смысл этой дороги если у переезда вечно поезд ездит и через 30 метров светофор с двумя полосами куда набивается транспорт? лучше бы его разгрузили и поворот на мост сделали дополнительный , место там позволяет уже накатали.вопрос пара дней а не три года
Да-да и весь матрёшкин двор по своему хайвэю будет упираться в перекрёсток, про который Толоконский в 2008 году высказался, что "...достаточно будет построить «обычный двухуровневый перекресток» (это вместо развязки), но и того, естественно, не сделали.
1500 рабочих и 23 экскаватора за ночь соединили 3 крупные ж/д ветки с новой линией Наньлун на юге Китая. При этом не только проложили дорогу длинной 35 км, но и установили вдоль неё светофоры и прочие средства контроля.
750 м в час — с такой скоростью сегодня строятся в Поднебесной новые дороги.
Может нашим городским властям китайцев-автодорожников пригласить? Будет быстрее, качественнее и дешевле.
Хочу ещё раз обратить внимание редакции НГС. Добавляйте в репортажи о значимых для района (и города в целом) строек комментарии руководителей работ. Пусть они с нормативами, спецификациями и сметами на руках рассказывают, чем обусловлены сроки проведения работ, их стоимость и необходимость. Им могли бы помогать чиновники мэрии, курирующие данную отрасль.
И для справки: акведук Мийо (Франция) тоже был построен за три года.
1. Если не расширят до 3х полос кусок петухова в направлении от советского до ленты, то тогда ограничьте светофор на выезд из той части, где строите новую широкую, иначе ничего хорошего точно не выйдет из этой затеи.
2. Нужно расширить до 4х полос кусок петухова в направлении от ленты до переезда или полосы разграничить бетонным бордюром метров за 100 до перекрестка, чтоб объезжальщики не ставили колом все ряды и не создавали аварийные ситуации, перестраиваясь в средний ряд перед самым перекрестком.
И всё уткнется в кишку в две полоски с погрызаными краями от поворота на Бронные до жд переезда, а там дальше вечно стоящий Винаповский мост и Петухова.
явный попил бюджета. а если учесть что через 2 года все неожиданно подорожает, то и этих миллионов не хватит. Кто заказывал дорогу сроки снизить в три раза надо за такие деньги. Хотя новые поселенцы "Матрешкиного двора" и "Просторного" все оплатят, чего переживать то.
Срок в 3 года выбран не случайно. За это время инфляция "съест" треть запланированных средств, поэтому потребуется дополнительное финансирование.
А через пару лет после окончания строительства, на начальном отрезке дороги можно будет начинать очередной "ежегодный" ремонт.
Всё для богачей только и делается. Для них мультимиллионы вкладываются, чтобы они были свободными от пробок. А для нас, бездомных, не делается ничего! Даже 200 тысяч не могут выделить, чтобы человек дачу себе купил или какую-нибудь сарайку с печкой!
Не хилая расценка , да ещё и на три года😂 примерно по 8к за квадрат получается)) такая хорошая стипендия на три года , это мэр себе парашют сшил чтоли........
Нафига деньги втюхивать в этот край земли. У нас, что в центре дорог много?! Надо расширять дороги, строить новые мосты с лев берегом, а не выбрасывать деньги за город.
от пл.Кирова до Хилокской участок реконструировать не собираются?
а развязку через переезд слабо сделать нормальную ?
Или нельзя делать так, что бы людям было слишком хорошо ? :)
смысл этой дороги если у переезда вечно поезд ездит и через 30 метров светофор с двумя полосами куда набивается транспорт? лучше бы его разгрузили и поворот на мост сделали дополнительный , место там позволяет уже накатали.вопрос пара дней а не три года
"..Участок длиной 700 метров будут строить три года...." - щебень и асфальт на улитках возить будут?
А что будем делать после переезда? Складывать авто в карман и переносить через сов.шоссе?
Да-да и весь матрёшкин двор по своему хайвэю будет упираться в перекрёсток, про который Толоконский в 2008 году высказался, что "...достаточно будет построить «обычный двухуровневый перекресток» (это вместо развязки), но и того, естественно, не сделали.
Унылые , тролли , болтаются одни на нгс .
В том месте очень нужна хорошая инфраструктура, три крупных застройщика, большой ж.м.
1500 рабочих и 23 экскаватора за ночь соединили 3 крупные ж/д ветки с новой линией Наньлун на юге Китая. При этом не только проложили дорогу длинной 35 км, но и установили вдоль неё светофоры и прочие средства контроля.
750 м в час — с такой скоростью сегодня строятся в Поднебесной новые дороги.
Может нашим городским властям китайцев-автодорожников пригласить? Будет быстрее, качественнее и дешевле.
и что такого то? нормальная цена, там дорогу давно не ремонтировали, буду с нуля делать как бы ...
Не, за три года не управятся. Это аж 700!!!! метров
271 000 руб 1 метр.
700 метров!
Хочу ещё раз обратить внимание редакции НГС. Добавляйте в репортажи о значимых для района (и города в целом) строек комментарии руководителей работ. Пусть они с нормативами, спецификациями и сметами на руках рассказывают, чем обусловлены сроки проведения работ, их стоимость и необходимость. Им могли бы помогать чиновники мэрии, курирующие данную отрасль.
И для справки: акведук Мийо (Франция) тоже был построен за три года.
Интересный у мэрии контракт, их прикормленные дорожники ручками чтоли все делать будут? Что то уж очень долго и дорого насчитали.
Из чего у нас в городе дороги делают? Они какие то золотые получаются.
Жил я там раньше, там постоянно ужас от пробки на этом участке, так теперь ещё 3 года буду строить :))) хана короче
1. Если не расширят до 3х полос кусок петухова в направлении от советского до ленты, то тогда ограничьте светофор на выезд из той части, где строите новую широкую, иначе ничего хорошего точно не выйдет из этой затеи.
2. Нужно расширить до 4х полос кусок петухова в направлении от ленты до переезда или полосы разграничить бетонным бордюром метров за 100 до перекрестка, чтоб объезжальщики не ставили колом все ряды и не создавали аварийные ситуации, перестраиваясь в средний ряд перед самым перекрестком.
Очень рад, что добрались таки до Петухова - жду начала ремонтных работ! :)
мда, тролли как всегда. порадовались бы, что её наконец-то сделают, а не ныли, господи) ну сколько можно то!!
Вот чем дальше тем интереснее. Городские власти не знают как обеспечит прикормленных на годы вперед?
И всё уткнется в кишку в две полоски с погрызаными краями от поворота на Бронные до жд переезда, а там дальше вечно стоящий Винаповский мост и Петухова.
лучше с города в сторону Ордынки сделайте развязку
явный попил бюджета. а если учесть что через 2 года все неожиданно подорожает, то и этих миллионов не хватит. Кто заказывал дорогу сроки снизить в три раза надо за такие деньги. Хотя новые поселенцы "Матрешкиного двора" и "Просторного" все оплатят, чего переживать то.
Почему при проектировании новых дорог не предусматривают выделенные полосы для велосипедистов?
Почти 300 тыров на 1 метр дороги...И на 3 года... Чтоб я так жил...
Какие ещё дороги... Автоведроводителям... Будут стоять в пробках и слушать музыку во всю громкость Алкаголичка или подобное...
зачем там дорога?! там от безнадеги нужно только сидеть на кухне, смотреть в окно и пить горькую, заедая соленым огурцом..
Срок в 3 года выбран не случайно. За это время инфляция "съест" треть запланированных средств, поэтому потребуется дополнительное финансирование.
А через пару лет после окончания строительства, на начальном отрезке дороги можно будет начинать очередной "ежегодный" ремонт.
Всё для богачей только и делается. Для них мультимиллионы вкладываются, чтобы они были свободными от пробок. А для нас, бездомных, не делается ничего! Даже 200 тысяч не могут выделить, чтобы человек дачу себе купил или какую-нибудь сарайку с печкой!
Не хилая расценка , да ещё и на три года😂 примерно по 8к за квадрат получается)) такая хорошая стипендия на три года , это мэр себе парашют сшил чтоли........
Нафига деньги втюхивать в этот край земли. У нас, что в центре дорог много?! Надо расширять дороги, строить новые мосты с лев берегом, а не выбрасывать деньги за город.