Реклама
СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

250 комментариев к публикации «Пошёл к чертям мой опыт зимнего торможения»: житель Академгородка — о том, чем плох реагент «Бионорд»
«Пошёл к чертям мой опыт зимнего торможения»: житель Академгородка — о том, чем плох реагент «Бионорд»

Малыш
5 дек 2019 в 23:26

Уборка улиц должна быть комплексной, - сначала почистили, снег вывезли, потом посыпали наледь, потом опять почистили и опять вывезли. Примерно такой порядок. А не как у мэрии - все в кучу, и снег, и реагент, и грязь

6 дек 2019 в 01:18

А меж тем, Питер от Бинорда отказался в пользу песков соляной смеси. И другие города противятся. Мне кажется, Локтю её насильно впихнули, ибо надо продавать продукц ию завода, который кому то важному принадлежит. Вариант - пока вижу только засыпание приёмной мэрии заявлениями о необходимости прекратить это сумашествие. Особенно весело, когда Локоть сказал об экологичности Бинора. Ну и высыпать весь закупленный ему на огород

Узбек
5 дек 2019 в 23:23

Очень много доводов на счёт этой жижи. Думаю и автомобили будут подвержены коррозии

6 дек 2019 в 00:52

Может нам автовладельцам и пешеходам, хозяевам домашних животных устроит санкционированный митинг против химии в нашем городе?

Греча
6 дек 2019 в 00:09

Полностью согласен с автором, но в начале небольшое цитирование статьи:
- чем плох реагент «Бионорд»
- химического реагента «Бионорд»
- применяется реагент «Бионорд»
- если судить по наблюдениям, «Бионорд»
- проблемы на дорогах. «Бионорд» дороже
- в этом смысле «Бионорд», возможно
- мэрией дорогого «Бионорда»
Теперь по существу мой ответ. Поскольку конкуренты применяемого реагента мне не проплачивали и у меня нет задачи очернить именно его, то все дело в том, что асфальт мокрый! Зимние шины, особенно с шипами тормозят хуже всего именно на мокром асфальте! На льду ты с первым метром понимаешь что под колесами - автомобиль шлифует при троганье, скользит в поворотах даже на низкой скорости. С мокрым асфальтом все куда хуже: вначале тебе кажется что сцепление с дорогой отличное, но стоит заехать на другой тип асфальта или увеличить скорость на пару км, как автомобиль может занести или резко сработает АБС при спокойном торможении увеличив тормозной путь минимум в 1,5 раза. При этом на границах участка дороги посыпанного реагентом всегда образуется лед, поэтому и сыпят песок. Но я всю жизнь проездил в более северном городе и никакой химией там не посыпали и никто массово не убивался. В Москве же, климат другой, там долгий период пограничного состояния с мокрым снегом и льдом, при этом снега выпадает мало, и его проще растопить, чем вывозить увеличивая и так огромные пробки.

5 дек 2019 в 23:29

По всем пунктам - да. Сначала думал что, колесо спустило - не мог понять почему машину по дороге таскает. Ну и грязь и налет на машине и лобовике как в весеннюю слякоть.

Гость
6 дек 2019 в 00:19

Короче давайте на забастовку как в Красноярске против бионорда. Посему нельзя просто сыпать крошку

Джонни
5 дек 2019 в 23:24

Машина грязная в любую погоду теперь - это факт! Может, пора мэрии счета на оплату мойки машины выставлять?

Alex
6 дек 2019 в 01:04

Не открутить ни один болт у машины, который имел контакт с реагентами. Японская 20 летняя машина из Японии часто выглядит как новая снизу и там всё откручивается. Та же самая машина после 5-7 лет в контакте с реагентами сгнивает и не откручивается на ней ничего, правило не брать машины после Москвы и Питера не из пальца высосано. Жителям города наносится непоправимый ущерб который в разы больше той экономии, которую пытается получить мэрия. Не у всех есть деньги на новые машины каждые три года, как наверное думают те, кто тратит налоги на причинение ущерба народу. В цивилизованных странах наверное этот ущерб можно взыскать с тех кто принимает такие решения...

Ксюша
5 дек 2019 в 23:28

Сегодня шла домой с санками, дорогу перейти не возможно вообще, во первых много очень снега во вторых он мокрый весь. Что в мороз -35 что в -2 одно и то же на дорогах. Да то Мэрия применяет реагент для устранения скольжения.

5 дек 2019 в 23:23

Сразу понятно было, что мэрия хочет легко отделаться, закупив реагент. Вывоз снега с улиц никто не отменял, тогда и каши не будет

5 дек 2019 в 23:46

Меня полностью устраивает мелкий гравий что сыпят на дороги в ленинском районе. Зачем эти реагенты? Почему мэрия упорно его использует? Проверять надо коррупционную составляющую всю работу по закупкам мэрии.

6 дек 2019 в 03:40

Целиком и полностью согласен с человеком в части грязной машины. Затраты на мойку в месяц у меня выросли в 4 раза. Если честно, очень жалко машину.

6 дек 2019 в 05:32

Если автомобиль гнить начнет,а он по любому начнет теперь иск в мэрию подавать или дорслужбы?
Согласен с автором....
Попилить на метал всю снегоуборочную технику и лить химию конечно выгодно....зп же химии платить не нужно она сама все сожрёт....а весной эта дрянь попадет в реку.....в общем живём по принципу Обмани ближнего нагадь на нижнего....

6 дек 2019 в 00:30

обещали что обувь не пострадает, моя уже в химических ожогах.Получается за наши же деньги портят нашу обувь. Видать важный дядя производит эту химию🤔и отказов он не принимает

5 дек 2019 в 23:22

Подписываюсь под каждым словом автора. А мэрия думает, что это идеальное решение. Да в баню их реагент!

Руслан
5 дек 2019 в 23:23

А мэрия уже закупила... теперь куда деваться? Будем мучаться ещё долго. Локоть счастлив зато.

Павел
5 дек 2019 в 23:51

Мэрия не хочет убирать снег и они решили что он сам растает, только вот растаявшая жида никуда с дороги не утечет по краям сугробы. Но чтобы это спрогнозировать надо чтобы хоть один соображал.

6 дек 2019 в 08:10

Жители своим пассивным голосованием сами себя в коленно-локтевую позу поставили. А Локоть первые 2 года на посту просто вешался от супер-снежных зим. Вот он и готов на любые технологии лишь бы не повторялись те зимы. Проблема не в бионорде, проблема в нарушении технологии. Раскидать по дороге реагент - это одно дело, а почему эта каша из снега и грязи потом не вычещается - вот главный вопрос!

6 дек 2019 в 00:07

Ездить стало опаснее, просто потому-что лобовик постоянно закидывает кашей и приходится тереть дворниками всю эту грязь, в итоге 3-4секунды обзорность никакая. Я понимаю что наличие омывайки проблема водителей ,но все же, как ездить если омывать надо постоянно и
непрерывно , это теперь омывайку как бензин покупать тоннами?

6 дек 2019 в 06:18

Одна грязь, от этои химии!

5 дек 2019 в 23:25

Это правда, стал замечать что на дорогах постоянно грязь и мокрый снег, зачем Мэрия поменяет эти реагенты не понятно, от них помощи никакой.

Кумушка
5 дек 2019 в 23:25

Да даже когда моешь машину, все равно остаётся вся ерунда на поверхностях. Спасибо, Любимый мэр!

Игоря
5 дек 2019 в 23:29

Так это же и на колеса влияет и на торможение машин. Лучше от этого реагента не стало, Мэрия что сама этого не понимает?

6 дек 2019 в 00:10

и в итоге все это отрицательно скажется на экологии. онкологических больных станет больше.

Ольга
6 дек 2019 в 02:08

ЗАбастовка водителей против обработки дорог таким способом!

Гость
6 дек 2019 в 08:02

Про гряз! Очень неприятно смотреть на город, мойка авто каждые 2 дня. Заговор производителей гранул омывайки и автомоек с ....

5 дек 2019 в 23:24

Надо городским властям дороги хорошо чистить, а не ЭТО раскидывать.

Уточка
5 дек 2019 в 23:25

Этот реагент явно не для Сибири, но в мэрии поленились изучить вопрос досконально, лишь бы деньги освоить, да по карманам рассовать

5 дек 2019 в 23:25

Еще эти камушки вылетают из под колес и бьют по стеклам и лкп, не думаю что это полезно для авто.

Гуси лебеди
5 дек 2019 в 23:24

Локоть как всегда по простому пути пошёл. Купил не разобравшись... эксперементатор

Саня
5 дек 2019 в 23:31

Придумал Локоть какую то ерунду, посыпать дороги реагентом, лучше бы чистили нормально и посыпали песком, эффективнее и безопаснее для здоровья было бы.

Сергей.Б
6 дек 2019 в 03:10

У нас есть в каждом районе наши избранные депутаты, они в приемные дни ожидают наших посещений и готовы зафиксировать и отреагировать на наши обращения.
Лично я, решил впервые (уточну, что не "раскачиваю лодку" ) составлю обращение к представителям власти. Возможно коллективное, возможно не только им..
дополню сегодня с дороги фото, видео. даты и время по погоде все можно поверить. так же есть статистика по пробкам яндекса

6 дек 2019 в 09:39

Инструкция по применению Бионорда требует уборки снега в течение 4 часов после посыпки. Мэрия об этом ну очень тщательно "забывает". Регулярно наблюдаю даже магистрали, которые после посыпки никто от снега очищать не собирается - каша во всю ширину дороги.

6 дек 2019 в 10:42

раньше было три состояния города - грязь, грязь замерзла, грязь засохла. Теперь стараниями чинуш либо грязь (даже в морозы), либо пыль.

Ar is to tell
5 дек 2019 в 23:40

Лучше расскажите про формиат натрия. И почему его не приобретают в мэрии. И почему производителя этого формиат натрия посадили в тюрьму, когда он зашёл с ним в Москву.

Гость
6 дек 2019 в 06:46

Задолбали своими реагентами! Грязь, а под грязной кашей- гололед! Не только ездить, но и ходить стало гораздо опаснее. А как насчет того, что весной все это стекает в реки и водоемы, из которых мы пьем?

Сергей.Б
5 дек 2019 в 23:47

Со вчерашнего вечера излил 2х5л омывайки и 6л воды
2 раза ездил в бердск
по дороге в бердск днем несколько аварий, кончается омывайка, люди не видят куда ехать, не видно знаков, ничего невидно
асваль не сохнет
кончился омыватель не потому что я растяпа не налил... потому что у меня 5 литров ПЕРВЫЙ ПАЗ В ЖИЗНИ НЕ ХВАТИЛО НА СУТКИ
асвальт не сохнет
грязь
еще не известен химический соств и его влияние на все вокруг
было чисто раньше, небыло предпосылок к гололеду- поналили бездарно
ЗАЧЕМ!!!!
бабки освоить или по тупости?!?!?!?!
ситуация крайне не нравится, такая грязь ненужна нам тут, полный идиотизм
повышение аварийности 200%%%%

Абдула
6 дек 2019 в 10:12

Очень интересно как отреагирует река и ее жители(рыбы, раки,крабы,криветки), после того как весь растаевший реагент попадед в ее воды.Крупной соли было бы достаточно.

6 дек 2019 в 09:38

интересный "эксперимент" за деньги налогоплательщиков 😠

лора
6 дек 2019 в 12:03

все о железках....а то что все население в морозы с мокрыми ногами ходит....простуженных стало больше....осложнений....а крайнего нет

ТиЛи
6 дек 2019 в 11:05

Весной весь этот реагент с тротуаров был сметен на газоны. Трава не будет расти.

5 дек 2019 в 23:37

Бионор детище руко опых,как и всё остальное.Не смог остановиться утром перед светофором на въезд коммунального моста,скорость была не выше 60,шипы все на месте,резина "свежая".

951
6 дек 2019 в 06:10

Прочитал заголовок, и на первый снимок, подумалось, что это зубы на ладони лежат).

Всёлый НЕ молочник
6 дек 2019 в 08:48

Думается мне что большинство автомоек в городе принадлежит работникам мэрии...иначе вообще не понятно чем они думали принимая решение о реагенте. Ну или просто забыли что его нужно убирать. Кашу эту.

шурик
6 дек 2019 в 09:07

Апполитично рассуждаешь дорогой товарищ! Как можно говорить о своей машине, своей обуви, безопасности на дороге, когда такие бабки ребятки осваивают? Они же не повезут эт0.... на дороги Норвенгии или Канады, с пониманием нужно относиться . А кому это нужно на Лазурном берегу? В Родину вкладываются люди, аж слеза пробила от патриотизма ......

6 дек 2019 в 09:42

Бионорд переименовывает города: Грязьбург Грязесибирск Жижесибирск

5 дек 2019 в 23:35

лучше бы действительно ни чем не посыпали!!!сейчас и резина у всех хорошая зимняя и машины с электорнными помошниками! а грязь эта совсем ни кому не приносит радости!одни минусы!

5 дек 2019 в 23:45

Не водитель, не дано. Но парень то прав, по ходу?

Eorl
6 дек 2019 в 08:27

Не езжу в городе. В Академе реагентом поливали пр. Лаврентьева, Строителей. Облили, сгребали все на обочину и все. Но машина да, грязная.