Итого: Транспортная карта старая, Транспортная карта новая, пластиковые карты... теперь ещё какой-то мультипасс. Основная ошибка - делать её выделено, я по транспортной карте могу пройти минимум 3 турникета, а здесь надо только в этот целиться.
Всё это полумеры. Жду, когда уже людям начнут чипы в голову вставлять при рождении, где будет содержаться и паспорт, и банковская карта, и ключ от домофона. Подошел к контролеру, коснулся лбом терминала - пожалуйста, проходите, Семен Полуэктович!
Кстати, все транспортные карты давно пора сделать пополняемыми по безналу. Смешно - не могут отладить передачу информации! Даже в захудалых лавках можно заплатить банковской картой.
Если бы власть действительно была заинтересована во введении безналичной оплаты, сделали бы скидку при оплате картой. А так это просто распил денег.
Кстати, когда пару лет назад была скидка 1 руб. при оплате бесконтактной банковской картой, активно пользовался ей, но заметил, что срабатывало через два раза на третий. Приходилось несколько раз прикладывать пока не загорится зеленый. А транспортная карта всегда срабатывает хорошо.
Любая инновация - это повод для воровства денег и воруют столько, сколько нам и не снилось. В Москве система видеонаблюдения за дорогами за 20 ярдов, оказалась бутофорией и ничего не работает, но денежки освоили
Сначала пусть автоматы по продаже жетонов отремонтируют как положено! Невозможно покупать жетоны, то купюры техника не принимает, то монеты проскакивают. Кассиров штат урезали, и толку нет.
Более нелепой заметки не доводилось встречать на НГС. Вместо того чтобы написать, в чем суть этих терминалов и как ими пользоваться, написали, что ими никто не пользуется. И к чему мне напрягаться и рыскать где-то инфу про эти терминалы?
Это уже классика работы нашей мэрии - сначала потратили кучу денег на эти терминалы, потом думают, почему ими не пользуются. Спросили бы сначала, нужны они там вообще?
Каждый день езжу на метро и не понимаю зачем это поставили. Может для Питера и Москвы это выход, но в Новосибирске использовать это не хотят, всё просто.
зачем делать столько разных и несовместимых между собой платежных систем, да еще и в разных турникетах в одном виде транспорта - подуматьзарнаее никак не получилось?
Совершенно не удивительно - там ведь надо было какие-то отдельные специальные действия совершить, чтобы этой системой пользоваться. И кому оно надо, на одном-то маршруте троллейбуса? А в метро совершенно нормальные альтернативы.
А как ранее писали?
Что данная система установлена в связи со спросом на безналичную оплату проезда.
Ну и где спрос?
Т.е получается, что опять впалили деньги на ветер.
Всё как всегда.
Загуглил и узнал, что такое Multipass. Про то, какой-такой неведомый ключ надо предъявить симпатичному терминалу еще не дочитал... но терминология и наглядный инструктаж в этой системе явно не проработаны. На дисплее предлагается предъявить, извините, ключ от квартиры, где деньги лежат, символика же в нижней части терминала склоняет потенциального пользователя приложить некую карту. Явная ассоциация с банковской, которую, если приложишь, просто так, с морозу придя, явно фиг что получишь.
А не получишь именно по той причине, что допрежь всего, оказывается, нужно зарегать личный кабинет в сервисе, привязать к созданному счету карту, пополнить счет... нет, я это не к тому, что для меня это какие-то немыслимые мучения, но где доступные описания всех этих процессов для рядовых пользователей? Я-то со своим высшим IT-образованием, полученным не так уж давно, долго решал (в течение пятнадцати минут), установить себе такую штуку или нет. В придачу к тому, что я сам описал, почитал отзывы, и понял - НЕТ. На данном этапе развития нынешних технологий в Новосибирске - уж лучше ЕТК.
Не удивительно.
В метро и так принимаются старая транспортная и новая (обе со скидками), обычная банковская карта.
Поэтому толку от Multipass разве что в час пик без очереди пройти в свободный турникет возле "будки". Но что-то я сомневаюсь, что там свободно. Там же вроде с колясками и льготники проходят?
Для маршруток - очень крутая штука, постоянно оплачиваю в маршрутном такси #2. Внедряйте на других и автобусах - будет круто! Нет желания возиться с мелочью на проезд - гораздо удобнее мультипасом.
Зачем их вообще ставили? Деньги в никуда. Мэрия разбрасывается направо и налево. В Москве такие терминалы нужны, так там и пассажиропоток не сравнить с нашим
Каким местом думали чинуши устанавливая мультипас? Нет, не спорю, это технологично, да вот хотят люди им пользоваться? Видимо нет. Очередное транжирство денег.
Не в том месте поставили новые терминалы. Рядом с контролерами проходят пенсионеры, дети, мамаши с колясками и прочие "льготники". Скорость такого потока меньше, чем через обычный турникет. А тут ещё обычный "работяга" должен влиться в этот медленный поток, чтобы оплатить проезд через новый терминал. Неудобно!
Большинству Непонятно что это за хренотень. Я несколько месяцев назад спросила кондуктора что это, и могу ли картой, часами заплатить. Мне сказали, что это для каких-то особых карт. Я и забила. Сначала надо сотрудникам рассказать, потом жителей неоднократно известить что это и для чего. А потом уже и считать ...
принципиально не хочу платить деньги очередному посреднику, распильщику, наверняка конечный бенефициар друг и приближенный, явно не из Нск, в метро есть уже терминалы бесконтактной оплаты, для чего там ещё один, которому бюджет за меня моими же деньгами платить будет
Кто бы знал что это такое.. Мне не по глазам в метро стенд с инструкцией работы данной системы. О этой фигне узнала случайно, когда ехала один единственный раз за весну на дачу, так как на автобусе была выгоревшая инструкция пользования.
Один из друзей думал, что это терминал для прохода работников метро
мм... а в чём собственно отличие от обычного турникета с возможностью бесконтактной оплаты по банковской карте?...
Не понятно что за мультипасс, и чем он лучше обычной оплаты по карте visa/mc
Когда езжу на метро, всегда плачу банковской картой. Этого зверя не видела даже.
С нашей правовой незащищенностью от несанкционированных списаний денежных средств все боятся лишний раз карту из кошелька доставать.
А что это за фиговина? Я их видел, но некогда изучать. Привычнее по старинке оплатил и побежал дальше.
Итого: Транспортная карта старая, Транспортная карта новая, пластиковые карты... теперь ещё какой-то мультипасс. Основная ошибка - делать её выделено, я по транспортной карте могу пройти минимум 3 турникета, а здесь надо только в этот целиться.
Всё это полумеры. Жду, когда уже людям начнут чипы в голову вставлять при рождении, где будет содержаться и паспорт, и банковская карта, и ключ от домофона. Подошел к контролеру, коснулся лбом терминала - пожалуйста, проходите, Семен Полуэктович!
Кстати, все транспортные карты давно пора сделать пополняемыми по безналу. Смешно - не могут отладить передачу информации! Даже в захудалых лавках можно заплатить банковской картой.
Система MULTIPASS -- полное фуфло, что и не требовало доказательств, но кто-то уже "срубил" премии за внедрение инноваций.
Что то не видел этих чудо терминалов нигде в метро.
Да и смысл? утром прыгать туда в давке.
А зачем сократили количество турникетов под "старую" транспортную карту?
Поставили в деревне чудовину вещицу, а что это и как пользоваться не объяснили.
Если бы власть действительно была заинтересована во введении безналичной оплаты, сделали бы скидку при оплате картой. А так это просто распил денег.
Кстати, когда пару лет назад была скидка 1 руб. при оплате бесконтактной банковской картой, активно пользовался ей, но заметил, что срабатывало через два раза на третий. Приходилось несколько раз прикладывать пока не загорится зеленый. А транспортная карта всегда срабатывает хорошо.
Любая инновация - это повод для воровства денег и воруют столько, сколько нам и не снилось. В Москве система видеонаблюдения за дорогами за 20 ярдов, оказалась бутофорией и ничего не работает, но денежки освоили
Сначала пусть автоматы по продаже жетонов отремонтируют как положено! Невозможно покупать жетоны, то купюры техника не принимает, то монеты проскакивают. Кассиров штат урезали, и толку нет.
Нафиг она не нужна..Я только наличкой жетон оплачиваю. Тут вся фишка в процессе опускания жетона в щель.
Более нелепой заметки не доводилось встречать на НГС. Вместо того чтобы написать, в чем суть этих терминалов и как ими пользоваться, написали, что ими никто не пользуется. И к чему мне напрягаться и рыскать где-то инфу про эти терминалы?
Этим летом заплатил телефоном на турникете, прошёл, а деньги не сняли. Отказ транзакции...
Это уже классика работы нашей мэрии - сначала потратили кучу денег на эти терминалы, потом думают, почему ими не пользуются. Спросили бы сначала, нужны они там вообще?
Каждый день езжу на метро и не понимаю зачем это поставили. Может для Питера и Москвы это выход, но в Новосибирске использовать это не хотят, всё просто.
зачем делать столько разных и несовместимых между собой платежных систем, да еще и в разных турникетах в одном виде транспорта - подуматьзарнаее никак не получилось?
Всё как обычно - сначала делают, потом за голову хватаются. Мэрия бы сначала узнала мнение пассажиров метро, так нет же, всё впереди паровоза
Совершенно не удивительно - там ведь надо было какие-то отдельные специальные действия совершить, чтобы этой системой пользоваться. И кому оно надо, на одном-то маршруте троллейбуса? А в метро совершенно нормальные альтернативы.
А как ранее писали?
Что данная система установлена в связи со спросом на безналичную оплату проезда.
Ну и где спрос?
Т.е получается, что опять впалили деньги на ветер.
Всё как всегда.
Они бы старые глючные починили сначала и универсальные турникеты сделали, а то зоопарки развели
Загуглил и узнал, что такое Multipass. Про то, какой-такой неведомый ключ надо предъявить симпатичному терминалу еще не дочитал... но терминология и наглядный инструктаж в этой системе явно не проработаны. На дисплее предлагается предъявить, извините, ключ от квартиры, где деньги лежат, символика же в нижней части терминала склоняет потенциального пользователя приложить некую карту. Явная ассоциация с банковской, которую, если приложишь, просто так, с морозу придя, явно фиг что получишь.
А не получишь именно по той причине, что допрежь всего, оказывается, нужно зарегать личный кабинет в сервисе, привязать к созданному счету карту, пополнить счет... нет, я это не к тому, что для меня это какие-то немыслимые мучения, но где доступные описания всех этих процессов для рядовых пользователей? Я-то со своим высшим IT-образованием, полученным не так уж давно, долго решал (в течение пятнадцати минут), установить себе такую штуку или нет. В придачу к тому, что я сам описал, почитал отзывы, и понял - НЕТ. На данном этапе развития нынешних технологий в Новосибирске - уж лучше ЕТК.
Градоначальник опять вбухал кучу денег в никуда. Он бы хоть учился на своих ошибках, а не повторял их в разных вариациях.
а кто-нибудь может объяснить, что это за система такая и чем там оплачивать, картой?
Не удивительно.
В метро и так принимаются старая транспортная и новая (обе со скидками), обычная банковская карта.
Поэтому толку от Multipass разве что в час пик без очереди пройти в свободный турникет возле "будки". Но что-то я сомневаюсь, что там свободно. Там же вроде с колясками и льготники проходят?
Для маршруток - очень крутая штука, постоянно оплачиваю в маршрутном такси #2. Внедряйте на других и автобусах - будет круто! Нет желания возиться с мелочью на проезд - гораздо удобнее мультипасом.
Чинуши видимо разучились думать, раз поставили эту фигню, которой никто не пользуется. Пустая трата бюджета как и предвыборная компания Локтя.
Мэрия в своем репертуаре… ну поставили бы тестовый образец, помотрели бы. Потом бы и закупали. А так опять бесполезные траты
Зачем их вообще ставили? Деньги в никуда. Мэрия разбрасывается направо и налево. В Москве такие терминалы нужны, так там и пассажиропоток не сравнить с нашим
Так ни кто не знает что это и для чего, не доверяют люди нововведениям со стороны мэрии.
Каким местом думали чинуши устанавливая мультипас? Нет, не спорю, это технологично, да вот хотят люди им пользоваться? Видимо нет. Очередное транжирство денег.
Сам езжу на метро, но терминалами не пользуюсь, это долго. Проще гораздо по старинке, да и привычнее
А провести опрос надо ли оно людям мэрия не захотела? Это было сэкономили время и деньги.
надо закрыть все турникеты на ремонт и благодарные жители сами потянутся
фтопку ваши мультипассы и прочие карточки. наличка -- наше всё.
Лучше везде поставьте терминалы для ApplePay, Samsung Pay и прочих бесконтактных систем. Это действительно удобно - телефон с NFC поднес и прошёл.
Так может сначала провести опрос нужно, а не ставить куда попало за бешенные деньги?
Не в том месте поставили новые терминалы. Рядом с контролерами проходят пенсионеры, дети, мамаши с колясками и прочие "льготники". Скорость такого потока меньше, чем через обычный турникет. А тут ещё обычный "работяга" должен влиться в этот медленный поток, чтобы оплатить проезд через новый терминал. Неудобно!
Не понятно мне такое разбазаривание бюджета.
Вот и банкроттесь создатели мультифигни. Когда сделаете проезд по ней на 5 рублей дешевле, тогда и будем пользоваться.
Большинству Непонятно что это за хренотень. Я несколько месяцев назад спросила кондуктора что это, и могу ли картой, часами заплатить. Мне сказали, что это для каких-то особых карт. Я и забила. Сначала надо сотрудникам рассказать, потом жителей неоднократно известить что это и для чего. А потом уже и считать ...
В метро не езжу, но очень жду внедрения этой системы на маршрутках и автобусах!
Так бывает, стартаперы-бузенесы, не просчитали до конца, ошиблись. Ничего страшного, венчурный фонд знал, куда вкладывался и сыграет на другом. РИП😥
принципиально не хочу платить деньги очередному посреднику, распильщику, наверняка конечный бенефициар друг и приближенный, явно не из Нск, в метро есть уже терминалы бесконтактной оплаты, для чего там ещё один, которому бюджет за меня моими же деньгами платить будет
а экраны для чего стоят уже несколько лет?
Кто бы знал что это такое.. Мне не по глазам в метро стенд с инструкцией работы данной системы. О этой фигне узнала случайно, когда ехала один единственный раз за весну на дачу, так как на автобусе была выгоревшая инструкция пользования.
Один из друзей думал, что это терминал для прохода работников метро