Реклама
СЕЙЧАС +6°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

130 комментариев к публикации Новосибирск и Барнаул соединят скоростной железной дорогой
Новосибирск и Барнаул соединят скоростной железной дорогой

27 сент 2019 в 18:16

Наконец-то дождались, скоро можно будет как на западе за 1.5-2 часа до Брониаполя добираться и не простаивать в пробках на Бердском шоссе...

27 сент 2019 в 18:19

И на фига в столицу мира ехать на скоростном поезде 🚆?

Гость
27 сент 2019 в 19:45

Мне кажется ничего не построят, все строят в Москве

знаток
27 сент 2019 в 19:56

Отмоют деньги и все дела. Первый раз что-ли.
Стабильность, чо...

проводник
27 сент 2019 в 20:18

А чего не до плотниково?))) дурость

27 сент 2019 в 20:29

Зачем?!

27 сент 2019 в 21:26

Розенбаум пел: «сибирские просторы не для поездов». И был прав!
Малую авиацию развивать надо. Чтобы из Толмачево летать в Омск, Куйбышев, Карасук, Славгород, Таштагол и другие города, куда тяжело на автобусах. А в Барнаул Томск и Кемерово ласточку можно

Из погреба
27 сент 2019 в 21:52

Буду смотреть из погреба, как мимо проносятся к звёздам скоростные поезда! Там один билет, как мой погреб стоит. Но нас бездомных сотни тысяч, а в поезде поедет от силы пара десятков человек.

Из погреба
27 сент 2019 в 21:56

В 42-м поезда немецких оккупантов отправлялись под откос... А сегодня "Сименсам" платочками помашут, уронив скупую слезу на свои дырявые кроссы....

ХБЗ
27 сент 2019 в 22:01

Однопутку превратим в двухпутку. Красивый проект.
После разъезда Иня, нет ни чего.

Археолог
27 сент 2019 в 22:11

Не о том у нас думают. В Барнаул поезда и так ездят, а вот станций метро в Новосибе действительно не хватает. Причём не "спортивных", а тех, что надо: в сторону МЖК и Петухова, например.

27 сент 2019 в 23:05

лол,да пора бы уже понять ,что не будет никогда в азиатской части ни Ласточек,ни сапсанов,ни двухэтажных вагонов,ни скоростных жел.дорог,за столько лет даже не удосужились высокие платформы построить.

28 сент 2019 в 07:56

Странное отношение комментаторов. Знаете почему в Новосибирске и России так много личных машин? Потому что нет логистики общественного транспорта и никто его не развивает. В государстве Москва личное авто уже не нужно лет 10. Парк техники ОТ весь новый . и комфортно. А Новосибирск в лучшем случае "донашивает" старье федерального центра. Хотя могли сами себе строить и автобусы, троллейбусы и трамваи. Здесь, в Новосибирске.

Гость
28 сент 2019 в 07:59

Ласточка же не двух системная? Она не может работать на переменном и постоянном токе... до Черепаново постоянный ток, от черепаново до Барнаула переменный ....

Вольный Плиточник
28 сент 2019 в 08:44

Чтобы этот проект стал экономически целесообразным при РЖДовских аппетитах, билет на тот поезд придётся сделать в 2 раза дороже поездки в одного на автобусе.
В общем, если построят, то ездить там будут только мотрисы с РЖДовскими шишками.

28 сент 2019 в 08:48

Гораздо практичнее сделать двухполосную автомобильную дорогу с нормальным скоростным режимом. По существующей ездить практически невозможно. Она загружена грузовым транспортом, обогнать их из за встречного потока сложно и очень много камер с дурацкими ограничениями. Грузовые перевозки можно бы как раз по жд делать, им время не так критично, но возят автотранспортом, потому что выгоднее. Зачем тогда такое бабло вбухивать в ненужный проект?

28 сент 2019 в 11:45

Я понимаю, РЖД не оставили конкретных цифр и сроков окупаемости. Но Зачем так сильно пессимизмом лить? Захотели они 76 млрд. влить, пусть, нам ведь лучше. Трафик между городами увеличится по РЖД, да и станциям между городами намного лучше будет. Развитие должно же быть хоть какое-нибудь

Гость
28 сент 2019 в 13:17

Ага, всё самое худшее из тех мес уже давно в Новосибе.одни таксисты ток чего стоят.

Юлия
28 сент 2019 в 13:19

Уважаемые, РЖД это не только пассажирские перевозки. Смотрите шире! Умные все стали...

Смешно
29 сент 2019 в 01:00

Это все просто курам насмех, в развитии российские железные дороги отстали от развитых стран лет на сто, например к 2020 году Китай планирует увеличить протяженность высокоскоростных железных дорог до 30 тысяч километров, средняя скорость поезда 250 км/с, а у нас предел мечтаний 160 км/ч, а если взять ж/д линии по нашей области, кое-где до сих пор поезда тянет локомотив на солярке !!!, так как до сих пор не проложили электролинии , например, от Татарска до Карасука и далее на Славгород. В Японии с 1964 г. поезда курсируют со скоростью 210 км/ч, сейчас средняя скорость 270 км/ч. В Европе скоростная сеть Thalys позволяет добраться из Парижа до Брюсселя за 1 час 20 мин (350 км).....

Нина
29 сент 2019 в 10:09

Здорово ! Давно ждем, Ласточка когда начнет работать?

Пшпщр
29 сент 2019 в 10:11

Ездить будут, но лучше в Омск или Красноярск миллионники как никак. Я вот все хочу в Красноярск съездить на столбы и на лыжах покататься, но на машине далековато

Гость
7 авг 2020 в 08:29

Да никто не будет строить эту дорогу - потрепятся и забудут как многое другое

Гость
4 дек 2022 в 12:46

Еще дирижабли во все концы света