95 комментариев к публикации В Новосибирске решили заменить трамвайные пути рядом с новым автовокзалом на Гусинобродском шоссе
студ.
1 нояб 2019 в 15:37
Проектирование работ на самом деле довольно сложное дело. Кто-то же должен посчитать сколько каких материалов нужно, сколько техники, сколько времени это всё будет делаться. А ещё и чтобы все эти работы были по всяким гостам, техусловиям и согласованы с чёрте-кем. Потом, что такое 2.5 млн рублей. Из них только около 400 тыс это будет НДС. Потом всякие накладные расходы, которые обычно на уровне 20-40%. Потом ещё должна быть отдельно прибыль проектной организации, с неё налоги тоже возьмут (хотя обычно прибыль скрывают и этот налог не платят). Далее, чтобы зарплату работникам выдать необходимо будет сначала примерно 30% начислений на неё заплатить, а потом ещё и подоходный 13% сдерут. В итоге чистыми деньгами, на руки так сказать, получится менее миллиона. Такой проект один человек не сделает, потребуется несколько человек и пару месяцев работы. И вот уже оказывается то что зарплата будет не такой уж и заоблачной. Так и с неё потом ещё 20% НДС в магазине заберут.
2 человека 2 месяца работы это 400 тысяч, сомневаюсь что простым инженерам больше 100 платят, а если они непростые - зачем они рельсы рисовать будут?
Но вопросы вызывает именно трудоёмкость - почему это так сложно? Почему толковый инженер не может студенту задание на сбор инфы дать (тупо чтоб с архива взяли данные о коммуникациях и карту высот), а через пару дней потратит на это день да нарисует, а ещё через неделю разосланный чертёж будет считаться автоматически согласованным... Ну реально, я ещё могу понять, что раньше завод по 10 самолётов в день выпускал потому, что самолёты простые были... но рельсы то, рельсы за 50 лет не поменялись, информационные системы только развились, так неужели вы мне хотите рассказать, что мой дедушка тратил 4ре человекомесяца на то, чтобы согласовать ремонт рельсов? Да нифига, мы бы так до сих пор постройку плотины на Оби согласовывали... и выбирали место для закладки академгородка.
Макс Н., парковки в городе должны 100% платными, это капитализм, не нравится не покупай авто или поезжай в Северную Корею, в Сочи, Адлере и Красной Поляне, 99% платные парковки и не кто не ноет, чем отличается Сиб, разве что грязиной.
"Летом мэр заявил о том, что без ремонта путей покупка новых вагонов теряет смысл"
Посмеялась от души! У нас что, бывают НОВЫЕ вагоны? Или для нас "новые" - это старые московские? )))))
Рельсы-то может и починят, а трамваи? Как на этих железных чудовищах в -30 ездить? Хоть бы на денек пересадить всех городских чинуш на трамваи зимой, чтоб знали, на что деньги выделять действительно необходимо
мэрия не мэрия, она проектная организация. Сколько денег ухлопали на проектирование. Ту же метро спортивная проектировали столько денег угрохали а федеральные власти отказались финансировать и область в сторонку уходит, мол чемпионат можно и без метро провести. Слабо НГС написать статью про великий облом мэрии и предательство травникова?
Я в одного такую работу делаю за 3 месяца. По сути базу можно за пару дней начертить, а вот все формальные бумажки сделать это почти 3 месяца работы.
Геологоразведки нет причин проводить, типовых решений пруд пруди, нового там
максимум несколько процентов и то эти проценты это подписи всяких инстанций. Из-за ГОСТ-бюрократия этот шорох бумаг реально стоит пару млн, глупейшая трата, но таковы законы РФ.
Я на трамвае не езжу, но состояние рельсов, - это жуть какая-то. Как будто мы в средневековье живем, и мэрия должна сначала руду добыть, потом рельсы сделать и камней надолбить…
Надо сначала заливать бетонную армированную подушку, потом на эту подушку укладывать бетонные шпалы с вибропорами, чтобы вибрация не передавалась в землю, рельсы укладывать без стыков. Вот тогда рельсы будут служить дольше и трамваи не будут так разбиваться, неужели сложно это понять. Хотя чем чаще трамваи ремонтируются в СП с Белориссией тем больше карманная контора получает бюджетных денег из города.
"Летом мэр заявил о том, что без ремонта путей покупка новых вагонов теряет смысл" - зато ремонт старых трамваем пенопластом и линолеумом по цене покупки новых смысл для него почему-то имеет.
Откуда-то же взялась сумма 2,5 значит этот проект кто то уже посчитал. На аукционе обычно выставляются требования или тех задание, а участники уже предлагают свою цену. Либо у мэрии уже есть победитель, и без аукциона его нельзя назвать. Либо мэрия опять какую то хрень творит.
Р. С. почему нельзя взять предыдущую документацию, рельсы до этого как то же положили.
Там надо от Сада Мичуринцев хотя бы до Золотой Нивы аппендикс сделать, хотя разворот нормальный только на Берёзовой роще получится. Люди будут выходить, садится на метро, а трамвай ещё две остановки порожняком до разворота идти будет.
В итоге найдут на сайте фрилансер проектировщика за 25 тыс рублей нарисует и посчитает что нужно 2 км рельсов, 585 шпал, 30 камазов щэбня хракции 24-35 и 15,5 человеко день работников и 7 бригадиров)) хе хе.
Эйфелевую башню 130 лет назад делали по проекту нарисованному на папирусе, и менее чем за два года, у нас же смешные эстакадки над Ипподромской не могут сделать за 130 лет существования Новосибирска)
Молодцы, что решили ремонтировать пути возле нового автовокзала. А возле старого? От восхода до автовокзала рельсы просто кошмар. Ходила, смотрела на них, так там они прогибаются в ямы вниз на пару сантиметров и дыры в стыках путей. 13 трамвай едет и тебя в нем не то что укачивает, хорошо взбалтывает.
Трамваи давно себя изжили. Надо поставить памятник этому виду транспорта и на этом закончить эту эпопею. Ремонт путей это отмывание денег для администрации города. Вокруг этих путей сплошные пробки, в которых одновременно стоят на проспекте Дзержинского и прилегающих улицах более 500 (пять сотен) автомобилей, в каждом в среднем 2 человека и это 1000 человек, а в пустом трамвае без пробок едет около 10-15 человек, так кому нужен этот вид транспорта, доя которого надо постоянно менять рельсы, шпалы, а это не копеечная процедура. Гораздо дешевле расширить проезжую часть и пустит троллейбус. Стоимость дешевле трамвая, обслуживание проще, инфраструктура на порядок дешевле и проще(2 провода дешевле чем 2 рельса). В случае поломки одного, другой всегда может объехать и продолжить движение по маршруту, чего не сделает ни один трамвай. Продлить маршрут не сложно, протянул провода и маршрут заработал. Почему этого никто не видит? Это же так просто. Есть более дорогой вариант, это электробусы, к ним даже провода не надо, надо только зарядные станции на конечной, вот это развитие транспорта, а трамваи у нас не очень удобно. Морозы, снег, плавающие грунты, деформация рельсов, да и в самих вагонах зимой холодно, потому, что электричество экономят и печки не включают. Водителей трамвая не сложно переучить на троллейбус, так, что и в этом ключе решение есть. Железная дорога в городе это метро.
В Мацве его всё демонтировать планируют регулярно этот монорельс, только как развлекуха для туристов он и остался. Никакой принципиальной выгоды монорельс не даёт. Единственное что может быть полезным, так это повышенная устойчивость высоких и узких вагонов. Но это ещё нужно придумать зачем это нужно.
В Мацве его всё демонтировать планируют регулярно этот монорельс, только как развлекуха для туристов он и остался. Никакой принципиальной выгоды монорельс не даёт. Единственное что может быть полезным, так это повышенная устойчивость высоких и узких вагонов. Но это ещё нужно придумать зачем это нужно.
Ясень пень, в нашей стране никакой принципиальной выгоды никакое производство не даёт, акромя С-400 и добычи нефти, всё остальное абсолютно убыточно, поэтому всем остальным пущай занимается Китай, Япония и те кого мы победили в войне, а мы за убыточные проекты браться не будем, если чо у них фсё купим!
Ужас, я бы всех уволил! ребятишки из мэриине вкурсе, что оптом дешевле, на каждый метр будут рисовать палочки за 2,5 ляма с тонной смет? Заказывайте работ на 10 млн сразу на все гнилые места и потом делайте помаленьку. В итогу относительная стоимость работ. к примеру по данному участку, могла бы стоить раза в 3-6 дешевле.
Сейчас народ матерится в комментах, что мол схема 2.5 километров путей стоит 2.5 миллиона (блин, как квартира!), а все читатели знают сколько стоит новый трамвай? Дороже лексуса? А порше? А феррари? ДА! Новый трамвай стоит 24 миллиона рублей! Просто поставьте рядом 5л битурбо от порша и трамвай и попытайтесь мне рассказать - какая деталь трамвая дороже?
14 трамвай нужно закрыть, а не рельсы ему делать! На Волочаевской пробка ужасная, восточная часть города задыхается в депрессии, а всё из-за трамвая, который занимает половину дорог своими рельсами, а сам железный сарай и не дождёшься!
Проектирование работ на самом деле довольно сложное дело. Кто-то же должен посчитать сколько каких материалов нужно, сколько техники, сколько времени это всё будет делаться. А ещё и чтобы все эти работы были по всяким гостам, техусловиям и согласованы с чёрте-кем. Потом, что такое 2.5 млн рублей. Из них только около 400 тыс это будет НДС. Потом всякие накладные расходы, которые обычно на уровне 20-40%. Потом ещё должна быть отдельно прибыль проектной организации, с неё налоги тоже возьмут (хотя обычно прибыль скрывают и этот налог не платят). Далее, чтобы зарплату работникам выдать необходимо будет сначала примерно 30% начислений на неё заплатить, а потом ещё и подоходный 13% сдерут. В итоге чистыми деньгами, на руки так сказать, получится менее миллиона. Такой проект один человек не сделает, потребуется несколько человек и пару месяцев работы. И вот уже оказывается то что зарплата будет не такой уж и заоблачной. Так и с неё потом ещё 20% НДС в магазине заберут.
О, ну хоть начали у нас городские власти думать в верном направлении. Чего ждали-то почти до зимы?
Да господи... что ж там проектировать то. Мэрии как всегда лишь бы добавить статью расходов. Просто деньги отмывают опять.
Давно пора менять рельсы! Мэрия вечно тратит ресурсы не туда, куда надо. Трамваи жизненно необходимы городу, уж всяко важнее, чем платные парковки
В заголовке меняют пути на Гусинобродском шоссе, внутри новости уже на Волочаевской, на фото проспект Дзержинского.
"Летом мэр заявил о том, что без ремонта путей покупка новых вагонов теряет смысл"
Посмеялась от души! У нас что, бывают НОВЫЕ вагоны? Или для нас "новые" - это старые московские? )))))
Это чтобы Рельсы нарисовать - надо 2,5 мульта заплатить ?
Рельсы-то может и починят, а трамваи? Как на этих железных чудовищах в -30 ездить? Хоть бы на денек пересадить всех городских чинуш на трамваи зимой, чтоб знали, на что деньги выделять действительно необходимо
Я не понимаю. Может дело во мне? За что мэрия будет платить два с половиной миллиона? Можно я блин начерчу им рельсы? Совсем уже офанарели😑
Правильное решение, но тянуть нужно ветки до ж.д. вокзала и до аэропорта "Покрышкин".
мэрия не мэрия, она проектная организация. Сколько денег ухлопали на проектирование. Ту же метро спортивная проектировали столько денег угрохали а федеральные власти отказались финансировать и область в сторонку уходит, мол чемпионат можно и без метро провести. Слабо НГС написать статью про великий облом мэрии и предательство травникова?
Мне не показалось? За разработку проекта по смене рельсов мэрия заплатит 2,5 мульта? Крыша поехала? Там что проектировать то?
Сначала надо было дорогу строить к новому автовокзалу, а потом уж сам автовокзал, хотя меня лично вполне устраивает старый.
Я в одного такую работу делаю за 3 месяца. По сути базу можно за пару дней начертить, а вот все формальные бумажки сделать это почти 3 месяца работы.
Геологоразведки нет причин проводить, типовых решений пруд пруди, нового там
максимум несколько процентов и то эти проценты это подписи всяких инстанций. Из-за ГОСТ-бюрократия этот шорох бумаг реально стоит пару млн, глупейшая трата, но таковы законы РФ.
Локтю, надо было в Барышево Автовокзал строить.
Там и земля дешевле а рельсы вообще не нужны.
Я на трамвае не езжу, но состояние рельсов, - это жуть какая-то. Как будто мы в средневековье живем, и мэрия должна сначала руду добыть, потом рельсы сделать и камней надолбить…
Надо сначала заливать бетонную армированную подушку, потом на эту подушку укладывать бетонные шпалы с вибропорами, чтобы вибрация не передавалась в землю, рельсы укладывать без стыков. Вот тогда рельсы будут служить дольше и трамваи не будут так разбиваться, неужели сложно это понять. Хотя чем чаще трамваи ремонтируются в СП с Белориссией тем больше карманная контора получает бюджетных денег из города.
мэр обещал в первую очередь поменять трамвайные пути в Кировском районе на улице Мира. Как всегда обманул. Зачем выбрали такого мэра и кто?
Локоть сказочник и компания его тоже. Сочиняют нам байки, да рассказывают. А сами себе в карманы денежки кладут...
Сейчас будут рельсы менять, дороги опять все поразворотят. Ничего мэрия толком делать не умеет, ну как дети, ей богу
"Летом мэр заявил о том, что без ремонта путей покупка новых вагонов теряет смысл" - зато ремонт старых трамваем пенопластом и линолеумом по цене покупки новых смысл для него почему-то имеет.
Кто-то ещё пользуется трамваем? Просто мне из окна моей Теслы не видно.😎
Откуда-то же взялась сумма 2,5 значит этот проект кто то уже посчитал. На аукционе обычно выставляются требования или тех задание, а участники уже предлагают свою цену. Либо у мэрии уже есть победитель, и без аукциона его нельзя назвать. Либо мэрия опять какую то хрень творит.
Р. С. почему нельзя взять предыдущую документацию, рельсы до этого как то же положили.
догадался же один депутат где построить автовокзал .
пока не поздно пускай перестраивает под барахолку
Доехать к примеру от Затулинки до этого автовокзала это подвиг. Локоть опозорил город построив его в таком месте.
За что деньги то собрались отдавать такие? Просто брать и менять. Че усложняет всё мэрия
Там надо от Сада Мичуринцев хотя бы до Золотой Нивы аппендикс сделать, хотя разворот нормальный только на Берёзовой роще получится. Люди будут выходить, садится на метро, а трамвай ещё две остановки порожняком до разворота идти будет.
Новосибирск - это мало того что город барыг, то это еще и город проектов, одни проекты, на которые тратятся миллионы, миллиарды а построено ни шиша)
В итоге найдут на сайте фрилансер проектировщика за 25 тыс рублей нарисует и посчитает что нужно 2 км рельсов, 585 шпал, 30 камазов щэбня хракции 24-35 и 15,5 человеко день работников и 7 бригадиров)) хе хе.
Эйфелевую башню 130 лет назад делали по проекту нарисованному на папирусе, и менее чем за два года, у нас же смешные эстакадки над Ипподромской не могут сделать за 130 лет существования Новосибирска)
Молодцы, что решили ремонтировать пути возле нового автовокзала. А возле старого? От восхода до автовокзала рельсы просто кошмар. Ходила, смотрела на них, так там они прогибаются в ямы вниз на пару сантиметров и дыры в стыках путей. 13 трамвай едет и тебя в нем не то что укачивает, хорошо взбалтывает.
Трамваи давно себя изжили. Надо поставить памятник этому виду транспорта и на этом закончить эту эпопею. Ремонт путей это отмывание денег для администрации города. Вокруг этих путей сплошные пробки, в которых одновременно стоят на проспекте Дзержинского и прилегающих улицах более 500 (пять сотен) автомобилей, в каждом в среднем 2 человека и это 1000 человек, а в пустом трамвае без пробок едет около 10-15 человек, так кому нужен этот вид транспорта, доя которого надо постоянно менять рельсы, шпалы, а это не копеечная процедура. Гораздо дешевле расширить проезжую часть и пустит троллейбус. Стоимость дешевле трамвая, обслуживание проще, инфраструктура на порядок дешевле и проще(2 провода дешевле чем 2 рельса). В случае поломки одного, другой всегда может объехать и продолжить движение по маршруту, чего не сделает ни один трамвай. Продлить маршрут не сложно, протянул провода и маршрут заработал. Почему этого никто не видит? Это же так просто. Есть более дорогой вариант, это электробусы, к ним даже провода не надо, надо только зарядные станции на конечной, вот это развитие транспорта, а трамваи у нас не очень удобно. Морозы, снег, плавающие грунты, деформация рельсов, да и в самих вагонах зимой холодно, потому, что электричество экономят и печки не включают. Водителей трамвая не сложно переучить на троллейбус, так, что и в этом ключе решение есть. Железная дорога в городе это метро.
Ага, новые рельсы! Теперь ноу-хау есть: вытащили старые рельсы почистили-пошкрябали и обратно положили!
Во всём мире давно уже переходят на монорельсовый транспорт, в Масскве и то есть, а мы всё по старинке квадратное катаем, а круглое таскаем!
На фига? Там трамвай давно убирать пора, как барахолку снесли он не нужен никому, все время пустой по кривым рельсам едет.
Ужас, я бы всех уволил! ребятишки из мэриине вкурсе, что оптом дешевле, на каждый метр будут рисовать палочки за 2,5 ляма с тонной смет? Заказывайте работ на 10 млн сразу на все гнилые места и потом делайте помаленьку. В итогу относительная стоимость работ. к примеру по данному участку, могла бы стоить раза в 3-6 дешевле.
Сейчас народ матерится в комментах, что мол схема 2.5 километров путей стоит 2.5 миллиона (блин, как квартира!), а все читатели знают сколько стоит новый трамвай? Дороже лексуса? А порше? А феррари? ДА! Новый трамвай стоит 24 миллиона рублей! Просто поставьте рядом 5л битурбо от порша и трамвай и попытайтесь мне рассказать - какая деталь трамвая дороже?
14 трамвай нужно закрыть, а не рельсы ему делать! На Волочаевской пробка ужасная, восточная часть города задыхается в депрессии, а всё из-за трамвая, который занимает половину дорог своими рельсами, а сам железный сарай и не дождёшься!