Давно пора избавиться от этого пережитка 90-х. Естественно, с заменой: развивать трамвайную сеть, чтобы она покрывала все крупные жилмассивы и основные магистрали города, продлить троллейбусные линии на Выборную, Новомарусино и т.д., восстановить муниципальные автобусные парки и пустить муниципальные автобусы там, где нет возможности пустить трамвай или троллейбус
Дума и депутаты лучше бы ничего не делали, чем такие нововведения: в городе много маршрутов, которые не дублируются автобусными маршрутами или на которые большие автобусы ставить нет смысла.
Первомайка, Нижняя Ельцовка, Академ, Огурцово - как туда без маршруток????? В Нижнюю Ельцовку вообще не попасть из города, одна маршрутка идет №23 с РечВокзала, и та битком и всё! Обратно без пересадок тоже одна она! С Богаткова до Никитина тоже одна №42 и битком утром и вечером!!! Маршрутки убрать??? А где эквивалентная замена? Автобус 2 часа будет трястись, где маршрутка за 30 минут проедет. Метро не будет, трамваев нет, троллейбусов тоже...Личное авто? Да, имеется, с нынешними ценами на бензин стоит в гараже, предпочитаю на ОТ везде ездить или пешком ходить...Я категорически против убрать маршрутки:(((
Если все сделают с умом, то это и к лучшему. Городу нужен нормальный транспорт, а не эти кибитки смерти. Наконец-то все перестанут уповать на маршрутку, как на полноценный транспорт. По сути маршрутки возят горстку людей с конечки, периодически подбирая по 1 человеку с трех-пяти остановок. Зато все гордо утверждают, что транспортная развязка имеется. Это я уже молчу про то, что в вечернее время водители маршрутки начинают играть в Богов, выбирая до какой остановки довезут и повезут ли вообще. Кто ездил с ост. Кристалл в вечернее время меня поймет.
От чего загибается ОТ. Это гос.регулирование. "Политические" тарифы, необязательность мэрии возмещать потери транспортников от перевозки льготников и отсутствие необходимых объемов финансирования на приобретение нормального подвижного состава. Маршрутки худо-бедно закрывают эти дыры. Что изменится ? Деньги появятся или мозги. Опять вместо эволюции - революция. Прожектеры.
Убрать маршрутки, вернуть ПАЗИки. Потом ПАЗики естественно запретиль и возможно даже вернуть маршрутки, но обязательно только в красном цветет(как закупит по счастливой случайности именно тот депутат).
У меня окна выходят на проезжую часть и я очень хорошо знаю про выбросы газов от автобусов - приходится сразу закрывать окна, если прошел автобус. Автобусы самый неэкологичный транспорт!!!!!
Избавляться надо не от маршруток в целом, а от убитого отечественного хлама, типа газелек в которых даже встать в полный рост не всегда возможно. Хотят оставаться на маршруте, пусть закупают удобные для пассажиров ТС, а то реально, как с скоту отношение, набивают под завязку, за рулем таджик, который тронуться без рывка не может и на тормоз давит, как в последний раз.
Киоски, прилавки , временные павильоны должны быть сметены с лица города как и маршрутки с пазиками, деградантское убожество , вызывающее отвращение к городу
Ну что вы все раскричались?
Может власти уже подсчитали, что население Новосибирска к 2025 году составит 300 тыс. чел., и маршрутки уже никому не будут нужны.
Вот их и ликвидируют.
ИМХО, мэрия видит огромную кучу денег проплывающих мимо мэрии. Абыдна!
Решение вопроса чисто по советски - запретить! Конечно же, такое решение было подсмотрено в Сабянинске.
Слушайте, может давайте уже будем думать как избавляться от этой мэрии!
Маршрутки это удобный формат городского транспорта. И для многих настоящее спасение!
Городские чиновники просто достали уже своими идиотичными инициативами!
Помимо всех перечисленных плюсов маршруток, у них замечательное правило- останавливаться на остановке, а не как автобусы- на проезжей полосе, чуть ли не посередине дороги, создавая аварийные ситуации.
Переведите маршрутки на железнодорожные рельсы, пусть по трамвайным путям ходят, и там, где электрички внутри города могли ходить, но не ходят, с заходом на заводские территории непосредственно. А с трасс - ко всем чертям!
Бандер ругают, но:
1. Львов выпускал лучшие в СССР автобусы.
2. Львов выпускал лучшие в СССР телевизоры.
3. Львов производил лучшие в СССР лазеры ( пока по сибирским кустам шарахались алкаши - ползеры и позднеры)
А можно разогнать тех в мэрии кто придумывает такие глупости с маршрутками? Ну просто взять и выгнать их. Ну такую уже чушь озвучивают.
Вы наладьте контроль, помощь им. Введите на них систему оплаты льготниов. Сделайте все как надо. А они их убрать хотят. Ну когда уже это кончится?
Часть автобусов и даже Камазов тоже можно было бы на рельсы поставить, и даже фуры, это было бы стимулом оправданного развития городской и окрестной рельсовых сетей
Подозрительно много хороших новостей за один день. Защитникам маршруток советую набрать в поисковике "Гершман маршрутки" или "Варламов маршрутки" и почитать статьи.
Самый ущербный и заведомо криминальный вид транспорта.
В Академгородок и ещё несколько дальних направлений можно оставить, но в основном массиве города этих консервных банок точно быть не должно.
Пока не построят метродепо на Родниках - ничего и не будет. Летающее такси не поможет. А сколько денег вбухали в БЖРК и инфраструктуру БЖРК - вам и не снилось. Которые так и сгнили, стоя в той своей инфраструктуре, вроде станции Ромашка и Кача.
Пусть лучше автобусы и Пазики ликвидируют! От них одна копоть черная и места много на дорогах занимают. В некоторые районы города ходят только маршрутки. Ваши автобусы ходят 1 раз в час по четным дням недали на убывающую Луну, а по нечетным раз в два часа. А после восьми вообще не ходят. Мэрия пускай поездит на муниципальном транспорте на окраины города, без маршруток, тогда посмотрим как запоет!
В мэрии с арифметикой дружат или как? Перевозки: "маршрутки - 260 тыс. чел., метро - 220 тыс. чел., трамваи - 60 тыс. чел." Решили: "а давайте уберём маршрутки..." И что, за 5 лет в городе построят ещё одну сеть метро + ещё одну трамвайную сеть по всем ныне существующим маршрутным направлениям, чтобы людей перевезти? Или они хотят хотя-бы увеличить в 2 раза весь городской подвижной состав? Или они не планируют уже сидеть во власти к 2025 году, т.е. отвечать ни за что не будут и потом хоть потоп?
Давно пора избавиться от этого пережитка 90-х. Естественно, с заменой: развивать трамвайную сеть, чтобы она покрывала все крупные жилмассивы и основные магистрали города, продлить троллейбусные линии на Выборную, Новомарусино и т.д., восстановить муниципальные автобусные парки и пустить муниципальные автобусы там, где нет возможности пустить трамвай или троллейбус
Новосибирцы давно уже избавились от маршруток и пересели на личные автомобили. Которые сейчас есть в каждой семье.
Дума и депутаты лучше бы ничего не делали, чем такие нововведения: в городе много маршрутов, которые не дублируются автобусными маршрутами или на которые большие автобусы ставить нет смысла.
Первомайка, Нижняя Ельцовка, Академ, Огурцово - как туда без маршруток????? В Нижнюю Ельцовку вообще не попасть из города, одна маршрутка идет №23 с РечВокзала, и та битком и всё! Обратно без пересадок тоже одна она! С Богаткова до Никитина тоже одна №42 и битком утром и вечером!!! Маршрутки убрать??? А где эквивалентная замена? Автобус 2 часа будет трястись, где маршрутка за 30 минут проедет. Метро не будет, трамваев нет, троллейбусов тоже...Личное авто? Да, имеется, с нынешними ценами на бензин стоит в гараже, предпочитаю на ОТ везде ездить или пешком ходить...Я категорически против убрать маршрутки:(((
Скорее горожане избавяться от такой власти за 5 лет))) чем власть от маршруток за такой же срок)))
Если все сделают с умом, то это и к лучшему. Городу нужен нормальный транспорт, а не эти кибитки смерти. Наконец-то все перестанут уповать на маршрутку, как на полноценный транспорт. По сути маршрутки возят горстку людей с конечки, периодически подбирая по 1 человеку с трех-пяти остановок. Зато все гордо утверждают, что транспортная развязка имеется. Это я уже молчу про то, что в вечернее время водители маршрутки начинают играть в Богов, выбирая до какой остановки довезут и повезут ли вообще. Кто ездил с ост. Кристалл в вечернее время меня поймет.
От чего загибается ОТ. Это гос.регулирование. "Политические" тарифы, необязательность мэрии возмещать потери транспортников от перевозки льготников и отсутствие необходимых объемов финансирования на приобретение нормального подвижного состава. Маршрутки худо-бедно закрывают эти дыры. Что изменится ? Деньги появятся или мозги. Опять вместо эволюции - революция. Прожектеры.
одно умное решение за последнее время !!! ))))
Неужели к нам Ксендзов вернулся?
Или новый появился, с идеей Гиперлупв в Лиазе?
Отмена маршруток - дурость полнейшая. Маршрутки самый быстрый и комфортный транспорт. Автобусы бесят своим получасовым стоянием на остановках
Убрать маршрутки, вернуть ПАЗИки. Потом ПАЗики естественно запретиль и возможно даже вернуть маршрутки, но обязательно только в красном цветет(как закупит по счастливой случайности именно тот депутат).
А бабла в городе хватит купить нормальные новые автобусы, что б заменить маршрутки? Или как всегда - главное запретить, а там хоть не рассветай?
Надеюсь от локтя и его команды город избавится гораздо раньше. Задолбали уже своей некомпетентностью и бредовыми идеями.
Господи, заняться чтоли нечем!! Чем маршрутки то поспешали? Зато быстро на работу добираюсь!
У меня окна выходят на проезжую часть и я очень хорошо знаю про выбросы газов от автобусов - приходится сразу закрывать окна, если прошел автобус. Автобусы самый неэкологичный транспорт!!!!!
Власти "избавились" от парковок, теперь "избавились" от маршруток, когда уже "избавятся" от дорог?
от пазиков избавились? какой-то очередной бред несут.
Лучше бы станции метро строили или дорогами занимались...
Избавляться надо не от маршруток в целом, а от убитого отечественного хлама, типа газелек в которых даже встать в полный рост не всегда возможно. Хотят оставаться на маршруте, пусть закупают удобные для пассажиров ТС, а то реально, как с скоту отношение, набивают под завязку, за рулем таджик, который тронуться без рывка не может и на тормоз давит, как в последний раз.
Запретить, убрать, нивелировать.
Избурде в кубе. По самый локоть.
Ну,что ещё ожидать от этой мэрии. Умного точно не будет.
мэрия,избавьте нас от себя
Ройте метро значит из города в Академ.
Киоски, прилавки , временные павильоны должны быть сметены с лица города как и маршрутки с пазиками, деградантское убожество , вызывающее отвращение к городу
Ну что вы все раскричались?
Может власти уже подсчитали, что население Новосибирска к 2025 году составит 300 тыс. чел., и маршрутки уже никому не будут нужны.
Вот их и ликвидируют.
Как построите метро из центра новосиба до Академа, тогда и будем обсуждать маршрутки. А пока не смейте их трогать даже.
И внутри этих скотовозок, реальное ощущение , что везут стадо на убой
У нас когда чего то сокращают то это увеличивается в разы...))) Так что три три раза "ХА - ХА- Ха" на это заявление.
Раз гарант родины выполняет свои обещания с точностью наоборот то : Ждем увеличения маршруток в пять раз, за пять лет...))))
ИМХО, мэрия видит огромную кучу денег проплывающих мимо мэрии. Абыдна!
Решение вопроса чисто по советски - запретить! Конечно же, такое решение было подсмотрено в Сабянинске.
Вот, есть ли жизнь на Марсе? ...Есть ли умные люди во власти? - вопросы стабильности...
Слушайте, может давайте уже будем думать как избавляться от этой мэрии!
Маршрутки это удобный формат городского транспорта. И для многих настоящее спасение!
Городские чиновники просто достали уже своими идиотичными инициативами!
Не трогайте мужиков. Им семьи кормить надо.
маршрутки новосибирска объявили избавиться от властей пробочников за четыре года, и выписать каждому индивидуальную клизму
Помимо всех перечисленных плюсов маршруток, у них замечательное правило- останавливаться на остановке, а не как автобусы- на проезжей полосе, чуть ли не посередине дороги, создавая аварийные ситуации.
Переведите маршрутки на железнодорожные рельсы, пусть по трамвайным путям ходят, и там, где электрички внутри города могли ходить, но не ходят, с заходом на заводские территории непосредственно. А с трасс - ко всем чертям!
Правильно.
От них одни проблемы.
Что бы не было Локтя, надо было идти на выборы. А идти никто не хочет зная что у нас коррупция. Закон капиталистического общества!
Бандер ругают, но:
1. Львов выпускал лучшие в СССР автобусы.
2. Львов выпускал лучшие в СССР телевизоры.
3. Львов производил лучшие в СССР лазеры ( пока по сибирским кустам шарахались алкаши - ползеры и позднеры)
А можно разогнать тех в мэрии кто придумывает такие глупости с маршрутками? Ну просто взять и выгнать их. Ну такую уже чушь озвучивают.
Вы наладьте контроль, помощь им. Введите на них систему оплаты льготниов. Сделайте все как надо. А они их убрать хотят. Ну когда уже это кончится?
Часть автобусов и даже Камазов тоже можно было бы на рельсы поставить, и даже фуры, это было бы стимулом оправданного развития городской и окрестной рельсовых сетей
Подозрительно много хороших новостей за один день. Защитникам маршруток советую набрать в поисковике "Гершман маршрутки" или "Варламов маршрутки" и почитать статьи.
Самый ущербный и заведомо криминальный вид транспорта.
В Академгородок и ещё несколько дальних направлений можно оставить, но в основном массиве города этих консервных банок точно быть не должно.
Леонардо надо было не коров смеющихся рисовать - а идеи транспорта будущего. Человечество жило бы совсем по другому.
верните мне 25 троллейбус
Катапульта тоже вид транспорта. Почему не развивают?
Большой скачок - хунвейбин на катапульте
Странно, по статистике в метро ездит меньше народу. Давайте начнём с меньшего, давайте зароем все тоннели и прекратим его работу.
Класс! Избавляемся от общественного транспорта.
Пока не построят метродепо на Родниках - ничего и не будет. Летающее такси не поможет. А сколько денег вбухали в БЖРК и инфраструктуру БЖРК - вам и не снилось. Которые так и сгнили, стоя в той своей инфраструктуре, вроде станции Ромашка и Кача.
Пусть лучше автобусы и Пазики ликвидируют! От них одна копоть черная и места много на дорогах занимают. В некоторые районы города ходят только маршрутки. Ваши автобусы ходят 1 раз в час по четным дням недали на убывающую Луну, а по нечетным раз в два часа. А после восьми вообще не ходят. Мэрия пускай поездит на муниципальном транспорте на окраины города, без маршруток, тогда посмотрим как запоет!
В мэрии с арифметикой дружат или как? Перевозки: "маршрутки - 260 тыс. чел., метро - 220 тыс. чел., трамваи - 60 тыс. чел." Решили: "а давайте уберём маршрутки..." И что, за 5 лет в городе построят ещё одну сеть метро + ещё одну трамвайную сеть по всем ныне существующим маршрутным направлениям, чтобы людей перевезти? Или они хотят хотя-бы увеличить в 2 раза весь городской подвижной состав? Или они не планируют уже сидеть во власти к 2025 году, т.е. отвечать ни за что не будут и потом хоть потоп?