Реклама
СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

221 комментарий к публикации Бунт на Акатуйском: забастовка маршрутчиков лишила транспорта жителей целого микрорайона
Бунт на Акатуйском: забастовка маршрутчиков лишила транспорта жителей целого микрорайона

13 мая 2019 в 22:53

Каждый год наблюдаю деградацию общественного транспорта в Новосибирске. Нельзя рассчитывать только на частные маршрутки! Более того, в идеале их вообще не должно быть на улицах. Мэрия не хочет заниматься развитием нормального транспорта по одной простой причине - чиновники попросту получают от частников на карман. Отсюда все эти безумные ПАЗики, ГАЗели и так далее. В современном городе должны быть муниципальные комфортабельные автобусы, метро и скоростной трамвай. Маршрутки - тупиковый путь

13 мая 2019 в 23:15

Рыночек порешал.
А где муниципальные автобусы, которые пусть даже по 20 рублей ездят для того, чтобы перевозить пассажиров, а не для того, чтобы "хозяину" зарабатывать деньги?

Анонимно из Канады
13 мая 2019 в 23:43

Водители должны водить. Как ни странно. Не должны они иметь дело с деньгами, быть "заинтересованы" в каких-то там "сливках". Власть сама создала систему, когда люди выходят на линию не для того, что бы перевозить пассажиров, а что бы "рубить бабло" - то есть даже просто водитель или кондуктор, по-сути, на линии занимаются бизнесом, а если доход падает - им это не выгодно. Прибыль должна быть у перприятия, а наемные сотрудники должны получать зарплату. Только так будет стабильность и безопасность перевозок.

Курочкин
13 мая 2019 в 22:44

Неприятная ситуация для города. У нас отношения градоначальника "моя хата с краю", так что скоро жители отдаленных районов могут оказаться отрезанными от остального города. Просто потому, что мэрия разрушила муниципальный транспорт и все отдала на откуп частникам

Олег
13 мая 2019 в 23:29

весь бизнес перевозок в нск поделен практически между бывшими и существующими полицейскими. скорее всего у нас очень неполная картина того, что происходит.

13 мая 2019 в 22:39

А как так получилось, что транспортную доступность жилмассива обеспечивает единственный частный маршрут? Вообще, мне интересно, у нас городские власти вообще самоустранились от решения транспортных проблем в Новосибирске? Получается, перевозчик забастовал, люди не могут уехать на работу. И мэрия ничего сделать не может, они только ручками разводят, как я понимаю. Гениальная позиция

13 мая 2019 в 22:20

Вроде это монопольщикам надо заниматься борьбой с монополией 18 машин в отдалённом районе! Всегда должен быть конкурент, чтобы не повышали цены маршрутчики и ездили не до 20-00, а круглые сутки. Вот расслабились и побежали бастовать...Рынок ведь и демократия, чтобы запрещать конкуренцию!

13 мая 2019 в 23:01

что значат нелнгалы А ? Тут куда не глянь везде нелегалы и чё а не чё . Верх круче а низ всё ниже.

Житель НСКа
13 мая 2019 в 22:21

"Нелегалы" -маршрутчики, зарегистрированные как ИП и платят налоги с выручки в бюджет города. Они могут работать за меньшие деньги, а "Легальные" перевозчики - не могут, то есть могут, но тогда их руководству не получится в теплых странах виллы покупать.

рооаа
14 мая 2019 в 08:54

В прошлый раз когла маршрутка 7 не вышла на работу, сменили перевозчика.
Здесь также нужно освободить от перевозок данного бизнесмена.

Транспортом вообще никто не занимается в городе, одни маршрутки во многих районах, цены берут с потолка, потому что негосударственные. Автобусов нет.
Чего стоит только автобус 8, на всех сиолбах останавливается, скидок по етк нет. тут же 35, 15 маршрутка по 55 рублей! ехать надо стоя! набивает до 20 человек стоя!!! 20! таблички про норму 4 стоя все посдирали. дышать нечем, просто слов нет.

Прокофий
14 мая 2019 в 00:25

В городе маршрутные перевозки должны быть муниципальные, это социальная, дотируемая услуга муниципалитета. Заберите от коммерсов перевозки.

789456
13 мая 2019 в 22:26

Самое прикольное что нелегалам получается выгодно возить имея в разы меньше выхлопа по сравнению с легалами, легальные перевозчики похоже зажрались!

упс
13 мая 2019 в 22:50

с Акатуйского до пл. Кирова 10 минут пешком. А с площади ходит куча транспорта до Маркса. Про какое такси говорят в статье ?

Евген
13 мая 2019 в 22:07

Да мэрия плевала на этот общественный транспорт, как в принципе на всё в нашем городе. Может даже и вдоле с этими нелегалами.

13 мая 2019 в 23:10

Я,так понял причина забастовки в том что из-за нелегалов маршрутчики не могут стоимость проезда поднять.
А у них ни че там не слипнется?
Может хватит уже борзеть? Зарплаты то у нас не растут.

Гражданин Мира
13 мая 2019 в 22:26

Конечно, в условиях картели работать гораздо легче, чем в условиях конкуренции.

Спасибо нелегалам и рыночной экономике, что цена снизилась на одну треть. Где вы ещё такое можете увидеть?))

13 мая 2019 в 22:36

Ничего удивительного. Мэрия давно замечена в очень странном распределении маршрутов. Было громкое дело Арама Суваряна, который пришел в мэрию в качестве протеже Локтя, а потом был арестован, он как раз мутил схемы с перевозчиками. В прошлом году оказалось, что частникам мэрия не платит за перевозку льготников, там тоже чуть до забастовки дело не дошло. Думаю, если покопаться, то эти нелегалы вполне могут крышеваться мэрией. Имеем абсолютно неустойчивую конструкцию, а страдают простые люди.

14 мая 2019 в 09:15

мне всё равно кто возит - частник или нелегал.
главное- дешевле.
а цены конские учитывая зарплаты.

13 мая 2019 в 22:33

1. Маршрутки - абсолютное зло. К сожалению, даже и не надеюсь, что их искоренят при моей жизни.
2. ПАТП-1118 это самое - та ещё контора. Адекватных водителей раз и обчёлся. Ценники устанавливают как хотят, маршруты - тоже. Машины мало того, что обвешаны рекламой по самое "не хочу", как правило - убитые. Про перевозку стоящих пассажиров задницами в окна промолчу - это не только их особенность. Это "работа" местной ГИБДД.
3. Мэрия в данном (и во многих других случаях) абсолютно не контролирует ситуацию с ОТ. За "забастовки" и прочие проблемы пассажиров нужно лишать лицензии перевозчика.

Поллитра
13 мая 2019 в 22:56

У меня ощущение, что скоро наша мэрия загонит весь общественный транспорт в гроб. Перевозчики разбегутся и будет Локоть упирать на великолепную скорость чешских бэушных трамвайчиков

13 мая 2019 в 23:30

так и не понял - зачем такси вызывать, если "нелегалы" работают?
а вообще, фиолетово - легалы или нелегалы. 20р норм ценник, маршрутка такая же газель. собственно - людям хорошо. пусть ездиют.

ооо "нелегал"
14 мая 2019 в 07:52

Да на самом-то деле "нелегалы"-молодцы!
При тех же затратах предложили адекватную цену, и рынок сам всё отрегулировал! И не надо заливать тут про
дорогой бенз, запчасти и прочую светотень! Если люди вышли и работают по этому тарифу, значит тоже себе не в убыток. Зажравшимуся патп-1118 стоит умерить аппетиты, хватит наживаться на простом народе (и может кое у кого животик наконец-то похудеет)!

14 мая 2019 в 02:13

Ребята нашли лазейку в законе,работают.Это как с пивом после 22.00 или пластиковой тарой более 1,5 литра,если по простому.😁

Конкуренция.
Чего в этом плохого?

14 мая 2019 в 11:19

От конкуренции в данном случае народ выиграл, цены снижены на треть! Да здравствует конкуренция!

14 мая 2019 в 14:43

Нормальная рыночная конкуренция. Надо не бастовать, а делать сервис для людей лучше.
1. Следить за чистотой в салоне
2. Не курить в салоне
3. Поставить удобные кресла
4. Организовать безналичный расчет в маршрутках
5. Останавливаться на всех остановках, а не на тех, которые водитель расслышит.
6. Вежливо разговаривать с пассажирами

Еще могу накидать идей, начните хоть с чего-нибудь. А то утром залезешь в прокуренный, пыльный салон, 1000 рублей - не принимают, 500 не принимают, обматерят тебя с головы до ног. Естественно люди будут выбирать там где лучше и удобней. Про цену не буду комментировать, если будет то, что я выше описала, хоть 40 рублей буду платить, а пока относятся, как к дровам, то конечно я лучше за 20 рублей проеду.

Андрей
14 мая 2019 в 14:41

Так снижайте цены на проезд, и не будет забастовки. А то цены задрали как в Москве, а зарплаты не соответствуют.

Иван
14 мая 2019 в 14:47

В Бердск бы еще конкурентов завезти, ибо цены вообще адские какие-то! Доехать до шлюза 50 рублей, это что за жесть?

Знаю всё
13 мая 2019 в 22:10

Такие ситуации будут повторятся каждый раз, пока наш мэр не начнёт уже действовать. Толя, наведи порядок в городе, что вообще творится!

14 мая 2019 в 00:46

вот после таких статей думаешь зачем мы платим налоги и что есть социальное государство тогда,если не может обеспечить людей их конституционными правами. это не забота людей как уехать на работу в социальном государстве. государство должно поставить маршрут туда социальный,муниципальный, либо доплаты делать коммерческому перевозчику по отчетности маршрутов, но с условием установки билинга передвигания таксопарка для прослеживание перевозок.

13 мая 2019 в 23:34

Нелегальное строительство
Нелегальная торговля
Нелегальные перевозки людей
Что за город? Где власть?

13 мая 2019 в 22:09

3 месяца !!! терпели!! маршрутчики!??!?! да ему рубль не додашь страшно становится... а тут 3 месяца из их кармана крали!!ай-ай-ай!! и кто же эти негодяи??? а виноваты кто??? МЕНЯЙТЕ ПЕРЕВОЗЧИКОВ - ТАК ДЕЛА НЕ РЕШАЮТСЯ.!!!!!!!!

Анна
14 мая 2019 в 08:32

За 33 рубля на 112 автобусе можно в Аэропорт уехать, а это на секундочку другой город. а эти за 30р до маркса возят в своих грязных морозильных камерах. спасибо конкурентам

Арбидол
14 мая 2019 в 11:37

Городской транспорт Новосибирска - это просто ПОЗОР. Ладно бы речь шла о 100-тысячном моногороде. Но полуторамиллионый, претендующий на звание столицы Сибири? Хмм

14 мая 2019 в 12:35

Если транспортная доступность одним маршрутом, то нужно очень сильно штрафовать перевозчика, вплоть до отзыва лицензии!

Neo
14 мая 2019 в 14:32

Нужно снизить подоходный налог для граждан, потому что государство отреклось от перевозок своих хозяев, а бабосики собирает исправно тем не менее. Платить-то коммерсантам-перевозчикам тоже надо.

Андрей
14 мая 2019 в 14:43

Конкуренты молодцы. Цены снизили - мы пользуемся их услугами. Что вам не нравится?

Вячеслав
14 мая 2019 в 18:36

Жилмассив построили, а дороги не проложили. Люди оказались отрезаны от внешнего мира. Не выехать оттуда, не приехать туда. Гетто. А если это гетто, то проблемы должны решаться по законам гетто. Стихийно, кто сильнее тот и прав. Власть не должна вмешиваться. Если хочет вмешаться в ситуацию. пусть построит дороги и запустит муниципальный маршрут.

15 мая 2019 в 04:36

«проезд стоит 30 рублей, но три недели назад, отметил Туголуков, руководство приняло решение сделать такой же тариф — 20 рублей — на участке от Акатуйского до Маркса, где они пересекаются с нелегалами» - ну вот, конкуренция-то на пользу пошла. Молодцы, нелегалы.

Павел
14 мая 2019 в 09:29

Так и к легалам иногда есть вопросы-откуда такие цены? Работайте в конкурентной среде. А то привыкли - оккупируют маршрут и цену взвинчивают. Люди сами выбирают с кем ездить удобно.

Вопросик
13 мая 2019 в 22:15

Почему мэрия вообще допускает подобные ситуации?

Колян
14 мая 2019 в 08:50

Неплохо так с 30 до 20-ти снизили цену и не подавились. Этож какая маржа у них до этого была?

Лошадь
13 мая 2019 в 22:16

Опять мэрия своих прикрывает. Всё карманы свои набить не могут, всё им мало!!!

Вовчик
13 мая 2019 в 22:14

Смешно даже, три месяца нелагалы катают уже, а городские власти не чешутся чтоб хоть как то решить этот вопрос. Никто же из них не ездит на маршрутках.)

Рыбак
14 мая 2019 в 14:28

В городе хорошо разивается транспортная система общественного транспорта. Настолько хорошо ,что появились кампании которые понимают надо снижать цену, чтобы выжить на рынке. Уважаю!

Кирилл
14 мая 2019 в 14:27

Новость высосали из пальца. Пускай лучше другие дешевые перевозчики будут нас обслуживать. Я за

Slowmo
14 мая 2019 в 14:31

Я бы на месте властей не вмешивался в это дело. Люди только выиграют от понижения цен и конкуренции.

Alex
14 мая 2019 в 14:46

А создавать очереди по 40-50 человек (минимум), особенно когда утром стоишь и замерзаешь это нормально?

горожанка
13 мая 2019 в 23:51

Столько шума, а всего делов-то 10 мин до соседней остановки, где ходит куча транспорта и плевать на №10 и нелегалов. А уж про такси на такое расстояние вообще смешно читать. Похоже, это началась предвыборная компания.