По своей сути вагон старый, косметику обновили слегка, но внутренний скелет-то что ни на есть старый, древний.
Скорей всего трещины в ржавой раме заварили, чуток усилили старую раму, отмыли от ржавчины пропиткой, новую внутреннюю и внешнюю обшивку прикрутили, и вот тебе типа новый вагон..Ага.
По правде говоря, зачем обманывать людей? Вагон-то по сути не новый, а слегка обновленный, который рано или поздно, всё таки придётся списывать на свалку.
Нынче временно открутились от покупки новых вагонов, но покупать - то рано или поздно новый вагон всё таки придётся.
Радует, что после моего (а может и не моего) гневного замечания по части ухудшенной пассивной вентиляции от верхних "черпаков", стали делать их по-другому - как в последних обновлённых питерских составах "пришельцах".
К слову, практически ни этих новосибирских двух составах и окончилась история обанкроченного завода Вагонмаш в 2013-м году (140 лет), работники которого по инфе из СМИ до сих пор не получили зарплату!
Вот кого бы умолять, чтоб этими рекламными плакатиками все подряд не залепляли? Как в заплатках все, заходить противно. Все и всё только деньгами измеряется.
Есть такое понятие как физическая усталость металла.
На ЖД вагоны больше 22 лет списывают, так как ни кто не даёт гарантии, что метал не тремнет, даже если его покрасить.
Видимо ценность человеческой жизни меньше а в россии особенно), чем закупить новый вагон
Почему то у меня это мероприятие ассоциируется с праздничным открытием водопроводной колонки в частном секторе в Томске. Это не новые вагоны, не новая станция метро. Зачем они туда приехали? Чтобы проверить как хорошо отремонтировали? Уровень нищебродства г Новосибирск
"Ремонт одного вагона стоит порядка 13 миллионов. А покупка нового такого же типа обходится более чем в 80 миллионов". Так почему вместо того, что копить деньги на новые составы, метрополитен с согласия мэра их жертвует Городской дирекции творческих программ? Десятками!!! На этот вопрос мэр не хочет жителям ответить?
Можно поздравить горожан: метрополитен приступил к испытанию на пассажирах прочности рам тележек украинского производства, которые не имеют разрешения на эксплуатацию в России.
США и Европа, капитальный ремонт не производят. Слишком много скрытых затрат! Итог коррупция!
Россия- Новосибирск, мэр города Локоть заявляет 400% прибыли при капитальном ремонте.
Он уже задержан и дает показания?
Лучший вагон метро, это чистый вагон без рекламы. И ещё, скажите, а зачем в дверях вставлены стекла? Они ведь на уровне глаз ВСЕГДА заклеены не прозрачной рекламой. Не делайте уж сразу проём для стекла. Без проёма дверь дешевле, крепче и места для рекламы больше.
развивали уже бы ветки метро открытого типа, а ,может, у них в Мэрии просто интернета нет? бедненькие! инфу по телеграфу получают, зарплату на счетах считают)))
нищеброды
Локоть... ты не там смотришь дороги погляди какие грязь пыль ...... там с вагонами и без тебя разберемся
Нужно попросить Сабянина,чтобы он на прислал лучшие вагоны!
у Локтя один ответ.. залатать старые дыры дешевле чем новое купить построить итд уйди с глаз долой..
Фото поразило количеством чиновников, идущих по вагону. Целый вагон «затмили»собой, рассмотреть вагон после ремонта невозможно.
Так у нас уже есть традиция клянчить из Москвы списанные вагоны. Уважаемый мэр вам к коллеге из столицы нужно обратится.
Лишь бы рекламным мусором их обклеивать перестали.
Когда станции-то новые появятся?
По своей сути вагон старый, косметику обновили слегка, но внутренний скелет-то что ни на есть старый, древний.
Скорей всего трещины в ржавой раме заварили, чуток усилили старую раму, отмыли от ржавчины пропиткой, новую внутреннюю и внешнюю обшивку прикрутили, и вот тебе типа новый вагон..Ага.
По правде говоря, зачем обманывать людей? Вагон-то по сути не новый, а слегка обновленный, который рано или поздно, всё таки придётся списывать на свалку.
Нынче временно открутились от покупки новых вагонов, но покупать - то рано или поздно новый вагон всё таки придётся.
"оборудают места для инвалидов" - орфография в статье просто уровня бог...
смешно... Локоть с фотосессии на фотосессию катается лишь бы побольше засветиться... Но людей не обманешь. Локоть - плохой мэр.
Понятно.. нового ни че не производим.. латаем "Горбачевский хлам"!(( О какой столице "сибыр- наш.. может идти речь!((
в московии ежегодно строят десятки новых станций, закупают новые составы, а наши эффективные менеджеры хвастаются экономнвм ремонтом 6 вагонов...
Радует, что после моего (а может и не моего) гневного замечания по части ухудшенной пассивной вентиляции от верхних "черпаков", стали делать их по-другому - как в последних обновлённых питерских составах "пришельцах".
К слову, практически ни этих новосибирских двух составах и окончилась история обанкроченного завода Вагонмаш в 2013-м году (140 лет), работники которого по инфе из СМИ до сих пор не получили зарплату!
в Нью-Йорке, в вагонах чтобы не толпились у входа, входы слева и справа по ходу поезда делают не напротив друг друга, а по диагонали.
как же пробивает чиновников на работу перед выборами. Локоть зря старается надежд тех кто за него голосовал он не оправдал.
не смешите мои тапочки, вагон метро обычная каркасная железяка с начинкой 70 годов , какие 80 млн , вы что товарищ Локоть как Вам не стыдно
Вот кого бы умолять, чтоб этими рекламными плакатиками все подряд не залепляли? Как в заплатках все, заходить противно. Все и всё только деньгами измеряется.
Экономный ремонт - это скотчем замотать?
Есть такое понятие как физическая усталость металла.
На ЖД вагоны больше 22 лет списывают, так как ни кто не даёт гарантии, что метал не тремнет, даже если его покрасить.
Видимо ценность человеческой жизни меньше а в россии особенно), чем закупить новый вагон
По словам мэра Анатолия Локтя (на фото слева), спасибо НГС, буду знать как выглядит наш мэр.)
когда уже переделают сидения?не люблю когда люди напротив сидят!особенно если в юбке я!
А где в кабине машиниста - второе сиденье для девушек?
И спальное место там тоже бы не помешало!
Смотри-ка, Чмыхайло себе уже новую форму пошил, выискался потомственный железнодорожник...
Офисные "ударники продвижения продаж" опять не довольны.
Почему то у меня это мероприятие ассоциируется с праздничным открытием водопроводной колонки в частном секторе в Томске. Это не новые вагоны, не новая станция метро. Зачем они туда приехали? Чтобы проверить как хорошо отремонтировали? Уровень нищебродства г Новосибирск
"Ремонт одного вагона стоит порядка 13 миллионов. А покупка нового такого же типа обходится более чем в 80 миллионов". Так почему вместо того, что копить деньги на новые составы, метрополитен с согласия мэра их жертвует Городской дирекции творческих программ? Десятками!!! На этот вопрос мэр не хочет жителям ответить?
Можно поздравить горожан: метрополитен приступил к испытанию на пассажирах прочности рам тележек украинского производства, которые не имеют разрешения на эксплуатацию в России.
США и Европа, капитальный ремонт не производят. Слишком много скрытых затрат! Итог коррупция!
Россия- Новосибирск, мэр города Локоть заявляет 400% прибыли при капитальном ремонте.
Он уже задержан и дает показания?
Вот бы так служебные машины чинуш обновляли) катались бы сейчас на вазах
Лучший вагон метро, это чистый вагон без рекламы. И ещё, скажите, а зачем в дверях вставлены стекла? Они ведь на уровне глаз ВСЕГДА заклеены не прозрачной рекламой. Не делайте уж сразу проём для стекла. Без проёма дверь дешевле, крепче и места для рекламы больше.
С таким мэром, Новосибирск, скоро станет дно России.
развивали уже бы ветки метро открытого типа, а ,может, у них в Мэрии просто интернета нет? бедненькие! инфу по телеграфу получают, зарплату на счетах считают)))
А где же девушка в кабине?
Лучше бы в Русичи отремонтировали, как в Казани.
Илон Маск нервно в сторонке. 2019 год.
вай фай где?хочу и в метро просматривать инстаграм!
Меня вот все смущают эти таблички на тему аварийных выходов. Не могло бы рукоэто метрополитена о них рассказать?
Молодец мэр ! Все для народа ! Ура !
Ну и как тебе такой Илон Маск?