А теперь к вопросу о гарантийных сроках по госконтрактам. По договорам они должны осуществлять гарантийное обслуживание в случае разрушения полотна. Об этом часто завляли наши чиновники. Кто будет нести ответственность по этим договорам в случае признания компании банкротом? Правильно, никто! Вот цель всей компании. А кредиторка скорее дутая чтобы вывести активы и оставить шкурку с долгами.
Больше похоже на технические претензии стороннего подрядчика. Насколько я знаю, компания нормально работает. Поэтому процедура банкротства выглядит явно нелогичной. Пусть договариваются между собой и решают проблемы полюбовно
Попытка передела рынка? Так то в регионе сейчас грандиозные стройки в перспективе, жирный кусок пирога маячит. Надо разобраться в ситуации всем заинтересованным лицам
Дорожники - это один из самых мутных бизнесов. Мутные схемы получения подрядов у мэрии отсюда или откаты или только афилированые структуры (привет Газпрому), реальную работы делают субподрядчики, качество дорог отвратительное, сверх доходы сравнимы с наркоторговлей, но по бух.учету показывают доход нулевой, еще и долги свои перед подрядчиками не закрывают.
А сам Сибмост уже давно банкрот и догадайтесь почему? И почему такие дорожники у них?. А Сибмост то хоть и банкрот но жив и плодит долги. Потому что крыша ну очень большая. Больше не бывает)
Мосты это хорошо, вон окна домак по федеральному закону менять всем у кого не пластик. Связи с новым мостом) У кого не пластик, на пл. Труда и в окружности Уже камаз окон в наш дом привезли начали вставлять)! Халява))
При выручке в 4 лярда, прибыль в полпроцента! Или не умеют работать или хорошо прячут прибыль!
Это на их совести "стиральная доска" на левом берегу? За такое не исками грозить надо
А теперь к вопросу о гарантийных сроках по госконтрактам. По договорам они должны осуществлять гарантийное обслуживание в случае разрушения полотна. Об этом часто завляли наши чиновники. Кто будет нести ответственность по этим договорам в случае признания компании банкротом? Правильно, никто! Вот цель всей компании. А кредиторка скорее дутая чтобы вывести активы и оставить шкурку с долгами.
То есть это их постоянно мэрия заставляет Красный проспект ремонтировать?) может теперь мэрия и другими дорогами займется?)
Между прочим, этот подрядчик ремонтировал городские дороги, результат налицо
А в Сибавтобане то есть что взять то хоть?
а где эти дороги? эээээ дороги вы где?
Какие то терки между двумя компаниями. Наш самый справедливый суд быстро все расставит по своим местам
дорога не достроена. денеги влупили а толку нет. стройте дальше.
А может это не компания - банкрот, а взглянем на ситуацию шире?
Больше похоже на технические претензии стороннего подрядчика. Насколько я знаю, компания нормально работает. Поэтому процедура банкротства выглядит явно нелогичной. Пусть договариваются между собой и решают проблемы полюбовно
просто хотят убрать конкурентов. а оставляют тех кто связан с мэрией что бы потом торги выигрывали свои и делились
Когда начнут использовать для дорог и тротуаров уличные пылесосы? Очень тяжело убирать вручную. Дворником работаю.
У мэрии опять позиция ни во что не вмешиваться?!
Лично мое мнение - у них все будет хорошо. Портфель заказов есть, он стабильный. Не вижу причин для серьезных волнений
Попытка передела рынка? Так то в регионе сейчас грандиозные стройки в перспективе, жирный кусок пирога маячит. Надо разобраться в ситуации всем заинтересованным лицам
Наверное тоже хотят четвертый мост строить.
Ничего себе, какие дерзкие! Против Красной горы пошли. Явно не наши, а московские разборки.
Прибыль минимальна, намечается банкротство.. С чего платить налоги? Денег нет..
Не очень качественно данные товарищи свою работу делают... Отсюда и банкротство
Да всяко бывает. Банкротство всегода было и будет. Надеюсь все обойдется, не хотелось бы крупного подрядчика терять
Концы в воду.
Нужно новое юрлицо...
В России две беды - дураки и дороги
Не знаю насчет банкротства, может это слухи, но мост мне нравится, красивый.
Эх, дороги...
Пыль да туман,
Холода, тревоги...
В стройфирмах это не редкость. Новость не о чём.
Кому вообще нужен этот мост? Бессмысленное сооружение
Схема это! Уход от ответственности за дороги. Гарантию на дороги держать не хотят
Дорожники - это один из самых мутных бизнесов. Мутные схемы получения подрядов у мэрии отсюда или откаты или только афилированые структуры (привет Газпрому), реальную работы делают субподрядчики, качество дорог отвратительное, сверх доходы сравнимы с наркоторговлей, но по бух.учету показывают доход нулевой, еще и долги свои перед подрядчиками не закрывают.
А сам Сибмост уже давно банкрот и догадайтесь почему? И почему такие дорожники у них?. А Сибмост то хоть и банкрот но жив и плодит долги. Потому что крыша ну очень большая. Больше не бывает)
Какие мы грозные.) Может ещё всё нормально будет.
Куда слать СМС чтобы поддержать компанию?
Посмотрим, что будет в итоге, пока рано делать выводы.
хорошо дороги делают!качествено!
Косых очень хороший человек. честный, справедливый, таких еще найти надо.
Мосты это хорошо, вон окна домак по федеральному закону менять всем у кого не пластик. Связи с новым мостом) У кого не пластик, на пл. Труда и в окружности Уже камаз окон в наш дом привезли начали вставлять)! Халява))
Банкротство - это потеря рабочих мест для людей. Так что надо поддержать компанию.
Если прям строителям, то кто ж строить будет?