Хотелось написать, про то что Новосибирск для велосипедов не приспособлен, но как то сразу пришло на ум, что он и для такого количества машин не приспособлен, а так же для пешеходов
Может, в а-городке это актуально. В городе ездить на работу на велике - это чистое безумие. Активно двигаться и интенсивно дышать выхлопами с пылью - более эффективных способов угробления здоровья не так уж много на бытовом уровне.
Разве что в противогазе каком-нибудь ездить. Скафандр лучше всего.
На работу на велосипеде - это прекрасно.Однако:
-После поездки стоит сходить в душ и надеть свежую рубашку. Иначе амбре гарантировано.
-Велосипед является транспортным средством, а ездо(ю)к - водителем, а эти самые наездники в большинстве своём - пешеходы, ПДД ни разу не видели. И едут соответственно, как получится.
-Велосипед другие участники потока не видят в упор. Меня вот несколько раз бортовали, не смотря на габаритные огни и катафоты
-Парковок для велосипедов у нас почти нет, а к столбику прицепляться - никаких столбиков не хватит.
Пришел вечером домой, сел на велоэргометр и 60 минут отличной тренировки, в безопасности, с четко выверенным уровнем нагрузки... с душем по завершению тренировки.
Движение по городу, мешая всем, и автомобилям, и пешеходом, рискуя - это извращение.
И да, всемирный день велосипеда отмечается 19 апреля, и посвящен он совсем-совсем другому.
У Варламова увидел как это устроено в цивилизованных странах: во-первых во дворе существует не велопарковка, а велогараж, где у каждого живущего в доме есть место(а). А от этого и все остальная велоструктура: дорожки, стоянки...
Пешком хожу на работу, иногда на самокате, если погода - дрянь, то на машине. На веле удобно просто так покататься, на работу ездить не нравится. Во-первых, переобуваться надо (под контактные педали специальные велотуфли, в которых не походишь), во-вторых, не хочу вел на улице оставлять.
Я в детстве на велосипеде вдоволь накатался, поэтому не хочу на нем больше ездить. А вот машины у меня в детстве не было, поэтому я сейчас на ней и езжу. И не накатался на ней еще.
мое мнение,это просто любители острых ощущений,или просто суицидники,особенно те,у кого из головы торчат провода от наушников...хочется что бы они задумались...
Часто езжу на велосипеде, но:
1. нет велосипедных дорожек;
2. в некоторых местах нет! даже тротуаров, либо тротуары местами присутствуют, но нет съездов для колясок и велосипедов. Пример-Фрунзе четная сторона, Петухова четная сторона.
3. некуда поставить велосипед, приходится привязывать за подходящие объекты.
Да спору нет - на электротранспорте удобно по нормальному городе перемещаться (даже зимой можно на электровелосипеде ездить без проблем на шипованных покрышках, очень прикольные ощущения, когда велик стоит как вкопанный, а нога поскальзывается). Только по нашему городу можно ездить только на великах (ну может ещё на моноколесе можно, у него тоже диаметр приличный, не будешь по брусчатке клацать и может где-то сможешь наловчиться на поребрики запрыгивать без съезда), но ведь его ж парковать негде. В БЦ должны быть комнатки на входе, где можно оставить электровелосипед или простой велосипед. А на мускульной тяге ездить на работу можно только к 7ми утра - и жары нет, и тротуары свободные и водители из лужи врядли окатят... Я одно время ездил 10км - немного потел, неприятно было. Короче - либо моноколесо (спросите у Сергея Бойко - как оно, на работу на моноколесе добираться) или автомобиль.
Лучшее время в Академе - сентябрь, оч красиво. Как раз на велосипед сажусь, а вы пока стойке в пробках, ведь лучшая идея - это найти работу километрах в 20-30 от дома
Показуха.
У нас зима круглогодичная. Только делится на два типа:
- белую и зелёную.
Период зелёной зимы очень короткий.
Всё остальное время - велосипед просто непригоден к использованию.
Ездила бы на велосипеде, если бы в городе были велодорожки! Смысл устраивать подобные акции в городе, который абсолютно для них не приспособлен. Ездить по дорогам опасно для собственной жизни, а по тротуарам для жизни пешеходов. Сегодня я отказалась в пользу метро, потому что пятница)
А тем временем скоро по всей стране в платежках по ЖКХ появится новая строчка "Страхование жилья" в размере от 150 до 300 руб. с квартиры в месяц. Пока только добровольная система страхования. Новосибирская область включена в качестве пилотного региона.
это очень сложно проехать на велосипеде по нашему городу, местами даже нет тротуаров для пешеходов,не говоря уже о велосипедных дорожках,съездов нет,приходится постоянно спешиваться и пешком преодолевать препятствия,в подземных переходах запрещено проходить с велосипедом и это тоже доставляет массу неприятных моментов при движении на определенных маршрутах.
2 лета на работу на велосипеде катал, туда в гору обратно с горы, ноги как у робота были, потел мало, по делам тоже катался, до 80км в день пробега бывало, в итоге велик устал и в гараже ждёт когда сын до него дорастет, а я получил права и купил пруль, потому что две дочурки родились и на велике в поликлинику их не свозить!!!
Ездил на велосипеде в Новосибирске - не очень приятный опыт.
По дороге - опасно, выхлопные газы, пыль, лужи. Один раз камазист нарочно притер к поребрику!
Велодорожек нет, на тротуарах не поездишь особо, разгонять людей я не хочу.
Припарковать велик на работе негде.
Тут езжу бывает на работу или в спортзал который на работе, на велосипеде.
17 км в одну сторону.
От дома проезжаю с километр по дороге, рано утром когда машин еще почти нет, остаток пути по велосипедной дорожке практически до самой работы.
На обратном пути - велодорожка, потом по улице где трафика небольшой и ограничение скорости 25/40.
Проблемы парковки на работе нет - прислоняю к дереву на улице и все(если в даунтанун Денвера, там конечно замок нужен ))).
а мыться потом на работе где? салфетками обтираться или вонять, пока домой не вернешься? и переодеться бы неплохо. про наличие велодорожек и парковок вообще молчу.
Почему бы и нет ...НО :
1.где велосипедные дорожки ?
2. где велосипедные парковки ?
и опять же к себе в деревню я на велосипеде не доеду , это тот за кого мой ник пешком ходит далеко , я не такой )
Караул. Теперь и по тротуару пешеходу не пойти спокойно. Велосепедист должен с машинами ездить или по велодорожке.
Организаторы акции тормознутые? Такую акцию нужно было весной проводить, а не ближе к закрытию велосипедного сезона.
молодцы НГС! Отличный тест! Ответ "да, согласен" где?
Хотелось написать, про то что Новосибирск для велосипедов не приспособлен, но как то сразу пришло на ум, что он и для такого количества машин не приспособлен, а так же для пешеходов
Пилить в гору до Кедровой 5 км - это просто кайф
Бренд "Локть". Кататься - нейлон драть
Город. Город - начинается С ТРОТУАРОВ!! Тебе, "кампатия", долблю!!
Может, в а-городке это актуально. В городе ездить на работу на велике - это чистое безумие. Активно двигаться и интенсивно дышать выхлопами с пылью - более эффективных способов угробления здоровья не так уж много на бытовом уровне.
Разве что в противогазе каком-нибудь ездить. Скафандр лучше всего.
Почему нет ответа: "Я боюсь"? Потому что и промокнешь, и погибнешь, и вообще не проедешь.
В остальном хороший транспорт.
На работу на велосипеде - это прекрасно.Однако:
-После поездки стоит сходить в душ и надеть свежую рубашку. Иначе амбре гарантировано.
-Велосипед является транспортным средством, а ездо(ю)к - водителем, а эти самые наездники в большинстве своём - пешеходы, ПДД ни разу не видели. И едут соответственно, как получится.
-Велосипед другие участники потока не видят в упор. Меня вот несколько раз бортовали, не смотря на габаритные огни и катафоты
-Парковок для велосипедов у нас почти нет, а к столбику прицепляться - никаких столбиков не хватит.
ну да, дышать пылью грязью города, да выхлопными газами проезжающих автомобилей!!!
- И пока я был в "Победе",
Отъезжающий нахал,
На моём велосипеде,
Мне рукою помахал...
Привет привет
Пришел вечером домой, сел на велоэргометр и 60 минут отличной тренировки, в безопасности, с четко выверенным уровнем нагрузки... с душем по завершению тренировки.
Движение по городу, мешая всем, и автомобилям, и пешеходом, рискуя - это извращение.
И да, всемирный день велосипеда отмечается 19 апреля, и посвящен он совсем-совсем другому.
Так вы попробуйте с маркса до академа на велосипеде каждый день ездить на работу! Посмотрим на вас!))) умники нашлись
У Варламова увидел как это устроено в цивилизованных странах: во-первых во дворе существует не велопарковка, а велогараж, где у каждого живущего в доме есть место(а). А от этого и все остальная велоструктура: дорожки, стоянки...
Пешком хожу на работу, иногда на самокате, если погода - дрянь, то на машине. На веле удобно просто так покататься, на работу ездить не нравится. Во-первых, переобуваться надо (под контактные педали специальные велотуфли, в которых не походишь), во-вторых, не хочу вел на улице оставлять.
Есть у нас в офисе один чудак-велосипедист. Ну и вонючий же он гад
Я в детстве на велосипеде вдоволь накатался, поэтому не хочу на нем больше ездить. А вот машины у меня в детстве не было, поэтому я сейчас на ней и езжу. И не накатался на ней еще.
Этим летом на велике на работу не ездил. На дорогах опасно, тротуары перекопали все напрочь. Поэтому авто. На следующее лето будем посмотреть.
Жирдяи новосибирцы не пересядут даже на день на велосипед... Так как большие пивные животы и отдышка будет им мешать крутить педали...
мое мнение,это просто любители острых ощущений,или просто суицидники,особенно те,у кого из головы торчат провода от наушников...хочется что бы они задумались...
Жить в однешке и в единственной комнате 2 велика хранить вместо детской кроватки? ну, ну!
Часто езжу на велосипеде, но:
1. нет велосипедных дорожек;
2. в некоторых местах нет! даже тротуаров, либо тротуары местами присутствуют, но нет съездов для колясок и велосипедов. Пример-Фрунзе четная сторона, Петухова четная сторона.
3. некуда поставить велосипед, приходится привязывать за подходящие объекты.
Да спору нет - на электротранспорте удобно по нормальному городе перемещаться (даже зимой можно на электровелосипеде ездить без проблем на шипованных покрышках, очень прикольные ощущения, когда велик стоит как вкопанный, а нога поскальзывается). Только по нашему городу можно ездить только на великах (ну может ещё на моноколесе можно, у него тоже диаметр приличный, не будешь по брусчатке клацать и может где-то сможешь наловчиться на поребрики запрыгивать без съезда), но ведь его ж парковать негде. В БЦ должны быть комнатки на входе, где можно оставить электровелосипед или простой велосипед. А на мускульной тяге ездить на работу можно только к 7ми утра - и жары нет, и тротуары свободные и водители из лужи врядли окатят... Я одно время ездил 10км - немного потел, неприятно было. Короче - либо моноколесо (спросите у Сергея Бойко - как оно, на работу на моноколесе добираться) или автомобиль.
Лучшее время в Академе - сентябрь, оч красиво. Как раз на велосипед сажусь, а вы пока стойке в пробках, ведь лучшая идея - это найти работу километрах в 20-30 от дома
Еще напишите что не вспотеешь пока едешь 30км до работы.)
Голосование зачетное.)
Показуха.
У нас зима круглогодичная. Только делится на два типа:
- белую и зелёную.
Период зелёной зимы очень короткий.
Всё остальное время - велосипед просто непригоден к использованию.
"и кричали им поздравления". Это точно были поздравления?
Ездила бы на велосипеде, если бы в городе были велодорожки! Смысл устраивать подобные акции в городе, который абсолютно для них не приспособлен. Ездить по дорогам опасно для собственной жизни, а по тротуарам для жизни пешеходов. Сегодня я отказалась в пользу метро, потому что пятница)
А тем временем скоро по всей стране в платежках по ЖКХ появится новая строчка "Страхование жилья" в размере от 150 до 300 руб. с квартиры в месяц. Пока только добровольная система страхования. Новосибирская область включена в качестве пилотного региона.
Зимой поржем.)))))
мало у нас дебилов в городе - теперь еще и велосипедодятлы безмозглые наводнят город
учитывая что у нас лето всего 3-4 мес. из 12.. велик вообще не вариант... климат как бы не тот.
Время ехать без пробок!
Приедет и будет вонять на весь офис своими наезженными километрами.
это очень сложно проехать на велосипеде по нашему городу, местами даже нет тротуаров для пешеходов,не говоря уже о велосипедных дорожках,съездов нет,приходится постоянно спешиваться и пешком преодолевать препятствия,в подземных переходах запрещено проходить с велосипедом и это тоже доставляет массу неприятных моментов при движении на определенных маршрутах.
И да, велосипедистов в правую полосу справа и поворачивать налево только пешком по пешеходному переходу.
2 лета на работу на велосипеде катал, туда в гору обратно с горы, ноги как у робота были, потел мало, по делам тоже катался, до 80км в день пробега бывало, в итоге велик устал и в гараже ждёт когда сын до него дорастет, а я получил права и купил пруль, потому что две дочурки родились и на велике в поликлинику их не свозить!!!
Ездил на велосипеде в Новосибирске - не очень приятный опыт.
По дороге - опасно, выхлопные газы, пыль, лужи. Один раз камазист нарочно притер к поребрику!
Велодорожек нет, на тротуарах не поездишь особо, разгонять людей я не хочу.
Припарковать велик на работе негде.
Тут езжу бывает на работу или в спортзал который на работе, на велосипеде.
17 км в одну сторону.
От дома проезжаю с километр по дороге, рано утром когда машин еще почти нет, остаток пути по велосипедной дорожке практически до самой работы.
На обратном пути - велодорожка, потом по улице где трафика небольшой и ограничение скорости 25/40.
Проблемы парковки на работе нет - прислоняю к дереву на улице и все(если в даунтанун Денвера, там конечно замок нужен ))).
Надо же, завтра в Новосибирске землетрясение случится! В кои-то веки кто-то решил освободиться из-под гнёта авторабства.
Привет, Андрей !
Велосипед - изобрели. Осталось изобрести седло к тому велосипеду.
Езжу на электросамокате и смеюсь над пробочниками и обочечниками.))
Вот и правильно! Здоровее будем, все знакомые автомобилисты с животиком...
странно, а китайцы катались на велосипедах ибо были нищебродами.
а мыться потом на работе где? салфетками обтираться или вонять, пока домой не вернешься? и переодеться бы неплохо. про наличие велодорожек и парковок вообще молчу.
ПЕРЕСЯДЬТЕ НА ВЕЛОСИПЕДЫ И ВОЗДУХ БУДЕТ ЧИЩЕ
Велосипедизм головного мозга – поведение велосипедистов на дороге и пешеходных переходах больше сродни суициду!