Установили в троллейбусе на центральном входе так, что пройти и не сбить его ещё надо будет постараться.
Также он один на весь троллейбус, так что желающие со всех сторон к нему должны идти.
Да и система оплаты сама по себе хитровывернутая, если читать то, что написано в их брошюрках: типа установи приложение на телефон, зарегистрируй кошелек, кинь туда денежек и тебе для оплаты будет генерироваться штрих-код на экране, который надо к этой бандуре приложить. В час-пик будет особенно весело..
Либо можно привязать транспортную карту, либо банковскую, но с последними не понятно что и как совсем.
Есть старая транспортная карта со скидкой в рубль.
Есть новая онлайн транспортная карта со скидкой в рубль и льготами на пересадку.
Есть оплата бесконтактной банковской картой.
Есть Apple Pay и Samsung Pay
Кто и зачем полезет этим терминалом пользоваться не очень понятно.
В предыдущей новости описывали схему работы, что нужно ставить приложение отдельно пополнять и тп. Предлагаю игнорировать данный сервис всеми силами.
К слову на Пикабу была статья, что в ОТ воспользовались какой-то подобной системой, не уверен эта ли или там другая какая-то еще есть, но в итоге считывание не произошло, а человека пропустило и потом контроллеры его на 1-1,5К штрафа нагрели без какого-либо желания разбираться и в комментах было много таких случаев, так что мало того, что не удобно так еще и с разводами на деньги.
Вчера случайно узнал что в троллейбусе(29К) работают безконтактные банковские карты через терминал у кондуктора. Зачем выдумывать неудобную хрень, чтобы устанавливать приложения, пополнять?
Просто поставьте их больше! Даже обычных. На Маркса их три терминала. До них еще добраться надо, пересечь поток. Эти три иногда узкое место, когда много людей.
Уууу.. Плавать будем учиться в сухом бассейне. Но есть рацпредложение - вернуть поставщику и разработчику стойки суперсистемы (с кнопками ИНФО и SOS), которые все еще стоят на станциях, взыскать деньги с них и "внедряльщиков", и на это пусть резвятся с новым "внедрением"
классная штука. в Малайзии подносишь, далее вертушка работает и никаких кондукторов. заходишь в первую дверь, выходишь в остальные, которые открываются, когда вошли все гуськом в первую. никакой толкучки, все цивилизованно.
вот что бы доброго. ну работали старенькие и хорошо. третью зиму подряд не обогревают нормально, зато новые терминалы. старые то что? свои функции не выполняли?
Езжу на троллейбусах редко, но сегодня нужно было три остановки проехать до оперного. И тут оказывается тоже работает ныне модное нововведение!
Можно при оплате получить кэшбэк! Такого я еще не встречал!
Я не мгновенно понял, по каким критериям он работает, но догадался, что по определенному психологическому портрету для кондуктора, и оплата обязательно должна быть мелочью!))
В метро до сих пор не приняли мер по поводу спецпыток последних 16 месяцев - частотных генераторов, которые описаны в теме Специздевательство куда обращаться для принятия мер, которая находит себя на форуме сотрудников МВД. Какую именно спецтехнику должны конфисковывать на транспорте, в метро и ЛДС, которой пытают уже 16 месяцев при том, что все правоохранители уже давно в курсе? Видимо, принятия мер по Малиновской и клинике Мешалкина недостаточно.
совершенно бесполезная вещь в наших особых экономических условиях.
Скорость обработки намного ниже чем у проездных карт.
Технология сама по себе хорошая, но у нас кризис и кругом внедрение слабой вычислительной техники которая и стоит так же мало.
Чтоб снять денег даже у Сбербанка банкомат 5 мин на речном думает.
А чтоб совершить операции в банкомате ВТБ в офисе на Калинина так по сенсорным кнопкам чуть ли не молотком надо бить, ничего не работает и скорость оставляет желать лучшего. До кризиса так медленно банкоматы работали только у банка ОТКРЫТИЕ.
Зато в автобусах висят обьявления- Банковские карты и электронные деньги к оплате не принимаются.
а те терминалы что есть, чем не устроили боссов метро ?
сия потеха приоритетнейшая задача ?
Дня чьего то кошелька ?
Установили в троллейбусе на центральном входе так, что пройти и не сбить его ещё надо будет постараться.
Также он один на весь троллейбус, так что желающие со всех сторон к нему должны идти.
Да и система оплаты сама по себе хитровывернутая, если читать то, что написано в их брошюрках: типа установи приложение на телефон, зарегистрируй кошелек, кинь туда денежек и тебе для оплаты будет генерироваться штрих-код на экране, который надо к этой бандуре приложить. В час-пик будет особенно весело..
Либо можно привязать транспортную карту, либо банковскую, но с последними не понятно что и как совсем.
Лилу Даллас. Мульти-паспорт. Сможет прохидить бесплатно!
Есть старая транспортная карта со скидкой в рубль.
Есть новая онлайн транспортная карта со скидкой в рубль и льготами на пересадку.
Есть оплата бесконтактной банковской картой.
Есть Apple Pay и Samsung Pay
Кто и зачем полезет этим терминалом пользоваться не очень понятно.
Логично, наше метро насейчас должно развиваться интенсивно, а не экстенсивно. (Зловещий смех)))
А тем временем в маскве открывают новые станции!
А когда в вашем метро будет WI-FI?
хо хо хо
В предыдущей новости описывали схему работы, что нужно ставить приложение отдельно пополнять и тп. Предлагаю игнорировать данный сервис всеми силами.
К слову на Пикабу была статья, что в ОТ воспользовались какой-то подобной системой, не уверен эта ли или там другая какая-то еще есть, но в итоге считывание не произошло, а человека пропустило и потом контроллеры его на 1-1,5К штрафа нагрели без какого-либо желания разбираться и в комментах было много таких случаев, так что мало того, что не удобно так еще и с разводами на деньги.
Будут как стадо баранов теперь толпится... Карты как папало сувать...
а что это за multipass???
А в Китае тем временем запустили станцию в метро с распознованием лица и автоматической оплатой.
Раз уж ограбили население на залоговых аукционах в 90-е, могли бы (хотя бы в Сибири) сделать общественный транспорт полностью бесплатным.
В качестве льготы за суровость климата.
Как, например, это сделано в Эстонии (кстати, Германия на подходе).
Вчера случайно узнал что в троллейбусе(29К) работают безконтактные банковские карты через терминал у кондуктора. Зачем выдумывать неудобную хрень, чтобы устанавливать приложения, пополнять?
Обязательные по закону чеки так и не будут выдаваться?
Просто поставьте их больше! Даже обычных. На Маркса их три терминала. До них еще добраться надо, пересечь поток. Эти три иногда узкое место, когда много людей.
Уууу.. Плавать будем учиться в сухом бассейне. Но есть рацпредложение - вернуть поставщику и разработчику стойки суперсистемы (с кнопками ИНФО и SOS), которые все еще стоят на станциях, взыскать деньги с них и "внедряльщиков", и на это пусть резвятся с новым "внедрением"
классная штука. в Малайзии подносишь, далее вертушка работает и никаких кондукторов. заходишь в первую дверь, выходишь в остальные, которые открываются, когда вошли все гуськом в первую. никакой толкучки, все цивилизованно.
Ну наконец-то технологии дошли
вот что бы доброго. ну работали старенькие и хорошо. третью зиму подряд не обогревают нормально, зато новые терминалы. старые то что? свои функции не выполняли?
Езжу на троллейбусах редко, но сегодня нужно было три остановки проехать до оперного. И тут оказывается тоже работает ныне модное нововведение!
Можно при оплате получить кэшбэк! Такого я еще не встречал!
Я не мгновенно понял, по каким критериям он работает, но догадался, что по определенному психологическому портрету для кондуктора, и оплата обязательно должна быть мелочью!))
В метро до сих пор не приняли мер по поводу спецпыток последних 16 месяцев - частотных генераторов, которые описаны в теме Специздевательство куда обращаться для принятия мер, которая находит себя на форуме сотрудников МВД. Какую именно спецтехнику должны конфисковывать на транспорте, в метро и ЛДС, которой пытают уже 16 месяцев при том, что все правоохранители уже давно в курсе? Видимо, принятия мер по Малиновской и клинике Мешалкина недостаточно.
Был в метро США и Лондона там эта система оплаты ещё с 2000 х годов...
совершенно бесполезная вещь в наших особых экономических условиях.
Скорость обработки намного ниже чем у проездных карт.
Технология сама по себе хорошая, но у нас кризис и кругом внедрение слабой вычислительной техники которая и стоит так же мало.
Чтоб снять денег даже у Сбербанка банкомат 5 мин на речном думает.
А чтоб совершить операции в банкомате ВТБ в офисе на Калинина так по сенсорным кнопкам чуть ли не молотком надо бить, ничего не работает и скорость оставляет желать лучшего. До кризиса так медленно банкоматы работали только у банка ОТКРЫТИЕ.