Реклама
СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

95 комментариев к публикации В Новосибирске решили заменить трамвайные пути рядом с новым автовокзалом на Гусинобродском шоссе
В Новосибирске решили заменить трамвайные пути рядом с новым автовокзалом на Гусинобродском шоссе

студ.
1 нояб 2019 в 15:37

Проектирование работ на самом деле довольно сложное дело. Кто-то же должен посчитать сколько каких материалов нужно, сколько техники, сколько времени это всё будет делаться. А ещё и чтобы все эти работы были по всяким гостам, техусловиям и согласованы с чёрте-кем. Потом, что такое 2.5 млн рублей. Из них только около 400 тыс это будет НДС. Потом всякие накладные расходы, которые обычно на уровне 20-40%. Потом ещё должна быть отдельно прибыль проектной организации, с неё налоги тоже возьмут (хотя обычно прибыль скрывают и этот налог не платят). Далее, чтобы зарплату работникам выдать необходимо будет сначала примерно 30% начислений на неё заплатить, а потом ещё и подоходный 13% сдерут. В итоге чистыми деньгами, на руки так сказать, получится менее миллиона. Такой проект один человек не сделает, потребуется несколько человек и пару месяцев работы. И вот уже оказывается то что зарплата будет не такой уж и заоблачной. Так и с неё потом ещё 20% НДС в магазине заберут.

Василий
1 нояб 2019 в 15:04

О, ну хоть начали у нас городские власти думать в верном направлении. Чего ждали-то почти до зимы?

1 нояб 2019 в 15:03

Да господи... что ж там проектировать то. Мэрии как всегда лишь бы добавить статью расходов. Просто деньги отмывают опять.

1 нояб 2019 в 15:03

Давно пора менять рельсы! Мэрия вечно тратит ресурсы не туда, куда надо. Трамваи жизненно необходимы городу, уж всяко важнее, чем платные парковки

1 нояб 2019 в 15:05

В заголовке меняют пути на Гусинобродском шоссе, внутри новости уже на Волочаевской, на фото проспект Дзержинского.

1 нояб 2019 в 15:31

"Летом мэр заявил о том, что без ремонта путей покупка новых вагонов теряет смысл"
Посмеялась от души! У нас что, бывают НОВЫЕ вагоны? Или для нас "новые" - это старые московские? )))))

1 нояб 2019 в 14:57

Это чтобы Рельсы нарисовать - надо 2,5 мульта заплатить ?

Лизавета
1 нояб 2019 в 15:07

Рельсы-то может и починят, а трамваи? Как на этих железных чудовищах в -30 ездить? Хоть бы на денек пересадить всех городских чинуш на трамваи зимой, чтоб знали, на что деньги выделять действительно необходимо

Малифисента
1 нояб 2019 в 15:04

Я не понимаю. Может дело во мне? За что мэрия будет платить два с половиной миллиона? Можно я блин начерчу им рельсы? Совсем уже офанарели😑

1 нояб 2019 в 15:24

Правильное решение, но тянуть нужно ветки до ж.д. вокзала и до аэропорта "Покрышкин".

Макросс
1 нояб 2019 в 16:32

мэрия не мэрия, она проектная организация. Сколько денег ухлопали на проектирование. Ту же метро спортивная проектировали столько денег угрохали а федеральные власти отказались финансировать и область в сторонку уходит, мол чемпионат можно и без метро провести. Слабо НГС написать статью про великий облом мэрии и предательство травникова?

Захар
1 нояб 2019 в 15:09

Мне не показалось? За разработку проекта по смене рельсов мэрия заплатит 2,5 мульта? Крыша поехала? Там что проектировать то?

1 нояб 2019 в 15:43

Сначала надо было дорогу строить к новому автовокзалу, а потом уж сам автовокзал, хотя меня лично вполне устраивает старый.

Инженер-конструктор
1 нояб 2019 в 16:25

Я в одного такую работу делаю за 3 месяца. По сути базу можно за пару дней начертить, а вот все формальные бумажки сделать это почти 3 месяца работы.
Геологоразведки нет причин проводить, типовых решений пруд пруди, нового там
максимум несколько процентов и то эти проценты это подписи всяких инстанций. Из-за ГОСТ-бюрократия этот шорох бумаг реально стоит пару млн, глупейшая трата, но таковы законы РФ.

1 нояб 2019 в 15:02

Локтю, надо было в Барышево Автовокзал строить.
Там и земля дешевле а рельсы вообще не нужны.

Конь в сапогах
1 нояб 2019 в 15:05

Я на трамвае не езжу, но состояние рельсов, - это жуть какая-то. Как будто мы в средневековье живем, и мэрия должна сначала руду добыть, потом рельсы сделать и камней надолбить…

1 нояб 2019 в 16:23

Надо сначала заливать бетонную армированную подушку, потом на эту подушку укладывать бетонные шпалы с вибропорами, чтобы вибрация не передавалась в землю, рельсы укладывать без стыков. Вот тогда рельсы будут служить дольше и трамваи не будут так разбиваться, неужели сложно это понять. Хотя чем чаще трамваи ремонтируются в СП с Белориссией тем больше карманная контора получает бюджетных денег из города.

1 нояб 2019 в 17:03

мэр обещал в первую очередь поменять трамвайные пути в Кировском районе на улице Мира. Как всегда обманул. Зачем выбрали такого мэра и кто?

Горный сокол
1 нояб 2019 в 15:10

Локоть сказочник и компания его тоже. Сочиняют нам байки, да рассказывают. А сами себе в карманы денежки кладут...

Маршал Морс
1 нояб 2019 в 15:08

Сейчас будут рельсы менять, дороги опять все поразворотят. Ничего мэрия толком делать не умеет, ну как дети, ей богу

1 нояб 2019 в 18:37

"Летом мэр заявил о том, что без ремонта путей покупка новых вагонов теряет смысл" - зато ремонт старых трамваем пенопластом и линолеумом по цене покупки новых смысл для него почему-то имеет.

Кто-то ещё пользуется трамваем? Просто мне из окна моей Теслы не видно.😎

Гость
1 нояб 2019 в 15:54

Откуда-то же взялась сумма 2,5 значит этот проект кто то уже посчитал. На аукционе обычно выставляются требования или тех задание, а участники уже предлагают свою цену. Либо у мэрии уже есть победитель, и без аукциона его нельзя назвать. Либо мэрия опять какую то хрень творит.
Р. С. почему нельзя взять предыдущую документацию, рельсы до этого как то же положили.

1 нояб 2019 в 23:18

догадался же один депутат где построить автовокзал .
пока не поздно пускай перестраивает под барахолку

1 нояб 2019 в 23:57

Доехать к примеру от Затулинки до этого автовокзала это подвиг. Локоть опозорил город построив его в таком месте.

1 нояб 2019 в 15:08

За что деньги то собрались отдавать такие? Просто брать и менять. Че усложняет всё мэрия

Там надо от Сада Мичуринцев хотя бы до Золотой Нивы аппендикс сделать, хотя разворот нормальный только на Берёзовой роще получится. Люди будут выходить, садится на метро, а трамвай ещё две остановки порожняком до разворота идти будет.

Электорат
2 нояб 2019 в 19:52

Новосибирск - это мало того что город барыг, то это еще и город проектов, одни проекты, на которые тратятся миллионы, миллиарды а построено ни шиша)

Электорат
2 нояб 2019 в 19:51

В итоге найдут на сайте фрилансер проектировщика за 25 тыс рублей нарисует и посчитает что нужно 2 км рельсов, 585 шпал, 30 камазов щэбня хракции 24-35 и 15,5 человеко день работников и 7 бригадиров)) хе хе.
Эйфелевую башню 130 лет назад делали по проекту нарисованному на папирусе, и менее чем за два года, у нас же смешные эстакадки над Ипподромской не могут сделать за 130 лет существования Новосибирска)

Марина
3 нояб 2019 в 11:02

Молодцы, что решили ремонтировать пути возле нового автовокзала. А возле старого? От восхода до автовокзала рельсы просто кошмар. Ходила, смотрела на них, так там они прогибаются в ямы вниз на пару сантиметров и дыры в стыках путей. 13 трамвай едет и тебя в нем не то что укачивает, хорошо взбалтывает.

Вячеслав
4 окт 2021 в 11:47

Трамваи давно себя изжили. Надо поставить памятник этому виду транспорта и на этом закончить эту эпопею. Ремонт путей это отмывание денег для администрации города. Вокруг этих путей сплошные пробки, в которых одновременно стоят на проспекте Дзержинского и прилегающих улицах более 500 (пять сотен) автомобилей, в каждом в среднем 2 человека и это 1000 человек, а в пустом трамвае без пробок едет около 10-15 человек, так кому нужен этот вид транспорта, доя которого надо постоянно менять рельсы, шпалы, а это не копеечная процедура. Гораздо дешевле расширить проезжую часть и пустит троллейбус. Стоимость дешевле трамвая, обслуживание проще, инфраструктура на порядок дешевле и проще(2 провода дешевле чем 2 рельса). В случае поломки одного, другой всегда может объехать и продолжить движение по маршруту, чего не сделает ни один трамвай. Продлить маршрут не сложно, протянул провода и маршрут заработал. Почему этого никто не видит? Это же так просто. Есть более дорогой вариант, это электробусы, к ним даже провода не надо, надо только зарядные станции на конечной, вот это развитие транспорта, а трамваи у нас не очень удобно. Морозы, снег, плавающие грунты, деформация рельсов, да и в самих вагонах зимой холодно, потому, что электричество экономят и печки не включают. Водителей трамвая не сложно переучить на троллейбус, так, что и в этом ключе решение есть. Железная дорога в городе это метро.

23 окт 2021 в 20:09

Ага, новые рельсы! Теперь ноу-хау есть: вытащили старые рельсы почистили-пошкрябали и обратно положили!

789456
1 нояб 2019 в 15:53

Во всём мире давно уже переходят на монорельсовый транспорт, в Масскве и то есть, а мы всё по старинке квадратное катаем, а круглое таскаем!

1 нояб 2019 в 16:19

На фига? Там трамвай давно убирать пора, как барахолку снесли он не нужен никому, все время пустой по кривым рельсам едет.

Эфффективный директор
1 нояб 2019 в 16:30

Ужас, я бы всех уволил! ребятишки из мэриине вкурсе, что оптом дешевле, на каждый метр будут рисовать палочки за 2,5 ляма с тонной смет? Заказывайте работ на 10 млн сразу на все гнилые места и потом делайте помаленьку. В итогу относительная стоимость работ. к примеру по данному участку, могла бы стоить раза в 3-6 дешевле.

Berkov
1 нояб 2019 в 22:45

Сейчас народ матерится в комментах, что мол схема 2.5 километров путей стоит 2.5 миллиона (блин, как квартира!), а все читатели знают сколько стоит новый трамвай? Дороже лексуса? А порше? А феррари? ДА! Новый трамвай стоит 24 миллиона рублей! Просто поставьте рядом 5л битурбо от порша и трамвай и попытайтесь мне рассказать - какая деталь трамвая дороже?

Из погреба
1 нояб 2019 в 20:18

14 трамвай нужно закрыть, а не рельсы ему делать! На Волочаевской пробка ужасная, восточная часть города задыхается в депрессии, а всё из-за трамвая, который занимает половину дорог своими рельсами, а сам железный сарай и не дождёшься!