Каждый год наблюдаю деградацию общественного транспорта в Новосибирске. Нельзя рассчитывать только на частные маршрутки! Более того, в идеале их вообще не должно быть на улицах. Мэрия не хочет заниматься развитием нормального транспорта по одной простой причине - чиновники попросту получают от частников на карман. Отсюда все эти безумные ПАЗики, ГАЗели и так далее. В современном городе должны быть муниципальные комфортабельные автобусы, метро и скоростной трамвай. Маршрутки - тупиковый путь
Рыночек порешал.
А где муниципальные автобусы, которые пусть даже по 20 рублей ездят для того, чтобы перевозить пассажиров, а не для того, чтобы "хозяину" зарабатывать деньги?
Водители должны водить. Как ни странно. Не должны они иметь дело с деньгами, быть "заинтересованы" в каких-то там "сливках". Власть сама создала систему, когда люди выходят на линию не для того, что бы перевозить пассажиров, а что бы "рубить бабло" - то есть даже просто водитель или кондуктор, по-сути, на линии занимаются бизнесом, а если доход падает - им это не выгодно. Прибыль должна быть у перприятия, а наемные сотрудники должны получать зарплату. Только так будет стабильность и безопасность перевозок.
Неприятная ситуация для города. У нас отношения градоначальника "моя хата с краю", так что скоро жители отдаленных районов могут оказаться отрезанными от остального города. Просто потому, что мэрия разрушила муниципальный транспорт и все отдала на откуп частникам
весь бизнес перевозок в нск поделен практически между бывшими и существующими полицейскими. скорее всего у нас очень неполная картина того, что происходит.
А как так получилось, что транспортную доступность жилмассива обеспечивает единственный частный маршрут? Вообще, мне интересно, у нас городские власти вообще самоустранились от решения транспортных проблем в Новосибирске? Получается, перевозчик забастовал, люди не могут уехать на работу. И мэрия ничего сделать не может, они только ручками разводят, как я понимаю. Гениальная позиция
Вроде это монопольщикам надо заниматься борьбой с монополией 18 машин в отдалённом районе! Всегда должен быть конкурент, чтобы не повышали цены маршрутчики и ездили не до 20-00, а круглые сутки. Вот расслабились и побежали бастовать...Рынок ведь и демократия, чтобы запрещать конкуренцию!
"Нелегалы" -маршрутчики, зарегистрированные как ИП и платят налоги с выручки в бюджет города. Они могут работать за меньшие деньги, а "Легальные" перевозчики - не могут, то есть могут, но тогда их руководству не получится в теплых странах виллы покупать.
В прошлый раз когла маршрутка 7 не вышла на работу, сменили перевозчика.
Здесь также нужно освободить от перевозок данного бизнесмена.
Транспортом вообще никто не занимается в городе, одни маршрутки во многих районах, цены берут с потолка, потому что негосударственные. Автобусов нет.
Чего стоит только автобус 8, на всех сиолбах останавливается, скидок по етк нет. тут же 35, 15 маршрутка по 55 рублей! ехать надо стоя! набивает до 20 человек стоя!!! 20! таблички про норму 4 стоя все посдирали. дышать нечем, просто слов нет.
Я,так понял причина забастовки в том что из-за нелегалов маршрутчики не могут стоимость проезда поднять.
А у них ни че там не слипнется?
Может хватит уже борзеть? Зарплаты то у нас не растут.
Ничего удивительного. Мэрия давно замечена в очень странном распределении маршрутов. Было громкое дело Арама Суваряна, который пришел в мэрию в качестве протеже Локтя, а потом был арестован, он как раз мутил схемы с перевозчиками. В прошлом году оказалось, что частникам мэрия не платит за перевозку льготников, там тоже чуть до забастовки дело не дошло. Думаю, если покопаться, то эти нелегалы вполне могут крышеваться мэрией. Имеем абсолютно неустойчивую конструкцию, а страдают простые люди.
1. Маршрутки - абсолютное зло. К сожалению, даже и не надеюсь, что их искоренят при моей жизни.
2. ПАТП-1118 это самое - та ещё контора. Адекватных водителей раз и обчёлся. Ценники устанавливают как хотят, маршруты - тоже. Машины мало того, что обвешаны рекламой по самое "не хочу", как правило - убитые. Про перевозку стоящих пассажиров задницами в окна промолчу - это не только их особенность. Это "работа" местной ГИБДД.
3. Мэрия в данном (и во многих других случаях) абсолютно не контролирует ситуацию с ОТ. За "забастовки" и прочие проблемы пассажиров нужно лишать лицензии перевозчика.
У меня ощущение, что скоро наша мэрия загонит весь общественный транспорт в гроб. Перевозчики разбегутся и будет Локоть упирать на великолепную скорость чешских бэушных трамвайчиков
так и не понял - зачем такси вызывать, если "нелегалы" работают?
а вообще, фиолетово - легалы или нелегалы. 20р норм ценник, маршрутка такая же газель. собственно - людям хорошо. пусть ездиют.
Да на самом-то деле "нелегалы"-молодцы!
При тех же затратах предложили адекватную цену, и рынок сам всё отрегулировал! И не надо заливать тут про
дорогой бенз, запчасти и прочую светотень! Если люди вышли и работают по этому тарифу, значит тоже себе не в убыток. Зажравшимуся патп-1118 стоит умерить аппетиты, хватит наживаться на простом народе (и может кое у кого животик наконец-то похудеет)!
Нормальная рыночная конкуренция. Надо не бастовать, а делать сервис для людей лучше.
1. Следить за чистотой в салоне
2. Не курить в салоне
3. Поставить удобные кресла
4. Организовать безналичный расчет в маршрутках
5. Останавливаться на всех остановках, а не на тех, которые водитель расслышит.
6. Вежливо разговаривать с пассажирами
Еще могу накидать идей, начните хоть с чего-нибудь. А то утром залезешь в прокуренный, пыльный салон, 1000 рублей - не принимают, 500 не принимают, обматерят тебя с головы до ног. Естественно люди будут выбирать там где лучше и удобней. Про цену не буду комментировать, если будет то, что я выше описала, хоть 40 рублей буду платить, а пока относятся, как к дровам, то конечно я лучше за 20 рублей проеду.
вот после таких статей думаешь зачем мы платим налоги и что есть социальное государство тогда,если не может обеспечить людей их конституционными правами. это не забота людей как уехать на работу в социальном государстве. государство должно поставить маршрут туда социальный,муниципальный, либо доплаты делать коммерческому перевозчику по отчетности маршрутов, но с условием установки билинга передвигания таксопарка для прослеживание перевозок.
3 месяца !!! терпели!! маршрутчики!??!?! да ему рубль не додашь страшно становится... а тут 3 месяца из их кармана крали!!ай-ай-ай!! и кто же эти негодяи??? а виноваты кто??? МЕНЯЙТЕ ПЕРЕВОЗЧИКОВ - ТАК ДЕЛА НЕ РЕШАЮТСЯ.!!!!!!!!
За 33 рубля на 112 автобусе можно в Аэропорт уехать, а это на секундочку другой город. а эти за 30р до маркса возят в своих грязных морозильных камерах. спасибо конкурентам
Городской транспорт Новосибирска - это просто ПОЗОР. Ладно бы речь шла о 100-тысячном моногороде. Но полуторамиллионый, претендующий на звание столицы Сибири? Хмм
Нужно снизить подоходный налог для граждан, потому что государство отреклось от перевозок своих хозяев, а бабосики собирает исправно тем не менее. Платить-то коммерсантам-перевозчикам тоже надо.
Жилмассив построили, а дороги не проложили. Люди оказались отрезаны от внешнего мира. Не выехать оттуда, не приехать туда. Гетто. А если это гетто, то проблемы должны решаться по законам гетто. Стихийно, кто сильнее тот и прав. Власть не должна вмешиваться. Если хочет вмешаться в ситуацию. пусть построит дороги и запустит муниципальный маршрут.
«проезд стоит 30 рублей, но три недели назад, отметил Туголуков, руководство приняло решение сделать такой же тариф — 20 рублей — на участке от Акатуйского до Маркса, где они пересекаются с нелегалами» - ну вот, конкуренция-то на пользу пошла. Молодцы, нелегалы.
Так и к легалам иногда есть вопросы-откуда такие цены? Работайте в конкурентной среде. А то привыкли - оккупируют маршрут и цену взвинчивают. Люди сами выбирают с кем ездить удобно.
Смешно даже, три месяца нелагалы катают уже, а городские власти не чешутся чтоб хоть как то решить этот вопрос. Никто же из них не ездит на маршрутках.)
В городе хорошо разивается транспортная система общественного транспорта. Настолько хорошо ,что появились кампании которые понимают надо снижать цену, чтобы выжить на рынке. Уважаю!
Столько шума, а всего делов-то 10 мин до соседней остановки, где ходит куча транспорта и плевать на №10 и нелегалов. А уж про такси на такое расстояние вообще смешно читать. Похоже, это началась предвыборная компания.
Каждый год наблюдаю деградацию общественного транспорта в Новосибирске. Нельзя рассчитывать только на частные маршрутки! Более того, в идеале их вообще не должно быть на улицах. Мэрия не хочет заниматься развитием нормального транспорта по одной простой причине - чиновники попросту получают от частников на карман. Отсюда все эти безумные ПАЗики, ГАЗели и так далее. В современном городе должны быть муниципальные комфортабельные автобусы, метро и скоростной трамвай. Маршрутки - тупиковый путь
Рыночек порешал.
А где муниципальные автобусы, которые пусть даже по 20 рублей ездят для того, чтобы перевозить пассажиров, а не для того, чтобы "хозяину" зарабатывать деньги?
Водители должны водить. Как ни странно. Не должны они иметь дело с деньгами, быть "заинтересованы" в каких-то там "сливках". Власть сама создала систему, когда люди выходят на линию не для того, что бы перевозить пассажиров, а что бы "рубить бабло" - то есть даже просто водитель или кондуктор, по-сути, на линии занимаются бизнесом, а если доход падает - им это не выгодно. Прибыль должна быть у перприятия, а наемные сотрудники должны получать зарплату. Только так будет стабильность и безопасность перевозок.
Неприятная ситуация для города. У нас отношения градоначальника "моя хата с краю", так что скоро жители отдаленных районов могут оказаться отрезанными от остального города. Просто потому, что мэрия разрушила муниципальный транспорт и все отдала на откуп частникам
весь бизнес перевозок в нск поделен практически между бывшими и существующими полицейскими. скорее всего у нас очень неполная картина того, что происходит.
А как так получилось, что транспортную доступность жилмассива обеспечивает единственный частный маршрут? Вообще, мне интересно, у нас городские власти вообще самоустранились от решения транспортных проблем в Новосибирске? Получается, перевозчик забастовал, люди не могут уехать на работу. И мэрия ничего сделать не может, они только ручками разводят, как я понимаю. Гениальная позиция
Вроде это монопольщикам надо заниматься борьбой с монополией 18 машин в отдалённом районе! Всегда должен быть конкурент, чтобы не повышали цены маршрутчики и ездили не до 20-00, а круглые сутки. Вот расслабились и побежали бастовать...Рынок ведь и демократия, чтобы запрещать конкуренцию!
что значат нелнгалы А ? Тут куда не глянь везде нелегалы и чё а не чё . Верх круче а низ всё ниже.
"Нелегалы" -маршрутчики, зарегистрированные как ИП и платят налоги с выручки в бюджет города. Они могут работать за меньшие деньги, а "Легальные" перевозчики - не могут, то есть могут, но тогда их руководству не получится в теплых странах виллы покупать.
В прошлый раз когла маршрутка 7 не вышла на работу, сменили перевозчика.
Здесь также нужно освободить от перевозок данного бизнесмена.
Транспортом вообще никто не занимается в городе, одни маршрутки во многих районах, цены берут с потолка, потому что негосударственные. Автобусов нет.
Чего стоит только автобус 8, на всех сиолбах останавливается, скидок по етк нет. тут же 35, 15 маршрутка по 55 рублей! ехать надо стоя! набивает до 20 человек стоя!!! 20! таблички про норму 4 стоя все посдирали. дышать нечем, просто слов нет.
В городе маршрутные перевозки должны быть муниципальные, это социальная, дотируемая услуга муниципалитета. Заберите от коммерсов перевозки.
Самое прикольное что нелегалам получается выгодно возить имея в разы меньше выхлопа по сравнению с легалами, легальные перевозчики похоже зажрались!
с Акатуйского до пл. Кирова 10 минут пешком. А с площади ходит куча транспорта до Маркса. Про какое такси говорят в статье ?
Да мэрия плевала на этот общественный транспорт, как в принципе на всё в нашем городе. Может даже и вдоле с этими нелегалами.
Я,так понял причина забастовки в том что из-за нелегалов маршрутчики не могут стоимость проезда поднять.
А у них ни че там не слипнется?
Может хватит уже борзеть? Зарплаты то у нас не растут.
Конечно, в условиях картели работать гораздо легче, чем в условиях конкуренции.
Спасибо нелегалам и рыночной экономике, что цена снизилась на одну треть. Где вы ещё такое можете увидеть?))
Ничего удивительного. Мэрия давно замечена в очень странном распределении маршрутов. Было громкое дело Арама Суваряна, который пришел в мэрию в качестве протеже Локтя, а потом был арестован, он как раз мутил схемы с перевозчиками. В прошлом году оказалось, что частникам мэрия не платит за перевозку льготников, там тоже чуть до забастовки дело не дошло. Думаю, если покопаться, то эти нелегалы вполне могут крышеваться мэрией. Имеем абсолютно неустойчивую конструкцию, а страдают простые люди.
мне всё равно кто возит - частник или нелегал.
главное- дешевле.
а цены конские учитывая зарплаты.
1. Маршрутки - абсолютное зло. К сожалению, даже и не надеюсь, что их искоренят при моей жизни.
2. ПАТП-1118 это самое - та ещё контора. Адекватных водителей раз и обчёлся. Ценники устанавливают как хотят, маршруты - тоже. Машины мало того, что обвешаны рекламой по самое "не хочу", как правило - убитые. Про перевозку стоящих пассажиров задницами в окна промолчу - это не только их особенность. Это "работа" местной ГИБДД.
3. Мэрия в данном (и во многих других случаях) абсолютно не контролирует ситуацию с ОТ. За "забастовки" и прочие проблемы пассажиров нужно лишать лицензии перевозчика.
У меня ощущение, что скоро наша мэрия загонит весь общественный транспорт в гроб. Перевозчики разбегутся и будет Локоть упирать на великолепную скорость чешских бэушных трамвайчиков
так и не понял - зачем такси вызывать, если "нелегалы" работают?
а вообще, фиолетово - легалы или нелегалы. 20р норм ценник, маршрутка такая же газель. собственно - людям хорошо. пусть ездиют.
Да на самом-то деле "нелегалы"-молодцы!
При тех же затратах предложили адекватную цену, и рынок сам всё отрегулировал! И не надо заливать тут про
дорогой бенз, запчасти и прочую светотень! Если люди вышли и работают по этому тарифу, значит тоже себе не в убыток. Зажравшимуся патп-1118 стоит умерить аппетиты, хватит наживаться на простом народе (и может кое у кого животик наконец-то похудеет)!
Ребята нашли лазейку в законе,работают.Это как с пивом после 22.00 или пластиковой тарой более 1,5 литра,если по простому.😁
Конкуренция.
Чего в этом плохого?
От конкуренции в данном случае народ выиграл, цены снижены на треть! Да здравствует конкуренция!
Нормальная рыночная конкуренция. Надо не бастовать, а делать сервис для людей лучше.
1. Следить за чистотой в салоне
2. Не курить в салоне
3. Поставить удобные кресла
4. Организовать безналичный расчет в маршрутках
5. Останавливаться на всех остановках, а не на тех, которые водитель расслышит.
6. Вежливо разговаривать с пассажирами
Еще могу накидать идей, начните хоть с чего-нибудь. А то утром залезешь в прокуренный, пыльный салон, 1000 рублей - не принимают, 500 не принимают, обматерят тебя с головы до ног. Естественно люди будут выбирать там где лучше и удобней. Про цену не буду комментировать, если будет то, что я выше описала, хоть 40 рублей буду платить, а пока относятся, как к дровам, то конечно я лучше за 20 рублей проеду.
Так снижайте цены на проезд, и не будет забастовки. А то цены задрали как в Москве, а зарплаты не соответствуют.
В Бердск бы еще конкурентов завезти, ибо цены вообще адские какие-то! Доехать до шлюза 50 рублей, это что за жесть?
Такие ситуации будут повторятся каждый раз, пока наш мэр не начнёт уже действовать. Толя, наведи порядок в городе, что вообще творится!
вот после таких статей думаешь зачем мы платим налоги и что есть социальное государство тогда,если не может обеспечить людей их конституционными правами. это не забота людей как уехать на работу в социальном государстве. государство должно поставить маршрут туда социальный,муниципальный, либо доплаты делать коммерческому перевозчику по отчетности маршрутов, но с условием установки билинга передвигания таксопарка для прослеживание перевозок.
Нелегальное строительство
Нелегальная торговля
Нелегальные перевозки людей
Что за город? Где власть?
3 месяца !!! терпели!! маршрутчики!??!?! да ему рубль не додашь страшно становится... а тут 3 месяца из их кармана крали!!ай-ай-ай!! и кто же эти негодяи??? а виноваты кто??? МЕНЯЙТЕ ПЕРЕВОЗЧИКОВ - ТАК ДЕЛА НЕ РЕШАЮТСЯ.!!!!!!!!
За 33 рубля на 112 автобусе можно в Аэропорт уехать, а это на секундочку другой город. а эти за 30р до маркса возят в своих грязных морозильных камерах. спасибо конкурентам
Городской транспорт Новосибирска - это просто ПОЗОР. Ладно бы речь шла о 100-тысячном моногороде. Но полуторамиллионый, претендующий на звание столицы Сибири? Хмм
Если транспортная доступность одним маршрутом, то нужно очень сильно штрафовать перевозчика, вплоть до отзыва лицензии!
Нужно снизить подоходный налог для граждан, потому что государство отреклось от перевозок своих хозяев, а бабосики собирает исправно тем не менее. Платить-то коммерсантам-перевозчикам тоже надо.
Конкуренты молодцы. Цены снизили - мы пользуемся их услугами. Что вам не нравится?
Жилмассив построили, а дороги не проложили. Люди оказались отрезаны от внешнего мира. Не выехать оттуда, не приехать туда. Гетто. А если это гетто, то проблемы должны решаться по законам гетто. Стихийно, кто сильнее тот и прав. Власть не должна вмешиваться. Если хочет вмешаться в ситуацию. пусть построит дороги и запустит муниципальный маршрут.
«проезд стоит 30 рублей, но три недели назад, отметил Туголуков, руководство приняло решение сделать такой же тариф — 20 рублей — на участке от Акатуйского до Маркса, где они пересекаются с нелегалами» - ну вот, конкуренция-то на пользу пошла. Молодцы, нелегалы.
Так и к легалам иногда есть вопросы-откуда такие цены? Работайте в конкурентной среде. А то привыкли - оккупируют маршрут и цену взвинчивают. Люди сами выбирают с кем ездить удобно.
Почему мэрия вообще допускает подобные ситуации?
Неплохо так с 30 до 20-ти снизили цену и не подавились. Этож какая маржа у них до этого была?
Опять мэрия своих прикрывает. Всё карманы свои набить не могут, всё им мало!!!
Смешно даже, три месяца нелагалы катают уже, а городские власти не чешутся чтоб хоть как то решить этот вопрос. Никто же из них не ездит на маршрутках.)
В городе хорошо разивается транспортная система общественного транспорта. Настолько хорошо ,что появились кампании которые понимают надо снижать цену, чтобы выжить на рынке. Уважаю!
Новость высосали из пальца. Пускай лучше другие дешевые перевозчики будут нас обслуживать. Я за
Я бы на месте властей не вмешивался в это дело. Люди только выиграют от понижения цен и конкуренции.
А создавать очереди по 40-50 человек (минимум), особенно когда утром стоишь и замерзаешь это нормально?
Столько шума, а всего делов-то 10 мин до соседней остановки, где ходит куча транспорта и плевать на №10 и нелегалов. А уж про такси на такое расстояние вообще смешно читать. Похоже, это началась предвыборная компания.