в этих грязных,вонючих автобусах глаза выедает от выхлопных газов...вывод:стоимость проезда на этих городских "душегубках" должна быть один рубль,это с учётом качества провоза пассажиров,возят то людей, как дрова возят...
За что платить эти лишние 2 руб.? Транспорт в ужасном состоянии, культура обслуживания низкая, дороги-только что для Уралов и военной техники. Бывал в разных городах, но такого, как в Н-ске нигде нет. Для такого обслуживания и двадцать много.
Вот помню в "плохом СССР" ездили бесплатно,ну если не лень то кинешь в кассу 6 копеек,оторвёшь билет...до поздней ночи транспорт ходил, цены ни на что не повышались никогда,эх, хорошо тогда было жить в стране Советской)))
И автобусы, и троллейбусы, и трамваи очень-очень старые. Заходить противно. Везде очень грязно - как осень началась, перчатки не снимаю. Частенько от контролёров стоит неприятный запах - перегара, мочи, грязи. В итоге пять минут такой поездки и меня начинает тошнить. Плюс ко всему абсолютно нерегулируемый график движения. Постоять на площади Калинина посреди поездки - легко! Днём почти все автобусы стоят около 5 минут, а вечером и по 10. И кто потом захочет таким образом куда-то ехать?
Здравствуйте, уважаемые читатели. Предлагаю посчитать на сколько процентов в среднем вырастут цены на проезд. Сейчас: автобус - 22 руб., троллейбус/трамвай - 21 руб., метро - 22 руб. Станет: автобус - 24 руб., троллейбус/трамвай - 23 руб., метро - 25 руб. Теперь сумму значений по категории "Станет" делим на сумму значений по категории "Сейчас" и получаем следующее: (23+23+25) / (22+21+22) и приблизительно получаем 1,1. Т.е. средняя цена на проезд вырастет примерно на 10%. Предлагаю законопроект: при каждом повышении цен и тарифов (на проезд, ЖКУ, бензин) зарплаты, пенсии, пособия, стипендии, МРОТ увеличивать на соответствующий процент.
Ну если цены за проезд повышают, тогда пусть и график работы меняют. А последние электрички приезжают на ЖД вокзал или о.п правая Обь(центр) после 22ч.(ближе 23ч.),а уехать уже не на чем,кроме такси. Сама летом попадала в такую ситуацию,что просто с автовокзала приходилось домой в калиненском район пешком идти...А как быть тем,кто живёт там,где последний автобус уходит в 18-45, а люди работают до 21-го??? меняйте расписание автобусов, добавляйте больше на линию!!! А потом и тариф повышаете.А то стоишь на остановке, ждёшь,смотришь по приложению,а он просто мимо проезжает...
Не отапливаются ,особенно в мороз,салоны автобусов 29,троллейбусов 29,автобусов 96-весь транспорт длительного движения,ехать мучительно,как повышать стоимость проезда в таких условиях?
Все кто пишут что заработная плата высокая, где вы все работаете? На заводе зп у рабочего 26-28 в лучшем случае, у вед.инженера около 28-30. На одном нашем заводе работает почти 2000 чел.И не нужно говорить что мол идите в другое место, если все с промышленных предприятий уйдут, кто будет работать то? А с повышением проезда в муниципальных автобусах вырастет цена и в маршрутках, и получится нормальная такая сумма в месяц. Кто то выше писал: мол, фи, 120-150₽ в месяц, знаете, вот у нас в августе зп повысили, первый раз за 3 года, хотите поделюсь на сколько я больше стала получать?! На 180 рублей! А кроме того ведь и цены на все вырастут, и жкх будь оно не ладно..
Фууух, выговорилась
Эта тягомотина ежегодно, потому как общественный транспорт он на то и общественный, выполняет социальный заказ. А социалка во всем мире датируется государством. Посмотрите устройство транспорта в мире, например в Так. Как стоили общественные автобусы три копейки последние 20 лет, так и стоят. А вот с кондиционером новенькие общественные- чуть дороже, но государство думает о разных слоях общества. У работников-униформа, бейджики, кондуктор не сидит толстый и потный, как гопник или гопница с бодуна, нет старух и мигрантов, улыбаются. Нет вони, грязи, на конечных с метелочками проходят, в салоне и протирают поручни, нет бомжитских атрибутов в виде зановесок. Почему у нас власть не любит нас?
Шеф поднял пенс, подчинённые тоже хотят что нить поднять. Друзья за круглым столом "круг олигархов на официальных встречах с Путиным" тоже хотят поднятий, к примеру Мельниченко разрешили поднять тариф на 200% относительно плана.
У мэра хорошии газовые автобусы на 21 маршруте. Только вот с ребёнком после посещения 19 поликлинике на остановке дом молодёжи не возможно уехать домой в сторону ж/д главного. По расписанию в 18.11 автобус, но его нет, дальше в 18.29 но его нет, и следующего тоже нет. Заморозился сам и ребёнок, а с коляской в маршрутку или пазик не сесть.
Вот и у меня ничего не складывается. Недавно была в Крыму, автобус и троллейбус 15 р, маршрутки 10 р (а подорожание проезда в автобусах и троллейбусах произошло весной, был 12 р). При этом бензин и электричество на порядок дороже, транспорт ходит часто и регулярно, почти всегда есть сидячие места. Подвижной состав тоже ниахти и надо бы менять, маршрутки и вовсе из грузовичков переделаны.... Это что ж за экономика такая?
Попрошу у Деда Мороза исполнить мою заветную мечту - пусть министр транспорта (или как он там сейчас правильно называется) обязательно раз в неделю ездит на работу и с работы общественным транспортом, должен же человек знать свое хозяйство, а не наблюдать за проезжающими мимо автобусами исключительно из окна теплого служебного автомобиля. То что мы сейчас имеем - это антиобщественный транспорт, существующий без всякого контроля со стороны органов, которые должны это делать. А за любые антиобщественные деяния принято нести ответственность. К слову, была в разных крупных и не очень городах России. На мой вопрос о простое транспорта на остановках, люди не сразу могли ответить, так как не понимали о чем идет речь и в
чем глубокий смысл этого действия. На выборы хожу, из грязных автобусов, зависающих на остановках выхожу, забирая деньги.Но этот мой маленький протест, увы, ничего не может изменить.
Не езжу на ОТ лет 12. но вижу этот от каждый день. Иногда бывает, что нужно проехать пару остановок, и это писец((( Холод зимой, в сапогах ноги к полу примерзают! Летом жарища.... А как этот ОТ воняет(((( не пойми чем. То ли газом, то ли соляркой. Грязища писец просто. В светлых вещах лучше пойти пешком. Стоят оп остановках ( особенно маркса) по несколько минут, пока люди не начнут возмущаться. Вечером уехать после 21,00 проблема. И за вот такие услуги платить?! Окей, я готова оплачивать как в Москве за проезд, но!!!!! Прошу предоставить такие услуги ОТ как там! И многие тоже готовы. Но не за такой ОТ как у нас!
А с другой стороны весь подвижной состав троллейбусов и трамваев надо менять, едешь и думаешь, что на каком нибудь перекрестке одна половина пассажиров может ужать на право а другая налево,дыры в полу на сквозь так и порвется троллейбус ))))
Еще по поводу метро - единственный вид транспорта, соблюдающий расписание( вынужденно, ха-ха).
Но вод входы в метро опасны для здоровья и жизни, особенно зимой, обледеневшие, без освещения или с тусклятиной.
Уберите эти оскорбительные для помнящих историю разрисованные вагоны, прославляющие войну в Афганистане, Советский Союз и прочее.
главные претензии что транспорт позорный и грязный, но откуда появится хорошему транспорту при таких ценах ? В той же Праге например билет на полчаса стоит почти 70 рублей на наши деньги. Все проблемы с транспортом у нас начались когда власти занялись тем что начали регулировать тарифы и перевозчиков тем самым уничтожив систему которая сложилась к началу 2000-х, когда например со Снегирей можно было доехать за 30 минут до площади Калинина на автобусе. Удивительно тут не повышения, а то что ответственные так и продолжают трудится. Уж разрешили бы хоть какие-то маршруты брать частникам и самим устанавливать цены без "подсказок" относительно того как взимать плату, в каком размере и также стоит или нет возить льготников.
Если вы хотите хороший общественный транспорт, это очень просто: нужно заставить ездить на нем абсолютно всех чиновников. Как это работает в нормальных странах, например в Финляндии
Вот такие автобусы, как на картинке, вообще нужно как можно быстрее запретить!
За каждым таким автобусом целый день по городу следует густой шлейф черного дыма. Это кошмар.
И камазы в городе тоже запретить использовать. Дым от них чудовищный. Никакая ТЭЦ не сравнится.
А что сюда то весь негатив выливать? Ну пожаловались здесь, и что? Можно подумать кто-то это читает кроме нас. Надо писать в другие места, прикладывая фото. Напишите все, кто сюда комменты скинул, в приемную президента )))
Само по себе повышение цен закономерно. Новосибирск не может жить отдельно от всей страны. В Барнауле, Красноярске, Омске - везде горожане платят за проезд в ОТ больше! Уже сегодня! По личному опыту знаю, что в Красноярске подвижной состав ни чуть не лучше нашего, несмотря на то, что это БОГАТЕЙШИЙ регион. Другое дело, что горожане должны видеть НАГЛЯДНО, что рассчитываясь за проезд, мы не только оплачиваем чьи - то зарплаты и премиальные, но в то же время оплачиваем своё ПРАВО на улучшение обслуживания. ЭТО НАШЕ ПРАВО АДМИНИСТРАЦИЯ О- БЯ- ЗА- НА РЕАЛИЗОВЫВАТЬ ЗА НАШИ ЖЕ ДЕНЬГИ! Надо не только гнаться за тарифами соседних регионов, но делать жизнь СВОИХ граждан комфортнее. Никакой Путин никогда не сможет решить эти проблемы!!! Их ОБЯЗАНЫ решать местные власти, повторюсь - за наши же деньги!
Я ехала недавно в новом 35 автобусе, вначале радовалась...
....до остановки Лесоперевалка, потом салон начал наполняться продуктами горения резины, водитель поехал с открытыми дверями, хотя в автобус был полный . Но вместо свежего воздуха, гарь продолжала поступать в салон. На красном факеле водитель попросил пассажиров освободить салон, когда все вышли,то увидели,что горели тормозные колодки новенького автобуса, из-под колес шел сильный дым. Вот такие новые автобусы и радость поездок на общественном транспорте!
На своей таратайке и в такси ездить - в пробках подохнешь.
На общественном транспорте - загажено всё и от рекламы и давки постоянной уже тошнит.
Пешком - я с удовольствием, но дальше дальше радиуса в 3-4км слишком много времени уходит да и дышать выхлопами не полезно.
Город становится каким-то нежилым местом... :(
Почему у нас в транспорте молодые,здоровые парни работают кондукторшами и не стрёмно им женскую работу выполнять прилюдно... я на лопату и метлу лучше пошёл бы работать,но не как кондукторшей...деградирует мужик на Руси :(
Блин, в таком транспорте надо снижать, а не повышать. Это трэш полный. Транспорт то стоит по 10-15 мин. на каждой остановке, то не дождешься по пол часа.
какой мер,такие и автобусы.Да ему все по фиг.Ничего никому не объясняет,от народа этот так называемый коммунист прячется изо всех сил,говорить на людях вообще не умееет, да он и не понимает ничего в городском хозяйстве, и зачем он здесь нужен... Зачем вы за него голосовали-то?
а есть у нас какие-нибудь способы вывести власть на разговор? цены на 10% увеличили год назад! сейчас еще на 10%, соответственно вопрос возникает: С ЧЕГО БЫ ЭТО? я не говорю про то, что амортизация и так должна была быть заложена в стоимости билетов, тот, кто этого не делал не должен заниматься авто (и другими) перевозками пассажиров. Посчитайте ежедневный доход метрополитена, и что у них нет денег купить новые вагоны? Тогда представьте людям расчеты, где указана стоимость и выгода с утилизации старого оборудования! Объясните свои слова и действия!
Метрополитен всё время жалуется, что тариф низкий и они работают в убыток, но не разу не сказали сколько зарабатывают на рекламе в вагонах и на станциях.
Да вы в Новосибирске совсем оборзели. Дорого им, видите ли. В Ёбурге 28 рублей на любой транспорт уже несколько лет. И ни кто не воет. Потому что мы - дебилы!!!
Как только... прислал сюда Травникова, так сразу - каждый год повышение цен, травля выброса и бурного угля. То списанные травящие газом скотоврзки, которые закупили автопарк в прошлом году, и под которые повысили цену в прошлом году... Слов нет! И этот... Сафиулин ещё в мэры мылился! Воры с в е р х у до низу, и (КПРФ часть их)!
Почему сравнение с миллионниками? Сравнивайте с соседями.
в этих грязных,вонючих автобусах глаза выедает от выхлопных газов...вывод:стоимость проезда на этих городских "душегубках" должна быть один рубль,это с учётом качества провоза пассажиров,возят то людей, как дрова возят...
За что платить эти лишние 2 руб.? Транспорт в ужасном состоянии, культура обслуживания низкая, дороги-только что для Уралов и военной техники. Бывал в разных городах, но такого, как в Н-ске нигде нет. Для такого обслуживания и двадцать много.
Вот помню в "плохом СССР" ездили бесплатно,ну если не лень то кинешь в кассу 6 копеек,оторвёшь билет...до поздней ночи транспорт ходил, цены ни на что не повышались никогда,эх, хорошо тогда было жить в стране Советской)))
Сегодня вез яндекс пасика.я увидев цену за проезд.не выдержал.все сразу ему и сказал куда ему надо сходить.причем чем быстрее тем лутше
Похоже, что на 31 декабря страну посетит вместо Деда Мороза какой-нибудь сказочный северный писец.
Песец уже посетил дубовые головы. Даже не песец, а полный маразм. Дедушке Ленину еще пожалуйтесь, как вас "бизнес" обижает)))
Мне стыдно ездить на трамваях которые ходят по маршруту № 14.
Это не поездка в трамвае, а унижение человека.
Каждый день убеждаюсь в правильности решения покинуть рашу, с таким терпеливым населением жить рядом не хочется
И автобусы, и троллейбусы, и трамваи очень-очень старые. Заходить противно. Везде очень грязно - как осень началась, перчатки не снимаю. Частенько от контролёров стоит неприятный запах - перегара, мочи, грязи. В итоге пять минут такой поездки и меня начинает тошнить. Плюс ко всему абсолютно нерегулируемый график движения. Постоять на площади Калинина посреди поездки - легко! Днём почти все автобусы стоят около 5 минут, а вечером и по 10. И кто потом захочет таким образом куда-то ехать?
Зато в Ярославле с октября проезд в общественном транспорте подорожал сразу на 5 руб. Кушаете на здоровье!
предлагаю штурмовать мэрию
Здравствуйте, уважаемые читатели. Предлагаю посчитать на сколько процентов в среднем вырастут цены на проезд. Сейчас: автобус - 22 руб., троллейбус/трамвай - 21 руб., метро - 22 руб. Станет: автобус - 24 руб., троллейбус/трамвай - 23 руб., метро - 25 руб. Теперь сумму значений по категории "Станет" делим на сумму значений по категории "Сейчас" и получаем следующее: (23+23+25) / (22+21+22) и приблизительно получаем 1,1. Т.е. средняя цена на проезд вырастет примерно на 10%. Предлагаю законопроект: при каждом повышении цен и тарифов (на проезд, ЖКУ, бензин) зарплаты, пенсии, пособия, стипендии, МРОТ увеличивать на соответствующий процент.
Ну если цены за проезд повышают, тогда пусть и график работы меняют. А последние электрички приезжают на ЖД вокзал или о.п правая Обь(центр) после 22ч.(ближе 23ч.),а уехать уже не на чем,кроме такси. Сама летом попадала в такую ситуацию,что просто с автовокзала приходилось домой в калиненском район пешком идти...А как быть тем,кто живёт там,где последний автобус уходит в 18-45, а люди работают до 21-го??? меняйте расписание автобусов, добавляйте больше на линию!!! А потом и тариф повышаете.А то стоишь на остановке, ждёшь,смотришь по приложению,а он просто мимо проезжает...
Не отапливаются ,особенно в мороз,салоны автобусов 29,троллейбусов 29,автобусов 96-весь транспорт длительного движения,ехать мучительно,как повышать стоимость проезда в таких условиях?
не ну мерзнуть на остановках вчерашний век конечно. Программа транспорт в помощь.
Все кто пишут что заработная плата высокая, где вы все работаете? На заводе зп у рабочего 26-28 в лучшем случае, у вед.инженера около 28-30. На одном нашем заводе работает почти 2000 чел.И не нужно говорить что мол идите в другое место, если все с промышленных предприятий уйдут, кто будет работать то? А с повышением проезда в муниципальных автобусах вырастет цена и в маршрутках, и получится нормальная такая сумма в месяц. Кто то выше писал: мол, фи, 120-150₽ в месяц, знаете, вот у нас в августе зп повысили, первый раз за 3 года, хотите поделюсь на сколько я больше стала получать?! На 180 рублей! А кроме того ведь и цены на все вырастут, и жкх будь оно не ладно..
Фууух, выговорилась
Эта тягомотина ежегодно, потому как общественный транспорт он на то и общественный, выполняет социальный заказ. А социалка во всем мире датируется государством. Посмотрите устройство транспорта в мире, например в Так. Как стоили общественные автобусы три копейки последние 20 лет, так и стоят. А вот с кондиционером новенькие общественные- чуть дороже, но государство думает о разных слоях общества. У работников-униформа, бейджики, кондуктор не сидит толстый и потный, как гопник или гопница с бодуна, нет старух и мигрантов, улыбаются. Нет вони, грязи, на конечных с метелочками проходят, в салоне и протирают поручни, нет бомжитских атрибутов в виде зановесок. Почему у нас власть не любит нас?
Дешевле только на такси
Шеф поднял пенс, подчинённые тоже хотят что нить поднять. Друзья за круглым столом "круг олигархов на официальных встречах с Путиным" тоже хотят поднятий, к примеру Мельниченко разрешили поднять тариф на 200% относительно плана.
У мэра хорошии газовые автобусы на 21 маршруте. Только вот с ребёнком после посещения 19 поликлинике на остановке дом молодёжи не возможно уехать домой в сторону ж/д главного. По расписанию в 18.11 автобус, но его нет, дальше в 18.29 но его нет, и следующего тоже нет. Заморозился сам и ребёнок, а с коляской в маршрутку или пазик не сесть.
Вот и у меня ничего не складывается. Недавно была в Крыму, автобус и троллейбус 15 р, маршрутки 10 р (а подорожание проезда в автобусах и троллейбусах произошло весной, был 12 р). При этом бензин и электричество на порядок дороже, транспорт ходит часто и регулярно, почти всегда есть сидячие места. Подвижной состав тоже ниахти и надо бы менять, маршрутки и вовсе из грузовичков переделаны.... Это что ж за экономика такая?
Попрошу у Деда Мороза исполнить мою заветную мечту - пусть министр транспорта (или как он там сейчас правильно называется) обязательно раз в неделю ездит на работу и с работы общественным транспортом, должен же человек знать свое хозяйство, а не наблюдать за проезжающими мимо автобусами исключительно из окна теплого служебного автомобиля. То что мы сейчас имеем - это антиобщественный транспорт, существующий без всякого контроля со стороны органов, которые должны это делать. А за любые антиобщественные деяния принято нести ответственность. К слову, была в разных крупных и не очень городах России. На мой вопрос о простое транспорта на остановках, люди не сразу могли ответить, так как не понимали о чем идет речь и в
чем глубокий смысл этого действия. На выборы хожу, из грязных автобусов, зависающих на остановках выхожу, забирая деньги.Но этот мой маленький протест, увы, ничего не может изменить.
Да, да... всё так и будет продолжать до скончания времён! Ничего не изменится, ибо жадность человеческая и жажда корысти - будет только усиливаться...
Когда же вы нажретесь!!!!!
Люди. Призываю собраться на митинг против повышения. Не бунт, а законный митинг с коктелями молотова.
Не езжу на ОТ лет 12. но вижу этот от каждый день. Иногда бывает, что нужно проехать пару остановок, и это писец((( Холод зимой, в сапогах ноги к полу примерзают! Летом жарища.... А как этот ОТ воняет(((( не пойми чем. То ли газом, то ли соляркой. Грязища писец просто. В светлых вещах лучше пойти пешком. Стоят оп остановках ( особенно маркса) по несколько минут, пока люди не начнут возмущаться. Вечером уехать после 21,00 проблема. И за вот такие услуги платить?! Окей, я готова оплачивать как в Москве за проезд, но!!!!! Прошу предоставить такие услуги ОТ как там! И многие тоже готовы. Но не за такой ОТ как у нас!
В китае в автобусе проезд 2 юаня ≈19 руб на наши...
А с другой стороны весь подвижной состав троллейбусов и трамваев надо менять, едешь и думаешь, что на каком нибудь перекрестке одна половина пассажиров может ужать на право а другая налево,дыры в полу на сквозь так и порвется троллейбус ))))
Еще по поводу метро - единственный вид транспорта, соблюдающий расписание( вынужденно, ха-ха).
Но вод входы в метро опасны для здоровья и жизни, особенно зимой, обледеневшие, без освещения или с тусклятиной.
Уберите эти оскорбительные для помнящих историю разрисованные вагоны, прославляющие войну в Афганистане, Советский Союз и прочее.
главные претензии что транспорт позорный и грязный, но откуда появится хорошему транспорту при таких ценах ? В той же Праге например билет на полчаса стоит почти 70 рублей на наши деньги. Все проблемы с транспортом у нас начались когда власти занялись тем что начали регулировать тарифы и перевозчиков тем самым уничтожив систему которая сложилась к началу 2000-х, когда например со Снегирей можно было доехать за 30 минут до площади Калинина на автобусе. Удивительно тут не повышения, а то что ответственные так и продолжают трудится. Уж разрешили бы хоть какие-то маршруты брать частникам и самим устанавливать цены без "подсказок" относительно того как взимать плату, в каком размере и также стоит или нет возить льготников.
Если вы хотите хороший общественный транспорт, это очень просто: нужно заставить ездить на нем абсолютно всех чиновников. Как это работает в нормальных странах, например в Финляндии
Локтя и всю команду - пересадить на общественный транспорт, а служебные Камри пустить с молотка!
Мэрия устанавливает цену на проезд в коммерческом транспорте - это как? Он точно коммерческий?
Вот такие автобусы, как на картинке, вообще нужно как можно быстрее запретить!
За каждым таким автобусом целый день по городу следует густой шлейф черного дыма. Это кошмар.
И камазы в городе тоже запретить использовать. Дым от них чудовищный. Никакая ТЭЦ не сравнится.
Весь транспорт будет ходить с 6-00 до 00-00 часов? Тогда повышайте, а нет, и нечего вам жировать.
При Бойко и авальном повысили бы как в Ленинграде до 40 р.
А что сюда то весь негатив выливать? Ну пожаловались здесь, и что? Можно подумать кто-то это читает кроме нас. Надо писать в другие места, прикладывая фото. Напишите все, кто сюда комменты скинул, в приемную президента )))
Никогда такого не было и вот опять
Само по себе повышение цен закономерно. Новосибирск не может жить отдельно от всей страны. В Барнауле, Красноярске, Омске - везде горожане платят за проезд в ОТ больше! Уже сегодня! По личному опыту знаю, что в Красноярске подвижной состав ни чуть не лучше нашего, несмотря на то, что это БОГАТЕЙШИЙ регион. Другое дело, что горожане должны видеть НАГЛЯДНО, что рассчитываясь за проезд, мы не только оплачиваем чьи - то зарплаты и премиальные, но в то же время оплачиваем своё ПРАВО на улучшение обслуживания. ЭТО НАШЕ ПРАВО АДМИНИСТРАЦИЯ О- БЯ- ЗА- НА РЕАЛИЗОВЫВАТЬ ЗА НАШИ ЖЕ ДЕНЬГИ! Надо не только гнаться за тарифами соседних регионов, но делать жизнь СВОИХ граждан комфортнее. Никакой Путин никогда не сможет решить эти проблемы!!! Их ОБЯЗАНЫ решать местные власти, повторюсь - за наши же деньги!
На такси бум кататься за 49 рублей.....
Я ехала недавно в новом 35 автобусе, вначале радовалась...
....до остановки Лесоперевалка, потом салон начал наполняться продуктами горения резины, водитель поехал с открытыми дверями, хотя в автобус был полный . Но вместо свежего воздуха, гарь продолжала поступать в салон. На красном факеле водитель попросил пассажиров освободить салон, когда все вышли,то увидели,что горели тормозные колодки новенького автобуса, из-под колес шел сильный дым. Вот такие новые автобусы и радость поездок на общественном транспорте!
На своей таратайке и в такси ездить - в пробках подохнешь.
На общественном транспорте - загажено всё и от рекламы и давки постоянной уже тошнит.
Пешком - я с удовольствием, но дальше дальше радиуса в 3-4км слишком много времени уходит да и дышать выхлопами не полезно.
Город становится каким-то нежилым местом... :(
Почему у нас в транспорте молодые,здоровые парни работают кондукторшами и не стрёмно им женскую работу выполнять прилюдно... я на лопату и метлу лучше пошёл бы работать,но не как кондукторшей...деградирует мужик на Руси :(
Блин, в таком транспорте надо снижать, а не повышать. Это трэш полный. Транспорт то стоит по 10-15 мин. на каждой остановке, то не дождешься по пол часа.
какой мер,такие и автобусы.Да ему все по фиг.Ничего никому не объясняет,от народа этот так называемый коммунист прячется изо всех сил,говорить на людях вообще не умееет, да он и не понимает ничего в городском хозяйстве, и зачем он здесь нужен... Зачем вы за него голосовали-то?
а есть у нас какие-нибудь способы вывести власть на разговор? цены на 10% увеличили год назад! сейчас еще на 10%, соответственно вопрос возникает: С ЧЕГО БЫ ЭТО? я не говорю про то, что амортизация и так должна была быть заложена в стоимости билетов, тот, кто этого не делал не должен заниматься авто (и другими) перевозками пассажиров. Посчитайте ежедневный доход метрополитена, и что у них нет денег купить новые вагоны? Тогда представьте людям расчеты, где указана стоимость и выгода с утилизации старого оборудования! Объясните свои слова и действия!
Метрополитен всё время жалуется, что тариф низкий и они работают в убыток, но не разу не сказали сколько зарабатывают на рекламе в вагонах и на станциях.
Да вы в Новосибирске совсем оборзели. Дорого им, видите ли. В Ёбурге 28 рублей на любой транспорт уже несколько лет. И ни кто не воет. Потому что мы - дебилы!!!
Как только... прислал сюда Травникова, так сразу - каждый год повышение цен, травля выброса и бурного угля. То списанные травящие газом скотоврзки, которые закупили автопарк в прошлом году, и под которые повысили цену в прошлом году... Слов нет! И этот... Сафиулин ещё в мэры мылился! Воры с в е р х у до низу, и (КПРФ часть их)!
когда и где будет митинг против повышения цены билетов?