22 комментария к публикации Авария с участием двух иномарок затруднила проезд по Гусинобродскому шоссе
Мужик
11 сент 2019 в 09:18
Путешествуя по Европе очень редко встречаю аварии. Примерно одна на 1000 километров. У нас сегодня за 60 км по городу 5 аварий. Три из них - тупо в зад прилетели. На светофорах и на нерегулируемых пешеходных переходах. Причем рано-рано утром. Не высыпаетесь? Или что? У меня за 20 с лишним лет ни одной аварии по моей вине. Хотя езжу очень быстро и всегда, даже в лесу, включаю поворотники. Половина участников дорожного движения относится к этому халатно. А ведь именно лень предупреждать о планируемых маневрах очень часто становится причиной аварий.
В августе ездил по Кипру. Левосторннее движение и праворульное авто. За неделю искатал три бака, встретил одну аварию на перекрестке. Смотреть надо куда едешь и не несется ли кто-то сзади, показывать поворотники и не нарушать элементарные правила, не говорю про все правила, не пересекать сплошную и не пролетать на красный - это самое важное. И самое-самое главное - быть вежливым. Не выезжать на перекресток, если не можете с него уехать, пропускать машины, которым трудно выехать или пересечь проезжую часть. За сегодня я пропустил не менее 10 авто. Ибо вежливость - главное оружие настоящего автолюбителя.
Мужик, я ещё заметила, что ТАМ не заметен пол водителя, все ездят ровно. У нас дам видно часто издалека, не пойму в чем дело.. то ли в воспитании?
Шинша, а, в воспитании. Как-то дал жене порулить в европейской глубинке. Прав у нее не было на тот момент, поэтому поехали медленно, километров 30 в час. Дорога становилась все извилистее и уже. Скорость упала до 20 км\ч. За нами собралось машин 20. Ни один не посигналил, ни один не обогнал (сплошная). Там за рулем много стариков. Это просто уважение. Как может человек, так и едет. Правда это не везде так. Горячие киприоты обычно подгоняют сигналом медленных приезжих, машины которых сразу видно по цвету номерного знака.
Но вежливость и воспитание это еще не всё. Основной фактор - организация дорожного движения. Предусмотрено буквально всё. Люди думают, а не лепят что попало в виде горба господина Городецкого. Развязки стоят, чтобы не было пересечений проезжих частей и светофоров. У нас же развязки содержат и то и другое.
Но вежливость и воспитание это еще не всё. Основной фактор - организация дорожного движения. Предусмотрено буквально всё. Люди думают, а не лепят что попало в виде горба господина Городецкого. Развязки стоят, чтобы не было пересечений проезжих частей и светофоров. У нас же развязки содержат и то и другое.
Мужик,
1. не зарекайся насчет аварий. Поговорка не зря есть, про старуху и проруху.
2. Ну вот если есть кому предупредить поворотом, то хоть в лесу хоть где - надо предупредить, а если некого предупреждать, то в лесу это будет выглядеть не то что странно, а даже подозрительно.
3. "За сегодня я пропустил не менее 10 авто." - сколько из них были наглыми объезжальщиками пробок, которых ваш поступок только укрепит в своих убеждениях объезжальщика? Пропускать нужно не всех, а только тех, кого ты не заприметил - как наглых объезжальщиков.
4. Насчет уважения. Ну вот собрали вы с женой, которая без прав и ездит очень медленно, потому что не умеет, пробку, а съехать на обочину и пропустить колонну додумались или хорошо там, где все культурные, а самому не обязательно?
Мужик, Вот и я про это всегда говорю и пишу при случае. В европе совсем по другому как то устроенно. Может люди другие а может правила писанны по другому
Путешествуя по Европе очень редко встречаю аварии. Примерно одна на 1000 километров. У нас сегодня за 60 км по городу 5 аварий. Три из них - тупо в зад прилетели. На светофорах и на нерегулируемых пешеходных переходах. Причем рано-рано утром. Не высыпаетесь? Или что? У меня за 20 с лишним лет ни одной аварии по моей вине. Сео аналитика http://ru.megaindex.com показывает что рунет медленно но уверено движется в сторону европы и в этом нет ничего странного. Хотя езжу очень быстро и всегда, даже в лесу, включаю поворотники. Половина участников дорожного движения относится к этому халатно. А ведь именно лень предупреждать о планируемых маневрах очень часто становится причиной аварий.
Путешествуя по Европе очень редко встречаю аварии. Примерно одна на 1000 километров. У нас сегодня за 60 км по городу 5 аварий. Три из них - тупо в зад прилетели. На светофорах и на нерегулируемых пешеходных переходах. Причем рано-рано утром. Не высыпаетесь? Или что? У меня за 20 с лишним лет ни одной аварии по моей вине. Хотя езжу очень быстро и всегда, даже в лесу, включаю поворотники. Половина участников дорожного движения относится к этому халатно. А ведь именно лень предупреждать о планируемых маневрах очень часто становится причиной аварий.
Тут аварии 3 в неделю случается постоянно.
Особенно в выходные, водители будто совершенно не знают правила проезда перекрестков
Два пруля нашли друг друга :)
На этом перекрестке постоянно красный горит а все едут налево с Гусинки на Волочаевскую.
УЛИТКИ!
Никто из участников ДТП свою вину не признаёт
Даже не смешно. Там вообще то я и сам не понял кто виноват. Но сам момент аварии не видел, подьехал минут через 7 только после