79 комментариев к публикации Разработанный в Новосибирске самолёт доработают и отправят в серийное производство
авиа
26 авг 2019 в 15:28
Доработка потребовалась из-за санкций.Нет у нас достаточно качественного композита,поэтому корпус и крылья и будут переделывать под сплавы алюминия,ну и двигатель американский на отечественный заменят. Характеристики немного похуже,конечно,станут,зато цена будет ниже и от импорта зависимость снимут.
Ну а если с санкциями вопросы решатся,и качественные композиты в достаточном количестве делать научимся - то вот он ТВС - 2ДТС - самолёт с великолепными характеристиками,практически готовый.
авиа, двигатель не санкционный, СибНИА эти движки как закупало так и закупает у амеров.
Что касается в целом самолёта, то он требует доводки не из-за импортных материалов, а для устранения ошибок в расчётах - в первую очередь, со взлётной массой и полезной нагрузкой.
А от композитов, предположу, решили отказаться не только потому, что отечественные хуже качеством, а ещё и из-за цены - те же ремоторизированные ТВС2-МС в разы дешевле для конечного покупателя обходятся, чем этот
авиа, двигатель не санкционный, СибНИА эти движки как закупало так и закупает у амеров.
Что касается в целом самолёта, то он требует доводки не из-за импортных материалов, а для устранения ошибок в расчётах - в первую очередь, со взлётной массой и полезной нагрузкой.
А от композитов, предположу, решили отказаться не только потому, что отечественные хуже качеством, а ещё и из-за цены - те же ремоторизированные ТВС2-МС в разы дешевле для конечного покупателя обходятся, чем этот
Сварог, Сегодня не санкционный,а завтра санкционный станет - это всегда риск и проблемы вероятные.
А с цельнометаллическим корпусом и крыльями он банально заметно тяжелее станет,полезная нагрузка снизится,другая развесовка,потребуется доводка планера и новые расчеты и испытания.
Сварог, Сегодня не санкционный,а завтра санкционный станет - это всегда риск и проблемы вероятные.
А с цельнометаллическим корпусом и крыльями он банально заметно тяжелее станет,полезная нагрузка снизится,другая развесовка,потребуется доводка планера и новые расчеты и испытания.
конструкт, совершенно верно! И есть ещё одна проблема: одномоторный самолёт для использования в регулярных пассажирских перевозках Росавиация использовать не разрешит из соображений безопасности. Это сильно сузит диапазон его применения. Пассажиров проще возить на чём-нибудь вроде чешских L-410, которые в Европе активно используются. Требования к полосе минимальные, авионику сейчас ставят современную, а двигателей - два.
Сварог, Сегодня не санкционный,а завтра санкционный станет - это всегда риск и проблемы вероятные.
А с цельнометаллическим корпусом и крыльями он банально заметно тяжелее станет,полезная нагрузка снизится,другая развесовка,потребуется доводка планера и новые расчеты и испытания.
конструкт, за прошедшее время разработчики сплавов не сидели сложа руки, были получены сплавы куда вошел литий, да и магниевые сплавы (самые легкие) никто не отменял. Поэтому конструкцию можно облегчить и с применением традиционных материалов.
В августе 2013 года Ростех заключил договор с Diamond Aircraft Industries об организации сборки в Екатеринбурге легких одномоторных четырехместных самолётов DA-40 с поршневым двигателем. И уже 11 ноября 2013 года была представлена первая партия из 49 изделий из австрийских комплектов, и собранный на УЗГА самолёт совершил свой первый полет. В 2015 году началась сборка двухдвигательных четырехместных Diamond DA42.
Разве что ради того, чтобы конструкторские мозги не усохли окончательно.
С импортным двигателем, который каждый день могут подвести под санкции, такой же мертворожденный, как и SSJ получится.
Вместимость самолета от 9-до 14 мест. Это только для экстренной эвакуации губернаторов с охотничьей заимки с его командой. В общем очередное мертворожденное дитяти от нашего правительства.
Доработка потребовалась из-за санкций.Нет у нас достаточно качественного композита,поэтому корпус и крылья и будут переделывать под сплавы алюминия,ну и двигатель американский на отечественный заменят. Характеристики немного похуже,конечно,станут,зато цена будет ниже и от импорта зависимость снимут.
Ну а если с санкциями вопросы решатся,и качественные композиты в достаточном количестве делать научимся - то вот он ТВС - 2ДТС - самолёт с великолепными характеристиками,практически готовый.
В августе 2013 года Ростех заключил договор с Diamond Aircraft Industries об организации сборки в Екатеринбурге легких одномоторных четырехместных самолётов DA-40 с поршневым двигателем. И уже 11 ноября 2013 года была представлена первая партия из 49 изделий из австрийских комплектов, и собранный на УЗГА самолёт совершил свой первый полет. В 2015 году началась сборка двухдвигательных четырехместных Diamond DA42.
Всепропальщики! Становись в очередь!))
Разве что ради того, чтобы конструкторские мозги не усохли окончательно.
С импортным двигателем, который каждый день могут подвести под санкции, такой же мертворожденный, как и SSJ получится.
Вместимость самолета от 9-до 14 мест. Это только для экстренной эвакуации губернаторов с охотничьей заимки с его командой. В общем очередное мертворожденное дитяти от нашего правительства.