Я тоже скоро лечу в отпуск.
Хорошо бы, что бы все пассажиры отказались лететь и я бы летел один в пустом салоне.
Один раз мне так повезло.
Я один в пустом салоне А-320 и меня одного все бортпроводницы окружили своим вниманием и заботой.
Кого вы лечите! Чартерные рейсы выполняются зачастую с десятком неисправностей на борту. Другое дело, что все системы дублированы и даже с кучей мелких отказов оборудования, самолёт благополучно долетит. Но так можно летать до поры до времени, пока гром не грянет.
Ну всем понятно, что никто не хочет убивать пассажиров. Пилоты суперджета в Шереметьево, тоже никого не хотели убивать, но люди сгорели и что теперь делать.
С развалом СССР регламент авиасообщения в части неисправностей самолетов сильно упростился - есть например понятие "отложенная неисправность".
С такой неисправностью можно летать некоторое время - скажем неделю, а потом переставить блок реверса с одного двигателя на другой - и это будет уже другая отложенная неисправность и опять можно летать неделю.
Пример такой неисправности - неработающий реверс двигателя - это такие заслонки, которые меняют направление воздушной струи двигателя для реализации торможения. Именно по этой причине в 2006г при посадке врезался в гаражи и сгорел А310 самолет в Иркутске.
Нафиг этот Новосибирск. Ценник на нормальный отдых везде конский. Лучше в Москву ехать. И направления гораздо дешевле. И есть возможность жить хорошо и комфортно.
Есть взрослые люди, которые воруют спасательные жилеты из салона самолета..Когда находишь такое, то они просто пожимают плечами и говорят, что для плавания или поспать, или нечаянно захватили. Деградация общества в полной мере прослеживается именно в таких моментах
Для размышления: бывает так, что ты слез с самолёта, побоялся лететь и разбиться, возвращался домой на такси и попал в смертельную аварию! Или перед домом тебя на переходе грузовик переехал...
Если самолет не заводится сразу, значит он неисправен. Ремонт самолета с пассажирами на борту недопустим, потому что самолет после ремонта должен заново пройти полную инспекцию. Как вообще допущенный к полетам самолет не завелся? Пусть авиакомпания возмещает стоимость билетов.
Уже на борту самолета были проблемы и неисправность. Людям довелось это увидеть , испугаться. Так быть не должно. Лететь 7 часов примерно, почему человек, заплативший за билет и за путевку с детьми должен нервничать и думать не заглохнет ли что нибудь в самолете! Вернуть деньги 15 пассажирам!! И никак иначе!
Все такие храбрые и отважные что ничего не боятся?
Не верю что о поломке самолета узнали в тот момент когда уже был полный салон и надо было вылетать. Логично было бы не производить посадку в салон, а отложить рейс до устранения неполадки.
Не читал статью, это о заголовке. Никто и никогда никого не хочет убивать, это почти принято нормальным для разумных людей. Но вот тут рядом статья про кого-то из Росавиации(взятки), и можно найти много подобных, а также вспомнить крушения космических кораблей из-за придурковатости исполнителей .
Сейчас в России полный развал, не хватает специалистов + аморальность. Это все знают и понимают, в том числе пассажиры.
Хватит уже плодить статьи дурацкие! Вся суть бунта в том, что в авиации совок полнейший.
Каждый имеет право отказаться от перевозки до ее начала, основания отказа и последствия вторичны!!
Если пассажиры изъявили такое желание - это их право. Снимайте багаж и пассажиров с судна...и вопрос закрыт.
В данном случае 100% и убеждали и переубеждали, качали права, пугали погранслужбой и вызовом фсб, мвд, фсо, спортлото и джиуджицу...
Понятно пассажиры паникеры, а персонал просто некомпетентен и не обучен работать в таких ситуациях, воспринимают все, в т.ч. Реализацию своих прав, как личное оскорбление.
Я же госпожу Б....у передупреждал, прежде чем выставлять в свет свою "якобы новость", вы же вначале разберитесь в сути вопроса, пообщайтесь с профессионалами, а потом -жгите покрышки на кладбище!
Статьи полностью коммерческие. Авиатехник, какой, чей, как зовут? Если самолёт не вылетит , то затраты и проблемы. Если самолёт не заводится это не может быть мелкой проблемой. К примеру более простое устрой устройство, автомобиль, он если не заводится, то это сигнал тревоги, что-то точно не исправно, только машина просто перестала ехать и остановилась, если поехал на не исправной. Почему авиакомпания поломку свою незначительную не называет и не подтверждает что она не значительная. Надо наказывать за это. Не смог по регламенту выехать, самолёт в стойло, везите другой и штраф авиакомпании
Компанию Azuair - в чёрный список. Не покупайте их билеты. Все кто покинули самолёт - правильно сделали ибо жизнь своих детей и своя дороже любых денег. Деньги заработаются. Не вернули - потеряют в 1000 раз больше ибо репутация в авиа - бизнесе строится десятилетиями , а рушится за секунды.
Руководство аэропорта тоже подстать авиакомпании..15 пассажиров одновременно паникёрами быть не могут. Да бывают случаи, когда у одного пассажира случается приступ паники - паранойя например. Это действительно говорит о субъективности. Но тут сразу много человек заметили серьёзную неисправность и руководство аэропорта и авиакомпании повели себя как вокзальные таксисты, которые пытаются уломать пассажиров на поездку за круглую сумму.
И с толчка бывает движки запускают
Самолет же застрахован, как и смерти пассажиров: все нормально - летайте.
Я тоже скоро лечу в отпуск.
Хорошо бы, что бы все пассажиры отказались лететь и я бы летел один в пустом салоне.
Один раз мне так повезло.
Я один в пустом салоне А-320 и меня одного все бортпроводницы окружили своим вниманием и заботой.
Кого вы лечите! Чартерные рейсы выполняются зачастую с десятком неисправностей на борту. Другое дело, что все системы дублированы и даже с кучей мелких отказов оборудования, самолёт благополучно долетит. Но так можно летать до поры до времени, пока гром не грянет.
Где суждено, там уже не объедешь...
Ну всем понятно, что никто не хочет убивать пассажиров. Пилоты суперджета в Шереметьево, тоже никого не хотели убивать, но люди сгорели и что теперь делать.
С развалом СССР регламент авиасообщения в части неисправностей самолетов сильно упростился - есть например понятие "отложенная неисправность".
С такой неисправностью можно летать некоторое время - скажем неделю, а потом переставить блок реверса с одного двигателя на другой - и это будет уже другая отложенная неисправность и опять можно летать неделю.
Пример такой неисправности - неработающий реверс двигателя - это такие заслонки, которые меняют направление воздушной струи двигателя для реализации торможения. Именно по этой причине в 2006г при посадке врезался в гаражи и сгорел А310 самолет в Иркутске.
Нафиг этот Новосибирск. Ценник на нормальный отдых везде конский. Лучше в Москву ехать. И направления гораздо дешевле. И есть возможность жить хорошо и комфортно.
Истерички устроили массовый психоз. Кто на него повелся, тот не полетел. Больше обсуждать тут нечего.
Есть взрослые люди, которые воруют спасательные жилеты из салона самолета..Когда находишь такое, то они просто пожимают плечами и говорят, что для плавания или поспать, или нечаянно захватили. Деградация общества в полной мере прослеживается именно в таких моментах
Сейчас регулярные рейсы далеко не все билеты возвращают , а тут чартер....всем отказавшимся книгу надо книгу в подарок о борьбе с аэрофобией...
Для размышления: бывает так, что ты слез с самолёта, побоялся лететь и разбиться, возвращался домой на такси и попал в смертельную аварию! Или перед домом тебя на переходе грузовик переехал...
Если самолет не заводится сразу, значит он неисправен. Ремонт самолета с пассажирами на борту недопустим, потому что самолет после ремонта должен заново пройти полную инспекцию. Как вообще допущенный к полетам самолет не завелся? Пусть авиакомпания возмещает стоимость билетов.
Уже на борту самолета были проблемы и неисправность. Людям довелось это увидеть , испугаться. Так быть не должно. Лететь 7 часов примерно, почему человек, заплативший за билет и за путевку с детьми должен нервничать и думать не заглохнет ли что нибудь в самолете! Вернуть деньги 15 пассажирам!! И никак иначе!
Все такие храбрые и отважные что ничего не боятся?
Не верю что о поломке самолета узнали в тот момент когда уже был полный салон и надо было вылетать. Логично было бы не производить посадку в салон, а отложить рейс до устранения неполадки.
Не читал статью, это о заголовке. Никто и никогда никого не хочет убивать, это почти принято нормальным для разумных людей. Но вот тут рядом статья про кого-то из Росавиации(взятки), и можно найти много подобных, а также вспомнить крушения космических кораблей из-за придурковатости исполнителей .
Сейчас в России полный развал, не хватает специалистов + аморальность. Это все знают и понимают, в том числе пассажиры.
Хватит уже плодить статьи дурацкие! Вся суть бунта в том, что в авиации совок полнейший.
Каждый имеет право отказаться от перевозки до ее начала, основания отказа и последствия вторичны!!
Если пассажиры изъявили такое желание - это их право. Снимайте багаж и пассажиров с судна...и вопрос закрыт.
В данном случае 100% и убеждали и переубеждали, качали права, пугали погранслужбой и вызовом фсб, мвд, фсо, спортлото и джиуджицу...
Понятно пассажиры паникеры, а персонал просто некомпетентен и не обучен работать в таких ситуациях, воспринимают все, в т.ч. Реализацию своих прав, как личное оскорбление.
Летаю только с Emirates и чувствую на борту как дома. А вы летайте дальше самолийскими боингами.
Отличные статьи, но где марка самолёта? Где другая т.з.?
Я же госпожу Б....у передупреждал, прежде чем выставлять в свет свою "якобы новость", вы же вначале разберитесь в сути вопроса, пообщайтесь с профессионалами, а потом -жгите покрышки на кладбище!
Что не придумаешь, лишь бы украсть деньги пассажиров. А это 150-200тыс рублей. За 15 то человек..
где они этих экспердов берут... с 25 летним стажем...но без зимнего ! )
Статьи полностью коммерческие. Авиатехник, какой, чей, как зовут? Если самолёт не вылетит , то затраты и проблемы. Если самолёт не заводится это не может быть мелкой проблемой. К примеру более простое устрой устройство, автомобиль, он если не заводится, то это сигнал тревоги, что-то точно не исправно, только машина просто перестала ехать и остановилась, если поехал на не исправной. Почему авиакомпания поломку свою незначительную не называет и не подтверждает что она не значительная. Надо наказывать за это. Не смог по регламенту выехать, самолёт в стойло, везите другой и штраф авиакомпании
Компанию Azuair - в чёрный список. Не покупайте их билеты. Все кто покинули самолёт - правильно сделали ибо жизнь своих детей и своя дороже любых денег. Деньги заработаются. Не вернули - потеряют в 1000 раз больше ибо репутация в авиа - бизнесе строится десятилетиями , а рушится за секунды.
Руководство аэропорта тоже подстать авиакомпании..15 пассажиров одновременно паникёрами быть не могут. Да бывают случаи, когда у одного пассажира случается приступ паники - паранойя например. Это действительно говорит о субъективности. Но тут сразу много человек заметили серьёзную неисправность и руководство аэропорта и авиакомпании повели себя как вокзальные таксисты, которые пытаются уломать пассажиров на поездку за круглую сумму.