Да просто s7 позиции свои укрепила и вытеснила конкурента.При входе в аэропорт уже все понятно /со всех стоек слепит s7(они туда «заселились»), а асе авиакомпании гости теперь, но это мое субьективное мнение.Об Ютейр уже вообще ничего там не напоминает, за исключением-иногда-выдвигается измеритель ручной клади..Откуда прибыль если рейсов почти нет..
Вот никогда почти не получается Ютэйром летать, хотя у них и обычно дешевле с пересадками получается. Но эти пересадки всё время через ночь или сопоставимое число часов. Реально фиг куда полетишь из Новосибирска с пересадкой, а так бы летал чаще, обслуживание у них неплохое.
Да просто s7 позиции свои укрепила и вытеснила конкурента.При входе в аэропорт уже все понятно /со всех стоек слепит s7(они туда «заселились»), а асе авиакомпании гости теперь, но это мое субьективное мнение.Об Ютейр уже вообще ничего там не напоминает, за исключением-иногда-выдвигается измеритель ручной клади..Откуда прибыль если рейсов почти нет..
Помните, у Трансаеро такие же аргументы были?
Нужно слово Биг Босса.
Вот никогда почти не получается Ютэйром летать, хотя у них и обычно дешевле с пересадками получается. Но эти пересадки всё время через ночь или сопоставимое число часов. Реально фиг куда полетишь из Новосибирска с пересадкой, а так бы летал чаще, обслуживание у них неплохое.
У UTair хозяин Сургутнефтегаз, а цены на нефть нестабильны и поэтому нестабилен и хозяин...
Да какая разница летает или нет, все равно у аборигенов особо денег нет на полеты
Пофиг, пусть хоть втроём схлопнутся. Мож билеты дешевле станут если неруси зайдут летать