видел на богаткова (ну совпало так, ну!) типа на моноколесе - по тротуару где-то 25-30 км делал навскидку..и кочки-ямки всякие обруливал туда-сюда..
блин!..да "мелкий" элементарно из-за киоска ему кинется в ноги и всё (там даже шанса затормозить, как на велике, нет.. ни малейшего)..сразу в мясо..
это просто их мало еще таких - электроездунов бодрых..
Как то иду по улице и мимо меня проезжает мужик с баулом, у него между ног моноколесо, к нему сзади прицеплен баул для хоккейной амуниции. Оригинально.)
В Петербурге это вообще можно сказать массовый вид транспорта, и на самом деле это здорово, электросамокаты, моноколеса, существенно экономят время до работы и с работы.
Провела эксперемент - от Академа на самокате до шлюза едется очень грустно и плохо, наши дороги не для них, а жаль, я бы лучше на нем, чем на машине туда ездила летом!
Эта техника создается же для нормальных стран и городов. У нас глубина ям на тротуарах больше колесиков самокатов, и не везде есть сьезды с тротуаров (ибо у нас на инвалидов и мам с колясками плевать). Можно кататься, но только через боль и страдания. За рубежом можно весь город проехать не слезая с самоката, а у нас будешь спрыгивать и переность через каждые 100 метров.
Вся Москва катается на таких приблудах. Но в основном до метро. В сибе на таких куда то уехать нет возможности. Можно очень хорошо по асфальту лицом проехать.
Электросамокат это классно! Катаюсь второй месяц. Живу в центре и скатался и в Родники и на ВАСХНИЛ и в Академ городок. Максимальная скорость 25 км/ч и может проехать около 40 км. В общем получается в среднем как на автобусе по времени ехать
Самокат рассматриваю для поездок на работу. Сухой дороги месяцев 5 у нас в итоге набирается. Но сильно смущают поребрики (я так понимаю, на проезжую часть выезжать на нём нельзя).
я купила складной велосипед именно в расчёте на то, что его можно будет использовать как городской транспорт. но колёса 20 дюймов - такое себе, т.к. скорости мало, а все неровности дороги ощущаются только так. ещё и на поребрики залезать - боль. будь в городе сеть велодорожек, смысл был бы, жаль, поняла уже после покупки :D
вчера в Первомайском сквере видел молодежжж на байке! я так понял он электрический тоже и колеса у него очень широкие! штука капец как понравилась и тоже хотел бы приобрести)) надо было тормознуть и поспрашивать..
Когда можно будет на таких девайсах зимой передвигаться - тогда куплю. А пока нет. Лето 3 месяца, остальное время снег. 9 месяцев без движения. Ну на фиг
В Москве их много. ЯндексЕда, курьеры, и даже в офисных костюмах люди. Скорость они развивают явно больше 30км/ч и опасно маневрируют между машинами. И вроде прав на эти штуки не требуется, поэтому наказать нельзя.
А дублирующие велосипедные (и не только) дорожки когда будут? Или будем по автомобильным дорогам в опасной близости от машин ездить? Вы попробуйте от речного по Большевистской хотя бы до разъезда доехать. Кроме как по дороге- не получится. А страшновато ехать там, где авто носятся под сотню. Пора бы уже тревогу бить. Мегаполис растет, а даже по центру на лисапеде проехать страшно. А ребенка отпустить- вообще одного не реально. Вот куда необходимо в первую очередь посмотреть. Вся Европа велосипедистов и скутеристов уважает и для них дорожки сделала и приоритеты выставила.
И еще: необходимо возле каждой станции метро стоянки для авто организовать. Доехал, оставил машину и на метро поехал. И пробок по линии метро меньше станет.
Вот!!))) Высказался)))
Эти электроштуки, на которых нужно стоять, называются "Здравствуй, варикоз!" Может, конечно, не только варикоз.
Особенно радует, когда родители детям это покупают вместо самокатов и великов - наверное, чтобы они уже с детства вырабатывали умение жить с варикозом, чо тянуть. В здешней жизни очень пригодится умение.
Нормальный самокат стоит от 22.000 рублей. Зачем он нужен? На рабуту ездить?) Бред бредячий. Покупаем жигуль за 20 тысяч.. ездим на работу. Экономно и комфортно.
После массового приобретения таких штук на них налог какой нибудь введут и платон
видел на богаткова (ну совпало так, ну!) типа на моноколесе - по тротуару где-то 25-30 км делал навскидку..и кочки-ямки всякие обруливал туда-сюда..
блин!..да "мелкий" элементарно из-за киоска ему кинется в ноги и всё (там даже шанса затормозить, как на велике, нет.. ни малейшего)..сразу в мясо..
это просто их мало еще таких - электроездунов бодрых..
Не смог НГС в очередной раз удержаться от провокационного заголовка
Как то иду по улице и мимо меня проезжает мужик с баулом, у него между ног моноколесо, к нему сзади прицеплен баул для хоккейной амуниции. Оригинально.)
В Петербурге это вообще можно сказать массовый вид транспорта, и на самом деле это здорово, электросамокаты, моноколеса, существенно экономят время до работы и с работы.
Провела эксперемент - от Академа на самокате до шлюза едется очень грустно и плохо, наши дороги не для них, а жаль, я бы лучше на нем, чем на машине туда ездила летом!
Эта техника создается же для нормальных стран и городов. У нас глубина ям на тротуарах больше колесиков самокатов, и не везде есть сьезды с тротуаров (ибо у нас на инвалидов и мам с колясками плевать). Можно кататься, но только через боль и страдания. За рубежом можно весь город проехать не слезая с самоката, а у нас будешь спрыгивать и переность через каждые 100 метров.
А вообще прикольно, я бы хотел посмотреть, как на гироскутере или моноколесе, ну хотя бы с Родников в центр доехал кто-нибудь.
Вся Москва катается на таких приблудах. Но в основном до метро. В сибе на таких куда то уехать нет возможности. Можно очень хорошо по асфальту лицом проехать.
Электросамокат это классно! Катаюсь второй месяц. Живу в центре и скатался и в Родники и на ВАСХНИЛ и в Академ городок. Максимальная скорость 25 км/ч и может проехать около 40 км. В общем получается в среднем как на автобусе по времени ехать
не, это не про новосибирцев. они из своих шушдаек не вылезут. будут ныть и часами стоять в пробках, задыхаться в дыму и пыли , но нифига не изменятся.
ДОРОГИ ПУСТЬ сделают, ДЕТИ не могут на самокатах кататься в ямы проваливаются!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Надо Мэру с нами прокатиться!
Самокат рассматриваю для поездок на работу. Сухой дороги месяцев 5 у нас в итоге набирается. Но сильно смущают поребрики (я так понимаю, на проезжую часть выезжать на нём нельзя).
Чот сомнительное удовольствие подошвы стоп мять стоя на этих приблудах. Гораздо приятнее пешочком пройтись - это реальная радость для тела.
я купила складной велосипед именно в расчёте на то, что его можно будет использовать как городской транспорт. но колёса 20 дюймов - такое себе, т.к. скорости мало, а все неровности дороги ощущаются только так. ещё и на поребрики залезать - боль. будь в городе сеть велодорожек, смысл был бы, жаль, поняла уже после покупки :D
На моноколесе хорошо расквашивать нос. Или ломать позвоночник, если потянет назад. Фигня всё это.
вчера в Первомайском сквере видел молодежжж на байке! я так понял он электрический тоже и колеса у него очень широкие! штука капец как понравилась и тоже хотел бы приобрести)) надо было тормознуть и поспрашивать..
у любви у нашей села батарейка...
да ну нафиг пацаны засмеют
Когда можно будет на таких девайсах зимой передвигаться - тогда куплю. А пока нет. Лето 3 месяца, остальное время снег. 9 месяцев без движения. Ну на фиг
лишь бы они ПДД не нарушали
самокат, имхо, ещё менее удобен для использования на расстояниях больше километра, единственный плюс - что места много не занимает и легче
Заменяют-заменяют, да никогда не заменят. Ну не тот у нас климат! А где тепло, то они пользуются мопедами, или как их там сейчас называют.
Видел такое. Бородатый 20-й на самокате.
У меня толерантности ноль. Но вот вопрос: что они делают зимой?
Если все на ЭТО пересядут, они друг друга передавят. Это хорошо только летом и когда колесо у оного из тысячи.
В Москве их много. ЯндексЕда, курьеры, и даже в офисных костюмах люди. Скорость они развивают явно больше 30км/ч и опасно маневрируют между машинами. И вроде прав на эти штуки не требуется, поэтому наказать нельзя.
Я думал статья про ф.имитатор.
А я жду, когда подешевеют и аккумуляторы сделают пожаробезопасными.
А дублирующие велосипедные (и не только) дорожки когда будут? Или будем по автомобильным дорогам в опасной близости от машин ездить? Вы попробуйте от речного по Большевистской хотя бы до разъезда доехать. Кроме как по дороге- не получится. А страшновато ехать там, где авто носятся под сотню. Пора бы уже тревогу бить. Мегаполис растет, а даже по центру на лисапеде проехать страшно. А ребенка отпустить- вообще одного не реально. Вот куда необходимо в первую очередь посмотреть. Вся Европа велосипедистов и скутеристов уважает и для них дорожки сделала и приоритеты выставила.
И еще: необходимо возле каждой станции метро стоянки для авто организовать. Доехал, оставил машину и на метро поехал. И пробок по линии метро меньше станет.
Вот!!))) Высказался)))
Эти электроштуки, на которых нужно стоять, называются "Здравствуй, варикоз!" Может, конечно, не только варикоз.
Особенно радует, когда родители детям это покупают вместо самокатов и великов - наверное, чтобы они уже с детства вырабатывали умение жить с варикозом, чо тянуть. В здешней жизни очень пригодится умение.
а в офисе директор не против, что его электричество на зарядку тратится?
Вааще ничо не нрацца. Вааще. Фу.
Нормальный самокат стоит от 22.000 рублей. Зачем он нужен? На рабуту ездить?) Бред бредячий. Покупаем жигуль за 20 тысяч.. ездим на работу. Экономно и комфортно.
Гироскутер и моноколесо должны быть хороши для реабилитации инсульта.
Судя по заголовку - этот товар больше женщинам приятен будет.