Реклама
СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

206 комментариев к публикации Пешеходы с колёсиками: на дорогах появился новый вид водителей — они очень быстрые и непредсказуемые
Пешеходы с колёсиками: на дорогах появился новый вид водителей — они очень быстрые и непредсказуемые

12 авг 2019 в 20:16

"Да, они уже не пешеходы — и должны знать ПДД"
а пешеходы, как я понимаю, знать ПДД не должны??

12 авг 2019 в 20:17

Ишь ты разыгрались хипстеры-стрекозы))
Законы даже какие-то...
Вот я вам прямо скожу: зима близко, и на 8 месяцев.

Патриот типа как все
12 авг 2019 в 20:19

Сейчас , за стонут как... девки , это Вам от ЕДРА подарочек , надо за КПРФ голосовать мэра выбирать было !

Старушенция
12 авг 2019 в 20:22

Если проблема в том, что они не спешиваются на пешеходных переходах, а по закону обязаны, то зачем ещё какие-то законы? Штрафуйте за неисполнение существующего, а не плодите новые, которые точно так же могут не исполняться.

Во дворах всяко автомобилисты должны ползти, а не летать.

12 авг 2019 в 20:22

Давайте запретим ездить на авто, пусть все на великах катаются..Или запретим пешком ходить (или пусть пешеходы на права сдают..))). Господи, какая бредятина.. люди с ума сходят..

Торч
12 авг 2019 в 20:26

У бро Ржаки , велосипед забрали уже ? А то опасно это говорят , переживаю за него.

нонан
12 авг 2019 в 20:34

Вот нормально, такой вопрос не особо бы остро стоял, если бы в стране (как привильно пишут замкадии) строили велодорожки (а так у нас ни нормальных дорог толком, ни тротуаров, ни уж велодорожек и грязь), ну или самокатодорожки кому как, родители, а также со школы поясняли велосипедистам (самокатистам) как правильно ездить, чтобы не быть сбитым. Ну и водителям в принципе правильно написано, быть внимательными надороге. Только вот не стоит мне отвечать в плане, есть места для катания там и катайтесь, это нереально

12 авг 2019 в 20:36

В конце концов это автомобили - угроза для жизни участников движения, почему эта мысль первая в голову не приходит ?

Докторидзе
12 авг 2019 в 20:36

Понимаю, что ребёнок был на электросамокаты, а женщина то нет. Виноват водитель как повышенный риск. Лишать таких прав однозначно

гевев
12 авг 2019 в 20:37

проснулись ? давно написано по перехожу пешком надо ,
иначе - сам виноват .

нпна
12 авг 2019 в 20:38

детям однозначно на переходе только в руках держать , остальным - как получится ,

но резко перелетать конечно нельзя .

12 авг 2019 в 20:43

С этими ребятами не сталкивался, а вот обилие велосипедистов ездящих во встречном направлении - пугает...

12 авг 2019 в 20:44

Инициатива правильная, только без наличия соответствующей инфраструктуры это превратится в простое "запретить". Если же просто выгнать всех велосипедистов и самокатчиков с тротуаров на дороги, то неважно, знают ли они ПДД, ездят ли в шлемах - будет столько ДТП и конфликтов, что никому и не снилось.

40+
12 авг 2019 в 20:45

Пешеход, представляющий угрозу для автомобилиста, - это сильно. Сильно грозный пешеход, надо полагать.

Пешеход
12 авг 2019 в 20:50

Водители велосипедов и самокатов на тротуаре, все чаще представляют смертельную опасность именно для пешеходов. Несуться по тротуару со скоростью 20-30 км/ч, и еще требует отпрыгивать от него, типа дай ему дорогу - по тротуару, где мамы с детьми идут, с колясками. Охота с ноги его валить...вообщем надо пресекать законно езду по тротуарам со скоростью более 5 км/час

12 авг 2019 в 20:53

А, эксперты. По оболваниванию населения? А права на права экспертов у них уже оформлены? Не допёрли они, что даже с лишней бумажкой люди не перестанут ошибаться? Скорее всего допёрли, но молчат. Ведь главное - не чтобы ты был свободен, главное, чтобы ты просил у кого-то дать тебе права.

Мимо проходя...
12 авг 2019 в 21:00

Где уточнения? Электросамокат развивает скорость от 10 до 30км/ч. Как вы считаете, когда вы ожидаете пешехода со скорость 4км или вам наперерез летит товарищ даже в 15-20км, где шанс трагичного исхода выше? Меня напрягают они тоже - ибо, чуток потеря контроля с их стороны и налетят на кого-то. А это травма, и не их (пофиг на них, ибо думать башкой надо), а пешеходов. Кстати, если интересно, посмотрите, что в Казахстане такой пешеход на самокате (а он по ПДД что у нас, что у них - пешеход) устроил и подрался с водителем. Но там была моментальная карма в итоге...

12 авг 2019 в 21:09

Водители гироскутера, моноколеса, самоката, велосипеда, даже лыжеролеров и роликов являются водителями транспортных средств и вне закона. не имеют права передвигаться по тротуару, подвергая жизни пешеходов, для которых тротуар и отведен, также вне закона на дороге, потому что ни документов, ни защиты, ни номеров, ни ходовых огней, ни звуковых сигналов у них нет и не в состоянии поддерживать скорость потока автомобилей. Так что покупая любое транспортное средство думайте а где вы вообще сможете его водить? Если есть отдельная полоса с разметкой, то пожалуйста. а если нет - то статья. Я за то. чтобы запретить и наказывать нарушителей. меня лично постоянно они напрягают и чуть пару раз не налетали на электросамокатах идиоты.

Астана
12 авг 2019 в 21:14

Что за дебильные, безграмотные варианты ответов на опрос?
1. "Да, они уже не пешеходы — и должны знать ПДД" - кто сказал что пешеходы не должны знать ПДД? Все участники (водители, пешеходы, пассажиры) обязаны знать и соблюдать ПДД!
2. "Нет, человек на самокате — не участник дорожного движения" - опять же читайте ПДД "кто является участником дорожного движения".

12 авг 2019 в 21:15

сколько стоит прокат самоката по городу? интересовался, в Академгородке 5 руб. минута.

Водятел
12 авг 2019 в 21:17

В школе надо преподавать ПДД вместо всякой религии, специальным уроком и со сдачей экзаменов как по остальным предметам.

лена путина
12 авг 2019 в 21:20

а я вот лично видела как ребенок на самокате врезался в женщину. той было больно. мамаша: ну это же ребееенок.

Печальная
12 авг 2019 в 21:22

Шутки шутками, но в Москве в одном из парков самокатчик насмерть сбил женщину. По закону электросамокат транспортным средством не является. Так что по закону это проблемы двух пешеходов. Конечно закон в отношении этих новых средств передвижения просто необходим. В некоторых странах эти самокаты уже под запретом или под ограничениями.

штаб
12 авг 2019 в 21:23

ПДД должны преподавать во всех школах, чтобы каждый ребенок сдавал экзмен на знание ПДД на том уровне, чтобы можно было ездить на любом разрешенном для детей транспорте, включая самокаты, велосипеды, мопеды и мотороллеры.

12 авг 2019 в 21:57

У женщины на самокате скорее всего ни знаний пдд ни понимания физики нет, а скорость есть

12 авг 2019 в 22:00

Как обычно, у власти только один вариант решения проблемы - запретить ездить по тротуарам и дорогам, а разрешить только по выделенкам, а вот где в городе найти эти выделенные участки дороги никто не знает и делать их не собираются. В плане получения водительскиих прав тоже ничего не выйдет, это хорошо если у человека уже открыта одна из категорий, а вот платить за велосипедные права сумму, равную стоимости бюджетного велосипеда никто не будет. Необходимо просто лучше работать ГИБДД и штрафовать за нарушение ПДД как велосипедистов, людей на электросамокатах так и самих пешеходов, а так все знают, что никто тебя не оштрафует и потому едут как хотят и где хотят, ведь водителей приучили штрафами пропускать на переходах людей, побороли скутеристов, которые раньше массово гоняли по дорогам, так если заниматься нормально безопасностью движения то можно и с остальными участниками движения навести порядок.

Mi mi mi
12 авг 2019 в 22:06

Едет по тротуару пешеход.
Едет по дороге (планирует кататься по дороге) участник дорожного движения.
Планировал ездить по тротуару, но катается по дороге без прав - штраф, при повторном нарушении - забираем самокат и отправляем на обучение пока не освоит правила, освоил правила - вернули самокат ))))
Пс: в чём-то шутка, но реальную угрозу для водителей они создают. Катаются без защиты слово бессмертные или «сохранились» на том месте когда взгромоздились на самокат, как в компьютерной игре !

12 авг 2019 в 22:14

Я, похоже, первый, кто возжелал дать по ганглию экспертам.

маруся
12 авг 2019 в 22:22

опрос неполный-где велодорожки? У автомобилистов-дороги у пешеходов -тротуары а остальным колесным куда?

12 авг 2019 в 22:47

Шарики за ролики.

Тоха
12 авг 2019 в 22:51

Посмешил опрос под текстом. Читаем ПДД.
Пешеход, велосипедист, гужевая повозка, ступа с Бабой Ягой на дороге – участники дорожного движения.
ВСЕ участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать ПДД.

По теме: права нужны по двум причинам. Во-первых, это поможет аргументированно посылать лесом идиотов, которые правила не открывали и считают, что дорога только для автомобилей. Во-вторых, это дисциплинирует идиотов, которые не соблюдают правила, находясь на дороге (на велосипеде, роликах, электросамокате – не важно).

Часто перемещаюсь по городу на велосипеде, соблюдая ПДД и очень сложно разъехаться с теми, кто правила нарушает. Это касается как детей на электросамокатах, которые не смотрят на светофор, так и таксистов и тех, кто криво паркуется.

Антон
12 авг 2019 в 23:07

все просто. Поставьте перед пешеходным переходом ограждение, чтобы за него можно было только змейкой пройти, тогда пешеходам проблем не будет, а велосипедам придется спешиваться, чтобы повернуть на змейке. Заодно бессмертные, уткнувшиеся в телефон, внимательнее будут, так как напролом через змейку не оторвавшись от экрана гаджета уже не смогут пройти. Так сделано во многих странах.

И второе. Нужно исключить автомобиль из категории источника повышенной опасности. Это уже давно не так, а нахождение его в списке - пережиток советского времени. Пусть за последствия ДТП и ущерб ответственность за ущерб несет виновник ДТП, а не владелец авто. А то сейчас переехал алкаша, ему штраф за то, что на красный пошел, а владельцу - оплата лечения или похорон не зависимо от того, что алкаш сам кинулся

Катериша
12 авг 2019 в 23:31

А в Краснообске вообще беспредел, много пешеходной зоны, площадка перед ДК, там просто оккупировали наглые мальчики на самокатах 7-12 лет, гоняют на ступенях ДК, орут матом эти "дети" , сколько раз врезались в детей малых, ПОЗОРИЩЕ их родителям!!! Невозможно замечание сделать, мы их типа права не имеем трогать. Надо Россгвардию привлекать к этому, чтоб задерживали их и родителей вызывали и штрафовали!

12 авг 2019 в 23:33

за это лето я трижды был сбит автомобилями, отделался легкими травмами.
при этом: ни одно дтп по моей вине, все дтп по вине водителей, из 3х случаев два - наглое непредоставление приоритета, выезжая со второстепенной на главную. одно дтп -поворот машины налево, не пропуская. все они прекрасно меня видели и тем не менее - поехали с нарушением пдд. о чем вообще говорить с водителем?
ни о чем.
грубые циничные нарушенияё совершенные специально, явно злой умысел, а не типа "нечаянно"

что касается полосы для от - водителю автобуса прижать велосипедиста - видимо в удовльствие, обязательно прижмется так что задевает буквально руль илм задевает зеркалом, при этом водители вообще не учитывают ливневки, не оставляя велосипедисту место для маневра.

при этом у каждого водителя, даже на ржавом корыте - явно завышенное ЧСВ, ну что ты елы палы - он же на машине... то что это ржавое ведро -не парит.

так что по нарушениям - чья бы корова мычала . водители нарушают пдд постоянно, нагло и цинично, при этом вообще не способны признавать вину а наоброт борзеют еще сильнее.
и тут опять надо читать симптомы психопатии...

12 авг 2019 в 23:59

значит пора начинать вести отдельную статистику.
но.
по велосипедам она есть. и что - ВУ велосипедистам как не требовалось так и не требуется.
такчто статистика лишь позволит лучше оценить масштабы.
но в сущности ничего не изменится

13 авг 2019 в 00:20

Пора вводить изучение ПДД в школах в выпускном классе, по полгода минимум. Со сдачей экзамена. Поголовно.

Борщец
13 авг 2019 в 00:27

Нам бы велодорожки в городе. Там бы и ездили спокойно. Но капитализм изуродовал город точечной застройкой. Теснота. Люди кучкуются в городах, чтобы выжить. Как будто земли не хватает. Хорошо, что я за город жить уехал. Тишина, покой, велик есть, аж 7 штук. Правда работы тут нет. Найду пару рабов, пусть работают, зарабатывают себе и кормят меня. Капитализм позволяет, надо пользоваться.

Oleg
13 авг 2019 в 00:42

В нормальных странах для данной категории велосипедные дорожки, а у нас надо вводить удостоверения, маразм крепчает...

13 авг 2019 в 01:36

Чего только наши чиновники не придумают, лишь бы не делать выделенных дорожек для велосипедистов и т.п. Жил в Копенгагене, там для велосипедистов/самокатчиков отдельные широкие дорожки проложены, на которую не дай бог заедет автомобилист или зайдёт пешеход. А вот в Берлине просто нарисованы на проезжей части дорожки для велосипедистов - и тоже вариант.
А у нас всех велосипедистов/самокатчиков загоняют вне закона. И как будет развиваться альтернативный транспорт? Как бороться с пробками, если дороги не хотят делать и развивать другие виды транспорта?

13 авг 2019 в 01:38

Для начала научили бы автовладельцев (и гиббдшников) ВСЕГДА соблюдать ПДД - то, что положено по закону. Глядишь, жить стало бы безопаснее.

13 авг 2019 в 01:40

А ещё - такое ощущение, что это ИИ всё подстраивает, создаёт прецеденты (рулит механизмы не туды), затем представляет рекомендации от экспертов, и формирует нужные комментарии с нужными рейтингами. Наклепал уже гору зажимов, что уже без спроса сдвинуться скоро нельзя.

маруся
13 авг 2019 в 03:22

экономически невыгодны велодорожки, властям плевать на народ в любой области, кроме налогов и штрафов

Гость
13 авг 2019 в 03:24

Ой, не говорите! Как эти двухколёсные надоели! Да, надо ещё до лыжников зимой добраться. Порой гуляешь в парке, а они могут с такой скоростью пронестись...
Да, и лучше дома сесть на попу и зарастать жиром с кучей вытекающих от такого образа жизни болячками. Тогда реально будет всем хорошо!
Да, и если забрать у наших детей самокаты, велосипеды и ролики... Вы не задумывались чем они будут заниматься на улице? Пусть лучше сидят в подъездах с сигаретой в зубах и бутылкой пивасика, или дома за компьютером. Так видать будет безопаснее и лучше для всех.

baahav
13 авг 2019 в 03:26

Может и на ботинки права сдавать предложат?

13 авг 2019 в 06:18

Я уже лет ПЯТЬ назад писал на нгс о необходимости преподавания ПДД В ШКОЛАХ !!!!! и тут вижу потихонечку начало доходить до народа. Удачи тугодумы!!!

Berkov
13 авг 2019 в 07:32

Гнать тех икспертов поганой метлой из города, скоро детю самокат нельзя будет купить, чтоб он во дворике покатался.

Чао!
13 авг 2019 в 07:49

Нет нормальных продуманных тротуаров ни для велосипедистов, ни для обычных пешеходов.

Люсинда
13 авг 2019 в 08:55

насчет того, как дорогу пересекают велосипедисты, самокаты и тд - согласна, им бы правила выучить и сдать. Но вот сама хочу себе электросамокат и тут не согласна, чтобы ездить по дороге с остальным автотранспортом, т.к. не доверяю иным участникам дорожного движения. Они в авто, а я даже без пластиковой коробки вокруг и считаю для себя опасностью. По этой же причине на велосипеде на дорогу не рискну. Я своего ребенка с малых лет приучаю, что дорогу только ногами переходить. Встает с санок, велика, самоката и переходит

13 авг 2019 в 09:03

Ник то ни чего делать не будет, так как чтобы что то сделать придется переделывать всю дорожную инфраструктуру, естественно которую ни кто и не думает перестраивать. Так что, катаемся дальше.

cerb
13 авг 2019 в 09:21

да тут хоть запрещай, хоть регламентируй - без разницы..
вон скутеристов "регламентировали" на категорию М с 16 лет и чего!?
как гоняли дети без шлемов так и гоняют - некому следить за этим..
гайцы (те, что еще остались) за четырехколесными-то не успевают

13 авг 2019 в 10:20

Совсем обнаглели чтоли? До велосипедистов и самокатчиков докапались, а если выйти в центр, там автомобили (!) по тротуарам катаются и никому никакого дела нет, ГИБДД бездействует. Ну пустите пешего инспектора, как в Европе, который ходил бы и штрафовал всех нарушителей, засовывая протокол под дворник. Затраты на это копейки, но нет, ведь на этом же не заработаешь деньги, как на эвакуаторах.