Теперь авто круглый год в грязи, если летом поехал помыл, то зимой с нее силикон уже течь будет, дабы не испортить резинки... ну а на люксовых мойках с хорошей сушкой разориться можно. Касательно покрытия, в -25 ехал по Лаврентьева, солнечный денек все хорошо, те места дороги куда попадает солнце, мокрые, зацеп как летом, стоит заехать в затененную часть дороги, как корова на льду, по асфальту корка льда и все это на колее. Не опытных водителей переколотоилось в эти дни масса. за день раза 4 проезжаю по этой дороге, в один из дней не было проезда чтобы не увидеть свежую аварию. В первые дни посыпки все хорошо, далее то-ли свойства материала ухудшаются, то-ли он снег растворяет и воду не пропускает, не понятно, но гололед ужасный образуется. Вечером еще чуток снежка выпадает и все...приехали. И не понятно что лучше пешком или на авто, где опаснее
У автора с опытом видимо все плохо , т.к. действительно опытный водитель понимает что в России , зимой, всегда разное дорожное покрытие и нужно быть готовым к любой ситуации. Не умеющим водить , рекомендую курсы контраварийной подготовки. А бионорд действительно работаем и это прекрасно видно, будет гнить авто или нет , поймем позже . Но самое главное не посыпают песком , если вспомнить прошлые года , то с началом сезона песок был везде и в офисе и дома , все заносилось на обуви , сейчас такого нет . И я думаю летом будет заметно меньше пыли .
Очень интересно как отреагирует река и ее жители(рыбы, раки,крабы,криветки), после того как весь растаевший реагент попадед в ее воды.Крупной соли было бы достаточно.
"Высокая скорость плавления льда (от 15 до 30 минут);
работает при температуре до −35°С;
расход в 7 раз меньше, по сравнению с пескосоляной смесью;
материал полностью растворяется и не забивает ливневые стоки;
минимальное воздействие на кожаные и меховые изделия;
ускоренное выведение из почвы, препятствующее ее засолению;
не вредит покрытиям из бетона, асфальтобетона, плитки и камня."
Про металл и резине ни слова.
То, что машину требуется чаще мыть, явно не должно быть соображением в пользу возвращения песка. А что касается торможения, то гонять не надо, тогда и не потребуется рассчитанный до миллиметра тормозной путь на разных покрытиях. Эти тонны песка, вываливаемые каждую зиму на дороги, которые потом весь оставшийся год разносит ветер пылевыми бурями - однозначный ужас.
Ливневки и очистки ее стоков в городе из за бездействия мэрии нет- и все это химическое дерьмо уходит в Обь. По выводам автора согласен-на такой жиже удобно только дрифтовать на жигулях и маркообразных. Мэрия просто перестала убирать снег- потому что Локоть парк техники ДЭУ обновить не может. Там все разворовывают, сколько ни дай, а он ничего сделать не хочет. Ни воли, ни команды
Если руки не из того места и голова не работает, то лучше вообще из дома не выходить. Нормальное средство, хорошо плавит снег, дороги огонь (в Москве). Вам в провинции лишь бы поворчать.
нытики, всегда были пробки, посмотрите статистику на яндексе, даже хуже было из за суженной дороги. В этом году теплее, снега меньше, пробок меньше! Аварии из за олухов, который не соблюдают ПДД. Это было всегда, и будет всегда. Нет проблем с торможением, даже АБС не срабатывает. С полным приводом только молиться зимой
Как я утром выезжала из своего колхоза. Красота, все беленькое чистенькое, машина так мягко идет.
Как я заехала на дороги днищесиберска. А мне ведь из этого болота еще выезжать как-то.
Цитируем автора: «Бионорд» дороже, чем применявшаяся ранее песчаная смесь, он эффективно разжижает снег.
ога, то есть Бионорд эффективен, но автор не может ездить в таких условиях. Внимание вопрос: кто в этой схеме чудак: автор или реагент?
Каждому свое. Кто желает на санях по снегу ездить – отправляйтесь в Кострому, например. Желаете жить в мегаполисе – не мешайте реагентам работать. И пинайте власти, чтобы они нормально убирали дороги, после применения реагента, все проблемы как рукой снимет.
И кстати, когда НГС напишет летом про то, что в городе пыль, вспомните про песчано-соляную смесь. ПСС зимой – пыль летом. Все просто. Хотя логические связи – это видимо не про Новосиб.
применяю Бионорд давно-вещь.
Первый раз слышу, чтобы бионорд разбрызгивали, это невозможно.
Первое-\то твердая фракция(1-5 мм) неправильной формы.
Разбрасывается также как и песок или другие фри кционные материалы.
Сначала, если был снегопад, например ночью(в условиях переходов температур через ноль в минус-нужно полностью убрать снег и затем спецтехникой или вручну посыпать(есать нормы для разных темпереатур.
2. Бионорд применяют исключительно, чтобы ликвидировать лед, тонкую пленку после оттепе5ли и уходе в минус.
Если прогнозируется снег, то обработка делается сначала, чтобы снег не лег на наледь.
Как только образовалась каша, она не может быть более 5см, то следом она должна удаляться с проезжей части и тротуаров(подметалка, плуг и т.д.
Весь сысл применения такого материала-ликвидировать скользкость, предварительно обрабатывать, для избежания образования льда, так как, если будет снегопад, то необр. поверхость будет как каток, и вы об этом узгнаете Сильно потом.
=
Ну и главное-нельзя полручать это дилетантам, особенно в Мэрии.
Никакой каши при правильном тех процессе длительное время быть не может, она должна немедленно убираться.
Расход при темпе5ратуре как сейчас 40-50гр на м2.
Цена пакета 25 кг(я такие покупаю, в кооперции с другими)-550р.
дальше считайте сами.
Штука отличная-но снег надо сначала убрать, а потом будем топить лед и кашу через некоторое время убирать.
Подтверждаю все описанное автором. Для тех у кого не хватает навыков управления приглашаю на контраварийную подготовку и управление автомобилем в критических ситуациях, а не заниматься зубоскальством. По факту тормозной путь стал больше, а управляемый занос в местах обработанных реагентом требует сброса скорости для корректировки, иначе выносит за предполагаемую траекторию движения, даже одновременно газ с тормозом не гарантирует запланированную траекторию вхождения в поворот, наблюдается смещение, выравнивание происходит многогранником. Перед поворотом оттормаживайтесь и скорость вхождения берите ниже! Не забывайте в ваших руках средство повышенной опасности! Учитывайте новыый фактор - Бионорд. Стаж 36 лет
Скажи ка дядя, ведь не даром.... химию привезли в Сибирь. Подозреваю, что производство "бионорда", принадлежит однопартийцам (коммунистам), вот и поддерживают "своего" производителя. Ведь вспомните, до г-на Локтя, мы ни про какой бионорд и не слышали.....
Имею привычку мыть обувь сразу после прихода домой. Но что сейчас характерно: это не помогает, после высыхания на чистой, казалось бы, обуви, появляются белые разводы, чего раньше после мытья не было. В общем, капец обутке.
В современно мире уже никто не пользуется реагентами. Как начали эту глупую традицию совка(хотя я не помню,в ссср вроде его поиспользовали и поняли какая это провальная тема и вредная),так и продолжают ее и по сей день. Надоело обувь каждый сезон покупать,потому что портится пока гуляешь сезон
Мэрия! Хватит сыпать грязь на дороги!
Лет восемь как мэрия стала закупать грязный песок! Городецкий пролоббировал чьи- то интересы, а Локоть несмотря на попытку бороться с пыльной весной после зимнего дорожного хауса, продолжает закупать там же эту грязь!
Бионорд нужен лишь для того, чтобы размягчить ледовые наросты. Причем его надо совсем чуть-чуть, посыпали и тутже убрали размягченную массу. У нас же это превратилось в сплошное зло!
Чиновники! Прекратите сыпать грязь на дороги!
Ну скатайте в Финляндию и посмотрите как они там прекрасно справляются без всяких реагентов!
Они оставляют небольшой снежный накат на дорогах. Шипы лучше за него цыпляются! А у остановок, на перекрестках и в подъемчики сыпят гранитно-мраморную крошку, а не это черную грязную гадость с супер острыми концами, который царапают покрытие машин!
Написал НЕТ, хотя полностью согласен по всем пунктам, кроме одного (а значит, в итоге не согласен), а именно: невозможносnm рассчитать тормозной путь. Какой он был, таким он и остался. (Значит, надо не уметь оперативно и точно его рассчитывать, а надо просто аккуратно ездить.)
Очковтирателям (а иже с ними дуракам и бездельникам), не зависимо от региона, какая бы технология не была разработана, во благо не будет применена, по определению. Этот самый пресловутый "Бионород" подразумевает определенную технологию своего применения, а не просто насыпал и забыл, что у нас и происходит повсеместно. https://uzpm.ru/catalog/application/
"Ихсперту-фотографу" на заметку: полный привод автомобиля никак не влияет на его тормозную способность, даже если это "мой полноприводный BMW".
Пожалуй, единственное исключение - при езде на механике с торможением только двигателем на скользкой дороге и при заблокированном межосевом дифференциале.
И это не только у вас! Екатеринбург тоже счастлив ездить по таким дорогам ! Трасса всегда в грязи,всегда блестит,управление не уверенное. Зато снег убирать не надо!
Третья зима за рулем, да, опыта маловато, но езжу ОЧЕНЬ аккуратно. После того как этой гадостью полили дорогу еду себе еду, аккуратненько сбрасываю скорость перед пешеходным переходом, смотрю - пешеход намеревается идти. Торможу, а машина НЕ ТОРМОЗИТ!!!! Такого со мной еще не было НИКОГДА. на мое счастье загорелся красный для пешеходов. Скорость у меня была очень низкая, но все равно неприятно! Машина новая, очень хорошая зимняя резина и только прошла ТО. Я испугалась, думала с машиной проблемы. Оказывается, у нас эксперимент на дорогах! Бионорд называется!!!
Поганая жижа на откатах от московских заправил пробила себе дорогу и в Новосибирске. Кого не выбирай в мэры или губернаторы, один хрен-все равно для народа только Гав-о! Пользуйтесь и не возникайте, главное что карманы этих москалей заполняются всё больше. А народ может хоть за возмущаться
Сегодня выгорел электроразьем в подножке автомобиля, раньше за многие годы эксплуатации такого небыло, думаю что это действие нового реагента коим посыпают дороги.
Теперь авто круглый год в грязи, если летом поехал помыл, то зимой с нее силикон уже течь будет, дабы не испортить резинки... ну а на люксовых мойках с хорошей сушкой разориться можно. Касательно покрытия, в -25 ехал по Лаврентьева, солнечный денек все хорошо, те места дороги куда попадает солнце, мокрые, зацеп как летом, стоит заехать в затененную часть дороги, как корова на льду, по асфальту корка льда и все это на колее. Не опытных водителей переколотоилось в эти дни масса. за день раза 4 проезжаю по этой дороге, в один из дней не было проезда чтобы не увидеть свежую аварию. В первые дни посыпки все хорошо, далее то-ли свойства материала ухудшаются, то-ли он снег растворяет и воду не пропускает, не понятно, но гололед ужасный образуется. Вечером еще чуток снежка выпадает и все...приехали. И не понятно что лучше пешком или на авто, где опаснее
У автора с опытом видимо все плохо , т.к. действительно опытный водитель понимает что в России , зимой, всегда разное дорожное покрытие и нужно быть готовым к любой ситуации. Не умеющим водить , рекомендую курсы контраварийной подготовки. А бионорд действительно работаем и это прекрасно видно, будет гнить авто или нет , поймем позже . Но самое главное не посыпают песком , если вспомнить прошлые года , то с началом сезона песок был везде и в офисе и дома , все заносилось на обуви , сейчас такого нет . И я думаю летом будет заметно меньше пыли .
Очень интересно как отреагирует река и ее жители(рыбы, раки,крабы,криветки), после того как весь растаевший реагент попадед в ее воды.Крупной соли было бы достаточно.
Мда, нашел характеристики этого Бинорда -
"Высокая скорость плавления льда (от 15 до 30 минут);
работает при температуре до −35°С;
расход в 7 раз меньше, по сравнению с пескосоляной смесью;
материал полностью растворяется и не забивает ливневые стоки;
минимальное воздействие на кожаные и меховые изделия;
ускоренное выведение из почвы, препятствующее ее засолению;
не вредит покрытиям из бетона, асфальтобетона, плитки и камня."
Про металл и резине ни слова.
раньше было три состояния города - грязь, грязь замерзла, грязь засохла. Теперь стараниями чинуш либо грязь (даже в морозы), либо пыль.
Как неудачников BMW взбодрил!
Из-за мелких камушков нарушается сцепление.
То, что машину требуется чаще мыть, явно не должно быть соображением в пользу возвращения песка. А что касается торможения, то гонять не надо, тогда и не потребуется рассчитанный до миллиметра тормозной путь на разных покрытиях. Эти тонны песка, вываливаемые каждую зиму на дороги, которые потом весь оставшийся год разносит ветер пылевыми бурями - однозначный ужас.
Весной весь этот реагент с тротуаров был сметен на газоны. Трава не будет расти.
Согласен с автором. У меня мнение негативное об этой химии.
все о железках....а то что все население в морозы с мокрыми ногами ходит....простуженных стало больше....осложнений....а крайнего нет
Локтя в отставку! Вместе с Бионордом!
Локоть! Забирай свой Бионорд и оба уматывайте! Если ты не способен слышать глас народа, сходи к ЛОРу!
Ливневки и очистки ее стоков в городе из за бездействия мэрии нет- и все это химическое дерьмо уходит в Обь. По выводам автора согласен-на такой жиже удобно только дрифтовать на жигулях и маркообразных. Мэрия просто перестала убирать снег- потому что Локоть парк техники ДЭУ обновить не может. Там все разворовывают, сколько ни дай, а он ничего сделать не хочет. Ни воли, ни команды
полностью согласен с автором. Надо вообще оставлять зимой слой снега и будет гладкая накатанная зимняя дорога (посыпать её песочком)
Прочитал стало страшно придётся нанять водителя, Вам тоже надо с водителем поездить!!!
Если руки не из того места и голова не работает, то лучше вообще из дома не выходить. Нормальное средство, хорошо плавит снег, дороги огонь (в Москве). Вам в провинции лишь бы поворчать.
Считаю необходимым добавить о грязи на одежде и обуви, и страданиях домашних питомцев на прогулках. Во всем автор прав.
Да я согласна , надо кричать об этом.невозможно стало ездить. Эту грязь сразу чистить надо и вывозить!
нытики, всегда были пробки, посмотрите статистику на яндексе, даже хуже было из за суженной дороги. В этом году теплее, снега меньше, пробок меньше! Аварии из за олухов, который не соблюдают ПДД. Это было всегда, и будет всегда. Нет проблем с торможением, даже АБС не срабатывает. С полным приводом только молиться зимой
Локоть как что-нибудь придумает, так хоть стой, хоть падай.
Как я утром выезжала из своего колхоза. Красота, все беленькое чистенькое, машина так мягко идет.
Как я заехала на дороги днищесиберска. А мне ведь из этого болота еще выезжать как-то.
Цитируем автора: «Бионорд» дороже, чем применявшаяся ранее песчаная смесь, он эффективно разжижает снег.
ога, то есть Бионорд эффективен, но автор не может ездить в таких условиях. Внимание вопрос: кто в этой схеме чудак: автор или реагент?
Каждому свое. Кто желает на санях по снегу ездить – отправляйтесь в Кострому, например. Желаете жить в мегаполисе – не мешайте реагентам работать. И пинайте власти, чтобы они нормально убирали дороги, после применения реагента, все проблемы как рукой снимет.
И кстати, когда НГС напишет летом про то, что в городе пыль, вспомните про песчано-соляную смесь. ПСС зимой – пыль летом. Все просто. Хотя логические связи – это видимо не про Новосиб.
плюс авто будет быстрее гнить
применяю Бионорд давно-вещь.
Первый раз слышу, чтобы бионорд разбрызгивали, это невозможно.
Первое-\то твердая фракция(1-5 мм) неправильной формы.
Разбрасывается также как и песок или другие фри кционные материалы.
Сначала, если был снегопад, например ночью(в условиях переходов температур через ноль в минус-нужно полностью убрать снег и затем спецтехникой или вручну посыпать(есать нормы для разных темпереатур.
2. Бионорд применяют исключительно, чтобы ликвидировать лед, тонкую пленку после оттепе5ли и уходе в минус.
Если прогнозируется снег, то обработка делается сначала, чтобы снег не лег на наледь.
Как только образовалась каша, она не может быть более 5см, то следом она должна удаляться с проезжей части и тротуаров(подметалка, плуг и т.д.
Весь сысл применения такого материала-ликвидировать скользкость, предварительно обрабатывать, для избежания образования льда, так как, если будет снегопад, то необр. поверхость будет как каток, и вы об этом узгнаете Сильно потом.
=
Ну и главное-нельзя полручать это дилетантам, особенно в Мэрии.
Никакой каши при правильном тех процессе длительное время быть не может, она должна немедленно убираться.
Расход при темпе5ратуре как сейчас 40-50гр на м2.
Цена пакета 25 кг(я такие покупаю, в кооперции с другими)-550р.
дальше считайте сами.
Штука отличная-но снег надо сначала убрать, а потом будем топить лед и кашу через некоторое время убирать.
Подтверждаю все описанное автором. Для тех у кого не хватает навыков управления приглашаю на контраварийную подготовку и управление автомобилем в критических ситуациях, а не заниматься зубоскальством. По факту тормозной путь стал больше, а управляемый занос в местах обработанных реагентом требует сброса скорости для корректировки, иначе выносит за предполагаемую траекторию движения, даже одновременно газ с тормозом не гарантирует запланированную траекторию вхождения в поворот, наблюдается смещение, выравнивание происходит многогранником. Перед поворотом оттормаживайтесь и скорость вхождения берите ниже! Не забывайте в ваших руках средство повышенной опасности! Учитывайте новыый фактор - Бионорд. Стаж 36 лет
Согласен
Скажи ка дядя, ведь не даром.... химию привезли в Сибирь. Подозреваю, что производство "бионорда", принадлежит однопартийцам (коммунистам), вот и поддерживают "своего" производителя. Ведь вспомните, до г-на Локтя, мы ни про какой бионорд и не слышали.....
Имею привычку мыть обувь сразу после прихода домой. Но что сейчас характерно: это не помогает, после высыхания на чистой, казалось бы, обуви, появляются белые разводы, чего раньше после мытья не было. В общем, капец обутке.
Мне интересно, а как с этим обстоят дела в Финляндии, Норвегии, Швеции Канаде...и др. странах с холодным климатом?
В современно мире уже никто не пользуется реагентами. Как начали эту глупую традицию совка(хотя я не помню,в ссср вроде его поиспользовали и поняли какая это провальная тема и вредная),так и продолжают ее и по сей день. Надоело обувь каждый сезон покупать,потому что портится пока гуляешь сезон
Мэрия! Хватит сыпать грязь на дороги!
Лет восемь как мэрия стала закупать грязный песок! Городецкий пролоббировал чьи- то интересы, а Локоть несмотря на попытку бороться с пыльной весной после зимнего дорожного хауса, продолжает закупать там же эту грязь!
Бионорд нужен лишь для того, чтобы размягчить ледовые наросты. Причем его надо совсем чуть-чуть, посыпали и тутже убрали размягченную массу. У нас же это превратилось в сплошное зло!
Чиновники! Прекратите сыпать грязь на дороги!
Ну скатайте в Финляндию и посмотрите как они там прекрасно справляются без всяких реагентов!
Они оставляют небольшой снежный накат на дорогах. Шипы лучше за него цыпляются! А у остановок, на перекрестках и в подъемчики сыпят гранитно-мраморную крошку, а не это черную грязную гадость с супер острыми концами, который царапают покрытие машин!
Написал НЕТ, хотя полностью согласен по всем пунктам, кроме одного (а значит, в итоге не согласен), а именно: невозможносnm рассчитать тормозной путь. Какой он был, таким он и остался. (Значит, надо не уметь оперативно и точно его рассчитывать, а надо просто аккуратно ездить.)
Очковтирателям (а иже с ними дуракам и бездельникам), не зависимо от региона, какая бы технология не была разработана, во благо не будет применена, по определению. Этот самый пресловутый "Бионород" подразумевает определенную технологию своего применения, а не просто насыпал и забыл, что у нас и происходит повсеместно.
https://uzpm.ru/catalog/application/
Мне интересно: у меня одного от этой каши на дороге образуется плёнка на лобовом стекле, которая не сразу смывается?
Вчера на повороте с Терешковой на Лаврентьева так машины заносило на повороте в этой каше! Страшно было!
Не только на дорогах скользко, но и на тротуарах/лестницах. Пару дней назад показала на ступеньках школы чудеса эквилибристики))
Полностью согласен с автором,в Красноярске то же самое происходит.
Ещё бы сразу убирали нагребёные , по обочинам горы снега , а не через несколько дней...
"Ихсперту-фотографу" на заметку: полный привод автомобиля никак не влияет на его тормозную способность, даже если это "мой полноприводный BMW".
Пожалуй, единственное исключение - при езде на механике с торможением только двигателем на скользкой дороге и при заблокированном межосевом дифференциале.
И в конечном результате всё это в Оби.
Теперь и в Омске!
Ко всему сказанному добавлю, вся эта шняга летит в радиаторы.
Толку то что в Красноярске бастовали?как сыпали так и продолжают.- грязюка стоит ужсаная.как люди терпят не пойму
И это не только у вас! Екатеринбург тоже счастлив ездить по таким дорогам ! Трасса всегда в грязи,всегда блестит,управление не уверенное. Зато снег убирать не надо!
основной смысл в *откате* продать соль перемешанную с удобрением и разведенную водицей за 10000%от себестоимости ...
Машина теперь не только грязная, она постоянно мокрая. Если её поставить в гараж, она будет влажная до весны или пока её не помоешь.
Третья зима за рулем, да, опыта маловато, но езжу ОЧЕНЬ аккуратно. После того как этой гадостью полили дорогу еду себе еду, аккуратненько сбрасываю скорость перед пешеходным переходом, смотрю - пешеход намеревается идти. Торможу, а машина НЕ ТОРМОЗИТ!!!! Такого со мной еще не было НИКОГДА. на мое счастье загорелся красный для пешеходов. Скорость у меня была очень низкая, но все равно неприятно! Машина новая, очень хорошая зимняя резина и только прошла ТО. Я испугалась, думала с машиной проблемы. Оказывается, у нас эксперимент на дорогах! Бионорд называется!!!
про торможение болтовня, хакка8 + BMW, что сыпали, что жижа - пофиг, заботит что все машины сгниют быстрее чем сломаются....
Поганая жижа на откатах от московских заправил пробила себе дорогу и в Новосибирске. Кого не выбирай в мэры или губернаторы, один хрен-все равно для народа только Гав-о! Пользуйтесь и не возникайте, главное что карманы этих москалей заполняются всё больше. А народ может хоть за возмущаться
Сегодня выгорел электроразьем в подножке автомобиля, раньше за многие годы эксплуатации такого небыло, думаю что это действие нового реагента коим посыпают дороги.