперджет
Какие все смелые в комментариях! Кто же те люди, которые пугаются воздушных ям, закрывают шторки иллюминатора на взлете и подскакивают со своих мест, как только самолет съезжает на рулежку?
Наверное я ни разу не летала с комментаторами НГС.
Хорошо вам на диванах сидеть и рассуждать, посмотрела бы на вас, окажись вы в этом самолете, кто бы как закричал.... Людям ещё раз лететь после такого шока.... А мы сидим в аэропорту Бангкока в ожидании этого борта....с задержкой на 8 часов
Я , та Тетка которой « стало плохо», мне не вызывали скорую , а пригласили врачей из медпункта, потому что мы прошли паспортный контроль, с здесь нет медиков. Конечно стрессанула!!! Никто не хочет побывать на нашем месте?!!! Олеся вскрикнула не от страха , а от неожиданности. Паники на борту не было, собрались адекватные пассажиры. Профессионализм пилотов на высоте!!! Спасибо нашим пилотам , только они знали что происходит и так мягко посадить неисправный самолёт!!!! Огромное им спасибо!!!! Бортпроводники умницы!!! Летим дальше !! Ура !!! Всем спасибо за комментарии!
Обожаю истеричек на борту.
Хорошо, что все хорошо. Успешно сели, борт заменят, что ещё нужно? Конечно, я бы тоже переживала, это как инстинкт. Но печально, что взрослые тети и дЯди часто не умеют себя держать в руках. Не так давно летела из Бангкока (возможно этим же бортом), так рядом Милая девушка со своим парнем обсуждали «нехарактерные звуки» и «подозрительный гул», которого по их мнению быть не должно)))))
Для тех кому интересно - VQ-BCK
Хорошего вам полёта! Мы вас ждём на этой стороне!
С днём рождения!!!
Небольшое уточнение по модели самолета о которой журналист забыл указать. Рейс выполнял Airbus A320-271N.
помпаж?
Лишь бы было, что написать! Пассажирка лучше авиатехника разбирается, что произошло с самолетом - поставила диагноз и двигателю и электронике. Экипаж вел себя спокойно! Удивительно! Пилоты должны в подобных ситуациях биться в истерике, а бортпроводники падать в обморок. Если ситуация была бы слишком критическая, то самолет бы, наверняка, сажали бы в ближайшем порту, а не возвращались бы в Толмачево. Единственный ньюанс - раз он летел в Бангкок, то заправлен он был "под завязку" и необходимо было вырабатывать топливо для уменьшения посадочной массы.
По описанию похоже на помпаж двигателя. В принципе ничего страшного, автоматика в большинстве случаев с этим справляется. Но по инструкции необходима срочная посадка.
Экипаж молодцы!
а этот самолет что с полным баком сел?или то же летал на Новосибирском?
Зато на Карское море посмотрели, правда с высока
Первое правило-успокойтесь и не пишите бреда .Второе-самолет, это хоть сложная, но все-таки машина (суть железо) и может иногда ломаться ( это если кратко) Третье-самолеты попадают в подобные ситуации по всему миру и в любых (самых передовых) авиакомпаниях.Четвертое-самолет это наиболее безопасный вид транспорта.Пятое-если летите дальними рейсами не берите стыковки менее чем за 10-часов -лучще переждать в другом порту, чем попасть вот так и опоздать на стыковку. Шестое-если можете не писать идиотские комментарии (помпаж-шантаж-экипаж-саквояж-фюзеляж) лучше вообще ничего не пишите.
коллективная карма пассажиров
Вообще конечно не дело, что в большинстве своём наши а/к донашивают самолёты после других стран(истории лизинга по бортовому номеру открыты в сети).
Я кстати садился в Новокузнецке осенью и при проходе через слой облаков был разряд молнии у носа. Нормально сели, правда, опять боюсь летать.
Читательница НГС утверждает, что все пассажиры рейса «напуганы, в шоке».
Я требую от редакции опровержения, я не испугался!
Как то каждый месяц у s7 проблемы. В рейтинге на 2-3 месте после аэрофлота которого не существует. Чартеры летают стабильно, удивило. Дрючат наверно больше чем владельцев s7
Всегда переживаю , когда мои летят в Таиланд на отдых, вот и сейчас они там купаются, загорают.
Я же не выездная туда, боюсь полетов с 90-х годов, раньше летала и даже нравилось, помню перелет до Ташкента с 2 посадками в Алма Ате, и Семипалатинске, за окном, горы, синее небо, солнце.
А потом как отрезало.
Спасибо Олеси Елисеевой. Её крик услышали на земле и приказали самолету не лететь дальше.
Не летайте, ради бога, российскими авиалиниями (с полупьяными пилотами и их "девушками" за штурвалами) - целее будете
Помпаж ! наверное .
Мы летели этим рейсом , и Олеся сидела перед нами с 2 маленькими детьми и это на самом деле было страшно . Но паники особой на борту не было и бортпроводники почти сразу сообщили нам об отказе 1 двигателя . Все вели себя профессионально. Всех со вторым днём рождения!
При звонке на горячую линию S7 - всегда отвечают "у нас нет информации, уточняйте у представителя в аэропорту", для чего вообще нужна эта "горячая линия"....
S7, в целом как авиакомпания - превратилась в помойку.