А разве сейчас мэрия не имеет права штрафовать перевозчиков вводить за нарушение дисциплины, в том числе за курение водителей, грязный салон, невыход автобуса на рейс?
Интересно получается.
Сегодня ехала в 29 автобусе ИП Кобенко. Водитель курил! Им наверное кажется что если он загородился от салона, окно открыл, то не пахнет. Но нет! дышать нечем всей передней площадке!
А смысл? Мэрия платит перевозчику деньги, а водитель с кондуктором махинациями с левыми билетами и провозом за 50% оплату без билета деньги себе в карман. Как вы собираетесь пассажиров перевезенных учитывать? В итоге мэрия деньги спустит, перевозчик с прибылью, и водитель с кондуктором озолотятся!
То есть, теперь экипаж автобуса не будет заинтересован количеством провезенных пассажиров. И половину остановок будет проезжать мимо, не останавливаясь, чтобы не нарушать график движения. А пассажиры пусть стоят и мёрзнут дальше...
А за что простите штрафовать??? Нет разговора если допустим водитель курит! А Наталья автобусы выдела??? Срок службы пассажирского автобуса 5 лет!!! 5!!! А этим автобусами некоторым уже за 15 лет!!! И о каких срывах выхода можно говорить, если он из гаража выехал ещё до конечной не доехал и уже сломался!!! А когда водитель говорит что нужны те или иные запчасти ласково посылают, как сказал один известный человек! "денег (запчастей) нет но вы держитесь!!! Бред полный это нововведение!!!!
Наконец-то, дождались. Прям месяц хороших новостей. Сначала дизайн-код, теперь это. Жаль только, что на одном маршруте пока.
Вводимая система должна быть на всех маршрутах, надеюсь, за пару лет переведут. Гонок за пассажирами и стоянок в поиске пассажиров при такой системе не будет. Единственная цель водителя теперь - без эксцессов доехать из точки А в точку Б.
Гонки ОТ в городе может изменить только увеличение постов ДПС. И не на конечных пунктах, а именно на линии. А вообще хочу заметить в связи с сокращением числа постов ДПС на дорогах, только усугубило ситуацию на дорогах. Число камер фиксации нарушения ПДД увеличило доход государства. А вот по городу страшно ездить. Сегодня был свидетелем как по улице Шамшурина в районе училища имени Лунина водители тупо ехали по встречной полосе, хотя там давно двухстороннее движение. Где порядок на дорогах, где посты ДПС.
Наличие сотрудников ДПС на дорогах дисциплинирует водителей. Посмотрите как сейчас бьются. В часы пик просто ужас. Верните ДПС на улицы города.
А есть ли автобусы, чтобы по расписанию ходить? Его недавно обновили, и если даже считать маршрутки автобусами, то расписание 54/1 не выполняется. Или же сделают такое расписание, которое совсем от нынешнего положения дел не отличается?
Чтобы не было гонок и прочего ОТ должен стоять на балансе города,а не частника!!!!
Водителя и кондукторы зп должны получать фиксировано а не сколько после сдачи плана осталось-остальное мое....водители не должны работать с 5-00 до 22-23 часов....людей же возят а не дрова....
Но у мэрии денег нету....последнее ПАТП развалили и торжественно открыли там барахолку....
Вот это успех блин и достижение(((((
Зато как красиво локоть говорил что провели трамвай до чистой слободы ....красавцы 1км путей построили в городе за 30 лет....позорники....
Блин народ не тупите, нам это аукнется, подорожанием тарифа, платить будем по сути мы!!! Лучше бы сделали больше автобусных полос, чтобы комфортнее передвигаться, насчет "на фиг они нужны", конечно мое мнение, но как ездил народ, так ездит, в любое время, не все на автомобилях.
Друзья, мне кажется что раз третий пятый минимум мы слышим басни Крылова про чистый транспорт по расписанию в г.Новосибирске... забыли добавить что в этот раз надо поднять еще на 5 рублей что наконецто все это сбылось...
"мэрия будет вводить штрафы за нарушение дисциплины, в том числе за курение водителей, грязный салон, невыход автобуса на рейс."
Обязательно нужно ввести штрафы за разговоры водителя по телефону во время движения, особенно без гарнитуры.
Сейчас, когда оплата зависит о количества пассажиров, водители ждут бегущих людей. А если оплата зависеть не будет, то получится как в страрые добрые советские времена. Ждать не будут. А е ли и дождутся, то дверями перед носом хлопнут и уедут
Неужели ???!!! Даже не верится, что пришли к единственно правильному решению - общественный транспорт ,это не количество пассажиров,а выполнение графика движения .Конец 2019г. а почему только один маршрут ????
Выручку то кто будет забирать?
Если всю выручку, в т.ч. и нал - мэрия, то понятно, а если хоть часть перевозчику, то он все равно будет заинтересован увеличить свой куш, любыми способами.
Никогда, больше не буду пользоваться автобусом #54. При свободных дорогах, скорость не привышает 25км/ч. Что в общем то и неправильно, т.к. двигаться тс должно со скоростью потока. Как всегда идея есть, но продумывать ее никто не стал. График движения один, в не зависимости от часа пик и обстановки на дороге. Хотя, кое что получилось, действительно не важно станет количество пассажиров в муниципальном от, их не будет, они пересядут к частникам, потому, что утром каждая минута дорога.
молодец Наталья..голосовал за неё
А разве сейчас мэрия не имеет права штрафовать перевозчиков вводить за нарушение дисциплины, в том числе за курение водителей, грязный салон, невыход автобуса на рейс?
Интересно получается.
Сегодня ехала в 29 автобусе ИП Кобенко. Водитель курил! Им наверное кажется что если он загородился от салона, окно открыл, то не пахнет. Но нет! дышать нечем всей передней площадке!
Бред собачий. Надо забрать у коммерсов ОТ.
Еще бы кто то отслеживал рейсы по графику и последний рейс , а потом бы платил-цены бы не было
Надо не на одном маршруте пробовать, а сразу на всех делать!!
Графики составят так, чтобы на "кассовых" остановках стоять подольше. Как минимум, лва весомых аргумента в пользу такого графика лежат на поверхности.
А смысл? Мэрия платит перевозчику деньги, а водитель с кондуктором махинациями с левыми билетами и провозом за 50% оплату без билета деньги себе в карман. Как вы собираетесь пассажиров перевезенных учитывать? В итоге мэрия деньги спустит, перевозчик с прибылью, и водитель с кондуктором озолотятся!
То есть, теперь экипаж автобуса не будет заинтересован количеством провезенных пассажиров. И половину остановок будет проезжать мимо, не останавливаясь, чтобы не нарушать график движения. А пассажиры пусть стоят и мёрзнут дальше...
Сейчас маршрут 54 обслуживается муниципальным предприятием - МКП "ПАТП-4". Получается, что будет не муниципальный, а коммерческий перевозчик?
А за что простите штрафовать??? Нет разговора если допустим водитель курит! А Наталья автобусы выдела??? Срок службы пассажирского автобуса 5 лет!!! 5!!! А этим автобусами некоторым уже за 15 лет!!! И о каких срывах выхода можно говорить, если он из гаража выехал ещё до конечной не доехал и уже сломался!!! А когда водитель говорит что нужны те или иные запчасти ласково посылают, как сказал один известный человек! "денег (запчастей) нет но вы держитесь!!! Бред полный это нововведение!!!!
Наконец-то, дождались. Прям месяц хороших новостей. Сначала дизайн-код, теперь это. Жаль только, что на одном маршруте пока.
Вводимая система должна быть на всех маршрутах, надеюсь, за пару лет переведут. Гонок за пассажирами и стоянок в поиске пассажиров при такой системе не будет. Единственная цель водителя теперь - без эксцессов доехать из точки А в точку Б.
Гонки ОТ в городе может изменить только увеличение постов ДПС. И не на конечных пунктах, а именно на линии. А вообще хочу заметить в связи с сокращением числа постов ДПС на дорогах, только усугубило ситуацию на дорогах. Число камер фиксации нарушения ПДД увеличило доход государства. А вот по городу страшно ездить. Сегодня был свидетелем как по улице Шамшурина в районе училища имени Лунина водители тупо ехали по встречной полосе, хотя там давно двухстороннее движение. Где порядок на дорогах, где посты ДПС.
Наличие сотрудников ДПС на дорогах дисциплинирует водителей. Посмотрите как сейчас бьются. В часы пик просто ужас. Верните ДПС на улицы города.
А есть ли автобусы, чтобы по расписанию ходить? Его недавно обновили, и если даже считать маршрутки автобусами, то расписание 54/1 не выполняется. Или же сделают такое расписание, которое совсем от нынешнего положения дел не отличается?
Я уже за любое нововведение лишь бы избавиться от простоев на остановках. В пробке стоишь, а потом ещё и на остановках.
Бесят в автобусах занавешенные передние окна,в 29 автобусе,громкая музыка в 43 автобусе,грязь во всех автобусах.В трамваях чище.
Чтобы не было гонок и прочего ОТ должен стоять на балансе города,а не частника!!!!
Водителя и кондукторы зп должны получать фиксировано а не сколько после сдачи плана осталось-остальное мое....водители не должны работать с 5-00 до 22-23 часов....людей же возят а не дрова....
Но у мэрии денег нету....последнее ПАТП развалили и торжественно открыли там барахолку....
Вот это успех блин и достижение(((((
Зато как красиво локоть говорил что провели трамвай до чистой слободы ....красавцы 1км путей построили в городе за 30 лет....позорники....
Мутная схема, у Пинус есть черные дела в сфере перевозок.
Блин народ не тупите, нам это аукнется, подорожанием тарифа, платить будем по сути мы!!! Лучше бы сделали больше автобусных полос, чтобы комфортнее передвигаться, насчет "на фиг они нужны", конечно мое мнение, но как ездил народ, так ездит, в любое время, не все на автомобилях.
Друзья, мне кажется что раз третий пятый минимум мы слышим басни Крылова про чистый транспорт по расписанию в г.Новосибирске... забыли добавить что в этот раз надо поднять еще на 5 рублей что наконецто все это сбылось...
"мэрия будет вводить штрафы за нарушение дисциплины, в том числе за курение водителей, грязный салон, невыход автобуса на рейс."
Обязательно нужно ввести штрафы за разговоры водителя по телефону во время движения, особенно без гарнитуры.
Теперь можно перед носом у пассажира дверь закрыть. либо вообще проехать остановку мимо.
А где они вообще, эти автобусы? Я каждое утро по 20-30 минут на остановке мерзну, и ни одного автобуса, идущего на ЖД вокзал, ни 54, ни 21, ни 8-ки!
Сейчас, когда оплата зависит о количества пассажиров, водители ждут бегущих людей. А если оплата зависеть не будет, то получится как в страрые добрые советские времена. Ждать не будут. А е ли и дождутся, то дверями перед носом хлопнут и уедут
Неужели ???!!! Даже не верится, что пришли к единственно правильному решению - общественный транспорт ,это не количество пассажиров,а выполнение графика движения .Конец 2019г. а почему только один маршрут ????
ура. только надо все автобусы сразу перевести на такое. А у ИП забрать маршрутки продать их и купить б/у автобусы у Москвы.
В Москве в Праге так
Выручку то кто будет забирать?
Если всю выручку, в т.ч. и нал - мэрия, то понятно, а если хоть часть перевозчику, то он все равно будет заинтересован увеличить свой куш, любыми способами.
Полный бред. 54 маршрут и сейчас ездит по графику. Я водитель этого маршрута.
А можно за километраж, а не выход на линию? А то он выйдет и уедет потом..
Отличная идея, исключить отстой на Речном вокзале
Давно пора.
А ещё лучше вернуть как было, весь муниципальный.
Никогда, больше не буду пользоваться автобусом #54. При свободных дорогах, скорость не привышает 25км/ч. Что в общем то и неправильно, т.к. двигаться тс должно со скоростью потока. Как всегда идея есть, но продумывать ее никто не стал. График движения один, в не зависимости от часа пик и обстановки на дороге. Хотя, кое что получилось, действительно не важно станет количество пассажиров в муниципальном от, их не будет, они пересядут к частникам, потому, что утром каждая минута дорога.