Эта тягомотина ежегодно, потому как общественный транспорт он на то и общественный, выполняет социальный заказ. А социалка во всем мире датируется государством. Посмотрите устройство транспорта в мире, например в Так. Как стоили общественные автобусы три копейки последние 20 лет, так и стоят. А вот с кондиционером новенькие общественные- чуть дороже, но государство думает о разных слоях общества. У работников-униформа, бейджики, кондуктор не сидит толстый и потный, как гопник или гопница с бодуна, нет старух и мигрантов, улыбаются. Нет вони, грязи, на конечных с метелочками проходят, в салоне и протирают поручни, нет бомжитских атрибутов в виде зановесок. Почему у нас власть не любит нас?
Шеф поднял пенс, подчинённые тоже хотят что нить поднять. Друзья за круглым столом "круг олигархов на официальных встречах с Путиным" тоже хотят поднятий, к примеру Мельниченко разрешили поднять тариф на 200% относительно плана.
У мэра хорошии газовые автобусы на 21 маршруте. Только вот с ребёнком после посещения 19 поликлинике на остановке дом молодёжи не возможно уехать домой в сторону ж/д главного. По расписанию в 18.11 автобус, но его нет, дальше в 18.29 но его нет, и следующего тоже нет. Заморозился сам и ребёнок, а с коляской в маршрутку или пазик не сесть.
Вот и у меня ничего не складывается. Недавно была в Крыму, автобус и троллейбус 15 р, маршрутки 10 р (а подорожание проезда в автобусах и троллейбусах произошло весной, был 12 р). При этом бензин и электричество на порядок дороже, транспорт ходит часто и регулярно, почти всегда есть сидячие места. Подвижной состав тоже ниахти и надо бы менять, маршрутки и вовсе из грузовичков переделаны.... Это что ж за экономика такая?
Попрошу у Деда Мороза исполнить мою заветную мечту - пусть министр транспорта (или как он там сейчас правильно называется) обязательно раз в неделю ездит на работу и с работы общественным транспортом, должен же человек знать свое хозяйство, а не наблюдать за проезжающими мимо автобусами исключительно из окна теплого служебного автомобиля. То что мы сейчас имеем - это антиобщественный транспорт, существующий без всякого контроля со стороны органов, которые должны это делать. А за любые антиобщественные деяния принято нести ответственность. К слову, была в разных крупных и не очень городах России. На мой вопрос о простое транспорта на остановках, люди не сразу могли ответить, так как не понимали о чем идет речь и в
чем глубокий смысл этого действия. На выборы хожу, из грязных автобусов, зависающих на остановках выхожу, забирая деньги.Но этот мой маленький протест, увы, ничего не может изменить.
Не езжу на ОТ лет 12. но вижу этот от каждый день. Иногда бывает, что нужно проехать пару остановок, и это писец((( Холод зимой, в сапогах ноги к полу примерзают! Летом жарища.... А как этот ОТ воняет(((( не пойми чем. То ли газом, то ли соляркой. Грязища писец просто. В светлых вещах лучше пойти пешком. Стоят оп остановках ( особенно маркса) по несколько минут, пока люди не начнут возмущаться. Вечером уехать после 21,00 проблема. И за вот такие услуги платить?! Окей, я готова оплачивать как в Москве за проезд, но!!!!! Прошу предоставить такие услуги ОТ как там! И многие тоже готовы. Но не за такой ОТ как у нас!
А с другой стороны весь подвижной состав троллейбусов и трамваев надо менять, едешь и думаешь, что на каком нибудь перекрестке одна половина пассажиров может ужать на право а другая налево,дыры в полу на сквозь так и порвется троллейбус ))))
Еще по поводу метро - единственный вид транспорта, соблюдающий расписание( вынужденно, ха-ха).
Но вод входы в метро опасны для здоровья и жизни, особенно зимой, обледеневшие, без освещения или с тусклятиной.
Уберите эти оскорбительные для помнящих историю разрисованные вагоны, прославляющие войну в Афганистане, Советский Союз и прочее.
главные претензии что транспорт позорный и грязный, но откуда появится хорошему транспорту при таких ценах ? В той же Праге например билет на полчаса стоит почти 70 рублей на наши деньги. Все проблемы с транспортом у нас начались когда власти занялись тем что начали регулировать тарифы и перевозчиков тем самым уничтожив систему которая сложилась к началу 2000-х, когда например со Снегирей можно было доехать за 30 минут до площади Калинина на автобусе. Удивительно тут не повышения, а то что ответственные так и продолжают трудится. Уж разрешили бы хоть какие-то маршруты брать частникам и самим устанавливать цены без "подсказок" относительно того как взимать плату, в каком размере и также стоит или нет возить льготников.
Если вы хотите хороший общественный транспорт, это очень просто: нужно заставить ездить на нем абсолютно всех чиновников. Как это работает в нормальных странах, например в Финляндии
Вот такие автобусы, как на картинке, вообще нужно как можно быстрее запретить!
За каждым таким автобусом целый день по городу следует густой шлейф черного дыма. Это кошмар.
И камазы в городе тоже запретить использовать. Дым от них чудовищный. Никакая ТЭЦ не сравнится.
А что сюда то весь негатив выливать? Ну пожаловались здесь, и что? Можно подумать кто-то это читает кроме нас. Надо писать в другие места, прикладывая фото. Напишите все, кто сюда комменты скинул, в приемную президента )))
Само по себе повышение цен закономерно. Новосибирск не может жить отдельно от всей страны. В Барнауле, Красноярске, Омске - везде горожане платят за проезд в ОТ больше! Уже сегодня! По личному опыту знаю, что в Красноярске подвижной состав ни чуть не лучше нашего, несмотря на то, что это БОГАТЕЙШИЙ регион. Другое дело, что горожане должны видеть НАГЛЯДНО, что рассчитываясь за проезд, мы не только оплачиваем чьи - то зарплаты и премиальные, но в то же время оплачиваем своё ПРАВО на улучшение обслуживания. ЭТО НАШЕ ПРАВО АДМИНИСТРАЦИЯ О- БЯ- ЗА- НА РЕАЛИЗОВЫВАТЬ ЗА НАШИ ЖЕ ДЕНЬГИ! Надо не только гнаться за тарифами соседних регионов, но делать жизнь СВОИХ граждан комфортнее. Никакой Путин никогда не сможет решить эти проблемы!!! Их ОБЯЗАНЫ решать местные власти, повторюсь - за наши же деньги!
Я ехала недавно в новом 35 автобусе, вначале радовалась...
....до остановки Лесоперевалка, потом салон начал наполняться продуктами горения резины, водитель поехал с открытыми дверями, хотя в автобус был полный . Но вместо свежего воздуха, гарь продолжала поступать в салон. На красном факеле водитель попросил пассажиров освободить салон, когда все вышли,то увидели,что горели тормозные колодки новенького автобуса, из-под колес шел сильный дым. Вот такие новые автобусы и радость поездок на общественном транспорте!
На своей таратайке и в такси ездить - в пробках подохнешь.
На общественном транспорте - загажено всё и от рекламы и давки постоянной уже тошнит.
Пешком - я с удовольствием, но дальше дальше радиуса в 3-4км слишком много времени уходит да и дышать выхлопами не полезно.
Город становится каким-то нежилым местом... :(
Почему у нас в транспорте молодые,здоровые парни работают кондукторшами и не стрёмно им женскую работу выполнять прилюдно... я на лопату и метлу лучше пошёл бы работать,но не как кондукторшей...деградирует мужик на Руси :(
Блин, в таком транспорте надо снижать, а не повышать. Это трэш полный. Транспорт то стоит по 10-15 мин. на каждой остановке, то не дождешься по пол часа.
какой мер,такие и автобусы.Да ему все по фиг.Ничего никому не объясняет,от народа этот так называемый коммунист прячется изо всех сил,говорить на людях вообще не умееет, да он и не понимает ничего в городском хозяйстве, и зачем он здесь нужен... Зачем вы за него голосовали-то?
а есть у нас какие-нибудь способы вывести власть на разговор? цены на 10% увеличили год назад! сейчас еще на 10%, соответственно вопрос возникает: С ЧЕГО БЫ ЭТО? я не говорю про то, что амортизация и так должна была быть заложена в стоимости билетов, тот, кто этого не делал не должен заниматься авто (и другими) перевозками пассажиров. Посчитайте ежедневный доход метрополитена, и что у них нет денег купить новые вагоны? Тогда представьте людям расчеты, где указана стоимость и выгода с утилизации старого оборудования! Объясните свои слова и действия!
Метрополитен всё время жалуется, что тариф низкий и они работают в убыток, но не разу не сказали сколько зарабатывают на рекламе в вагонах и на станциях.
Да вы в Новосибирске совсем оборзели. Дорого им, видите ли. В Ёбурге 28 рублей на любой транспорт уже несколько лет. И ни кто не воет. Потому что мы - дебилы!!!
Как только... прислал сюда Травникова, так сразу - каждый год повышение цен, травля выброса и бурного угля. То списанные травящие газом скотоврзки, которые закупили автопарк в прошлом году, и под которые повысили цену в прошлом году... Слов нет! И этот... Сафиулин ещё в мэры мылился! Воры с в е р х у до низу, и (КПРФ часть их)!
а в Эстонии проезд для местных бесплатный, а для приезжих и туристов 2 евро. Местные все на общественном транспорте ездят, потому что выгодно и не забивают своим автохламом дороги. Пробок нет, вредных выхлопов, нет парковки делать не надо, экология прекрасная А если приспичит , то можно таки вызвать. Конечно если в булочную не ездить на такси. может мэрии по этому пути пойти , а не собирать копейки с нищих бабушек.Все равно эти три рубля никого не спасут. Пусть приезжие платят 50р. а местные ничего.
По поводу качества транспорта и грязи в нем справедливо народ недоволен, я вообще езжу на автомобиле но, когда изредка приходится проехать на ОТ всегда удивляюсь, как люди каждый день едут в такой грязи, а сейчас в холоде. Ехала с вокзала на 14м автобусе до Затулинки, думала ноги примерзнут, ни одна печка в салоне не работала. И по расписанию сомневаюсь что транспорт приходит.
Повысить проезд, и улучшить инфраструктуру? Изначально сократили все маршруты, чтобы потом сделать вид что их продлят до удобных транспортных точек развязки?! На самом деле смешно.. я встаю в 5:30, чтобы в 9:00 быть на работе. В автобус невозможно зайти, не хватает автобусов, их нет. После 21:00 в принципе не уехать в спальные районы. ремонт дорог самый дешманский. В автобусах экономят - не включают тепло. персонал на автобусах хамит, автобусы не моются не убираются, это ни как не контролируется со стороны проверяющих организаций. Что изменится если проезд подорожает??? Как обычно ничего? Сначала создайте условия для граждан, а потом повышайте. Я даже молчу про то что граждане изначально оплатили эту государственную услугу налогами на транспорт, страховку , бензин, и прочее. Всё мало. Голосуй не голосуй, всё равно получишь "ничего"
Сегодня смотрел передачу про самые первые трамваи в Питере,так там у них сиденья как лавки в парках отдыха -деревянные,теперь они ездят как музеи по праздникам.
А у нас так повседневно происходит
Стыд и срам городскому руководству за трамваи в частности и вообще за городской транспорт.
А ещё хотим чемпионат мира по хоккею принять.
Ужас
Объясните, за что я должна платить. Транспорт грязный, пыльный, вонючий, как этот хлам был куплен у Москвы, так и не приводился в порядок, скособоченный всегда на один бок. Кондуктора хамы, водитель печку включает у себя в кабине, а пассажиры должны трястись от холода. На остановках стоим по 10 минут, Вначале они на конечной остановке стоят по 15 минут, а потом по 10 минут на каждой остановке. После 21 часа вечера ищи их, свищи их, не дождаться.В конце 2018 спели песню Локоть и боссы общественного транспорта, что повышается с 19 рублей до 22 рублей. ради обновления старого состава.Год закончился, а воз и ныне там. Зачем вы врете так нагло, никто ничего не будет делать. Сначала приобретите новый транспорт, а потом поднимайте цены и прекратите заклеивать окна рекламой.
Вечная тема. Согласен с возмущёнными.
Но на заметку уважаемым новосибирцам: в родном Екатеринбурге стоимость проезда с января 2017 года - 28 рублей в трамваях, троллейбусах, автобусах. В метро с мая 2019 года - 32 рубля.
Валентин. Екатеринбург.
да сделайте же проезд рублей 30, но и спрашивайте с перевозчиков. прямо разрешите бить ногами хозяина маршрута, водителя и кондуктора, если: 1) автобус старый и холодный; 2) не выдерживается интервал; 3) аварийная езда; 4) раннее схождение автобуса с линии. общегородской транспорт должен ходить допоздна. в 23-55 я могу сесть на нужный автобус и доехать куда надо. Товарищи офигевающие пассажиры! водители, кондукторы, механики тоже хотят кушать, им тоже неприятно, что цены на азс меняются в большую сторону. Надо уважать их и поднять цены. но и прямо разрешить рукоприкладство к ним. В Питере проезд на городском транспорте 40 руб, но он и на голову выше нашего
На 10-15 рублей должно быть повышение проезда,чтобы автобусники могли хоть как-то обновлять парк транспорта. Всем так не нравится ехать на старом КамАЗ е
Повышают цены на всё. Чтоб взять с человека что то, нужно сначала дать. Это же "математика" Как я могу заплатить , если не с чего платить. Мой месячный бюджет (9300 р.) рассчитан на определенные расходы, которые определил ни я. (Прожиточный минимум) Выходит я должен урезать в питании или еще в чем то, чтоб заплатить тот же "повышенный" проезд. Это в прямом смысле грабеж. Уголовно наказуем. Стоит людям задуматься о выше сказанном.
Доброго времени суток! К нам бы на Стрижи,вместо ПАЗика, пустили бы многоместные автобусы. В интервале с 7 утра до 9 ,просто с боем помещаешься,в эти консервные банки. А по кедровой улице как будто бомбёжка прошла. Оставлю этот момент без коментария
Сочувствую новосибирцам, но у нас в Смоленской области г. Рославль проезд давно уже 24рубля, городской и межгород транспорт слили частникам, а они творят Что хотят. У нас нет детских проездных, только многодетным. Часто бываю в вашем городе и по - сравнению с другими, у вас все ещё очень хорошо.
Эта тягомотина ежегодно, потому как общественный транспорт он на то и общественный, выполняет социальный заказ. А социалка во всем мире датируется государством. Посмотрите устройство транспорта в мире, например в Так. Как стоили общественные автобусы три копейки последние 20 лет, так и стоят. А вот с кондиционером новенькие общественные- чуть дороже, но государство думает о разных слоях общества. У работников-униформа, бейджики, кондуктор не сидит толстый и потный, как гопник или гопница с бодуна, нет старух и мигрантов, улыбаются. Нет вони, грязи, на конечных с метелочками проходят, в салоне и протирают поручни, нет бомжитских атрибутов в виде зановесок. Почему у нас власть не любит нас?
Дешевле только на такси
Шеф поднял пенс, подчинённые тоже хотят что нить поднять. Друзья за круглым столом "круг олигархов на официальных встречах с Путиным" тоже хотят поднятий, к примеру Мельниченко разрешили поднять тариф на 200% относительно плана.
У мэра хорошии газовые автобусы на 21 маршруте. Только вот с ребёнком после посещения 19 поликлинике на остановке дом молодёжи не возможно уехать домой в сторону ж/д главного. По расписанию в 18.11 автобус, но его нет, дальше в 18.29 но его нет, и следующего тоже нет. Заморозился сам и ребёнок, а с коляской в маршрутку или пазик не сесть.
Вот и у меня ничего не складывается. Недавно была в Крыму, автобус и троллейбус 15 р, маршрутки 10 р (а подорожание проезда в автобусах и троллейбусах произошло весной, был 12 р). При этом бензин и электричество на порядок дороже, транспорт ходит часто и регулярно, почти всегда есть сидячие места. Подвижной состав тоже ниахти и надо бы менять, маршрутки и вовсе из грузовичков переделаны.... Это что ж за экономика такая?
Попрошу у Деда Мороза исполнить мою заветную мечту - пусть министр транспорта (или как он там сейчас правильно называется) обязательно раз в неделю ездит на работу и с работы общественным транспортом, должен же человек знать свое хозяйство, а не наблюдать за проезжающими мимо автобусами исключительно из окна теплого служебного автомобиля. То что мы сейчас имеем - это антиобщественный транспорт, существующий без всякого контроля со стороны органов, которые должны это делать. А за любые антиобщественные деяния принято нести ответственность. К слову, была в разных крупных и не очень городах России. На мой вопрос о простое транспорта на остановках, люди не сразу могли ответить, так как не понимали о чем идет речь и в
чем глубокий смысл этого действия. На выборы хожу, из грязных автобусов, зависающих на остановках выхожу, забирая деньги.Но этот мой маленький протест, увы, ничего не может изменить.
Да, да... всё так и будет продолжать до скончания времён! Ничего не изменится, ибо жадность человеческая и жажда корысти - будет только усиливаться...
Когда же вы нажретесь!!!!!
Люди. Призываю собраться на митинг против повышения. Не бунт, а законный митинг с коктелями молотова.
Не езжу на ОТ лет 12. но вижу этот от каждый день. Иногда бывает, что нужно проехать пару остановок, и это писец((( Холод зимой, в сапогах ноги к полу примерзают! Летом жарища.... А как этот ОТ воняет(((( не пойми чем. То ли газом, то ли соляркой. Грязища писец просто. В светлых вещах лучше пойти пешком. Стоят оп остановках ( особенно маркса) по несколько минут, пока люди не начнут возмущаться. Вечером уехать после 21,00 проблема. И за вот такие услуги платить?! Окей, я готова оплачивать как в Москве за проезд, но!!!!! Прошу предоставить такие услуги ОТ как там! И многие тоже готовы. Но не за такой ОТ как у нас!
В китае в автобусе проезд 2 юаня ≈19 руб на наши...
А с другой стороны весь подвижной состав троллейбусов и трамваев надо менять, едешь и думаешь, что на каком нибудь перекрестке одна половина пассажиров может ужать на право а другая налево,дыры в полу на сквозь так и порвется троллейбус ))))
Еще по поводу метро - единственный вид транспорта, соблюдающий расписание( вынужденно, ха-ха).
Но вод входы в метро опасны для здоровья и жизни, особенно зимой, обледеневшие, без освещения или с тусклятиной.
Уберите эти оскорбительные для помнящих историю разрисованные вагоны, прославляющие войну в Афганистане, Советский Союз и прочее.
главные претензии что транспорт позорный и грязный, но откуда появится хорошему транспорту при таких ценах ? В той же Праге например билет на полчаса стоит почти 70 рублей на наши деньги. Все проблемы с транспортом у нас начались когда власти занялись тем что начали регулировать тарифы и перевозчиков тем самым уничтожив систему которая сложилась к началу 2000-х, когда например со Снегирей можно было доехать за 30 минут до площади Калинина на автобусе. Удивительно тут не повышения, а то что ответственные так и продолжают трудится. Уж разрешили бы хоть какие-то маршруты брать частникам и самим устанавливать цены без "подсказок" относительно того как взимать плату, в каком размере и также стоит или нет возить льготников.
Если вы хотите хороший общественный транспорт, это очень просто: нужно заставить ездить на нем абсолютно всех чиновников. Как это работает в нормальных странах, например в Финляндии
Локтя и всю команду - пересадить на общественный транспорт, а служебные Камри пустить с молотка!
Мэрия устанавливает цену на проезд в коммерческом транспорте - это как? Он точно коммерческий?
Вот такие автобусы, как на картинке, вообще нужно как можно быстрее запретить!
За каждым таким автобусом целый день по городу следует густой шлейф черного дыма. Это кошмар.
И камазы в городе тоже запретить использовать. Дым от них чудовищный. Никакая ТЭЦ не сравнится.
Весь транспорт будет ходить с 6-00 до 00-00 часов? Тогда повышайте, а нет, и нечего вам жировать.
При Бойко и авальном повысили бы как в Ленинграде до 40 р.
А что сюда то весь негатив выливать? Ну пожаловались здесь, и что? Можно подумать кто-то это читает кроме нас. Надо писать в другие места, прикладывая фото. Напишите все, кто сюда комменты скинул, в приемную президента )))
Никогда такого не было и вот опять
Само по себе повышение цен закономерно. Новосибирск не может жить отдельно от всей страны. В Барнауле, Красноярске, Омске - везде горожане платят за проезд в ОТ больше! Уже сегодня! По личному опыту знаю, что в Красноярске подвижной состав ни чуть не лучше нашего, несмотря на то, что это БОГАТЕЙШИЙ регион. Другое дело, что горожане должны видеть НАГЛЯДНО, что рассчитываясь за проезд, мы не только оплачиваем чьи - то зарплаты и премиальные, но в то же время оплачиваем своё ПРАВО на улучшение обслуживания. ЭТО НАШЕ ПРАВО АДМИНИСТРАЦИЯ О- БЯ- ЗА- НА РЕАЛИЗОВЫВАТЬ ЗА НАШИ ЖЕ ДЕНЬГИ! Надо не только гнаться за тарифами соседних регионов, но делать жизнь СВОИХ граждан комфортнее. Никакой Путин никогда не сможет решить эти проблемы!!! Их ОБЯЗАНЫ решать местные власти, повторюсь - за наши же деньги!
На такси бум кататься за 49 рублей.....
Я ехала недавно в новом 35 автобусе, вначале радовалась...
....до остановки Лесоперевалка, потом салон начал наполняться продуктами горения резины, водитель поехал с открытыми дверями, хотя в автобус был полный . Но вместо свежего воздуха, гарь продолжала поступать в салон. На красном факеле водитель попросил пассажиров освободить салон, когда все вышли,то увидели,что горели тормозные колодки новенького автобуса, из-под колес шел сильный дым. Вот такие новые автобусы и радость поездок на общественном транспорте!
На своей таратайке и в такси ездить - в пробках подохнешь.
На общественном транспорте - загажено всё и от рекламы и давки постоянной уже тошнит.
Пешком - я с удовольствием, но дальше дальше радиуса в 3-4км слишком много времени уходит да и дышать выхлопами не полезно.
Город становится каким-то нежилым местом... :(
Почему у нас в транспорте молодые,здоровые парни работают кондукторшами и не стрёмно им женскую работу выполнять прилюдно... я на лопату и метлу лучше пошёл бы работать,но не как кондукторшей...деградирует мужик на Руси :(
Блин, в таком транспорте надо снижать, а не повышать. Это трэш полный. Транспорт то стоит по 10-15 мин. на каждой остановке, то не дождешься по пол часа.
какой мер,такие и автобусы.Да ему все по фиг.Ничего никому не объясняет,от народа этот так называемый коммунист прячется изо всех сил,говорить на людях вообще не умееет, да он и не понимает ничего в городском хозяйстве, и зачем он здесь нужен... Зачем вы за него голосовали-то?
а есть у нас какие-нибудь способы вывести власть на разговор? цены на 10% увеличили год назад! сейчас еще на 10%, соответственно вопрос возникает: С ЧЕГО БЫ ЭТО? я не говорю про то, что амортизация и так должна была быть заложена в стоимости билетов, тот, кто этого не делал не должен заниматься авто (и другими) перевозками пассажиров. Посчитайте ежедневный доход метрополитена, и что у них нет денег купить новые вагоны? Тогда представьте людям расчеты, где указана стоимость и выгода с утилизации старого оборудования! Объясните свои слова и действия!
Метрополитен всё время жалуется, что тариф низкий и они работают в убыток, но не разу не сказали сколько зарабатывают на рекламе в вагонах и на станциях.
Да вы в Новосибирске совсем оборзели. Дорого им, видите ли. В Ёбурге 28 рублей на любой транспорт уже несколько лет. И ни кто не воет. Потому что мы - дебилы!!!
Как только... прислал сюда Травникова, так сразу - каждый год повышение цен, травля выброса и бурного угля. То списанные травящие газом скотоврзки, которые закупили автопарк в прошлом году, и под которые повысили цену в прошлом году... Слов нет! И этот... Сафиулин ещё в мэры мылился! Воры с в е р х у до низу, и (КПРФ часть их)!
когда и где будет митинг против повышения цены билетов?
а в Эстонии проезд для местных бесплатный, а для приезжих и туристов 2 евро. Местные все на общественном транспорте ездят, потому что выгодно и не забивают своим автохламом дороги. Пробок нет, вредных выхлопов, нет парковки делать не надо, экология прекрасная А если приспичит , то можно таки вызвать. Конечно если в булочную не ездить на такси. может мэрии по этому пути пойти , а не собирать копейки с нищих бабушек.Все равно эти три рубля никого не спасут. Пусть приезжие платят 50р. а местные ничего.
ДОРОГОМУ Владимиру Владимировичу уже давно пора навестить дорогого Леонида Ильича, а том место в стеночке неоправданно долго пустует
По поводу качества транспорта и грязи в нем справедливо народ недоволен, я вообще езжу на автомобиле но, когда изредка приходится проехать на ОТ всегда удивляюсь, как люди каждый день едут в такой грязи, а сейчас в холоде. Ехала с вокзала на 14м автобусе до Затулинки, думала ноги примерзнут, ни одна печка в салоне не работала. И по расписанию сомневаюсь что транспорт приходит.
Повысить проезд, и улучшить инфраструктуру? Изначально сократили все маршруты, чтобы потом сделать вид что их продлят до удобных транспортных точек развязки?! На самом деле смешно.. я встаю в 5:30, чтобы в 9:00 быть на работе. В автобус невозможно зайти, не хватает автобусов, их нет. После 21:00 в принципе не уехать в спальные районы. ремонт дорог самый дешманский. В автобусах экономят - не включают тепло. персонал на автобусах хамит, автобусы не моются не убираются, это ни как не контролируется со стороны проверяющих организаций. Что изменится если проезд подорожает??? Как обычно ничего? Сначала создайте условия для граждан, а потом повышайте. Я даже молчу про то что граждане изначально оплатили эту государственную услугу налогами на транспорт, страховку , бензин, и прочее. Всё мало. Голосуй не голосуй, всё равно получишь "ничего"
Сегодня смотрел передачу про самые первые трамваи в Питере,так там у них сиденья как лавки в парках отдыха -деревянные,теперь они ездят как музеи по праздникам.
А у нас так повседневно происходит
Стыд и срам городскому руководству за трамваи в частности и вообще за городской транспорт.
А ещё хотим чемпионат мира по хоккею принять.
Ужас
Объясните, за что я должна платить. Транспорт грязный, пыльный, вонючий, как этот хлам был куплен у Москвы, так и не приводился в порядок, скособоченный всегда на один бок. Кондуктора хамы, водитель печку включает у себя в кабине, а пассажиры должны трястись от холода. На остановках стоим по 10 минут, Вначале они на конечной остановке стоят по 15 минут, а потом по 10 минут на каждой остановке. После 21 часа вечера ищи их, свищи их, не дождаться.В конце 2018 спели песню Локоть и боссы общественного транспорта, что повышается с 19 рублей до 22 рублей. ради обновления старого состава.Год закончился, а воз и ныне там. Зачем вы врете так нагло, никто ничего не будет делать. Сначала приобретите новый транспорт, а потом поднимайте цены и прекратите заклеивать окна рекламой.
У вас раздвоение: если терминалы, - то ни билетов, ни кондукторов. Сплошная экономия.
Вечная тема. Согласен с возмущёнными.
Но на заметку уважаемым новосибирцам: в родном Екатеринбурге стоимость проезда с января 2017 года - 28 рублей в трамваях, троллейбусах, автобусах. В метро с мая 2019 года - 32 рубля.
Валентин. Екатеринбург.
да сделайте же проезд рублей 30, но и спрашивайте с перевозчиков. прямо разрешите бить ногами хозяина маршрута, водителя и кондуктора, если: 1) автобус старый и холодный; 2) не выдерживается интервал; 3) аварийная езда; 4) раннее схождение автобуса с линии. общегородской транспорт должен ходить допоздна. в 23-55 я могу сесть на нужный автобус и доехать куда надо. Товарищи офигевающие пассажиры! водители, кондукторы, механики тоже хотят кушать, им тоже неприятно, что цены на азс меняются в большую сторону. Надо уважать их и поднять цены. но и прямо разрешить рукоприкладство к ним. В Питере проезд на городском транспорте 40 руб, но он и на голову выше нашего
Поорем,повозмущаемся,и будем платить как миленькие.Это мы уже проходили.А после 1 январа ЖКХ еще добавят.Как Новый Год,так подарочки.
2-3 рубля!!!! Это ж не просто 2-3 рубля - это 10 %!!! У кого так быстро растёт зарплата, как наши тарифы? То-то...Так и живём, "молча в тряпочку"...
На 10-15 рублей должно быть повышение проезда,чтобы автобусники могли хоть как-то обновлять парк транспорта. Всем так не нравится ехать на старом КамАЗ е
Повышают цены на всё. Чтоб взять с человека что то, нужно сначала дать. Это же "математика" Как я могу заплатить , если не с чего платить. Мой месячный бюджет (9300 р.) рассчитан на определенные расходы, которые определил ни я. (Прожиточный минимум) Выходит я должен урезать в питании или еще в чем то, чтоб заплатить тот же "повышенный" проезд. Это в прямом смысле грабеж. Уголовно наказуем. Стоит людям задуматься о выше сказанном.
Доброго времени суток! К нам бы на Стрижи,вместо ПАЗика, пустили бы многоместные автобусы. В интервале с 7 утра до 9 ,просто с боем помещаешься,в эти консервные банки. А по кедровой улице как будто бомбёжка прошла. Оставлю этот момент без коментария
Сочувствую новосибирцам, но у нас в Смоленской области г. Рославль проезд давно уже 24рубля, городской и межгород транспорт слили частникам, а они творят Что хотят. У нас нет детских проездных, только многодетным. Часто бываю в вашем городе и по - сравнению с другими, у вас все ещё очень хорошо.