Реклама
СЕЙЧАС +10°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

89 комментариев к публикации «Никто не хочет убить пассажиров»: авиатехник о критических поломках самолёта и бунте на борту
«Никто не хочет убить пассажиров»: авиатехник о критических поломках самолёта и бунте на борту

18 июня 2019 в 15:28

И с толчка бывает движки запускают

18 июня 2019 в 15:29

Самолет же застрахован, как и смерти пассажиров: все нормально - летайте.

Я тоже скоро лечу в отпуск.
Хорошо бы, что бы все пассажиры отказались лететь и я бы летел один в пустом салоне.
Один раз мне так повезло.
Я один в пустом салоне А-320 и меня одного все бортпроводницы окружили своим вниманием и заботой.

18 июня 2019 в 15:41

Кого вы лечите! Чартерные рейсы выполняются зачастую с десятком неисправностей на борту. Другое дело, что все системы дублированы и даже с кучей мелких отказов оборудования, самолёт благополучно долетит. Но так можно летать до поры до времени, пока гром не грянет.

18 июня 2019 в 15:41

Где суждено, там уже не объедешь...

Владимир
18 июня 2019 в 15:46

Ну всем понятно, что никто не хочет убивать пассажиров. Пилоты суперджета в Шереметьево, тоже никого не хотели убивать, но люди сгорели и что теперь делать.

18 июня 2019 в 15:54

С развалом СССР регламент авиасообщения в части неисправностей самолетов сильно упростился - есть например понятие "отложенная неисправность".
С такой неисправностью можно летать некоторое время - скажем неделю, а потом переставить блок реверса с одного двигателя на другой - и это будет уже другая отложенная неисправность и опять можно летать неделю.
Пример такой неисправности - неработающий реверс двигателя - это такие заслонки, которые меняют направление воздушной струи двигателя для реализации торможения. Именно по этой причине в 2006г при посадке врезался в гаражи и сгорел А310 самолет в Иркутске.

Разработчик
18 июня 2019 в 15:57

Нафиг этот Новосибирск. Ценник на нормальный отдых везде конский. Лучше в Москву ехать. И направления гораздо дешевле. И есть возможность жить хорошо и комфортно.

18 июня 2019 в 16:02

Истерички устроили массовый психоз. Кто на него повелся, тот не полетел. Больше обсуждать тут нечего.

Неприемлемо
18 июня 2019 в 16:04

Есть взрослые люди, которые воруют спасательные жилеты из салона самолета..Когда находишь такое, то они просто пожимают плечами и говорят, что для плавания или поспать, или нечаянно захватили. Деградация общества в полной мере прослеживается именно в таких моментах

Parker
18 июня 2019 в 16:23

Сейчас регулярные рейсы далеко не все билеты возвращают , а тут чартер....всем отказавшимся книгу надо книгу в подарок о борьбе с аэрофобией...

Новосибирец-77
18 июня 2019 в 16:27

Для размышления: бывает так, что ты слез с самолёта, побоялся лететь и разбиться, возвращался домой на такси и попал в смертельную аварию! Или перед домом тебя на переходе грузовик переехал...

Лори
18 июня 2019 в 16:31

Если самолет не заводится сразу, значит он неисправен. Ремонт самолета с пассажирами на борту недопустим, потому что самолет после ремонта должен заново пройти полную инспекцию. Как вообще допущенный к полетам самолет не завелся? Пусть авиакомпания возмещает стоимость билетов.

18 июня 2019 в 17:36

Уже на борту самолета были проблемы и неисправность. Людям довелось это увидеть , испугаться. Так быть не должно. Лететь 7 часов примерно, почему человек, заплативший за билет и за путевку с детьми должен нервничать и думать не заглохнет ли что нибудь в самолете! Вернуть деньги 15 пассажирам!! И никак иначе!

18 июня 2019 в 17:39

Все такие храбрые и отважные что ничего не боятся?
Не верю что о поломке самолета узнали в тот момент когда уже был полный салон и надо было вылетать. Логично было бы не производить посадку в салон, а отложить рейс до устранения неполадки.

ехидна нск
18 июня 2019 в 18:19

Не читал статью, это о заголовке. Никто и никогда никого не хочет убивать, это почти принято нормальным для разумных людей. Но вот тут рядом статья про кого-то из Росавиации(взятки), и можно найти много подобных, а также вспомнить крушения космических кораблей из-за придурковатости исполнителей .
Сейчас в России полный развал, не хватает специалистов + аморальность. Это все знают и понимают, в том числе пассажиры.

Пульман
18 июня 2019 в 19:30

Хватит уже плодить статьи дурацкие! Вся суть бунта в том, что в авиации совок полнейший.
Каждый имеет право отказаться от перевозки до ее начала, основания отказа и последствия вторичны!!
Если пассажиры изъявили такое желание - это их право. Снимайте багаж и пассажиров с судна...и вопрос закрыт.
В данном случае 100% и убеждали и переубеждали, качали права, пугали погранслужбой и вызовом фсб, мвд, фсо, спортлото и джиуджицу...
Понятно пассажиры паникеры, а персонал просто некомпетентен и не обучен работать в таких ситуациях, воспринимают все, в т.ч. Реализацию своих прав, как личное оскорбление.

18 июня 2019 в 20:25

Летаю только с Emirates и чувствую на борту как дома. А вы летайте дальше самолийскими боингами.

18 июня 2019 в 21:03

Отличные статьи, но где марка самолёта? Где другая т.з.?

18 июня 2019 в 22:31

Я же госпожу Б....у передупреждал, прежде чем выставлять в свет свою "якобы новость", вы же вначале разберитесь в сути вопроса, пообщайтесь с профессионалами, а потом -жгите покрышки на кладбище!

Вот так
19 июня 2019 в 01:17

Что не придумаешь, лишь бы украсть деньги пассажиров. А это 150-200тыс рублей. За 15 то человек..

ВВП
19 июня 2019 в 08:35

где они этих экспердов берут... с 25 летним стажем...но без зимнего ! )

Михаил
19 июня 2019 в 10:41

Статьи полностью коммерческие. Авиатехник, какой, чей, как зовут? Если самолёт не вылетит , то затраты и проблемы. Если самолёт не заводится это не может быть мелкой проблемой. К примеру более простое устрой устройство, автомобиль, он если не заводится, то это сигнал тревоги, что-то точно не исправно, только машина просто перестала ехать и остановилась, если поехал на не исправной. Почему авиакомпания поломку свою незначительную не называет и не подтверждает что она не значительная. Надо наказывать за это. Не смог по регламенту выехать, самолёт в стойло, везите другой и штраф авиакомпании

Компанию Azuair - в чёрный список. Не покупайте их билеты. Все кто покинули самолёт - правильно сделали ибо жизнь своих детей и своя дороже любых денег. Деньги заработаются. Не вернули - потеряют в 1000 раз больше ибо репутация в авиа - бизнесе строится десятилетиями , а рушится за секунды.

Руководство аэропорта тоже подстать авиакомпании..15 пассажиров одновременно паникёрами быть не могут. Да бывают случаи, когда у одного пассажира случается приступ паники - паранойя например. Это действительно говорит о субъективности. Но тут сразу много человек заметили серьёзную неисправность и руководство аэропорта и авиакомпании повели себя как вокзальные таксисты, которые пытаются уломать пассажиров на поездку за круглую сумму.