Это уже классика работы нашей мэрии - сначала потратили кучу денег на эти терминалы, потом думают, почему ими не пользуются. Спросили бы сначала, нужны они там вообще?
Зачем их вообще ставили? Деньги в никуда. Мэрия разбрасывается направо и налево. В Москве такие терминалы нужны, так там и пассажиропоток не сравнить с нашим
Всё это полумеры. Жду, когда уже людям начнут чипы в голову вставлять при рождении, где будет содержаться и паспорт, и банковская карта, и ключ от домофона. Подошел к контролеру, коснулся лбом терминала - пожалуйста, проходите, Семен Полуэктович!
Каким местом думали чинуши устанавливая мультипас? Нет, не спорю, это технологично, да вот хотят люди им пользоваться? Видимо нет. Очередное транжирство денег.
Каждый день езжу на метро и не понимаю зачем это поставили. Может для Питера и Москвы это выход, но в Новосибирске использовать это не хотят, всё просто.
Да - огромная деревня, но народ потихоньку привыкнет. Безконтактная оплата это очень удобно и быстро, хоть в магазинах, хоть в метро... Иногда банк и кэшбэк подкидывает.
Понятно, что найдутся любители стоять в очередях за жетонами и мусолить купюры на кассах в ожидании сдачи. Так обочина жизни ждет вас... динозавры
Любая инновация - это повод для воровства денег и воруют столько, сколько нам и не снилось. В Москве система видеонаблюдения за дорогами за 20 ярдов, оказалась бутофорией и ничего не работает, но денежки освоили
Сначала пусть автоматы по продаже жетонов отремонтируют как положено! Невозможно покупать жетоны, то купюры техника не принимает, то монеты проскакивают. Кассиров штат урезали, и толку нет.
Если бы власть действительно была заинтересована во введении безналичной оплаты, сделали бы скидку при оплате картой. А так это просто распил денег.
Кстати, когда пару лет назад была скидка 1 руб. при оплате бесконтактной банковской картой, активно пользовался ей, но заметил, что срабатывало через два раза на третий. Приходилось несколько раз прикладывать пока не загорится зеленый. А транспортная карта всегда срабатывает хорошо.
Не в том месте поставили новые терминалы. Рядом с контролерами проходят пенсионеры, дети, мамаши с колясками и прочие "льготники". Скорость такого потока меньше, чем через обычный турникет. А тут ещё обычный "работяга" должен влиться в этот медленный поток, чтобы оплатить проезд через новый терминал. Неудобно!
Итого: Транспортная карта старая, Транспортная карта новая, пластиковые карты... теперь ещё какой-то мультипасс. Основная ошибка - делать её выделено, я по транспортной карте могу пройти минимум 3 турникета, а здесь надо только в этот целиться.
Совершенно не удивительно - там ведь надо было какие-то отдельные специальные действия совершить, чтобы этой системой пользоваться. И кому оно надо, на одном-то маршруте троллейбуса? А в метро совершенно нормальные альтернативы.
Кстати, все транспортные карты давно пора сделать пополняемыми по безналу. Смешно - не могут отладить передачу информации! Даже в захудалых лавках можно заплатить банковской картой.
Более нелепой заметки не доводилось встречать на НГС. Вместо того чтобы написать, в чем суть этих терминалов и как ими пользоваться, написали, что ими никто не пользуется. И к чему мне напрягаться и рыскать где-то инфу про эти терминалы?
зачем делать столько разных и несовместимых между собой платежных систем, да еще и в разных турникетах в одном виде транспорта - подуматьзарнаее никак не получилось?
Загуглил и узнал, что такое Multipass. Про то, какой-такой неведомый ключ надо предъявить симпатичному терминалу еще не дочитал... но терминология и наглядный инструктаж в этой системе явно не проработаны. На дисплее предлагается предъявить, извините, ключ от квартиры, где деньги лежат, символика же в нижней части терминала склоняет потенциального пользователя приложить некую карту. Явная ассоциация с банковской, которую, если приложишь, просто так, с морозу придя, явно фиг что получишь.
А не получишь именно по той причине, что допрежь всего, оказывается, нужно зарегать личный кабинет в сервисе, привязать к созданному счету карту, пополнить счет... нет, я это не к тому, что для меня это какие-то немыслимые мучения, но где доступные описания всех этих процессов для рядовых пользователей? Я-то со своим высшим IT-образованием, полученным не так уж давно, долго решал (в течение пятнадцати минут), установить себе такую штуку или нет. В придачу к тому, что я сам описал, почитал отзывы, и понял - НЕТ. На данном этапе развития нынешних технологий в Новосибирске - уж лучше ЕТК.
Не удивительно.
В метро и так принимаются старая транспортная и новая (обе со скидками), обычная банковская карта.
Поэтому толку от Multipass разве что в час пик без очереди пройти в свободный турникет возле "будки". Но что-то я сомневаюсь, что там свободно. Там же вроде с колясками и льготники проходят?
принципиально не хочу платить деньги очередному посреднику, распильщику, наверняка конечный бенефициар друг и приближенный, явно не из Нск, в метро есть уже терминалы бесконтактной оплаты, для чего там ещё один, которому бюджет за меня моими же деньгами платить будет
Кто бы знал что это такое.. Мне не по глазам в метро стенд с инструкцией работы данной системы. О этой фигне узнала случайно, когда ехала один единственный раз за весну на дачу, так как на автобусе была выгоревшая инструкция пользования.
Один из друзей думал, что это терминал для прохода работников метро
Для маршруток - очень крутая штука, постоянно оплачиваю в маршрутном такси #2. Внедряйте на других и автобусах - будет круто! Нет желания возиться с мелочью на проезд - гораздо удобнее мультипасом.
Большинству Непонятно что это за хренотень. Я несколько месяцев назад спросила кондуктора что это, и могу ли картой, часами заплатить. Мне сказали, что это для каких-то особых карт. Я и забила. Сначала надо сотрудникам рассказать, потом жителей неоднократно известить что это и для чего. А потом уже и считать ...
Читаю комментарии и понимаю, что собралась на нгс кучка странных, смердящих, любящих грязь под ногтями от жетончиков и болтающих своими "мётлами" голословные реплики -обвинения, про какой-то распил и воровство, при чем сами на своих рабочих местах (если такие есть) ручки и чай тырят. Посмотрите в зеркало граждане, там всё и увидите! Начните с себя, болезные вы мои. В непролазной грязи здесь живет чистота...(с) Мне смешно на вас (с)
Это уже классика работы нашей мэрии - сначала потратили кучу денег на эти терминалы, потом думают, почему ими не пользуются. Спросили бы сначала, нужны они там вообще?
Они бы старые глючные починили сначала и универсальные турникеты сделали, а то зоопарки развели
А провести опрос надо ли оно людям мэрия не захотела? Это было сэкономили время и деньги.
Сам езжу на метро, но терминалами не пользуюсь, это долго. Проще гораздо по старинке, да и привычнее
Так ни кто не знает что это и для чего, не доверяют люди нововведениям со стороны мэрии.
Всё как обычно - сначала делают, потом за голову хватаются. Мэрия бы сначала узнала мнение пассажиров метро, так нет же, всё впереди паровоза
Градоначальник опять вбухал кучу денег в никуда. Он бы хоть учился на своих ошибках, а не повторял их в разных вариациях.
В метро не езжу, но очень жду внедрения этой системы на маршрутках и автобусах!
Зачем их вообще ставили? Деньги в никуда. Мэрия разбрасывается направо и налево. В Москве такие терминалы нужны, так там и пассажиропоток не сравнить с нашим
А что это за фиговина? Я их видел, но некогда изучать. Привычнее по старинке оплатил и побежал дальше.
Не понятно что за мультипасс, и чем он лучше обычной оплаты по карте visa/mc
Всё это полумеры. Жду, когда уже людям начнут чипы в голову вставлять при рождении, где будет содержаться и паспорт, и банковская карта, и ключ от домофона. Подошел к контролеру, коснулся лбом терминала - пожалуйста, проходите, Семен Полуэктович!
Так может сначала провести опрос нужно, а не ставить куда попало за бешенные деньги?
Мэрия в своем репертуаре… ну поставили бы тестовый образец, помотрели бы. Потом бы и закупали. А так опять бесполезные траты
Каким местом думали чинуши устанавливая мультипас? Нет, не спорю, это технологично, да вот хотят люди им пользоваться? Видимо нет. Очередное транжирство денег.
Каждый день езжу на метро и не понимаю зачем это поставили. Может для Питера и Москвы это выход, но в Новосибирске использовать это не хотят, всё просто.
Чинуши видимо разучились думать, раз поставили эту фигню, которой никто не пользуется. Пустая трата бюджета как и предвыборная компания Локтя.
надо закрыть все турникеты на ремонт и благодарные жители сами потянутся
Поставили в деревне чудовину вещицу, а что это и как пользоваться не объяснили.
фтопку ваши мультипассы и прочие карточки. наличка -- наше всё.
Да - огромная деревня, но народ потихоньку привыкнет. Безконтактная оплата это очень удобно и быстро, хоть в магазинах, хоть в метро... Иногда банк и кэшбэк подкидывает.
Понятно, что найдутся любители стоять в очередях за жетонами и мусолить купюры на кассах в ожидании сдачи. Так обочина жизни ждет вас... динозавры
А зачем сократили количество турникетов под "старую" транспортную карту?
а кто-нибудь может объяснить, что это за система такая и чем там оплачивать, картой?
Любая инновация - это повод для воровства денег и воруют столько, сколько нам и не снилось. В Москве система видеонаблюдения за дорогами за 20 ярдов, оказалась бутофорией и ничего не работает, но денежки освоили
Сначала пусть автоматы по продаже жетонов отремонтируют как положено! Невозможно покупать жетоны, то купюры техника не принимает, то монеты проскакивают. Кассиров штат урезали, и толку нет.
Если бы власть действительно была заинтересована во введении безналичной оплаты, сделали бы скидку при оплате картой. А так это просто распил денег.
Кстати, когда пару лет назад была скидка 1 руб. при оплате бесконтактной банковской картой, активно пользовался ей, но заметил, что срабатывало через два раза на третий. Приходилось несколько раз прикладывать пока не загорится зеленый. А транспортная карта всегда срабатывает хорошо.
Не в том месте поставили новые терминалы. Рядом с контролерами проходят пенсионеры, дети, мамаши с колясками и прочие "льготники". Скорость такого потока меньше, чем через обычный турникет. А тут ещё обычный "работяга" должен влиться в этот медленный поток, чтобы оплатить проезд через новый терминал. Неудобно!
Итого: Транспортная карта старая, Транспортная карта новая, пластиковые карты... теперь ещё какой-то мультипасс. Основная ошибка - делать её выделено, я по транспортной карте могу пройти минимум 3 турникета, а здесь надо только в этот целиться.
Совершенно не удивительно - там ведь надо было какие-то отдельные специальные действия совершить, чтобы этой системой пользоваться. И кому оно надо, на одном-то маршруте троллейбуса? А в метро совершенно нормальные альтернативы.
Кстати, все транспортные карты давно пора сделать пополняемыми по безналу. Смешно - не могут отладить передачу информации! Даже в захудалых лавках можно заплатить банковской картой.
Более нелепой заметки не доводилось встречать на НГС. Вместо того чтобы написать, в чем суть этих терминалов и как ими пользоваться, написали, что ими никто не пользуется. И к чему мне напрягаться и рыскать где-то инфу про эти терминалы?
Так бывает, стартаперы-бузенесы, не просчитали до конца, ошиблись. Ничего страшного, венчурный фонд знал, куда вкладывался и сыграет на другом. РИП😥
зачем делать столько разных и несовместимых между собой платежных систем, да еще и в разных турникетах в одном виде транспорта - подуматьзарнаее никак не получилось?
Не понятно мне такое разбазаривание бюджета.
Загуглил и узнал, что такое Multipass. Про то, какой-такой неведомый ключ надо предъявить симпатичному терминалу еще не дочитал... но терминология и наглядный инструктаж в этой системе явно не проработаны. На дисплее предлагается предъявить, извините, ключ от квартиры, где деньги лежат, символика же в нижней части терминала склоняет потенциального пользователя приложить некую карту. Явная ассоциация с банковской, которую, если приложишь, просто так, с морозу придя, явно фиг что получишь.
А не получишь именно по той причине, что допрежь всего, оказывается, нужно зарегать личный кабинет в сервисе, привязать к созданному счету карту, пополнить счет... нет, я это не к тому, что для меня это какие-то немыслимые мучения, но где доступные описания всех этих процессов для рядовых пользователей? Я-то со своим высшим IT-образованием, полученным не так уж давно, долго решал (в течение пятнадцати минут), установить себе такую штуку или нет. В придачу к тому, что я сам описал, почитал отзывы, и понял - НЕТ. На данном этапе развития нынешних технологий в Новосибирске - уж лучше ЕТК.
Не удивительно.
В метро и так принимаются старая транспортная и новая (обе со скидками), обычная банковская карта.
Поэтому толку от Multipass разве что в час пик без очереди пройти в свободный турникет возле "будки". Но что-то я сомневаюсь, что там свободно. Там же вроде с колясками и льготники проходят?
принципиально не хочу платить деньги очередному посреднику, распильщику, наверняка конечный бенефициар друг и приближенный, явно не из Нск, в метро есть уже терминалы бесконтактной оплаты, для чего там ещё один, которому бюджет за меня моими же деньгами платить будет
а экраны для чего стоят уже несколько лет?
Кто бы знал что это такое.. Мне не по глазам в метро стенд с инструкцией работы данной системы. О этой фигне узнала случайно, когда ехала один единственный раз за весну на дачу, так как на автобусе была выгоревшая инструкция пользования.
Один из друзей думал, что это терминал для прохода работников метро
фигня полная))
В метро даже не видела!
Для маршруток - очень крутая штука, постоянно оплачиваю в маршрутном такси #2. Внедряйте на других и автобусах - будет круто! Нет желания возиться с мелочью на проезд - гораздо удобнее мультипасом.
Вот и банкроттесь создатели мультифигни. Когда сделаете проезд по ней на 5 рублей дешевле, тогда и будем пользоваться.
Большинству Непонятно что это за хренотень. Я несколько месяцев назад спросила кондуктора что это, и могу ли картой, часами заплатить. Мне сказали, что это для каких-то особых карт. Я и забила. Сначала надо сотрудникам рассказать, потом жителей неоднократно известить что это и для чего. А потом уже и считать ...
В нашем метро вообще все эти автоматы не работают. народ просто боится, того что опять ничего работать не будет.
Читаю комментарии и понимаю, что собралась на нгс кучка странных, смердящих, любящих грязь под ногтями от жетончиков и болтающих своими "мётлами" голословные реплики -обвинения, про какой-то распил и воровство, при чем сами на своих рабочих местах (если такие есть) ручки и чай тырят. Посмотрите в зеркало граждане, там всё и увидите! Начните с себя, болезные вы мои. В непролазной грязи здесь живет чистота...(с) Мне смешно на вас (с)
Заценил, классная вещь, срабатывает гораздо быстрее чем остальные турникеты, в качестве ключа можно использовать любую фигню с чипом