Ну двухлитровая турба - это несерьёзно. Это же американец. Его надо брать с v6 или v8 и классическим многоступым автоматом. Турбы и преселективных роботов оставьте немцам. Атмосферники из 90-х и варик - это японцы.
НГС - тоже нишевый продукт, только из другой ниши! Зачем ТУТ обзор авто, стоящего как 2к квартира в спальном районе, если основной потребитель сайта - офисные сотрудники среднего и нижнего звена с зп 20-50к. Гранта, Фокус, Рио, ЗАЗ-Шанс, как премиум-сегмент - Солярис, Дастер - вот ниша, которая реально будет востребована. А про эту никто знать не знает, никогда не сидел и не ездил, но зато сейчас напишут столько "обзоров" своего слюно- и желчеизлияния )))))
Там посадка на уровне асфальта. Отстой. Нормальная машина для души - это типа хайлендера что-то, высокая посадка, удобство, хороший обзор. Ну и для семьи удобно.
Нормальное такое купе, такой и должна быть машина, место водителя + место подруги, для сумки и пары вещей есть задний ряд. Агрессивно, мощно, молодежно. А скотовозки совсем не то, ты что таксист в пятидвером ездить.
впечатляет только ценой
в десять раз дороже чем моя, но лучше ли она в десять раз?
есть что то для нищих россиян? ах да - прульные 20 летние ведра - наш выбор. и это не стеб а сермяжная правда.
нинужна! убогий дизайн салона, как в советских автовазах, рубленый топором. на дачу не съездить, мешок картошки не закинуть. а жрет как танк наверное. зачем она нужна?
мотор 2,0.... "это какой-то позор..."
Мельчает камаро, всего 2л... Лет 30 назад о таком наверно даже подумать не могли.
99,9% читающих никогда не сядут за руль такого агрегата
Зато знатоков - хоть отбавляй
Ну двухлитровая турба - это несерьёзно. Это же американец. Его надо брать с v6 или v8 и классическим многоступым автоматом. Турбы и преселективных роботов оставьте немцам. Атмосферники из 90-х и варик - это японцы.
Мечта, но с нормальным двигателем
"Машина для души".
Теперь я знаю как охарактеризовать дорогие авто у священнослужителей.
псевдокамаро какой-то.
НГС - тоже нишевый продукт, только из другой ниши! Зачем ТУТ обзор авто, стоящего как 2к квартира в спальном районе, если основной потребитель сайта - офисные сотрудники среднего и нижнего звена с зп 20-50к. Гранта, Фокус, Рио, ЗАЗ-Шанс, как премиум-сегмент - Солярис, Дастер - вот ниша, которая реально будет востребована. А про эту никто знать не знает, никогда не сидел и не ездил, но зато сейчас напишут столько "обзоров" своего слюно- и желчеизлияния )))))
Плимут Хемикуду давай!
6 секунд до 100 км это многовато ..... для гоночной машины
и не указан крутящий момент ?
Вот это автомобиль для людей! Не то что эти старые прогнившие прульки.
Бесполезная машинка. Только ради понтов...
Мне такую тесть купит
Камарик обалденный))
Там посадка на уровне асфальта. Отстой. Нормальная машина для души - это типа хайлендера что-то, высокая посадка, удобство, хороший обзор. Ну и для семьи удобно.
Нормальное такое купе, такой и должна быть машина, место водителя + место подруги, для сумки и пары вещей есть задний ряд. Агрессивно, мощно, молодежно. А скотовозки совсем не то, ты что таксист в пятидвером ездить.
понтами, чем еще то....
Регулировки поясничного подпора нет... !? ...
Ааааа ...
Всё. Ерунда а не машина. Брать не буду тагда.
Не, ну матор конечно больше чем у меня, аж целых 2а лира.
Правда с турбой на долго ль ...
Жёсткий пластик !? ... В рёшке на колёсах ?
Сейчас кто что ни делает, то всё равно дизайном Х-рей выходит. Стив Маттин дальновидно поработал.
И как на ней ездить по Новосибирску? Только с мая по сентябрь и то обливаясь слезами на каждой яме?
У Шеви есть еще не менее легендарный Корвет в 500 коней.
впечатляет только ценой
в десять раз дороже чем моя, но лучше ли она в десять раз?
есть что то для нищих россиян? ах да - прульные 20 летние ведра - наш выбор. и это не стеб а сермяжная правда.
Стоковый турбомарк едет 6 сек до сотки, это только сток нераздутый, кроме внешки машина ничего не представляет из себя
нинужна! убогий дизайн салона, как в советских автовазах, рубленый топором. на дачу не съездить, мешок картошки не закинуть. а жрет как танк наверное. зачем она нужна?