Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

166 комментариев к публикации «Дорогами занимаются дилетанты»: инструктор по вождению — о дорожных знаках и разметке Новосибирска
«Дорогами занимаются дилетанты»: инструктор по вождению — о дорожных знаках и разметке Новосибирска

11 сент 2019 в 20:43

Дорогами или , правильнее, дорожными знаками?
Конечно бесят закрытые деревьями знаки и светофоры. Зачем их установили? Штрафы собирать?

Жирный тролл
11 сент 2019 в 21:10

И это только малая часть приколов!
И в какой отрасли не коснись! Просто город большой, страна большая, на проектах и картинках все красиво, взгляни ту же карту дубль гис или яндекс навигатор, нарисованы дороги, а на самом деле куда тебя завел навигатор, можно и утонуть в яме или забуксовать на пузотерке. Но на проектах все красиво, а дороги переделываем только на Красном проспекте, а все чинуши не знают что есть есть жизнь за МКАДом, или дальше Красного проспекта!

11 сент 2019 в 21:04

Ладно знаки заросли, вся ул Котовского фонари освещают крону деревьев, на недавнее обращение на сайт мэрии, про освещение пешеходного перехода по ул Котовского 5, что ночью там хоть глаз выколи, все фонари заросли - отчитались что проблему решили, по факту ничего не сделали, стоит тьма, хотя уже который год борятся в этом месте с дтп, где страдают пешеходы.

11 сент 2019 в 22:15

Я могу еще с десяток прислать и не "высосанные из пальца" типа - ПП упирается в бетонные блоки. Да, упирается, потому что прямо сейчас там раскопали дорогу, а не потому, что эти блоки там лежат постоянно.

11 сент 2019 в 21:00

А то что у нас и сам мэр дилетант - значит никого не смущает?

Рада
11 сент 2019 в 20:41

В городе на дорогах полный бардак, что с разметкой, что со знаками. Мы, местные, уже привыкли и ориентируемся,но вот приезжим бывает сложно. Зато мэрии походу всё нравится, раз ничего не меняется из года в год

11 сент 2019 в 22:13

Хочу добавить , много знаков которые перекрывают сигналы светофора.
чем руководствуются те кто их устанавливают?

Крепыш
11 сент 2019 в 20:42

Можно подумать, кто-то эти знаки проверяет. Мэрии давно прфиг на состояние дорожного полотна и организацию движения. Сколько косяков было с их стороны, - со счета можно сбиться

11 сент 2019 в 21:57

После того как я проехался через Самару и Волгоград, Новосибирск это эталон ПДД, так что пургу не гоните.

11 сент 2019 в 20:46

От имени водителей поддержу автора. Иногда знаки так запрятаны, что и не подумаешь, что так может быть. У нас при выезде со двора стоит знак пешеходного перехода, а сама зебра упирается в дерево! Как это в мэрии согласовывают?

Горожанка я
12 сент 2019 в 00:33

Как-то была статья мол поставить знак ПП и зебру не могут, т.к. мол 1 знак обходится с миллионы рублей. Они просто издеваются. Ставить идиотские знаки где попало они могут, а поставить правильно и где надо - не могут. Денег нет мол. Знак что стоит сотни тысяч? Это наши деньги.

11 сент 2019 в 20:39

Наша доблестная мэрия походу следит только за тем, чтобы их карманы были набиты шелестящими купюрами. А знаки, разметка, ямы на дорогах, - вот-это-вот-всё,- как будто их не касается

Горожанин
12 сент 2019 в 00:09

1.Согласен в автором полностью.
Сайт мэрии для обращений граждан вообще не рассматривается как обращение видимо, хотя вход туда через госуслуги. Чиновники. Забыли, что не ответ есть нарушение закона?? Это официальная форма обращения.
2. Конкретные лица зачастую тупо хамят в ответах на чёткие вопросы с фото, схемами, чёткими ссылками на пдд, госты разные там снипы. Им плевать. Они боги видимо. Они так охамели, что на многократные обращения пишут в стиле сам дурак иди учи законы. Проходил это лично. И даже не извиняются.
3. Разного рода вещи типа поваленных деревьев, опасных веток на линиях электропередачи, не работающих светофорах.. Да даже звонок на 051 по поводу пробки в 5-7км говорят вот тебе номер звони в ГАИ. Зачем мне ГАИ? Вы посажены и принимаете звонки чтобы разруливать вопросы. Так и решайте.
4. Много знаков стоит как попало. С разметкой вообще швах. Щас повадились врать в ответах. В наглую. Ставят что вопрос решён. Ты им фото сразу - заново ставят в план работ. И ещё на 3-6мес. Никого не боятся. С них не просят избыточного. Сделайте как Положено!
5. Кто отвечает за разметку не читали пдд и ГОСТ. Они например нарисовали сплошную линию на дорогах перед пешеходным и переходами везде за 20м. А ГОСТ говорит на дорогах только где 2 и 3 полосы для каждого направления. А не 1. А им пофиг.

12 сент 2019 в 09:39

на втором фото -конец ограничения скорости- перед перекрестком установлен!!! Все знаки действуют ДО ПЕРЕКРЕСТКА, зачем ставить знак, если зона действия знака и так ДО ПЕРЕКРЕСТКА?!

12 сент 2019 в 10:31

Если действительно хотите научиться водить автомобиль хорошо при адекватном инструкторе-то это команда Сергея Воронова. В 2016 году пошла учиться на права в одну из топовых автошкол Новосибирска.Была морально готова к вождению и хотела,чтобы меня действительно научили. Но не получилось. Нашу группу толком не обучали, при этом тонко намекая на покупку прав. Понимая,что меня ничему не научат, я брала уроки у Сергея Николаевича, человека в команде Сергея Воронова, и только тогда поняла, КАК нужно учить.И это не реклама.

Старушенция
11 сент 2019 в 21:07

Только хотелось бы заметить, что инструктор не "снял" знаки, а сфотографировал. А то как будто физически снял их со столбов.

УпырьНСК
12 сент 2019 в 06:24

Там одни бывшие милиционеры с сельхозинститутским образованием работают, деревянные по пояс.

пеший ход
11 сент 2019 в 21:46

Писал как-то обращение в ГИБДД по поводу не корректно установленного знака, причём привёл фотографию и цитату из нормативного акта по установке таких знаков, знаете что ответили? Что знаками занимаются не они, и мол знак на самом деле установлен в соответствии с ГОСТом. В общем что в лоб что по лбу.

Миша
11 сент 2019 в 20:52

Вот от некоторых знаков я вообще в шоке, точнее их расположения. А светофоры? Иногда наблюдаю за еле успевающими мамашками с колясками, потому что за 20 секунд нереально перебежать шестиполосную дорогу. Думаю, что дорожных вопросов от жителей Новосибирска к мэрии много

роман
11 сент 2019 в 21:05

У нас безопасностью на дорогах занимается мэрия,а не ГИБДД.

11 сент 2019 в 20:51

Знак конец ограничения в 20км/ч прям на перекрестке на втором фото вообще удивил, в чем его смысл?

Горыныч
11 сент 2019 в 20:45

Ну точно, дорогами занимаются дилетанты! Мэрия города! Точнее правильнее сказать- дорогами никто не занимается.

сара-сан да колесо
12 сент 2019 в 00:26

Дорожные знаки - серьезно?

Восприятие дорожных знаков на дорогах Новотараканска осложнено в высочайшей степени - придорожной щитовой и телевизорной рекламой.

Прямая функция любого рекламного щита и тем более телевизора - привлекать внимание и внедрять информацию, то есть автоматически отвлекать внимание и занимать ресурсы восприятия. На дороге речь идет о водителях прежде всего. Не говоря о том уже, как слепят телевизоры.

Простолюдинам Новотараканска, пора признать прямо: их безопасность на дорогах, их жизнь и здоровье и их близких и любимых - всё продано а копеечку бабла. На тех самых дорогах, где каждый день гибнут и калечатся люди в ДТП.

Хотели капитализма - это он и есть, наслаждайтесь. Рабство человеческих масс ради чьего-то бабла.

30 сент 2019 в 19:03

Новосибирск вообще ,город без толкового хозяина , в аппарате сидят теруны штанов .

1 окт 2019 в 08:26

На трассе между Бердском и Искитимом, в местах расширения с одной полосы до двух, дополнительно еще стоят знаки "конец зоны запрета обгона", которые разрешают выезд через сплошную на встречную (и без того однополосную), имея приоритет перед разметкой.

Вася
22 нояб 2019 в 13:53

По проспекту Дзержинского в сторону Золотой горки движение организовано в две полосы: прямо и на право.В итоге все едут в три,нарушая правила.Можно ли заменить знаки на данном участке?

Саша
12 сент 2019 в 09:35

Нужно делать нормальную разметку по технологии термопластиком, как это делают в нормальных странах, как это делают в Москве, как это делали в Советском союзе. Я помню в середине 80-х ул. Станиславского разметили термопластиком, разметка держалась до начала 90-х.
В конце 90-х у нас покупали комплекс оборудования для разметки дорог термопластиком, включая немецкую машину "Хофман", специальную фирму под это направление открывали, кредиты миллионные на это оборудование давали. Где это оборудование?

11 сент 2019 в 21:08

в журнале "за рулем" была рубрика "стоп ляп"

я ты мы
12 сент 2019 в 07:46

Потому что нет абсолютно никакогоконтроля со стороны мэрии, а устанавливают знаки необразованные граждане ближнего зарубежья, которым плевать на город и его жителей. И ещё как минимум на 5 лет этот бардак... Сами голосовали.

12 сент 2019 в 10:39

Бардак в городе одним словом

Волчица
11 сент 2019 в 20:54

Классная статья, показаны все «аппендициты»,которые надо резать.Знаки,закрытые листвой это удобно кое-кому,штрафные санкции.Вот,знак разворота «в бетон» это просто шедевр, за такое надо штрафы организациям,установившим так знак, ведь неадекватов за рулём хватает, и без этого знака.)

Горожанин
11 сент 2019 в 22:57

Интересно - это все такие неграмотные?? Причем тут мэрия-то?? Есть главное управление министерства внутренних дел - ГИБДД по НСО. Понятно - подчиняется МВД в москве. Есть в этом управлении - Отдел Дорожного Надзора - как раз тот самый который отвечает - и принимает решения - за знаки, разметку, светофоры, ямы - и все прочее. Только они решают - а никакая не мэрия - мэрия только робко может попросить - и не более. Приказать им могут только из москвы. Пока этим отделом руководил А.А.Богомолов - во всей области было не найти ни одного дорожного знака или светофора - за деревьями или кустами. К сожалению, рано или поздно все уходят на пенсию. Есть только один способ - телефон доверия МВД - и писать жалобы в МВД, в москву - что отдел дорожного надзора не работает. Надают нынешним полковникам по башке, поставят на должность нормального руководителя. А про мэрию кричать - все равно что говорить - мол Трамп под покровом ночи ямы на дорогах накопал и знаки в кусты попрятал.

Юла
11 сент 2019 в 20:44

Быть водителем в Новосибирске сложно. Городские власти вечно вставляют палки в колеса, - то разметку нанесут неправильно, то дороги не там ремонтируют, где надо, со знаками вообще только сумасшедший разберется…

11 сент 2019 в 21:44

А, что.. - геодезический университет стал школой(или, это про Ленинский рынок?).. ))

Олег
11 сент 2019 в 22:05

На Большевичке разметка ужасная, в некоторых местах, правый ряд заужен, но в левом полтора Камаза проедет. Как мерят???

12 сент 2019 в 11:06

Хахах, я как-то через "Мой Новосибирск" просил починить светофор пешеходный на перекрестке. Специалист мне ответил, что режим работы соответствует ГОСТу. Не поленился, нашел ГОСТ и убедился, что светофор работает некорректно. Отправил сообщение повторно со ссылкой на ГОСТ - результата ноль. Стал звонить в соответствующий отдел мэрии, говорят "По светофорам звоните в СМЭУ!". Позвонил в СМЭУ, а они говорят "А почему это Вы звоните нам по поводу режима работы? Вы вообще кто? И что, что житель, Вы что, в светофорах и ГОСТах разбираетесь? Ну мы зарегистрируем заявку..." - результата снова ноль. Потом опять звонки в мэрию, через 15 телефонов дозвонился до "соседа" нужного мне специалиста, ему на пальцах объяснил, какой пункт ГОСТа не выполняется, он открыл ГОСТ, проверил все, сказал, что передаст информацию, и только после этого, спустя несколько месяцев, наладили светофор! Спасибо этому единственному адекватному человеку, случайно попавшемуся мне.
И грустно стало от того, что простому человеку нужно ходить и показывать косяки служб, да не просто показывать, а упорно доказывать! Тьфу!

Ната
11 сент 2019 в 20:48

Да машину жалко убивать на этих дорогах. Яма на яме, везде всё разбито. Только центр причёсан более менее, видимо потому что сами там ездят люди из мэрской команды.

11 сент 2019 в 22:04

Не дилетанты, а лентяи. Никто с них не спрашивает - они ничего и не делают.

11 сент 2019 в 22:08

Вначале нужно определить кто за всё это ответит.

11 сент 2019 в 22:13

Если бы комментаторы были так активны 8 сентября...

Диванный эксперт широкого профиля
12 сент 2019 в 00:53

У нас вся мэрия блатной на родственнике. О каком профуровне можно говорить? Только расстрельную статью возвращать за вредительство с конфискацией. Тогда начнут шевелить извилинами.

Татьяна
12 сент 2019 в 05:01

Поверьте, у нас в Новороссийске не лучше все обстоит, а главное, сдача экзаменов происходит на маршруте, где все знаки закрывают деревья, местные ездят по привычке и наитию, приезжие просто смотря на местных, иногда пытаются соблюдать знаки, если их увидят и тут же попадают в аварии :)))

Государь
12 сент 2019 в 07:31

На Бориса Богаткова светофор у военной прокуратуры вообще не виден с противоположной стороны. Он загорожен знаком. А там между прочим там как раз переход через дорогу от школы #52. Ни детям ни взрослым не видно когда какой свет загорается, ориентируется по машинам, остановились, значит идём.

Саша
12 сент 2019 в 09:33

Разметка в нашем городе - это выбрасывание денег на ветер: разметка наносимая используемыми красками выдерживает 3 - 4 дождя, город размечают 2 раза за 3 летних месяца. Какой смысл в такой разметке?

ой-ой
12 сент 2019 в 10:24

Тупые знаки-это цветочки... Этим летом на убитой просто в НЕВЕРОЯТНЫЙ ХЛАМ дороге от пос,Новый до областной детской здравницы "Тимуровец" намазали 100метров асфальта,причем на метрах,более-менее проезжих,а самые страшные, разрушенные до выбоин в колено и размером на все полотно-бросили и забыли.ВСЕ ЛЕТО в центре пос.Новый лепят ПОРЕБРИКИ...А ведь по этой дороге везут детей в лагеря со всей области... ОПЯТЬ РАЗВОРОВАЛИ? Намазали 100м асфальта,а на бумаге написали 10 км? И вилл на островах добавилось?
И эти страшные ямы даже не засыпают...Куски вываливающегося асфальта валяются по дороге...В общем,картина просто ужасающая...

водитель
12 сент 2019 в 11:33

на фабричной раньше было место для разворота напротив здания 23б (чтобы в сторону Димитровского моста поехать). После ремонта сделали двойную сплошную. Теперь чтобы развернуться от ТЦ Мельница нужно отстоять очередь на сфетофор на Спартака. Там и так вечная пробка, теперь полчаса отстоять надо чтобы в сторону дома с работы развернуться :(

Привет 2019
12 сент 2019 в 13:46

Знаки спрятаны - это плохо. Но светофоры после лета можно помыть, или ждем затяжных дождей осени. Сейчас активно идет ремонт Красного проспекта, но сужаются перекрестки, клумбами,- посередине и с аллей.

100
12 сент 2019 в 18:03

Все хуже. Городом занимаются дилетанты

Старушенция
11 сент 2019 в 21:05

Категорически согласна! И очень убеждает, что там сплошные дилетанты, тот факт, что с остановками и информацией на них ещё хуже - её в лучшем случае нет, а чаще она устарела ещё в прошлом веке, когда, наверное, ещё работал кто-то слегка соображающий.
А уж куда на тротуарах ставят дорожные знаки! Лишь бы отчитаться о наличии, а как там будут ходить, никого не интересует.

Я рада, что понимающий человек ткнул эти службы носом в их "работу".

Гость
12 сент 2019 в 09:04

Не стоит подменять понятия: разворот запрещен "в местах остановок маршрутных транспортных средств" и "напротив мест остановок маршрутных транспортных средств". Место остановки транспортного средства у остановки строго определено, и оно ни как не может находиться в средней или левой полосе. Если поворачиваешь не заезжая в то самое место (например разметка 1.17) - ничего ты не нарушаешь. Сколько прецедентов, судов и комментариев уже было - нам все равно впихивают про разворот напротив остановок.