А как так получилось, что транспортную доступность жилмассива обеспечивает единственный частный маршрут? Вообще, мне интересно, у нас городские власти вообще самоустранились от решения транспортных проблем в Новосибирске? Получается, перевозчик забастовал, люди не могут уехать на работу. И мэрия ничего сделать не может, они только ручками разводят, как я понимаю. Гениальная позиция
Zubillo, там 3-5 минут пешком до одной остановки с 11-ю маршрутами и 15 минут до другой, с 23-мя маршрутами.
Так что всё нормально там с транспортной доступностью и без этой маршрутки.
Просто местным жителям конечно удобно, когда остановка (причём конечная) рядом с домом.
Zubillo, там 3-5 минут пешком до одной остановки с 11-ю маршрутами и 15 минут до другой, с 23-мя маршрутами.
Так что всё нормально там с транспортной доступностью и без этой маршрутки.
Просто местным жителям конечно удобно, когда остановка (причём конечная) рядом с домом.
Zacho, тогда этот маршрут, по сути устроен для маломобильных граждан и должен субсидироваться мэрией. Как яндекс такси доплачивает водителям на невыгодных маршрутах.
Zacho, тогда этот маршрут, по сути устроен для маломобильных граждан и должен субсидироваться мэрией. Как яндекс такси доплачивает водителям на невыгодных маршрутах.
адяy, согласен.
Я считаю, что общественный транспорт вообще должен быть дотационным и не зависеть от коммерческих перевозчиков, т.к. выполняет важнейшую социальную функцию.
адяy, согласен.
Я считаю, что общественный транспорт вообще должен быть дотационным и не зависеть от коммерческих перевозчиков, т.к. выполняет важнейшую социальную функцию.
Zacho, Это было реально когда все предприятия были государственные. А сейчас и крупных заводов нет, кого куда за общественный счет возить? Не сильно ли жирно? На дворе капитализм, почему кто то покупает себе авто платит за все - за ремонт, заправку, налоги - а кто то все надеется на халяву за общественный счет кататься? Весь ОТ должен быть прибыльным, и цена билета соответствующая. А пенсионерам, инвалидам - доплачивать транспортные. Школьники должны по месту жительства учиться, нечего им в ОТ делать. Надо на музыку или в спортзал далеко - пусть родители платят.
Zacho, Это было реально когда все предприятия были государственные. А сейчас и крупных заводов нет, кого куда за общественный счет возить? Не сильно ли жирно? На дворе капитализм, почему кто то покупает себе авто платит за все - за ремонт, заправку, налоги - а кто то все надеется на халяву за общественный счет кататься? Весь ОТ должен быть прибыльным, и цена билета соответствующая. А пенсионерам, инвалидам - доплачивать транспортные. Школьники должны по месту жительства учиться, нечего им в ОТ делать. Надо на музыку или в спортзал далеко - пусть родители платят.
Иджис, да вряд ли может быть прибыльным ОТ, который обеспечил бы полноценную связность города (включая пригород). Отдалённые малонаселённые районы и пригород, поздние и ранние рейсы с разумным интервалом движения и т.д. и т.п. не прибыльны. Или стоимость проезда будет сравнимой с такси. А то и больше.
Насколько знаю (знаю понаслышке, т.ч. могу и ошибаться) во многих европейских странах, причём совсем не из бывшего соцлагеря, ОТ дотируется. Именно для полноценного обеспечения своей социальной функции, которая плохо совмещается с прибыльностью.
Дело ведь не только в цене проезда, а в самой возможности проезда на ОТ в нужное время и место.
Zubillo, а как непременно думают иные комментаторами:а нефиг было покупать квартиры на краю галактики :(
Мэрии настолько наплевать на проблемы ОТ, что даже и говорить не хочется. Как выстаивали автобусы по 10 минут на остановках, так и выстаивают, как не ходили автобусы в отдаленные районы вечером, так и не ходят. Мэрия просто не хочет контролировать.
ОТ должен быть муниципальным. Нет, пусть дополнительно и коммерсанты катаются, как было до реформы Ксензова, и если коммерсант дублирует муниципальный маршрут, пусть имеет право не возить льготников. Как было до реформы Ксензова. И маршрутки пусть будут. И пусть даже дорогие. Но с чистыми окнами (без реклам), объявлением остановок (из них реально не видно, где едешь) и ТОЛЬКО сидящих пассажиров.
Zubillo, самим интересно. Изначально, на этой остановке было ТРИ маршрута: 10, 77 и ещё какой-то. Даже "пазики" ходили.
Дингль, сначала не было ни одного маршрута. Потом появился 77, который ходил до Маркса. Жители микрорайона были довольны, особенно, когда удалось навести порядок на посадке: без толчеи, по-очереди и чтобы машина останавливалась в начале очереди (в том числе и на Маркса). 10-ка выжала 77 и мы ей (77) очень сочувствовали. Писали письма в мэрию с требованием вернуть маршрут до Маркса. Оставили 10-ку с длинным маршрутом по пробочным местам, отвечая нам, что заботятся о транспортной доступности и на Маркса нет места для отстоя транспорта. Пазики были, но так, что даже их номер маршрута в голове не отложился. Вообще для этого микрорайона маршрутки - лучшее решение, в том числе и потому, что дорогу так и не построили, а там, где сейчас ходит транспорт - это строительный проезд.
Неприятная ситуация для города. У нас отношения градоначальника "моя хата с краю", так что скоро жители отдаленных районов могут оказаться отрезанными от остального города. Просто потому, что мэрия разрушила муниципальный транспорт и все отдала на откуп частникам
Каждый год наблюдаю деградацию общественного транспорта в Новосибирске. Нельзя рассчитывать только на частные маршрутки! Более того, в идеале их вообще не должно быть на улицах. Мэрия не хочет заниматься развитием нормального транспорта по одной простой причине - чиновники попросту получают от частников на карман. Отсюда все эти безумные ПАЗики, ГАЗели и так далее. В современном городе должны быть муниципальные комфортабельные автобусы, метро и скоростной трамвай. Маршрутки - тупиковый путь
У меня ощущение, что скоро наша мэрия загонит весь общественный транспорт в гроб. Перевозчики разбегутся и будет Локоть упирать на великолепную скорость чешских бэушных трамвайчиков
Я,так понял причина забастовки в том что из-за нелегалов маршрутчики не могут стоимость проезда поднять.
А у них ни че там не слипнется?
Может хватит уже борзеть? Зарплаты то у нас не растут.
Рыночек порешал.
А где муниципальные автобусы, которые пусть даже по 20 рублей ездят для того, чтобы перевозить пассажиров, а не для того, чтобы "хозяину" зарабатывать деньги?
весь бизнес перевозок в нск поделен практически между бывшими и существующими полицейскими. скорее всего у нас очень неполная картина того, что происходит.
так и не понял - зачем такси вызывать, если "нелегалы" работают?
а вообще, фиолетово - легалы или нелегалы. 20р норм ценник, маршрутка такая же газель. собственно - людям хорошо. пусть ездиют.
Водители должны водить. Как ни странно. Не должны они иметь дело с деньгами, быть "заинтересованы" в каких-то там "сливках". Власть сама создала систему, когда люди выходят на линию не для того, что бы перевозить пассажиров, а что бы "рубить бабло" - то есть даже просто водитель или кондуктор, по-сути, на линии занимаются бизнесом, а если доход падает - им это не выгодно. Прибыль должна быть у перприятия, а наемные сотрудники должны получать зарплату. Только так будет стабильность и безопасность перевозок.
Столько шума, а всего делов-то 10 мин до соседней остановки, где ходит куча транспорта и плевать на №10 и нелегалов. А уж про такси на такое расстояние вообще смешно читать. Похоже, это началась предвыборная компания.
вот после таких статей думаешь зачем мы платим налоги и что есть социальное государство тогда,если не может обеспечить людей их конституционными правами. это не забота людей как уехать на работу в социальном государстве. государство должно поставить маршрут туда социальный,муниципальный, либо доплаты делать коммерческому перевозчику по отчетности маршрутов, но с условием установки билинга передвигания таксопарка для прослеживание перевозок.
главное цена снижена, остальное по барабану, все эти жалобы от лукавого, когда деньги превращены в тулбумагу и это жителям радость, после 21-30 их всех не найти, дома водители сало едят
был там в 16-м году, от жм (именно от места конечной остановки маршруток) до остановки Транспортная (на ул. Петухова) 330 метров по дорожкам! до пл. Кирова по дорожкам 1км, т.е это 5 и 15 минут. Видимо народу удобно что маршрутки чуть ли не во двор заезжают но эот вообще не монополия и оправдывать свое опоздание на работу "забастовкой" вообще сомнительно.
Да на самом-то деле "нелегалы"-молодцы!
При тех же затратах предложили адекватную цену, и рынок сам всё отрегулировал! И не надо заливать тут про
дорогой бенз, запчасти и прочую светотень! Если люди вышли и работают по этому тарифу, значит тоже себе не в убыток. Зажравшимуся патп-1118 стоит умерить аппетиты, хватит наживаться на простом народе (и может кое у кого животик наконец-то похудеет)!
За 33 рубля на 112 автобусе можно в Аэропорт уехать, а это на секундочку другой город. а эти за 30р до маркса возят в своих грязных морозильных камерах. спасибо конкурентам
В прошлый раз когла маршрутка 7 не вышла на работу, сменили перевозчика.
Здесь также нужно освободить от перевозок данного бизнесмена.
Транспортом вообще никто не занимается в городе, одни маршрутки во многих районах, цены берут с потолка, потому что негосударственные. Автобусов нет.
Чего стоит только автобус 8, на всех сиолбах останавливается, скидок по етк нет. тут же 35, 15 маршрутка по 55 рублей! ехать надо стоя! набивает до 20 человек стоя!!! 20! таблички про норму 4 стоя все посдирали. дышать нечем, просто слов нет.
Много лет ездил на нашем общественном транспорте. Любят на Маркса по полчаса стоять. Так последнее время и на других остановках выстаивают. Ну ничего, я купил машину наконец как и многие кому надоел этот бардак.
Переплачиваю несколько тысяч в месяц, но зато скорость и комфорт еду куда хочу когда хочу. Перевозчики сами себе яму вырывают.
Так и к легалам иногда есть вопросы-откуда такие цены? Работайте в конкурентной среде. А то привыкли - оккупируют маршрут и цену взвинчивают. Люди сами выбирают с кем ездить удобно.
Лучше нелегал за 20 руб, чем легал за 40 руб.
У нас от мкр-на Весенний до МЕГИ на 317 маршрутке ехать 12-15 мин. пробок почти не бывает, маршрутка часто очень плотно забита пассажирами. И за 15 мин в диком дискомфорте приходится платить 40 рублей!!!!! Написал запрос в мэрию и область. Жду ответа, почему на маршруте такой беспредел! Почему не допускают новых перевозчиков на маршрут, почему та же маршрутка 1234 от ж/д главного до родников по пробкам едет более часа и жгёт бензин стоит всего 25 руб (тариф был 30 но его понизили), а маршрутка 317 за каких то 15 мин езды в отсутствии пробок берёт 40 рублей! Компетентным органам не мешало бы проверить данную ситуацию.
В Европе вообще давненько поняли, что бесплатный общественный транспорт - это будущее города, но у России видимо свой неведомы путь, ушатанные маршрутки, в которые поутру не залезть, вся система общественного транспорта со времен СССР развивается в разрушительном направлении
Городской транспорт Новосибирска - это просто ПОЗОР. Ладно бы речь шла о 100-тысячном моногороде. Но полуторамиллионый, претендующий на звание столицы Сибири? Хмм
Читала тут газету про следующую пятилетку, которую анонсирует Локоть, так там сплошные плюсы, транспорт улучшат, метро построят, скоростные трамваи пустят. Надо голосовать ребят! бесспорно все станет лучше (на самом деле нет)
А, что вы хотите, все хотят жить красиво с повышением цены!
Мобильная связь: вначале звонят мол много тратите, елее входите в тариф, давайте вставим вам интернет бесплатно и много, но тариф у вас будет 500р,300р . В Германии народ пользователей сразу забастовал, бросать связь стали. Если сходу разобраться никаких бомбил нет и нелегалов, кухня сбора одна, просто хочется ещё, и народ почему-то русский не бастует против перевозчика, а надо ,и не надос-е! Осталось чи-чуть загореться эмоциям, и мало толпе не покажется и всем услугам по перевозке и другим видам услуг покажется не сладким! ! СМИ : Про питерских водил молчат, как получили от пассажиров сладости пряников !"НЕДОВОЛЬСТВО ОТ ЗАБАСТОВКИ",,,
А не кажется ли вам, что человек голосует рублем, снизьте тарифы и будут ездить исключительно на вашем транспорте, товарищи легалы, которым вечно не хватает
"Кроме полиции в это время к конечной Акатуйского подъехала машина Ространснадзора. Сотрудники ведомства объяснили корреспондентам НГС, что у них есть список нелегальных перевозчиков, они давно работают, но по маршруту № 10 их пока не увидели." - ШТА? У РПН есть список нелегалов, и они просто сидят и на этот список сквозь пальцы смотрят?..
Равно как сквозь пальцы на нарушение смотрит и мэрия?! - "«С 25 февраля 2019 года ООО "Кремль" организованы перевозки по заказу в направлении "Магазин «Кристалл» — "ж/м Акатуйский". Однако процесс перевозки пассажиров имеет все признаки осуществления регулярных перевозок, — объяснили в мэрии.".
А как так получилось, что транспортную доступность жилмассива обеспечивает единственный частный маршрут? Вообще, мне интересно, у нас городские власти вообще самоустранились от решения транспортных проблем в Новосибирске? Получается, перевозчик забастовал, люди не могут уехать на работу. И мэрия ничего сделать не может, они только ручками разводят, как я понимаю. Гениальная позиция
Неприятная ситуация для города. У нас отношения градоначальника "моя хата с краю", так что скоро жители отдаленных районов могут оказаться отрезанными от остального города. Просто потому, что мэрия разрушила муниципальный транспорт и все отдала на откуп частникам
с Акатуйского до пл. Кирова 10 минут пешком. А с площади ходит куча транспорта до Маркса. Про какое такси говорят в статье ?
Каждый год наблюдаю деградацию общественного транспорта в Новосибирске. Нельзя рассчитывать только на частные маршрутки! Более того, в идеале их вообще не должно быть на улицах. Мэрия не хочет заниматься развитием нормального транспорта по одной простой причине - чиновники попросту получают от частников на карман. Отсюда все эти безумные ПАЗики, ГАЗели и так далее. В современном городе должны быть муниципальные комфортабельные автобусы, метро и скоростной трамвай. Маршрутки - тупиковый путь
У меня ощущение, что скоро наша мэрия загонит весь общественный транспорт в гроб. Перевозчики разбегутся и будет Локоть упирать на великолепную скорость чешских бэушных трамвайчиков
что значат нелнгалы А ? Тут куда не глянь везде нелегалы и чё а не чё . Верх круче а низ всё ниже.
И зачем нам новости из гетто7
Там нет наших адептов и их дитей с айфонами XS.
Я,так понял причина забастовки в том что из-за нелегалов маршрутчики не могут стоимость проезда поднять.
А у них ни че там не слипнется?
Может хватит уже борзеть? Зарплаты то у нас не растут.
Рыночек порешал.
А где муниципальные автобусы, которые пусть даже по 20 рублей ездят для того, чтобы перевозить пассажиров, а не для того, чтобы "хозяину" зарабатывать деньги?
весь бизнес перевозок в нск поделен практически между бывшими и существующими полицейскими. скорее всего у нас очень неполная картина того, что происходит.
так и не понял - зачем такси вызывать, если "нелегалы" работают?
а вообще, фиолетово - легалы или нелегалы. 20р норм ценник, маршрутка такая же газель. собственно - людям хорошо. пусть ездиют.
Нелегальное строительство
Нелегальная торговля
Нелегальные перевозки людей
Что за город? Где власть?
Водители должны водить. Как ни странно. Не должны они иметь дело с деньгами, быть "заинтересованы" в каких-то там "сливках". Власть сама создала систему, когда люди выходят на линию не для того, что бы перевозить пассажиров, а что бы "рубить бабло" - то есть даже просто водитель или кондуктор, по-сути, на линии занимаются бизнесом, а если доход падает - им это не выгодно. Прибыль должна быть у перприятия, а наемные сотрудники должны получать зарплату. Только так будет стабильность и безопасность перевозок.
Столько шума, а всего делов-то 10 мин до соседней остановки, где ходит куча транспорта и плевать на №10 и нелегалов. А уж про такси на такое расстояние вообще смешно читать. Похоже, это началась предвыборная компания.
у нас дай волю- 100 метров на такси будут ездить....процти 10 минут пешком это ниже достоинства менеджеров
В городе маршрутные перевозки должны быть муниципальные, это социальная, дотируемая услуга муниципалитета. Заберите от коммерсов перевозки.
дешевле, лучше. Банкротьтесь официалы
вот после таких статей думаешь зачем мы платим налоги и что есть социальное государство тогда,если не может обеспечить людей их конституционными правами. это не забота людей как уехать на работу в социальном государстве. государство должно поставить маршрут туда социальный,муниципальный, либо доплаты делать коммерческому перевозчику по отчетности маршрутов, но с условием установки билинга передвигания таксопарка для прослеживание перевозок.
Спасибо нелегалам и рыночной экономике, что цена снизилась на одну треть. Где вы ещё такое можете увидеть?))
Ребята нашли лазейку в законе,работают.Это как с пивом после 22.00 или пластиковой тарой более 1,5 литра,если по простому.😁
главное цена снижена, остальное по барабану, все эти жалобы от лукавого, когда деньги превращены в тулбумагу и это жителям радость, после 21-30 их всех не найти, дома водители сало едят
был там в 16-м году, от жм (именно от места конечной остановки маршруток) до остановки Транспортная (на ул. Петухова) 330 метров по дорожкам! до пл. Кирова по дорожкам 1км, т.е это 5 и 15 минут. Видимо народу удобно что маршрутки чуть ли не во двор заезжают но эот вообще не монополия и оправдывать свое опоздание на работу "забастовкой" вообще сомнительно.
2-2,5 тысячи в день и они ноют? Я бы каждый год квартиру брал на Акатуйском для сдачи в аренду, а такое ещё +400 руб. в день гарантированный доход,
Да на самом-то деле "нелегалы"-молодцы!
При тех же затратах предложили адекватную цену, и рынок сам всё отрегулировал! И не надо заливать тут про
дорогой бенз, запчасти и прочую светотень! Если люди вышли и работают по этому тарифу, значит тоже себе не в убыток. Зажравшимуся патп-1118 стоит умерить аппетиты, хватит наживаться на простом народе (и может кое у кого животик наконец-то похудеет)!
вот она православная КОНКУРЕНЦИЯ
и сразу цена снизилась
и плач ярославны - мала денех
смешно, но так по русски
За 33 рубля на 112 автобусе можно в Аэропорт уехать, а это на секундочку другой город. а эти за 30р до маркса возят в своих грязных морозильных камерах. спасибо конкурентам
главное чтоб не как в Парыже
помоему это акт терроризма-екстремизма со стороны перевозчика
и взятие людей в заложники - это пожизненное
Неплохо так с 30 до 20-ти снизили цену и не подавились. Этож какая маржа у них до этого была?
В прошлый раз когла маршрутка 7 не вышла на работу, сменили перевозчика.
Здесь также нужно освободить от перевозок данного бизнесмена.
Транспортом вообще никто не занимается в городе, одни маршрутки во многих районах, цены берут с потолка, потому что негосударственные. Автобусов нет.
Чего стоит только автобус 8, на всех сиолбах останавливается, скидок по етк нет. тут же 35, 15 маршрутка по 55 рублей! ехать надо стоя! набивает до 20 человек стоя!!! 20! таблички про норму 4 стоя все посдирали. дышать нечем, просто слов нет.
Где же городской транспорт и автобусы?
Много лет ездил на нашем общественном транспорте. Любят на Маркса по полчаса стоять. Так последнее время и на других остановках выстаивают. Ну ничего, я купил машину наконец как и многие кому надоел этот бардак.
Переплачиваю несколько тысяч в месяц, но зато скорость и комфорт еду куда хочу когда хочу. Перевозчики сами себе яму вырывают.
Граждане, ну причем тут стоимость проезда, ее устанавливает мэрия и никакой перевозчик ее не может менять выше обозначенной в приказе.
мне всё равно кто возит - частник или нелегал.
главное- дешевле.
а цены конские учитывая зарплаты.
Так и к легалам иногда есть вопросы-откуда такие цены? Работайте в конкурентной среде. А то привыкли - оккупируют маршрут и цену взвинчивают. Люди сами выбирают с кем ездить удобно.
Полиция чем занималась до этого? Вроде давно ж митингов навального не было, или они после каждого на пол года в отпуск идут, совесть отпаивать?
Прикольно, что у нас есть 100500 транспортно-монопольных чиновников, а 5 маршруток смогли тариф снизить на 33%.
А по-моему, из прочитанного, все законно.
Лучше нелегал за 20 руб, чем легал за 40 руб.
У нас от мкр-на Весенний до МЕГИ на 317 маршрутке ехать 12-15 мин. пробок почти не бывает, маршрутка часто очень плотно забита пассажирами. И за 15 мин в диком дискомфорте приходится платить 40 рублей!!!!! Написал запрос в мэрию и область. Жду ответа, почему на маршруте такой беспредел! Почему не допускают новых перевозчиков на маршрут, почему та же маршрутка 1234 от ж/д главного до родников по пробкам едет более часа и жгёт бензин стоит всего 25 руб (тариф был 30 но его понизили), а маршрутка 317 за каких то 15 мин езды в отсутствии пробок берёт 40 рублей! Компетентным органам не мешало бы проверить данную ситуацию.
В Европе вообще давненько поняли, что бесплатный общественный транспорт - это будущее города, но у России видимо свой неведомы путь, ушатанные маршрутки, в которые поутру не залезть, вся система общественного транспорта со времен СССР развивается в разрушительном направлении
От конкуренции в данном случае народ выиграл, цены снижены на треть! Да здравствует конкуренция!
Во всём виноват Трамп и Локоть
Городской транспорт Новосибирска - это просто ПОЗОР. Ладно бы речь шла о 100-тысячном моногороде. Но полуторамиллионый, претендующий на звание столицы Сибири? Хмм
Надо же, потери у них, а когда народ в России жалуешься на заломленные цены на питание тут ничего, позор всем чиновниками России
Если транспортная доступность одним маршрутом, то нужно очень сильно штрафовать перевозчика, вплоть до отзыва лицензии!
Метро бы провести в отдаленные районы.. хотя наверно подземные забастовки тоже существуют
Читала тут газету про следующую пятилетку, которую анонсирует Локоть, так там сплошные плюсы, транспорт улучшат, метро построят, скоростные трамваи пустят. Надо голосовать ребят! бесспорно все станет лучше (на самом деле нет)
Ну ожидаем получается повышение цен на проезд...
А, что вы хотите, все хотят жить красиво с повышением цены!
Мобильная связь: вначале звонят мол много тратите, елее входите в тариф, давайте вставим вам интернет бесплатно и много, но тариф у вас будет 500р,300р . В Германии народ пользователей сразу забастовал, бросать связь стали. Если сходу разобраться никаких бомбил нет и нелегалов, кухня сбора одна, просто хочется ещё, и народ почему-то русский не бастует против перевозчика, а надо ,и не надос-е! Осталось чи-чуть загореться эмоциям, и мало толпе не покажется и всем услугам по перевозке и другим видам услуг покажется не сладким! ! СМИ : Про питерских водил молчат, как получили от пассажиров сладости пряников !"НЕДОВОЛЬСТВО ОТ ЗАБАСТОВКИ",,,
А не кажется ли вам, что человек голосует рублем, снизьте тарифы и будут ездить исключительно на вашем транспорте, товарищи легалы, которым вечно не хватает
"Кроме полиции в это время к конечной Акатуйского подъехала машина Ространснадзора. Сотрудники ведомства объяснили корреспондентам НГС, что у них есть список нелегальных перевозчиков, они давно работают, но по маршруту № 10 их пока не увидели." - ШТА? У РПН есть список нелегалов, и они просто сидят и на этот список сквозь пальцы смотрят?..
Равно как сквозь пальцы на нарушение смотрит и мэрия?! - "«С 25 февраля 2019 года ООО "Кремль" организованы перевозки по заказу в направлении "Магазин «Кристалл» — "ж/м Акатуйский". Однако процесс перевозки пассажиров имеет все признаки осуществления регулярных перевозок, — объяснили в мэрии.".