Так ходил же такой трамвай. Экскурсионный, но ходил по маршруту. То ли 15, то ли 18. Интересно, что в нем на половине вагона отсутствовали верхние поручни, а спинки кресел были обтянуты материей, то есть держаться было не за что. Из трех дверей открывались только одна - около водителя. При этом трамвай иногда был набит полностью. Между сиденьями стояли столики, то есть при торможении перелом ребер гарантирован. При любом экстренном случае (аварии, пожаре) этот трамвай превратился бы в гроб на колесах. И никому дела нет.
К чему эта статья если главное не написано - как попасть на этот трамвай, время, дни, стоимость?!
Представляю, какие интересные рассказы будут, особенно на перегоне Юго-Западный жилмассив - Хлебокомбинат )))
Так ходил же такой трамвай. Экскурсионный, но ходил по маршруту. То ли 15, то ли 18. Интересно, что в нем на половине вагона отсутствовали верхние поручни, а спинки кресел были обтянуты материей, то есть держаться было не за что. Из трех дверей открывались только одна - около водителя. При этом трамвай иногда был набит полностью. Между сиденьями стояли столики, то есть при торможении перелом ребер гарантирован. При любом экстренном случае (аварии, пожаре) этот трамвай превратился бы в гроб на колесах. И никому дела нет.
А будут говорить типа вот здесь на этом месте трамвай из нашего депо сошел с рельс, а здесь подбил автомобиль.)
Троллинг, скажем так, тончайший. Браво автору!
по таким разбитым путям как у нас это не экскурсия а дорога в преисподнию.
Надеюсь на выборах победит Сергей Бойко и тогда в трамваях станут рассказывать о коррупционных преступлениях национальных предателей.
Было бы интереснее, если бы в качестве экскурсионного запустили вагон РВЗ 6
давайте расследование о том зачем н
ам экскурсионный трамвай при разбитых путях и новых сломанных трамваях гниющих в депо!
Жаль, не транслируется там ничего. Всю дорогу ехали в полном молчании
Бредятина. Слушать этот бред никто не будет.