Хорошо бы в столице Сибири сделать так, чтобы перроны были на высоте пола поездов и этой Ласточки! Пожилым людям, да с чемоданом забираться неудобно! А еще сделайте нормальные переходы. С вокзала на 8 путь вначале подземный переход, потом на надземный карабкаться, потом вниз.... намеков на эскалаторы или лифт нет... есть вроде 1 лифт, но это на переход к пригородным электричкам....
Очень мало разумных комментариев. такое впечатление от НГС, что тут стадо обиженных вечно пасется. То им в Канаде поезда круче, то в Казахстане уже многолиард лет назад всё это было.Всё реже и реже захожу на НГС по этой причине. противно как то...
Мда, 120 км в час, прямо таки запредельно, аж уши заворачиваются.
японцы свыше 300 разогнались.
Да это треш какой-то, страна с возможностями которых нет у 90% стран и вот оно 120км в час.
Чтобы Ласточка победила автобусы и блаблакар, нужны вложения (в порядке очередности):
1. Построить железнодорожный терминал в Толмачево;
2. Электрифицировать линию Новоалтайск-Бийск
3. Построить электрифицированные линии Бийск-Горно-Алтайск и Бийск-Белокуриха
4. Восстановить вторые пути на линии Новосибирск-Барнаул
5. Построить третий путь Новосибирск-Омск
6. Построить третий путь Новосибирск-Тайга
7. Построить второй путь Юрга-Топки
8. Построить второй путь Тайга-Томск
Обосновываю:
А. пассажиропотоки из соседних городов в аэропорт Толмачево составляют весомую долю в межобластных перевозках. Из Томска даже специальные автобусы ходят в Толмачево, не заезжая в Новосибирск. Этот пассажиропоток необходимо забрать
Б. Направление Новосибирск-Бийск и далее Белокуриха или Горный Алтай очень "вкусное", здесь быстрый и комфортный транспорт точно будет востребован, особенно в летний период.
В. По ценам обыграть автотранспорт точно не получится. Значит надо побеждать по комфорту (это возможно) и по скорости. Также трудно будет оторвать пассажира от автобуса, если у него 12 рейсов в сутки, а у электропоезда один. Нужно хотя бы 3 рейса на каждом направлении, и время хода не более 6 часов. Отсюда, если не хотим остановить грузовые поезда, придется строить дополнительные пути.
Вывод. На всех этапах нужна сознательная поддержка пассажиров, тогда будут инвестиции
Я думаю, они б/у им лет 5-8.они когда стояли у локомотивного депо Новосибирска. На электронном табло на стекле, было написано Москва-Курск. Так что сюда б/у трамваи,электрички и т.д.
Это здорово! Только вот от Европы мы отстаём лет на 25-30 по этому вопросу. Там давно такие поезда ездят (и даже круче, так что 300 - 320 км/ч). А ещё перроны там высокие, что не надо карабкаться по лестнице в вагон, а можно чемодан спокойно закатить на колёсиках прямо с перрона в вагон! Ну и на том спасибо, что о-о-очень медленно, но всё же движемся в сторону цивилизованных железных дорог.
Я бы хотел видеть эту электричку на направлении Новосибирск - Бердск.
"Вообще, специальные климатические установки есть по всему поезду, в том числе обогрев окон в холодные времена года"
Ну хоть где-то. А то из-за дебильного стереотипа "у нас в Сибири 9 месяцев зима" в ОТ нет климат-контроля и кондиционеров в обычных электричках, у которых форточки практически не открываются, а даже если и открываются, толку от них мало, в 30-градусную жару было просто ппц.
Катался на Ласточке от Москвы до Нижнего Новгорода. Не впечатлила. Особенно не впечатлил туалет. Кажется, что люди вообще не знают, как им пользоваться. Видимо, привыкли к дырке в полу. Обратно возвращался на Стриже. Другой уровень. И чистенько, и кормят получше, чем в самолете, да и скорость повыше (под 180 км/час).
Это электричка не из будущего, а уже из прошлого. Такие сотнями работают в Москве уже несколько лет в режиме метро по МЦК. Да и не только по МЦК. Много раз ездил. Очень понравилось.
Хорошо бы в столице Сибири сделать так, чтобы перроны были на высоте пола поездов и этой Ласточки! Пожилым людям, да с чемоданом забираться неудобно! А еще сделайте нормальные переходы. С вокзала на 8 путь вначале подземный переход, потом на надземный карабкаться, потом вниз.... намеков на эскалаторы или лифт нет... есть вроде 1 лифт, но это на переход к пригородным электричкам....
Очень мало разумных комментариев. такое впечатление от НГС, что тут стадо обиженных вечно пасется. То им в Канаде поезда круче, то в Казахстане уже многолиард лет назад всё это было.Всё реже и реже захожу на НГС по этой причине. противно как то...
Мда, 120 км в час, прямо таки запредельно, аж уши заворачиваются.
японцы свыше 300 разогнались.
Да это треш какой-то, страна с возможностями которых нет у 90% стран и вот оно 120км в час.
Значит 30-ть лет назад был в будущем,я ещё тогда в Голландии на подобной ездил.
вечно недовольные комментаторы ваш выход)
лет пять назад такая ласточка сгоняла за 3 с небольшим часа в барнаул и укатила в западном направлении,боюсь что и эта у нас не надолго
Чтобы Ласточка победила автобусы и блаблакар, нужны вложения (в порядке очередности):
1. Построить железнодорожный терминал в Толмачево;
2. Электрифицировать линию Новоалтайск-Бийск
3. Построить электрифицированные линии Бийск-Горно-Алтайск и Бийск-Белокуриха
4. Восстановить вторые пути на линии Новосибирск-Барнаул
5. Построить третий путь Новосибирск-Омск
6. Построить третий путь Новосибирск-Тайга
7. Построить второй путь Юрга-Топки
8. Построить второй путь Тайга-Томск
Обосновываю:
А. пассажиропотоки из соседних городов в аэропорт Толмачево составляют весомую долю в межобластных перевозках. Из Томска даже специальные автобусы ходят в Толмачево, не заезжая в Новосибирск. Этот пассажиропоток необходимо забрать
Б. Направление Новосибирск-Бийск и далее Белокуриха или Горный Алтай очень "вкусное", здесь быстрый и комфортный транспорт точно будет востребован, особенно в летний период.
В. По ценам обыграть автотранспорт точно не получится. Значит надо побеждать по комфорту (это возможно) и по скорости. Также трудно будет оторвать пассажира от автобуса, если у него 12 рейсов в сутки, а у электропоезда один. Нужно хотя бы 3 рейса на каждом направлении, и время хода не более 6 часов. Отсюда, если не хотим остановить грузовые поезда, придется строить дополнительные пути.
Вывод. На всех этапах нужна сознательная поддержка пассажиров, тогда будут инвестиции
Я думаю, они б/у им лет 5-8.они когда стояли у локомотивного депо Новосибирска. На электронном табло на стекле, было написано Москва-Курск. Так что сюда б/у трамваи,электрички и т.д.
В Казахстане таких электричек нет а есть поезд Тальго курирует между Астаной и Алматы
В наше время нужен уже царь инженер
Не читала внимательно где купили. Такие сотнями бегают в германии. Посмотрим на сколько хватит.
Это здорово! Только вот от Европы мы отстаём лет на 25-30 по этому вопросу. Там давно такие поезда ездят (и даже круче, так что 300 - 320 км/ч). А ещё перроны там высокие, что не надо карабкаться по лестнице в вагон, а можно чемодан спокойно закатить на колёсиках прямо с перрона в вагон! Ну и на том спасибо, что о-о-очень медленно, но всё же движемся в сторону цивилизованных железных дорог.
А тележки для еды самолетные :) Даже надписи на них самолетные.
Я бы хотел видеть эту электричку на направлении Новосибирск - Бердск.
"Вообще, специальные климатические установки есть по всему поезду, в том числе обогрев окон в холодные времена года"
Ну хоть где-то. А то из-за дебильного стереотипа "у нас в Сибири 9 месяцев зима" в ОТ нет климат-контроля и кондиционеров в обычных электричках, у которых форточки практически не открываются, а даже если и открываются, толку от них мало, в 30-градусную жару было просто ппц.
Отличный поезд. Надеюсь в скором времени их будет больше. Новосибирску нужно больше таких электричек.
В Кемерово
ездила к родителям с Москвы до Курска на Ласточке, за 5 часов "долетает" вместо бывших 10, вобще супер.
Катался на Ласточке от Москвы до Нижнего Новгорода. Не впечатлила. Особенно не впечатлил туалет. Кажется, что люди вообще не знают, как им пользоваться. Видимо, привыкли к дырке в полу. Обратно возвращался на Стриже. Другой уровень. И чистенько, и кормят получше, чем в самолете, да и скорость повыше (под 180 км/час).
Учитывая жадность РЖД- ценник на билеты будет конский...
Это электричка не из будущего, а уже из прошлого. Такие сотнями работают в Москве уже несколько лет в режиме метро по МЦК. Да и не только по МЦК. Много раз ездил. Очень понравилось.
До родников надо такую
Вайфай уже предусмотрен это хорошо. Значит через лет 8 он уже появится !
новосибирск курундус вот хороший маршрут на дачу ездить
Хорошая, добротная электричка. Молодцы! А теперь по поводу заголовка. Чье-то прошлое/настоящее для нас будущее? Думайте, что пишите.
В Швейцарии и во Франции такие до 200 км\ч разгоняются. Но там ПУТИ Не российские.
Рейс Ласточки Новосибирск -Иркутск планируется?
Как можно добираться в город за 250 км более 4 часов?? По железной дороге, не по двухполосной дороге с фурами??!! #нунебредли.....
Пассажирских мест совсем мало. И зачем-то эти стеллажи багажные... Только место занимают.